A+ R A-

Команда SIRIUS подала протест на результат 2-й игры 1/4 плей-офф с командой СОФТКЛУБ

protest

Игра состоялась 30 апреля по итогам которой СОФТКЛУБ выиграл со счетом 60:59.

 

Содержание протеста:

 

Протест SIRIUS 30.04.2017

 

 

Спорный момент:

 

 

Согласно п. 21.10.3. Регламента НБЛ, Главный судья Чемпионата обязан вынести решение по сути спора в течение 4 дней с момента поступления протеста, данное решение публикуется на официальном сайте Чемпионата.

3 Плохо0
 

Комментарии   

 
Смотрел игру
(37.44.91.86)
01.05.2017 00:08

Правельное решение, пусть разбираются.За победу на сириус
-1 +23
 
 
Гуторов Дмитрий Александрович
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(86.57.213.203)
01.05.2017 00:16

Третья игра будет справедливо, и по пацански....Тот мяч летел мимо!
+24
 
 
А.Moreno
(93.171.160.84)
01.05.2017 00:33

Так, там же видно, что игрок даже до кольца не допрыгивает. О чем тут спорить?
-2 +15
 
 
Верховный судья
(46.53.183.184)
01.05.2017 01:13

Мяч считать! По правилам фиба, любое косание сетки или кольца при броске это нарушение.какие могут быть вопросы?
-11 +10
 
 
Молочников А
(46.53.176.210)
01.05.2017 01:32

31.2.3 Ограничения, связанные с помехой попаданию, перестают
действовать, когда:
· Мяч больше не имеет возможности попасть в корзину.
· Мяч касается кольца.

Вопрос. Если мяч уже опустился ниже дужки с внешней стороны кольца, остается ли у него возможность самостоятельно попасть в кольцо?
-1 +12
 
 
Молочников А
(46.53.176.210)
01.05.2017 01:35

Цитирую Верховный судья:
Мяч считать! По правилам фиба, любое косание сетки или кольца при броске это нарушение.какие могут быть вопросы?


Есть такой вопрос. Кто кАсался сетки или кольца? На видео ничего подобного не видно.
-2 +10
 
 
Alexei
(134.17.136.233)
01.05.2017 02:13

Нужно видео нормального качества))
+5
 
 
Шотблака
(46.53.176.191)
01.05.2017 02:19

Имхо, не засчитать.

Но такой вопрос - чего хотел достичь игрок Сириуса? В смысле, а если б он и правда смог выпрыгнуть чуть выше? Глупость какая-то. Надеюсь, что ему темную в раздевалке не устроили.
+9
 
 
vovan
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.29.119)
01.05.2017 08:30

Видео с камеры,которая расположена на трибуне намного выше уровня кольца. Прыгнул, руку вставил перед мячом - 100% 3 очка!
Софтклуб супер, такой камбэк за 3 минуты! Сириус всю игру бегал и ныл судьям, а теперь и после игры наябедничал)
-9 +12
 
 
мяч считаем
(86.57.150.57)
01.05.2017 09:09

См.интерпретаци и.31-8 Пример: А1 выполняет бросок с игры, и мяча на восходящей
траектории его полета касается А2 или В2. На нисходящей
траектории полета к корзине мяча касается:
(a) A3.
(b) B3.
Интерпретация: Касание мяча А2 или В2 на восходящей траектории
полета является допустимым и не изменяет статуса броска с игры.
Однако последующее касание мяча на нисходящей траектории его
полета А3 или В3 является нарушением.
В ситуации (a) мяч предоставляется команде В для вбрасывания изза пределов игровой площадки напротив линии штрафного броска.
В ситуации (b) 2 или 3 очка засчитываются команде А.
-6 +8
 
 
Сычевский Максим
(46.216.172.77)
01.05.2017 09:10

Ещё одна игра, хреново отсуженная кучерявым и его молодым смуглым напарником. Ладно смугляш ещё молодой и не опытный, но кучер, что ты свистишь порой?! Считаю львиную долю непонятных моментов в игре создали эти два господина! Так что протест поддерживаю и ходатайствую о том, чтобы судьи с таким "опытом" судейства, это я сейчас про кучерявого, судили максимум ДЮБЛ и женскую школьную лигу
+11
 
 
Сычевский Максим
(46.216.172.77)
01.05.2017 09:45

Цитирую Сычевский Максим:
Ещё одна игра, хреново отсуженная кучерявым и его молодым смуглым напарником. Ладно смугляш ещё молодой и не опытный, но кучер, что ты свистишь порой?! Считаю львиную долю непонятных моментов в игре создали эти два господина! Так что протест поддерживаю и ходатайствую о том, чтобы судьи с таким "опытом" судейства, это я сейчас про кучерявого, судили максимум ДЮБЛ и женскую школьную лигу

