A+ R A-

PAS Team: Перестройка

Любительский баскетбольный клуб PAS Team существует в НБЛ с 2012 года. PAS Team как организация возникла гораздо раньше. Если верить streetball.name– с 2010 года. Если опираться на память и интуицию, то тренироваться вместе парни начали еще за пару лет до этого. Костяк команды формировался-формировался, обрастал мясом, крутился – и в итоге фактически разбежался после сезона 2013/14.

jQxhSOgxR8w

Что можно считать наиболее удачным за это время? Выступления с фристайлом на играх «Цмоков», Матче Звезд и других мероприятиях? Эфирное время на ТВ? Турниры по стритболу? Прогресс в НБЛ (от последней команды лиги – до бронзы одного из дивизионов)? Каждому – свое, место для ответа есть в графе «комментарии». Уверен, каждому из участников PAS Team, покинувших команду прошлым летом, есть что вспомнить, чему улыбнуться и над чем погрустить с долей ностальгии.

Но время прошло, игроки выросли, поступили в учебные учреждения, и каждый из них сделал свой выбор. Кто-то остался верен тренеру и команде, кто-то решил идти дальше и что-то менять в своей жизни.

Закрывая одну дверь, открываешь другую

Я как человек, не находящийся внутри организации, так и не смог принять чью-то сторону. Тренеру было неприятно и тяжело расставаться с людьми, которых он воспитывал и поднимал с нуля. Когда разбивают идею проекта, который становится практически смыслом жизни, это всегда больно, но в голову Паши Статкевича я лезть не собираюсь.

С другой стороны, можно понять и парней, которые пошли своей дорогой. Один из них сейчас – вице-чемпион НБЛ. Второй – полноправный член молодежной сборной Беларуси U18.

OpFmXKDDBVg

Чем не повод для гордости для первого тренера?

Закрывая одну дверь, открываешь другую. Иногда необходимо отказаться от чего-то, чтобы достичь новых вершин. Возможно, часть игроков просто достигла максимума в этом составе, не имея достаточных условий для дальнейшего быстрого развития. В БГУ им предложили ежедневные тренировки и игровую практику в чемпионате Беларуси ­– вот и новые возможности, вот и новые потолки над головой.

Вопрос для любителей остренького: смогли бы парни этого достичь, останься они в PAS Team?

Если смотреть на ситуацию с игровой точки зрения – выбор оправдан на все 17750%. А если делать упор на социальную составляющую, в которой ты – важная часть семьи?

Лет эдак 5 назад, на первом-втором курсах универа, я играл в рок-группе. Четверо музыкантов, которые рубили каверы и пытались писать свои песни о суете возни, Будде и любви, куда ж без нее. Довольно долгое время я просто жил этим проектом, мотался с ребятами на концерты в Минске и не только, зависал на репетиционных точках и просто тусовался с ними. В какой-то момент (уже не помню точную причину) я внезапно решил, что необходимо покинуть группу. Я точно знаю, что своим уходом отбросил прогресс проекта на несколько точек назад, что поменял что-то в головах у каждого из музыкантов. Наверное, гитарист-основатель так и не простил меня, не знаю, мы не общаемся уже лет 5.

После этого у группы было несколько других басистов, но той атмосферы, «химии», если хотите, уже не было. Догадываюсь, что что-то похожее и здесь, поэтому и не берусь осуждать кого-то из участников конфликта. Нельзя оценивать такие шаги и такие решения как «удачные» или «ошибочные». История учит, что есть как минимум две точки зрения, и сейчас именно тот случай, когда обе эти точки зрения живут и процветают.

Но мы отвлеклись от основной темы. Была на вокале в группе одна симпатичная девочка….

Шутка, простите.

За что отдельный респект Паше Статкевичу, так это за то, что после ухода практически всего стартового состава он не опустил руки и принялся создавать что-то новое.

Практически открыто Паша объявил о наборе в команду всех желающих, после чего провел «кастинг». Новую банду можно было видеть в прошедшем сезоне и можно будет увидеть в новом.

5zylrx dbEs

Результат прошлого сезона: 3 место в Третьем дивизионе

Сегодня: 7 место в Третьем дивизионе

Безусловно, PAS Team сделал шаг назад. Возврат на несколько точек, если хотите.  А как иначе, когда за месяц-полтора до чемпионата состав меняется больше чем на 70%? И при этом средний возраст команды – 20 лет!