Сорян, ошибся со "смугляшом", он эту игру не судил. Но кучерявый напрягает)
+5
 
 
Павел Александрович
(46.53.218.73)
01.05.2017 10:42

Конечно же не считать! Что за бред! Азар даже, если и коснулся сетки, так на пике своего 75-летнего прыжка ) Да простит меня Яуген )
И опять же, стоял рядом Король со свистком и ничего не свистнул... хотя, если никто не шарит получается полная хрень о назначениях! Что там Петюня ставит, вот реально хер пойми! Волк играет с Королём в одной банде и он ставит его на игру с Софтом, где Волк тренер....
Очко, очки и тапочки... фиг пойми.... у меня такого б не было )
Заранее все извините. Рома всё правильно изложил!
-4 +14
 
 
Неиравнодушный
(46.216.29.119)
01.05.2017 11:03

Мяч опускался, зачем его было трогать. Сириус не рассчитывал на такую концовку игры. Весь матч были аппеляцию к судьям и очень грязно играли. Поэтому все справедливо.
-6 +3
 
 
Мужик с Керхером
(37.44.116.192)
01.05.2017 11:31

Цитирую Неиравнодушный:
Мяч опускался, зачем его было трогать. Сириус не рассчитывал на такую концовку игры. Весь матч были аппеляцию к судьям и очень грязно играли. Поэтому все справедливо.


Что справедливого в том, что победный мяч никак не мог попасть в кольцо, но был засчитан?

Цитирую vovan:
Видео с камеры,которая расположена на трибуне намного выше уровня кольца. Прыгнул, руку вставил перед мячом - 100% 3 очка!
Софтклуб супер, такой камбэк за 3 минуты! Сириус всю игру бегал и ныл судьям, а теперь и после игры наябедничал)


Камбэк вообще четкий, не даром же судил Сикидин, с которым Волк в одной команде играет. С такими тактическими заготовочками можно и камбэки совершать
-6 +7
 
 
кирьянов
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(93.171.160.78)
01.05.2017 11:58

Справедливости ради: после пересмотра момента согласен что мяч нельзя защитать, летел он в кольцо или нет - это не важно, его нельзя касаться до косания кольца, но чётко видно что мяч ударяется в душку и упал бы он сразу в низ, без отскока к щиту. Только после этого было косание.
Болел за софт, но справедливость и порядочность должна быть впереди.
Ребята из софтклуба, вы же четкие парни, будьте достойнее ошибок судей, признайте поражение и докажите все в третьем матче.
Всем побед и справедливости.
-4 +9
 
 
Пф
(109.126.134.213)
01.05.2017 12:05

Даже если и не считать попадание, то как минимум должна быть переигровка т.к. ещё оставалось полсекунды на атаку у софта. Тем более аут рядом с кольцом
-6 +5
 
 
Условный Маланкавец
(46.53.218.140)
01.05.2017 12:08

ВЕРНИТЕ ПОБЕДУ СИРИУСУ!!!
-6 +9
 
 
Пф
(109.126.134.213)
01.05.2017 12:20

Цитирую Условный Маланкавец:
ВЕРНИТЕ ПОБЕДУ СИРИУСУ!!!

Какую победу? Если даже сделать допущение судейской ошибки то это 100% переигровка. За чей счёт банкет? По идее за счёт лиги. А как вы думаете Петя даст денег?
-7 +10
 
 
Мама
(93.85.13.119)
01.05.2017 16:24

Вы дубу дали? даже если мяч и не засчитан, такое неуважение со стороны Сириуса к принятому судьями решению должно было наказываться техническими. Бежать на судью и кричать, что они идиоты, козлы (не говорю уже о матах). Это к горбатому из Сириуса относится.

Да и о какой победе идет речь, если это спорный момент??? максимум переигровка.

И второй момент... Зачем прыгать на последних секундах и пытаться выбить мяч до попадания в душку кольца??? вот за эту ошибку Сириус отправляется куковать....
-8 +17
 
 
Неравнодушный
(46.216.29.119)
01.05.2017 17:06

Спасибо, МАМЕ за справедливый комментарий. Слова сорвали с языка. Именно поведение игроков Сириуса нельзя назвать спортивным, как во время игры, так и во время совещания судей. Маты, прыгание на судей .... всегда есть цивилизованный способ.
-7 +12
 
 
ПАПА
(93.171.160.84)
01.05.2017 19:55

Софт-кукушка хвалит софт-петуха, за то что хвалит он софт-кукушку.
-3 +5
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(93.85.132.161)
01.05.2017 20:50

Сейчас судьи будут смотреть 4 дня вставляет ли на разминке Азаревич сверху
-1 +6
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(93.85.132.161)
01.05.2017 20:51

По факту топлю лично за Чайко Женю из этих команд
+6
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(93.85.132.161)
01.05.2017 20:55

Пусть все же решит Ивашков. А видео г как всегда!
+2
 
 
DGMN
(178.121.210.142)
01.05.2017 22:15

Оригинал видео должен быть отличным. Там FHD камеры. Просто ютуб силтно ужимает качество, да и что б онлайн смотреть и заливать игры орги не используют полностью FHD.
+2
 
 
Честь и совесть
(93.85.132.25)
01.05.2017 23:44

Не видно, кто судил, но нужно быть очень талантливым судьей, чтобы назначить победным трехочковый, не долетевший до кольца. На видео видно касание дужки до того, как игрок коснулся мяча. Судья поддался давлению игроков. Результат отменить.
-2 +12
 
 
Грин
(88.119.29.121)
02.05.2017 00:20

В части, касающейся неуважения команды Сириус к судьям хотелось бы обозначить действительно излишнюю импульсивность некоторых из наших игроков, что не есть абсолютно плохо в контексте игрового контекста. Именно за этот нюанс просим прощения. По спорному моменту: субъективно, игровой момент с однозначным непопаданием мяча в створ корзины, когда исключена сама вероятность попадания мяча в корзину, не может быть трактован в пользу непроведения третьего матча. Говоря проще: есть спорный момент – есть третий (решающий) матч. Были мыли о том, что судье, свистнувшему «треху» было «сложно вернуть все в зад» и по этой причине было принято то решение, которое имеем, но надеемся это не так.
-3 +4
 
 
Не самый зрячий
(213.250.195.62)
02.05.2017 01:31

Как я вижу, игрок коснулся мяча до того, как мяч коснулся дужки. Но в таком качестве не понятно.
-1 +2
 
 
vovan
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(213.184.244.126)
02.05.2017 09:06

Цитирую Грин:
В части, касающейся неуважения команды Сириус к судьям хотелось бы обозначить действительно излишнюю импульсивность некоторых из наших игроков, что не есть абсолютно плохо в контексте игрового контекста. Именно за этот нюанс просим прощения. По спорному моменту: субъективно, игровой момент с однозначным непопаданием мяча в створ корзины, когда исключена сама вероятность попадания мяча в корзину, не может быть трактован в пользу непроведения третьего матча. Говоря проще: есть спорный момент – есть третий (решающий) матч. Были мыли о том, что судье, свистнувшему «треху» было «сложно вернуть все в зад» и по этой причине было принято то решение, которое имеем, но надеемся это не так.

1. Видео с точки на 1.5 метра выше кольца, снято с противоположной стороны. Такое же, но снятое со стороны бросавшего игрока на 1,5 метра ниже уровня кольца было бы таким же необъективным, но на 100% убедило бы в верности решения судей.
2. Даже если предположить, что 3 очка отменят, то перед продолжением игры (0,6 секунд) два,три технических/дис квалифицирующих фола Сириус заработал - Софт на штрафные должен становиться.Ско лько остается игроков у Сириуса на площадке на 0,6 секунд главный судья пусть и решит.
3.Не убивайте красоту, непредсказуемос ть переигровками/д оигровками. Софт проявил волю к победе, выдал концовку и заслуженно победил. Опять смотреть на №8, бегающего после каждого свистка за судьями с апелляциями и №19 ,2 игры быкующего на молодежь и на судей больше не хочется.
Предлагаю,№8 и №19(в соответствии со Ст. 17.1 КоАП РБ 194-З Нецензурная брань в общественном месте, оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, –влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или административны й арест) отправить на сутки, игру не переигрывать и не доигрывать, Софт отправить в полуфинал к Алабаме.
-15 +6
 
 
семен семеныч
(178.121.192.41)
02.05.2017 09:27

Риторический вопрос: в ЭТОЙ лиге когда-нибудь кто-нибудь что-нибудь ОТМЕНЯЛ?
-3 +5
 
 
Лаговаз
(86.57.239.170)
02.05.2017 09:32

Ага игрокам Сириуса надо извиниться перед милыми, культурными и беззащитными игроками Софтклуба. Особенно перед достойнейшими номерами 8, 14, 16 :lol: :lol: :lol:
+13
 
 
Васьков Иван Николаевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(82.209.214.34)
02.05.2017 09:36