Разгромная победа над «Софтклубом» (89:23) на старте сезона вряд ли может быть показателем. До этого PAS Team не пробился во Второй дивизион, а сразу после проиграл 3 матча подряд. В числе этих поражений – 17-очковое от «Востока», который в прошлом году остался без медалей как раз «благодаря» подопечным Павла Статкевича. К слову, именно эти поражения в итоге и сыграли свою роль в итоговой турнирной таблице.

RcurVhMsVhI

Вымученная победа над «Хаосом» (48:47) положила начало 4-матчевой удачной серии, которая помогла PAS Team квалифицироваться на втором этапе в сильнейшую группу. Победа над «Словечно» (81:74) (единственное для «Словечно» поражение в сезоне, кстати) дала призрачный шанс Статкевичу и ребятам надежду на, как минимум, повторение прошлогоднего результата, но…

Бэк-ту-бэк в середине мая поставил на этом же шансе крест. И если в игре с БК «Мещерякова-99» (65:71) были все шансы победить, то днем ранее против «Фаворита-2» (49:76) PAS Team не показал и трети того, чему научился по ходу сезона. Ладно, ОК, тут был и фактор отсутствия тренировок по вполне уважительным причинам, тут вам и месячный перерыв. Однако страх и неумение/нежелание взять инициативу на себя стали основными причинами двойного поражения в мае.

Статистические читеры:

Очки: Антон Ладутько, 15.8

Подборы: Арсений Степанов, 10.7

Передачи: Павел Солодуха, 4.7

Перехваты: Павел Солодуха, 2.5

Потери: Павел Солодуха, 4.6

Цель на сезон: ОК

Оценка за сезон: 6.9

Не знаю, как у вас, а для моих родителей 7 – это крепкая такая четверка по 5-балльной системе. Такая четверочка с плюсом, которую и не стыдно было получить.

PAS Team образца сезона 2014/15 уверенно шел на оценку 9, но ключевые поражения в мае от «Фаворита» и БКМ 99 не позволили поставить даже 7. Да, команда стала одной из тех, что прогрессировали по ходу чемпионата, стабилизировали свою игру, показали уважение тренеру, но отрезки недонастроя смазывали общую картину.

Выполнена ли цель на сезон? 11 игроков получали больше 10 минут игрового времени в среднем за матч, при этом команда выиграла 6 матчей из 12 и долгое время претендовала на медали. Самый молодой игрок из состава поставил рекорд по количеству забитых трехочковых за сезон, а центрового команды я бы поставил в первую пятерку самых прогрессирующих игроков лиги.

OEHfc79k0es

Отдельный респект уходит старожилам команды, которые остались здесь, помогли новичкам освоиться. Где-то чересчур много брали на себя (да, это я про количество бросков у отдельных игроков), когда-то срывались после очередной потери более молодых одноклубников. Но остались и прошли этот долгий сезон до конца.

kVpQ3gVXsCw

Итог:

Когда я увидел новый PAS Team в серьезном испытании, я начал разговаривать сам с собой в стиле героев Тарантино: «мать твою, это что, мать твою, здесь происходит? Куда он, мать его, бежит, как ты, мать его, умудрился отдать передачу на ход сопернику?» и в таком же стиле. Мол, PAS Team все, можно закрывать, ребят.

Самое главное – то, что во второй половине сезона такие монологи мою голову уже не посещали. Симпатичная команда, которая будет прибавлять благодаря сыгранности, благодаря банальному прогрессу игроков, которые достаточно молоды для того, чтобы продолжать бить рекорды. Одна из немногих организаций, на играх которых присутствуют болельщики. Мамы-папы, тети-дяди, друзья-братья – какая разница? Приходят на балкончик зала БНТУ (соскучились?) и кричат. Не к вам приходят, вот вы и беситесь :)

RiBooV6JMnE

Конкуренция в Третьем дивизионе выросла по сравнению с прошлым годом, а что будет с уменьшением количества команд в грядущем сезоне? И готовы ли к этому PAS Team? Место для ответа есть в графе «комментарии».