Для меня, как нейтрального наблюдателя, победа Софта в этой игре выглядит мягко говоря неубедительно. Матч стоит переиграть, игрока Sirius допустившего неуважение к судьям -
дисквалифициров ать на последующую игру.
-4 +4
 
 
vovan
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(213.184.244.126)
02.05.2017 09:49

Цитирую Лаговаз:
Ага игрокам Сириуса надо извиниться перед милыми, культурными и беззащитными игроками Софтклуба. Особенно перед достойнейшими номерами 8, 14, 16 :lol: :lol: :lol:

Всем не надо, бросался на милых, культурных и беззащитных игроков Софта в основном №19, ну и светлый парень умышленно не убрал ногу,когда игрок Софта уже падал после столкновения с другим игроком, не стоит игра возможного перелома- это уже вообще в другой плоскости.
-4 +1
 
 
stockton
(178.124.155.250)
02.05.2017 10:25

Официальные правила баскетбола ФИБА (2014г.)

Ст. 31 Помеха попаданию и помеха мячу
31.1 Определение
31.1.1 Бросок с игры или штрафной бросок:
· Начинается, когда мяч покидает руку(-и) игрока, находящегося в
процессе броска.
· Заканчивается, когда мяч:
▬ Входит в корзину непосредственно сверху и остается в ней или
проходит через нее.
▬ Больше не имеет возможности попасть в корзину.
▬ Касается кольца.
▬ Касается пола.
▬ Становится мертвым.
31.2 Правило
31.2.1 Помеха попаданию во время броска с игры происходит, когда игрок
касается мяча в тот момент, когда мяч находится полностью выше
уровня кольца и:
· На нисходящей траектории своего полета к корзине или
· После касания им щита.
31.2.2 Помеха попаданию во время штрафного броска происходит, когда
игрок касается мяча в тот момент, когда мяч находится в полете к
корзине и прежде, чем он коснулся кольца.
31.2.3 Ограничения, связанные с помехой попаданию, перестают
действовать, когда:
· Мяч больше не имеет возможности попасть в корзину.
· Мяч касается кольца.
31.2.4 Помеха мячу происходит, когда:
· После броска с игры либо последнего или единственного
штрафного броска игрок касается корзины или щита в тот момент,
когда мяч находится в контакте с кольцом.
· После штрафного броска, за которым последует(-ют)
дополнительный(-ые) штрафной(-ые) бросок(-ки), игрок касается
мяча, корзины или щита в тот момент, когда все еще сохраняется
возможность попадания мяча в корзину.
· Игрок просовывает руку в корзину снизу и касается мяча.
· Защитник касается мяча или корзины в тот момент, когда мяч
находится внутри корзины, тем самым препятствуя попаданию
мяча в корзину.
· Игрок вызывает вибрацию корзины или захватывает корзину таким
образом, что, по мнению судьи, это препятствует попаданию мяча
в корзину либо способствует попаданию мяча в корзину.
· Игрок захватывает корзину для того, чтобы сыграть в мяч.

На момент касания мяча игроком команды SIRIUS:
1. Мяч НЕ находился полностью выше кольца (31.2.1.)
2. Мяч НЕ находится внутри корзины (31.2.4. абз.4)
Уже по этим пунктам помехи мячу НЕ происходит.

Из объяснений судьи в момент рассмотрения ситуации - сказано было мне лично именно как главная мотивировка решения о помехе мячу и засчитывании трехочкового попадания:
- Игрок коснулся мяча ОДНОВРЕМЕННО с касанием мяча с корзиной, поэтому помеха и мяч засчитываем...

П. 31.1.1 Бросок с игры или штрафной бросок:
· Заканчивается, когда мяч:
▬ Больше не имеет возможности попасть в корзину.
▬ Касается кольца.

Даже если не брать во внимание то, что ВСЕМ было понятно, что мяч больше не может попасть в корзину, то в момент, когда мяч коснулся кольца бросок закончился и помехи броску больше быть не может. Помеха может быть только когда игрок касается мяча ДО того, как бросок закончен. А именно по словам судей они посчитали, что игрок коснулся мяча именно в момент касания мяча кольца, т.е. когда бросок закончился.

Таким образом, Официальные правила баскетбола весьма однозначно говорят о том, что помехи броску нет и никакие очки не должны засчитываться.
-2 +11
 
 
псих
(134.17.27.106)
02.05.2017 10:45

Ну не знаю, где вы там дужку увидели. Я на видео вижу, что мяч коснулся щита до того как коснулся защитник или одновременно.
По поводу изменения победителя: а как же 0.5 секунды? вполне себе можно было устроить 2 очка и овертайм - аут то рядом с кольцом сириуса был.
Так что будет скорее всего как в НБА нынче: лига усмотрела неверное решение арбитров на такой то минуте. И на этом всё.
+4
 
 
Malone
(134.17.27.106)
02.05.2017 10:54

Цитирую stockton:
Официальные правила баскетбола ФИБА (2014г.)

Ст. 31 Помеха попаданию и помеха мячу
31.1 Определение
31.1.1 Бросок с игры или штрафной бросок:
· Начинается, когда мяч покидает руку(-и) игрока, находящегося в
процессе броска.
· Заканчивается, когда мяч:
▬ Входит в корзину непосредственно сверху и остается в ней или
проходит через нее.
▬ Больше не имеет возможности попасть в корзину.
▬ Касается кольца.
▬ Касается пола.
▬ Становится мертвым.
31.2 Правило
31.2.1 Помеха попаданию во время броска с игры происходит, когда игрок
касается мяча в тот момент, когда мяч находится полностью выше
уровня кольца и:
· На нисходящей траектории своего полета к корзине или
· После касания им щита.
31.2.2 Помеха попаданию во время штрафного броска происходит, когда
игрок касается мяча в тот момент, когда мяч находится в полете к
корзине и прежде, чем он коснулся кольца.
31.2.3 Ограничения, связанные с помехой попаданию, перестают
действовать, когда:
· Мяч больше не имеет возможности попасть в корзину.
· Мяч касается кольца.
31.2.4 Помеха мячу происходит, когда:
· После броска с игры либо последнего или единственного
штрафного броска игрок касается корзины или щита в тот момент,
когда мяч находится в контакте с кольцом.
· После штрафного броска, за которым последует(-ют)
дополнительный(-ые) штрафной(-ые) бросок(-ки), игрок касается
мяча, корзины или щита в тот момент, когда все еще сохраняется
возможность попадания мяча в корзину.
· Игрок просовывает руку в корзину снизу и касается мяча.
· Защитник касается мяча или корзины в тот момент, когда мяч
находится внутри корзины, тем самым препятствуя попаданию
мяча в корзину.
· Игрок вызывает вибрацию корзины или захватывает корзину таким
образом, что, по мнению судьи, это препятствует попаданию мяча
в корзину либо способствует попаданию мяча в корзину.
· Игрок захватывает корзину для того, чтобы сыграть в мяч.

На момент касания мяча игроком команды SIRIUS:
1. Мяч НЕ находился полностью выше кольца (31.2.1.)
2. Мяч НЕ находится внутри корзины (31.2.4. абз.4)
Уже по этим пунктам помехи мячу НЕ происходит.

Из объяснений судьи в момент рассмотрения ситуации - сказано было мне лично именно как главная мотивировка решения о помехе мячу и засчитывании трехочкового попадания:
- Игрок коснулся мяча ОДНОВРЕМЕННО с касанием мяча с корзиной, поэтому помеха и мяч засчитываем...

П. 31.1.1 Бросок с игры или штрафной бросок:
· Заканчивается, когда мяч:
▬ Больше не имеет возможности попасть в корзину.
▬ Касается кольца.

Даже если не брать во внимание то, что ВСЕМ было понятно, что мяч больше не может попасть в корзину, то в момент, когда мяч коснулся кольца бросок закончился и помехи броску больше быть не может. Помеха может быть только когда игрок касается мяча ДО того, как бросок закончен. А именно по словам судей они посчитали, что игрок коснулся мяча именно в момент касания мяча кольца, т.е. когда бросок закончился.

Таким образом, Официальные правила баскетбола весьма однозначно говорят о том, что помехи броску нет и никакие очки не должны засчитываться.

Могу ошибаться, но правила 2014 года уже не действуют. И, как минимум, имеют несколько поправок. В том числе, и правил интерференции
-2 +1
 
 
лол
(93.85.31.214)
02.05.2017 13:35

предлагаю отдать победу судьям
+5
 
 
stockton
(178.124.155.250)
02.05.2017 14:19

Цитирую Malone:

Могу ошибаться, но правила 2014 года уже не действуют. И, как минимум, имеют несколько поправок. В том числе, и правил интерференции

Вы действительно можете ошибаться. Потому что на сайте ФИБА, ФИБА-Европа и БФБ действующими указаны именно правила 2014 года с позднейшими дополнениями и интерпретациями .
http://www.fiba.com/documents
http://www.fibaeurope.com/pageID_9WOk1aVQHGcB-LrxnxDCa2.html
http://bbf.by/federatsiya/sudeistvo/sudyam

Дополнения и интерпретации не затрагивают того момента, который мы обсуждаем. Есть косвенно относящийся пункт 31-17 интерпретаций, который говорит о том, что если игрок касается мяча, частично находящегося в кольце, то попадание засчитывается. Это не наш случай - мяч в кольце не был.
-1 +6
 
 
Переигровка
(46.56.188.2)
02.05.2017 15:39

Цитирую семен семеныч:
Риторический вопрос: в ЭТОЙ лиге когда-нибудь кто-нибудь что-нибудь ОТМЕНЯЛ?