Алексей Норман

4 Плохо0
 

Комментарии   

 
Ufo5
(37.17.6.219)
13.08.2015 10:56

Респект всем игрокам Pasteam отличные ребята и перспективные игроки, и Паша огромный молодец, что вырастил их 8)
+25
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.103.49)
13.08.2015 11:37

Спасибо ,Лёха ,за душевную статью.Всё правда.
Чувствуется, что проникся. Не нужно становиться не на чью сторону , виноват во всём я сам. Абсолютно не сложно понять молодые головы, ведь и сам в их годы хотел много и сразу. Только вот не понимают , что выбор был между личными шкурными интересами И продолжением развития общего дела. Кому и насколько PAS team был важен и дорог ,они показали своими решениями и поступками. Даже не знаю где бы и кто из них сейчас и чем занимался , если бы я ,следуя ИХ логике и примеру , ещё в 2010 согласился на предложение Шеревери или если бы в 2011-12 согласился на одно из 6-ти предложений из России и ЛБА . Ну да ладно , что теперь ностальгировать ,тогда я сделал СВОЙ выбор в их пользу и при этом ни о чём не жалею : потому , что никому ничего плохого вроде не сделал.
Всегда за 1% праздника (побед) стоит 99% рутины и бытовухи (дисциплина и тренировки).Вот именно эти 99% многим очень быстро надоедают.
Многие хотят, чтобы было наоборот и не выдерживают моих требований.
Но мало кто догадывается ,что я требователен в десятки раз больше прежде всего к самому себе.

И ,возможно, "преспективы" у "какого-то там сборища неудачников-пас цым" ,как думают некоторые со стороны , не самые радужные ,на ИХ взгляд. Только НАШЕ будущее и НАШИ перспективы зависят прежде всего от НАС. Жаль ,что оказалось проще слинять туда ,где и без них прекрасно обходились ДО их прихода и прекрасно переживут после их ухода. Так как там они никто.

Попасть в PAS team сложнее, чем в БК Цмоки , БКМ или даже сборные , пребывание в которых ,так же "долго"временно , как снег нашими зимами. А вот что дальше ???
Создать что-то СВОЁ и на всю жизнь , хранить это , ценить и продолжать развить всю оставшуюся жизнь - для меня важнее ........

Будьте готовы к тому , что ,если ты кинешь (во всех смыслах) кого-то ради себя , то рано или поздно кинут тебя!!!
Правильно Лёха ты написал : когда закрывается одна дверь ,открывается другая.

Только вот я привык ОТКРЫВАТЬ двери , а НЕ закрывать их.
-28 +23
 
 
Назаров Валентин
(37.17.114.59)
13.08.2015 12:55

"Попасть в PAS team всегда в сотни раз было сложнее, чем в БК Цмоки , БКМ или даже сборные" :lol:
Спасибо тренер , от души . То есть в ЛБК ( Любительский Баскетбольный Клуб ) выступающий в 3!!!! ( даже не в 2 и что уже говорить о 1 дивизионе ) попасть сложнее , чем в Цмоки , БКМ и Сборную страны ? Я думаю дальше что-то писать и объяснять бессмысленно . Может хватит обвинять продажных свиней и сук вокруг и по другому посмотреть на ситуацию ?
А что касается команды и ребят в ней . Красава , так держать . Для 1 сезона новым составом результат выше ожидаемого , намного выше . Успехов в дальнейшем , в следующем сезонe вполне можно побороться за выход во 2 дивизион .
-15 +28
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.103.49)
13.08.2015 15:40

Назаров , где ты нашёл "обвинения" , продажных свиней и "с*к" в моём тексте!?

С какой "стороны" не посмотри на "ситуацию" :

Насколько PAS team был важен и дорог тебе , ты уже всем показал.
СПАСИБО ! УДАЧИ ! БОЛЬШЕ ПОБЕД ! МЕНЬШЕ ТРАВМ !
Надо же : "звёзды" вышки , члены сборных и супер - профи читают сайт этой лиги и статьи про каких то там любителей из какого-то третьего дивизиона НБЛ.

По поводу попадания в команду : чувак, ты обсираешь сейчас сам себя ,т.к. (я просто напомню)кто попадёт в команду решали ВЫ (ты в том числе).А что думает Владислав Селянта , который 4 года вместе с вами тренировался каждый день , прежде чем до вас дошло,что он сильный игрок и вы его приняли в команду. ЧЕТЫРЕ ГОДА !!! ему было очень наверное легко - спроси у него
Если бы он захотел ,его бы намного быстрее взяли бы в Цмоки или БКМ.

По поводу лёгкости попадания куда-либо :
Ты попал в сборную РБ ,тебя взяли в БГУ в вышку РБ , играешь в вышке НБЛ (поздравляю). НО ,при этом, ты НИ РАЗУ не тренировался до этого , ни одного дня в БК или спортшколе . Вот и получилось, что попасть в сборную и вышки было легче и быстрее ,чем выиграть с ПАС тим хотя бы ТРЕТИЙ ДИВИЗИОН в НБЛ (и ДАЖЕ не второй, и что уж там говорить даже не не ПЕРВЫЙ ).
Давай согласись сейчас со мной, что в ПАС тим было легче - унизь сам себя , вспомнив все тренировки , физухи , соревы и травмы.

И КТО ты сейчас ?

ГДЕ ТВОЯ КОМАНДА ? БГУ? БГЭУ? СКИВ? Young Guns? Rookies ? - who is next ?

КТО сейчас твоя команда ?

У тебя нет ничего своего , кроме высокомерия и самолюбия.
И друзья не были для тебя друзьями.Ведь ради себя любимого ты кинешь любого.


В этом то и проблемка ,чувак :
- все , кто совсем чуть-чуть слабее тебя , для тебя неудачники. Перечислить их всех по именам и фамилиям ?! Не особо ты торопишься помочь своим друзьям развиваться и побеждать.
- ПАС тим для тебя ,как оказалось , просто галимаЯ баскетбольная командочка,сбор ище неудачников (перечислить их фамилии, кто тогда был!?), которую легко можно кинуть ради себя любимого.
Продолжать развиваться вместе дальше было намного дольше и сложнее ,вот ты и пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Интересно ,а что думают те, которые давно не были школьниками ,но помогали ТЕБЕ развиваться и прогрессировать ,когда ты учился в школе.
А когда пришло ТВОЁ время помогать им, что сделал ты - при первой же возможности слинял. Красава !
Ты можешь стать Олимпийским чемпионом , выиграть НБА в составе Никс , стать чемпионом чего угодно ,но ВАЖНЕЕ всего : кого ещё ты готов предать и кинуть ради достижения своих целей.
Чего бы ты не достиг , думаешь тебе кто- то завидует , наивный : да всем [censored] на тебя и твои "достижения".
Зато всем видно и понятно , как ты поступаешь ради.

короче :

Я сдаюсь !
ТЫ победил !
Ты - крутой !
ВСЁ всё всем доказал !
МОЛОДЕЦ !
Поздравляю тебя !
Но руки тебе я больше никогда не подам
-28 +18
 
 
Изи пизи
(178.121.243.100)
13.08.2015 16:46

статкевич может как тренер и хорошей-но как человек -овно
-17 +18
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.103.49)
13.08.2015 16:53

чего мелочиться : и тренер я [censored]
-30 +1
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.103.49)
13.08.2015 16:53

комментарий удалён мной по совету настоящих друзей из-за бессмысленности хрен знает кому ,что-то доказывать.
-18 +10
 
 
Изи пизи
(178.121.243.100)
13.08.2015 17:03

вот у статкевича пригорело.
По теме
Вроде и правильной дорогой ведет молодежь тут спору нет-респект,но делает из своего якобы бренда пас тим -невероятно что.По факту унижая школы Цмоков ,БК и прочих.
По отношению к своим бывшим игрокам и высказываниях в интернете понять какая атмосфера была в бренде пас тим,сам не раз был свидетелем разборок мега круто коуча статкевича и своих же молодых игроков.
А то что он если я так понимаю бывшему игроку и можно сказать товарищу Назарову даже руку не подаст из за того что он ушел в другую команду(ну если пацан хочет развиваться а не тухнуть в 3-ем дивизионе)-ну тут все предельно ясно про сущность статкевича как человека.
Всем мир-играйте в баскетбол и оставайтесь людьми
-11 +28
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.103.49)
13.08.2015 17:11

Для имбицилов в виде анонимов "Изи пизи" и остальных таких же , анонимов ... :

ПАС ТИМ - это не брэнд , нам нечего продавать и мы не продаёмся. Тем кто не продаётся и цену себе набивать не нужно! Мы просто делаем то , что любим и не ради денег !!
Хотя и от помощи не отказывается ,ради развития, а не шкурных запросов.

Моё отношение ,как ты сам правильно заметил "к бывшим" , равно такое же, какое и у них ко мне : раз я для них [censored] ,что они показали своими поступками , то какой реакции люди ждут от меня !?

Такое же отношение у меня к тебе "изи пизи" ,какое и у тебя ко мне. ЗА примерами далеко ходить не нужно ,твои комментарии - вот пример. И какой реакции ты ждёшь от меня !? Уважения ? Да пошёл ты ..