В 2014 году была переигровка по решению глав судьи между Молодечно и Friends. Сьязвить СС не получилось...
+4
 
 
stockton
(178.124.155.250)
02.05.2017 16:38

Цитирую Переигровка:
Цитирую семен семеныч:
Риторический вопрос: в ЭТОЙ лиге когда-нибудь кто-нибудь что-нибудь ОТМЕНЯЛ?


В 2014 году была переигровка по решению глав судьи между Молодечно и Friends. Сьязвить СС не получилось...


В бытность еще БГУ Старс отменили технический Юре Шилину за якобы симуляцию фола со стороны соперника. Технарь не позволял ему играть в следующей игре, но решение пересмотрели.
+2
 
 
кирьянов
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(46.56.185.241)
02.05.2017 20:14

Самый правильный и честный вариант - это третий и решающий матч!
Мы все знаем - мяч не врет!
-2 +2
 
 
кирьянов
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(46.56.185.241)
02.05.2017 20:15

и поверьте, людей будет больше чем на финале НБА !!!
-1 +3
 
 
явсевидел
(93.85.52.80)
02.05.2017 21:25

Цитирую кирьянов:
Самый правильный и честный вариант - это третий и решающий матч!
Мы все знаем - мяч не врет!

Можете объяснить почему должна быть 3-я игра? Почему софту должно быть присуждено поражение? После остановки игры судьями еще оставалось 0.5 секунды до конца игры и флажок был в сторону кольца Сириуса. Даже за такое короткое время всегда есть возможность что-нибудь сделать. Должна быть переигровка матча, не иначе!
-1 +4
 
 
кирьянов
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(46.56.185.241)
02.05.2017 22:21

Цитирую явсевидел:
Цитирую кирьянов:
Самый правильный и честный вариант - это третий и решающий матч!
Мы все знаем - мяч не врет!

Можете объяснить почему должна быть 3-я игра? Почему софту должно быть присуждено поражение? После остановки игры судьями еще оставалось 0.5 секунды до конца игры и флажок был в сторону кольца Сириуса. Даже за такое короткое время всегда есть возможность что-нибудь сделать. Должна быть переигровка матча, не иначе!


Во-первых: поту что нарушено правило! во-вторых: потому что всем интересен третий матч! В третьих: потому что второй аргумент сильнее остальных аргументов!!!!
-3 +4
 
 
Подлинных Никита Валерьевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.180.96)
02.05.2017 23:21

Давненько таких обсуждений не было: интерес разогрели ребята как надо =)
ПС третий матч будет к месту, поскольку играют тут все ради эмоций, удовольствия и поддержания формы, что в избытке будет дано с решающей игрой. Да и наблюдателям и болельщикам явно будет вкусно посмотреть на сие противостояние)
-1 +3
 
 
Сатыр до ху.я пи..т
(178.124.222.74)
02.05.2017 23:37

Будет переигровка! Поэтому ждём хорошей мужской игры! Будте добрее!!!
-1 +4
 
 
asd
(37.44.95.135)
02.05.2017 23:42

на покадровом видео четко видно - что мяч сначала ударился в дужку/щит, а потом игрок сириуса уже коснулся его.

мяч засчитан неверно абсолютно
-2 +4
 
 
Честь и совесть
(93.84.59.211)
02.05.2017 23:44

А чем закончилась игра? Сириус получил 2 секунды доиграть?
Мое предложение:отм енить попадание, назначить переигровку ПОСЛЕДНИХ 0,5 секунд, мяч Софтклуба, сбоку. Если результат матча остается в пользу Сириуса - 3 игра. В НБА такое было, переигрывали последние минуты.
-2 +3
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(93.171.160.88)
03.05.2017 00:24

-1 +6
 
 
Шотблака
(46.53.176.191)
03.05.2017 01:07

А переигровка за счет Лиги? :lol:
Не смешите. Проще присудить одной из команд поражение и от этого отталкиваться.

з.ы. для меня самое смешное в этот игровой день было то, что Стрела проиграла Старперс и потеряла свое гарантированное 4 место. В смысле вообще не обязательно было соглашаться брать в ПО левую команду.
-3 +2
 
 
...
(46.56.174.31)
03.05.2017 07:36

Стрела сама предложила сыграть в ПО Старперс. Поэтому тут говорить о левой команде нет смысла.
-1 +4
 
 
кирьянов
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(46.56.185.241)
03.05.2017 07:59

Цитирую Сатыр до ху.я пи..т:
Будет переигровка! Поэтому ждём хорошей мужской игры! Будте добрее!!!