НИ ОДНОГО СЛОВА УНИЖЕНИЯ и ОСКОРБЛЕНИЯ баскетбольных школ и баскетбольных клубов в моих словах НЕТ!
Мы часто общаемся и сотрудничаем на благо баскетбола в целом и на взаимовыгодных и взаимоуважитель ных условиях.
Ваши проблемы, если не правильно толкуете мои слова.
Причём тут они бк, у них свои цели и задачи , соответственно и подход другой и никто никого не осуждает , а даже наоборот , общаемся , учимся и развиваемся.
У меня достаточно друзей и знакомых среди НАСТОЯЩИХ профи в нашей стране и я уважаю , то , как они вкалывают.

"ну если пацан хочет развиваться а не тухнуть в 3-ем дивизионе)-ну тут все предельно ясно про сущность статкевича как человека."

"Стухнуть" можно везде - и в вышке и в НБА.
А можно было и не "тухнуть",а разорвать всех в третьем диве , стать лидером команды по всем показателям,ста ть "звездой" дива и лиги и самое главное : вывести свою команду на следующий уровень и продолжить логический путь эволюции и развития баскетболиста - игрока и прежде всего "человека". хотя о чём я и кому нахрен объясняю : нет у таких как вы своих команд.Оставаяс ь в команде я бы и в сборные отпустил на время и в лагеря летом , лишь бы сохранили то , что создавалось почти 7 лет , ежедневными тренировками и "тоннами" здоровья и нервов .
Для меня всегда было вторично : насколько человек силён ,как баскетболист и всегда было важнее , насколько он порядочный человек . Пусть даже он будет лучше меня-говна. Но даже если он лучше кого-то , это не даёт ему права унижать остальных.

"Атмосфера" в команде зависит от многих факторов и нельзя судить о ней только по единичным случаям моего общения с игроками на фоне эмоций во время или после игры.
Атмосфера в любой команде ровно такая , какое отношение игроков друг к другу, тренеру и тренировочному процессу и уже не важно ШКОЛЬНАЯ это команда или взрослая , Высшая это лига или детсадовская.


НЕ СУДИ О МОЁЙ СУЩНОСТИ ПО СВОЕЙ ТУХЛОСТИ .
и ещё раз повторю :
хочешь пообщаться "по теме"
пиши мне в личку
vk.com/pasteamcoach
если у тебя ничего не дымит от сраха

нет смысла тратить жизнь на споры с анонимами и предателями!
-26 +14
 
 
Судья дред
(46.53.200.201)
13.08.2015 20:39

А чего ты Паша так сразу все удалил?или все что тут инкогнито и предстали правду все таки написали?
-5 +11
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.103.49)
13.08.2015 20:43

Вернул комменты.

Не хотелось бы оставлять людей без ответа,
чтобы потом не обвинили в трусости перед лицом кого-то.
А ответил и тут же ПАДЛАвил аноним на слове "последний комментарий".

И НИКТО ПОКА не написал мне в личку
vk.com/pasteamcoach

Вот и вся ВАША сущность . Гниды сцыкливые !
-17 +11
 
 
Судья дред
(37.17.7.39)
13.08.2015 21:20

Последний комент твой ты говорил в прошлом клиенте))))
-2 +12
 
 
Новицкий
(93.84.7.90)
14.08.2015 01:19

Ищу игроков, сам не учу, работаю только с готовыми.
-1 +22
 
 
Назаров Валентин
(93.85.92.218)
14.08.2015 08:46

Так личка же закрыта :o :-|
-10 +9
 
 
Фил Джексон
(37.44.78.236)
14.08.2015 09:02

Да официально заявляю что когда мы всеми силами пытались заполучить коуча статкевича для Никс,он дал нам отказ - мы целый сезон не могли найти себе места((((
-3 +22
 
 
Лабецкий
(178.124.164.182)
14.08.2015 09:10

Перейду в PAS Team за еду.
Достижения: нет.
-3 +19
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.245)
14.08.2015 09:53

Цитирую Лабецкий:
Перейду в PAS Team за еду.
Достижения: нет.

ЛЕцо НБЛ - главное достижение!
-2 +10
 
 
Боб Коузи
(37.215.22.144)
14.08.2015 10:45

Павел , может ты просто больше детский тренер. А когда людям почти по 18 и у них уже есть свои взгляды, мнения , не обязательно им навязывать свои идеи , ты должен наоборот искать им место в будущем , в командах посильнее, отправлять в руор там не знаю , раз у тебя столько профи друзей найди им команды где они могут развиваться в профи, а не в любителях.Потом плоды может и пожнешь. Расти в своей семье детей , и пускай вся семья гордиться выходцами из пастим. А чего так поступаешь ты, мне не понятно , мужики не должны обижаться.
-6 +23
 
 
angel
(54.172.203.93)
14.08.2015 11:01

Яркий пример детского тренера, который из-за своего небольшого кругозора не может понять, что он по сути детский тренер. Т.е. его работа - на определённом этапе обучить парней, и отпустить. И таких в постсср дофига, к сожалению. Хотим иметь хорошую сборную, за которую не стыдно, но не хотим давать парням прогрессировать . Проблемы явно не только в федерации/спонс орстве, но и в таких головах. Валентину и другому парню, который ушёл в Серебрянку удачи. Тренеру мудрости!
-8 +20
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.121.227.209)
14.08.2015 12:53

1. кто такой Новицкий ,я думал это легендарный комментатор. :lol:

2. личка ДААВНО открыта. :-*

3. жаль ,но ко мне предложение от Никс не доходило :lol: я бы с радостью согласился ,за еду 8)

4. кто все эти "люди" , которые советуют мне то , чего у них никогда в жизни не было (ни своей команды, ни своих идей, ни мудрости , никакого кругозора) . При чём тут "сср" , "федерация" и "спонсоры".

5. у всех этих анонимов-советч иков может и есть команда и может даже есть пара друзей ,с которыми вместе они играют уже очень много лет , но уверен ,что они не советуют своим друзьям и коллегам по команде : найди команду по-сильнее , иди в другую лигу и команду развиваться ,а они будут смотреть и гордиться теми ,кто от них ушёл!!!

6. НИКОГДА тренерство не было моей работой ,т.е. зарплату за тренерство я никогда не получал .

Поздравляю , цель выполнена :
мы увеличили количество посещений на сайте,соответст венно немножко и популярность лиги .
Прикольно наблюдать ,как некоторые из вас тискают кнопки "лайк" и "дислайк" , как будь-то это кому - то интересно и что-то изменит.
УДАЧИ ВСЕМ И ВЕЗДЕ ! Всем спасибо !
;-)
-11 +15
 
 
Боб Коузи
(37.215.22.144)
14.08.2015 13:10

Сам не ам и другим не дам. Понятно в общем.
-3 +6
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.121.227.209)
14.08.2015 13:14

Цитирую Боб Коузи:
Сам не ам и другим не дам. Понятно в общем.

ЧЕГО именно не дам ?
КОМУ не дам ?
сам не что .. ?
что понятно ?
Ты о чём чувак ?

ВСЕ ПОЛУЧИЛИ в итоге ВСЕГО ,ЧЕГО ХОТЕЛИ !
РАЗВЕ НЕТ ?!
:lol:
-10 +17
 
 
Изи пизи
(37.44.95.142)
14.08.2015 13:41

Цитирую Павел Статкевич :
1. кто такой Новицкий ,я думал это легендарный комментатор. :lol:
2. личка ДААВНО открыта. :-*
3. жаль ,но ко мне предложение от Никс не доходило :lol: я бы с радостью согласился ,за еду 8)
4. кто все эти "люди" , которые советуют мне то , чего у них никогда в жизни не было (ни своей команды, ни своих идей, ни мудрости , никакого кругозора) . При чём тут "сср" , "федерация" ,"спонсоры".
5. у всех этих анонимов-советчиков может и есть команда и может даже есть пара друзей ,с которыми вместе они играют уже очень много лет , но уверен ,что они не советуют своим друзьям и коллегам по команде : найди команду по-сильнее , иди в другую лигу и команду развиваться ,а они будут смотреть и гордиться теми ,кто от них ушёл!!!

Поздравляю , цель выполнена :
мы увеличили количество посещений на сайте,соответственно немножко и популярность лиги .
Прикольно наблюдать ,как некоторые из вас тискают кнопки "лайк" и "дислайк" , как будь-то это кому - то интересно и что-то изменит.
УДАЧИ ВСЕМ И ВЕЗДЕ ! Всем спасибо !
;-)

А великий коуч не может додуматься что эти все дислайки на его гениальные посты(ну наверное только для него)-это показатель того что кто то не согласен с ним?
По сути с 2010 или какого там года существует пас тим как детская баскетбольная организация не выпустила не одного толкового игрока для сборной юниоров ,детской сборной или какие там еще есть сборные(ну кроме Назарова и Гладкого ,которые заиграли в скифе и прочих командах 1 ДИВИЗИОНА нбл).
А павел статкевич тут говорит что у него ОСОБЫЙ ПУТЬ-какой?
По сути когда пацаны подросли и могут дальше развиваться-поч ему их не отпустить и дать шанс заявит о себе на более высоком уровне?а не поливать грязью,и кричать что надо разорвать всех в 3 дивизионе-в котором в общем командам пофиг на большие баскетбольные достижения-они играют для себя.
Мне бы например было дико приятно и брала гордость за допустим того же Назарова если пацан добьется успеха в сборной и в каком нибудь интервью ,скажет что за это все я благодарен своему первому тренер Павлу Статкевичу ,а так после поливания грязью своих же выспитанников кто захочет вообще о тебе вспоминать?или я не прав?
-15 +18
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.121.227.209)
14.08.2015 13:49