аминь.
-2 +1
 
 
Васьков Иван Николаевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(82.209.214.34)
03.05.2017 09:36

Цитирую Честь и совесть:
А чем закончилась игра? Сириус получил 2 секунды доиграть?
Мое предложение:отменить попадание, назначить переигровку ПОСЛЕДНИХ 0,5 секунд, мяч Софтклуба, сбоку. Если результат матча остается в пользу Сириуса - 3 игра. В НБА такое было, переигрывали последние минуты.

В концовке имеет большое значение эмоциональный фактор, усталость, понимание того у кого "летит" в данный момент игры, уязвимые места соперника... При переигровке последних секунд все это уничтожается, все равно что бросить монету.
-1 +5
 
 
Туровец Роман
(86.57.155.6)
03.05.2017 16:23

Добрый день!
Так как пока еще не опубликовали информацию на сайте, а она уже есть (игру поставили на 03.05. 19:00) спишу сообщить, что будет переигровка матча. Трех очковый бросок на последней секунде отменили.
Большое СПАСИБО ВСЕМ кто болел за нашу команду и участвовал в опротестовании решения судей.
Приглашаем всех на игру 03.05. в 19:00 в БНТУ.
-1 +13
 
 
Туровец Роман
(86.57.155.6)
03.05.2017 16:38

Цитирую Туровец Роман:
Добрый день!
Так как пока еще не опубликовали информацию на сайте, а она уже есть (игру поставили на 03.05. 19:00) спишу сообщить, что будет переигровка матча. Трех очковый бросок на последней секунде отменили.
Большое СПАСИБО ВСЕМ кто болел за нашу команду и участвовал в опротестовании решения судей.
Приглашаем всех на игру 06.05. в 19:00 в БНТУ.

06.05.
-1 +7
 
 
1stAtList
(93.84.4.147)
03.05.2017 17:02

да всем пофиг на ваши игры эти
у ЛАБЕЦКОГО ДР ЗАВТРА!!!
-3 +7
 
 
Незасчитанная треха
(46.56.184.30)
03.05.2017 17:37

Цитирую Туровец Роман:
Добрый день!
Так как пока еще не опубликовали информацию на сайте, а она уже есть (игру поставили на 03.05. 19:00) спишу сообщить, что будет переигровка матча. Трех очковый бросок на последней секунде отменили.
Большое СПАСИБО ВСЕМ кто болел за нашу команду и участвовал в опротестовании решения судей.
Приглашаем всех на игру 03.05. в 19:00 в БНТУ.

Платочек на игру не забудь взять
-6 +3
 
 
vovan
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.29.119)
03.05.2017 18:05

Я так плакала, так плакала, а теперь, пока не опубликовали информацию на сайте, так спИшу сообщить)
-4 +2
 
 
Александр
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(91.149.128.50)
03.05.2017 18:17

Цитирую Туровец Роман:
Добрый день!
Так как пока еще не опубликовали информацию на сайте, а она уже есть (игру поставили на 03.05. 19:00) спишу сообщить, что будет переигровка матча. Трех очковый бросок на последней секунде отменили.
Большое СПАСИБО ВСЕМ кто болел за нашу команду и участвовал в опротестовании решения судей.
Приглашаем всех на игру 03.05. в 19:00 в БНТУ.


Поздравляю. Радует, что ошибку признали и решили исправить.

Игрокам команды Софтклуб хочу напомнить, что всем участникам лиги следует уважать правила, решения Главного Судьи Чемпионата и команду соперника.
Только уважение к другим участникам процесса позволяет наслаждаться игрой.

Если вы не согласны с решением Г.С.Ч, то регламент на этот счет говорит:"22.2. При несогласии команд с решением Главного судьи, подается апелляция в «комиссию по спорам»."
Поэтому оскорбительные замечания про "платочек" и "плакала" вас не красят: считаете, что вас "ограбили" этим решением - подавайте апелляцию.
К слову (пока такая апелляция не подана и решение отменить этот трёхочковый в силе), к ошибке судьи и протесту привело то давление на судей, которое было оказано игроками Софтклуба. Игра, эмоции, это всё так. Но раз уж это признали ошибкой, то вам нужно принять то, что эта ошибка - в том числе ваша вина. И не ныть в комменты. А выйти и доказать всё игрой.
-1 +10
 
 
Мужик с Керхером
(46.216.37.39)
03.05.2017 18:21

Поздравляю всех нейтральных болельщиков со справедливым решением.
-1 +11
 
 
Софтклуб
(134.17.27.106)
03.05.2017 18:54

Цитирую Александр:
Цитирую Туровец Роман:
Добрый день!
Так как пока еще не опубликовали информацию на сайте, а она уже есть (игру поставили на 03.05. 19:00) спишу сообщить, что будет переигровка матча. Трех очковый бросок на последней секунде отменили.
Большое СПАСИБО ВСЕМ кто болел за нашу команду и участвовал в опротестовании решения судей.
Приглашаем всех на игру 03.05. в 19:00 в БНТУ.