[quote name="Изи пизи"]
Чемпионы РБ в ШБЛ
Многократные чемпионы Минска и различных турниров по стритболу
Чемпионы РБ по стритболу

Сейчас ,пацан , ты обосрал всех ,кто раньше был в ПАС тим. в том числе и ПГ и ВН , которые бились насмерть в каждой игре . Медвежья услуга,чувак !
А ещё меня обвинял в оскорблении других школ и бк , а сам ... !? По себе видимо судишь !
Судить о человеке нужно НЕ по словам (интервью там всякие, комменты), а по делам и поступкам в жизни ! Чувствуется ,что пишет малой !!!
ЧТО-то не дождался я твоих сообщений в ВК в личку. Вот и вся твоя весомость !!
Я же написал : всё , сдаюсь ! вы победили ! вы правы! вы молодцы !

ВСЕ ПОЛУЧИЛИ в итоге ВСЕГО ,ЧЕГО ХОТЕЛИ !
РАЗВЕ НЕТ ?!
-9 +16
 
 
Изи пизи
(37.44.95.142)
14.08.2015 14:16

Цитирую Павел Статкевич :
[quote name="Изи пизи"]
Чемпионы РБ в ШБЛ
Многократные чемпионы Минска и различных турниров по стритболу
Чемпионы РБ по стритболу

Сейчас ,пацан , ты обосрал всех ,кто раньше был в ПАС тим. в том числе и ПГ и ВН , которые бились насмерть в каждой игре . Медвежья услуга,чувак !
А ещё меня обвинял в оскорблении других школ и бк , а сам ... !? По себе видимо судишь !
Судить о человеке нужно НЕ по словам (интервью там всякие, комменты), а по делам и поступкам в жизни ! Чувствуется ,что пишет малой !!!
ЧТО-то не дождался я твоих сообщений в ВК в личку. Вот и вся твоя весомость !!
Я же написал : всё , сдаюсь ! вы победили ! вы правы! вы молодцы !

ВСЕ ПОЛУЧИЛИ в итоге ВСЕГО ,ЧЕГО ХОТЕЛИ !
РАЗВЕ НЕТ ?!

Больше редактирований чувак больше!!))))
-14 +7
 
 
Борис Каноник
(37.17.7.178)
14.08.2015 16:06

Всем привет,чего вы мелите, Паша занимается любимым делом и вы даже не понимаете сколько сил тратится на каждого игрока и я недумаю, что он не хочет видеть своих учеников в профи, вед речь идёт о семье , о Пас тим, каторую он создавал с пустова места в свободное время в ущерб себе и если Паша пишет что-то о своих игроках неприятное , то он имеет право. Я видел как эти мальчишки росли и еслиб не Пас тим ,то они так и остались бы на улице и часто бывает , что тренер и игрок не понимают друг друга ,но все знают кто им дал любовь к Баскетболу. И у меня много проблем с игроками и есть недопанимания ,но я их всё равно люблю.
P.S. Организуйте что-то своё и просуществуйте хотябы лет 5 за свои бабки, а потом поговорим.
-10 +23
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.172.58)
14.08.2015 16:29

ОГО ! Если даже Борис написал коммент - значит анонимы реально достали. Привет Борь, спасибо за поддержку конечно,но зря ты вмешался , щас злостные анонисты на тебя накинуться.

- Суть не в потраченных бабках ,а в потраченных ГОДАХ жизни и здоровье , которое бесценно.
- Суть в том , что команда создавалась НЕ просто ,как "баскетбольная команда" или "клуб" или детская спортивная школа .
Если бы это было так ,то и подход бы у меня был соответственный : через меня проходили бы десятки "материала" и естественный отбор в течении сезона оставлял бы 5-6 человек из всего "материала" и оставшихся .я бы готовил целенаправленно для всяких там сборных и профклубов - и это было бы логической эволюцией игрока-баскетбо листа.
- Даже не являясь БК и спортшклой, я был готов помочь любому своему игроку попасть в сборную . Только сохрани команду ПАС тим тогда
Проблема в том ,что меня никто не о чём не просил ,не спрашивал моего мнения , не просил моей помощи и моего разрешения и совета , а у меня за спиной ,глядя на других и из-за зависти и явно завышенных амбиций и самооценки , что-то искали , договаривались и принимали решения . ПРИ этом прекрасно зная , как я к ним относился.

Не поливаю я никого за спиной "грязью". Я излагаю ФАКТЫ , уже свершившиеся !
И даю свою оценку произошедшему , ничего большего !
И давать свою оценку всему происходящему я имею полное право .т.к. знаю в миллиард раз больше по теме разговора, чем вы (анонимы)

P.S.
До сих пор с нетерпением жду сообщений в ВК от "храбрых" анонимов.

:lol: :lol:
редактирую ,по совету "Изи пизи"
:lol:
-9 +15
 
 
Личка Статкевича
(37.17.112.145)
14.08.2015 17:10

Мальчики, ну вы где????
Я открыта и жду уже вторые сутки
-9 +14
 
 
Гена Захар
(93.84.15.154)
14.08.2015 17:11

не интересно.
+12
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.172.58)
14.08.2015 17:24

Геннадий .

СОГЛАШУСЬ с тобой.
-7 +8
 
 
Судья дред
(37.17.18.98)
14.08.2015 20:22

Короче все козлы.статкевич дартоньян.пацан ы расходимся
-6 +6
 
 
первая лига
(178.126.110.172)
14.08.2015 22:00

Извиняюсь, участники переписки. Мнение из вне. Не знаком лично, как с Борисом, так и с Павлом, игроками Пас тим. Причём здесь друзья и знакомые (профи) для Павла. Как можно поливать детей грязью, в которых вложено столько сил и энергии. Павел, Вы не правы, так нельзя. Зачем здесь и сейчас на сайте НБЛ про это писать и выяснять отношения? Павел, Вы похоже не далеко ушли в развитии, игроки Вам не принадлежат (как вещи). Имеют право на своё мнение. Всем удчи! Это не красит наш баскетбол, давайте будем мужиками!
-11 +15
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.21.59)
14.08.2015 22:42

я повторяю : ВЫ победили ! Все Дартаньяны , я - козёл!
-18 +4
 
 
Банда Бусы
(37.44.78.56)
15.08.2015 00:18

Никто не победил. Отстояли тщеславие и нежелание посмотреть на ситуацию со стороны оппонента( не врага). И, в первую очередь, вы Павел, как старший по возрасту здесь, насколько мы поняли.Ваше желание,энтузиа зм, фанатизм будет вдохновлять только тогда, когда вы не будете выпендриваться и кричать о ваших достижениях, унижать людей, которые откололись от вашей команды и идеи. А может придуманная идея людей не вдохновляла? Было бы мудро промолчать и пожелать ребятам удачи, всем. И стать уже добрее и согласится, что перегнули палку.Но то, что написано пером, не вырубишь уже и топором.Достойн а уважения бескорыстная идейность и вкалывание за идею. Респект. Дело вашей жизни- за это уважуха, как говорит мой внук:) Удачи и терпения всем!
-11 +10
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.21.59)
15.08.2015 01:11

. (точка)
-7 +15
 
 
Friends 5
(93.171.160.72)
19.08.2015 12:55

Рецепт популярного ресурса у "14-22 М,Ж, холост, достаток средний ниже среднего" аудитории ныне известен очень хорошо: новости про доллар, БМВ, блондинок или сиськи + открытые комменты + система поощрения (либо наооборот) самого популярного комментария = профит. В общем, зашел почитать обзор - увидел минионлайнер :) Петру и Леше на заметку - хорошо это или плохо решать Вам. По теме: да собственно ничего...обзор гуд, потом срач в комментах, который по сути кроме негатива к персоне , его раздувающей и подбрасывающей говна на вентилятор, да и вообще теме не вызывает... пойду sports.ru читать
p.s. Леша, как обычно, пиши еще - луч света в темном царстве)
-7 +4
 
 
Аляксандр
(37.44.98.189)
20.08.2015 13:23

Добра ці кепска гэта расказваць усім - невядома. Але пачытаць было цікава, дзякуй :)

Дарэчы, сам факт пераходу з трэццяга дывізіёну НБЛ ў вышку РБ - трошкі здзіўляе (і гэта ж не адзінкавы выпадак).
-1 +2
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!