Поздравляю. Радует, что ошибку признали и решили исправить.

Игрокам команды Софтклуб хочу напомнить, что всем участникам лиги следует уважать правила, решения Главного Судьи Чемпионата и команду соперника.
Только уважение к другим участникам процесса позволяет наслаждаться игрой.

Если вы не согласны с решением Г.С.Ч, то регламент на этот счет говорит:"22.2. При несогласии команд с решением Главного судьи, подается апелляция в «комиссию по спорам»."
Поэтому оскорбительные замечания про "платочек" и "плакала" вас не красят: считаете, что вас "ограбили" этим решением - подавайте апелляцию.
К слову (пока такая апелляция не подана и решение отменить этот трёхочковый в силе), к ошибке судьи и протесту привело то давление на судей, которое было оказано игроками Софтклуба. Игра, эмоции, это всё так. Но раз уж это признали ошибкой, то вам нужно принять то, что эта ошибка - в том числе ваша вина. И не ныть в комменты. А выйти и доказать всё игрой.


Добрый день!

Во первых: после просмотра видео-повтора в улучшеном качестве команда Софтклуб признала, что решение судей засчитать трехочковый бросок было ошибочным. Соответственно команда Софтклуб полностью соглашается с решением главного судьи и аппелировать к нему не собирается.

Во вторых: соглашаться с бредом о том что наша команда виновата в этой ситуации мы не можем. Можно подумать мы надоумили господина Азаревича непонятно для чего сделать попытку блокировать мяч на последних секундах.

В третьих: заявлять о давлении найшей командой на судей, с вашей стороны как минимум не прилично. От нас на площадке находилось не более 5 человек и они не лезли к судьям со спорами и нецензурными аргументами. Если вы так чтите регламент, что ж вы после оглашения решения судьями собрали вещи и направились на выход не доиграв игру, вместо того что бы спокойно доиграть, а потом написать протест. Судьям аж пришлось вас уговаривать остаться. И после всего этого вы оскор[censored] етесь на комментарии от болельщиков, которые все это видели?!

До встречи на площадке. Надеемся на достойную и красивую игру!

С уважением!
Иван Хритоненко, капитан команды Софтклуб.
-3 +11
 
 
Неравнодушный
(46.56.188.3)
03.05.2017 19:52

Спасибо Иван за достойный ответ!!! Желаю Вашей команде победы!! А Для ника "Александр": вы наверное и представить себе не можете, что игроки Софтклуба не опускались до комментариев на данной ветке, просто потому что они выше этого и знают что такое спортивный дух. Вот уж где народная мудрость: каждый судит о других по себе!!! Комментарии писали те кто наблюдал поведение Сириуса именно во время игры, а раз они Вас так задели значит это истина. Ребята, Софтклуб, удачи!!!
-2 +2
 
 
Александр
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(91.149.128.50)
03.05.2017 20:07

Уважаемый Иван, благодарю за ответ. Рад, что между вашей командой и командой Сириус не осталось разногласий, и принятое решение получило и вашу поддержку.
Прошу простить, если ошибочно принял комментарии про "платочек" и другие за комментарии игроков вашей команды.
Что касается давления на судей, я имел в виду следующее.
Когда мяч коснулся кольца (и руки игрока Сириуса), все пятеро игроков Софтклуба, находящиеся на площадки, стали сигнализировать судьям о необходимости защитать мяч.
Судья, который принял это решение (в дальнем углу) изначально делать этого не собирался, он фиксировал аут. https://youtu.be/PJTlB_SCS8M?t=7
Мы все люди, и судьи тоже. Не обвиняю никого, но прошу учесть этот факт: на решение судьи активность игроков повлияла.
Естетсвенно, подумать и взвесить в этот момент никто ничего не успел. Эмоции, концовка.
Еще раз прошу прощения у тех, кого принял за других ошибочно.
Г-н Неравнодушный, я не имею отношения к команде Сириус.

Постараюсь посетить игру, буду болеть за честный баскет, борьбу и накал. Пусть победит сильнейший.
-1 +3
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте