A+ R A-
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
  1. Д1
  2. Д2
  3. Д3
Сетка плей-офф Д1
Сетка плей-офф Д2
Сетка плей-офф Д3

Четвертый дивизион Enzo. Обзор матчей Sonics - Маланка и Space Jam - Fireball

wEOeD1nvEoM

На экваторе десятого тура прошли две встречи, в которых соперники были равные по силе. Игра между «Маланкой» и Sonics получилась интересной, и, как подобает таким матчам, всё решилось в напряжённой концовке. Во встрече между Space Jam и Fireball напряжённой концовки не было, но несколько четвертей борьбы команды нам подарили.

 

Маланка – Sonics

Обе команды впервые победили в прошлом туре и готовы были продолжить такую прекрасную поступь. Как и ожидалось, игра получилась равной, без особых рывков в исполнении кого-либо. Очень символично то, что команды в одних и тех же четвертях много забивали, и в одно и то же время переставали забивать.

«Маланка» действовала в защите лично и очень плотно, и это, естественно, затрудняло подход к кольцу. Каждый «малановец» отрабатывал со своим по-максимуму, но «шустрым» удавалось именно за счёт молодости обыгрывать один в один и атаковать. «Черно-жёлтая» команда понимала, что у соперника большой упор идёт на скорость, поэтому играла «Маланка» с периодически работающей подстраховкой.

 

Отличную дуэль «больших» нам продемонстрировали Андрей Папруга (Маланка) и Александр Ковалевский (Sonics). Эти центровые проделали много черновой работы: частые подстраховки, отличные плотные заслоны, чётко поставленные спины и многое другое. Друг другу ребята не давали спуску и постоянно жёстко боролись за мяч, что порой выходило за рамки правил. Конечно, Александр почти всю игру провёл против сменяющихся «больших» «Маланки», и ему было сложнее, чем Андрею, однако он стабильно забивал и приносил пользу команде.

В середине игры в составе «Sonics» травму получил Андрей Робилко, который не выходил на площадку до самых последних минут игры. Потеря Андрея не помешала продержаться молодой команде в третьей четверти и начинать заключительные десять минут с преимуществом в семь очков.

 

Когда команда молодая и быстрая, то она этим пользуется, но в случае с «Sonics» пользовались они этим не до конца. Присутствовал отличный переход от защиты к нападению, всегда была возможность провести быструю атаку, что коллектив и делал. Но, обыграв всех соперников, «соник» ошибался под кольцом и не приносил очков. «Sonics» – это, наверное, единственная команда, которой нужно проводить быстрые атаки, так как в позиционном нападении их успевают разобрать. Когда же «сониксы» бегут, то их практически не остановить, однако в реализации есть проблемы, и именно над этим стоит поработать юным баскетболистам.

Начало четвёртой четверти оказалось обескураживающим для «Sonics», так как коллектив пропустил рывок соперника 6-0 и никак не мог забить сам. Сравняв счёт «Маланка», не собиралась сбавлять темп и продолжила играть в том же духе, но после тайм-аута гости были готовы к такой игре. Всю четверть обе команды бежали, пытались проводить быстрые взаимодействия, которые не всегда получались, однако не получались в равной степени у обеих.

За три минуты до конца «Маланка» вела четыре очка, которые Sonics попытался отыграть за счёт очень высокого прессинга, который у коллектива выглядел немного сумбурным. «Маланке» всё же пришлось взять тайм-аут, так как сумбур отлично работал против неё и пару потерь «шустрые» заставили сделать. Можно только похвалить ребят из Молодечно, которые эти три минуты отбегали везде, но пара неудачных бросков – и пришлось применять ранний фол, который соперник спокойно реализовал.

Маланка - Sonics - 76:65 (16-16, 5-10, 21-23, 34-16) 

 

Space Jam – Fireball

Fireball приехал снова без скамейки, и коллектив попробовал таким составом обыграть собравшихся хозяев. В составе у хозяев собралась вся банда, которая была явно заряжена на победу.

 

Первую четверть сильнее провели гости, тем более, в самом начале получился рывок 6-0, который «Space Jam» ещё долго не мог отыграть. В игровом плане команды новым не удивили – показали привычный баскетбол по ресурсам. Команде из Мозыря удалось выиграть первую четверть за счёт результативной игры Максима Бударкова и определённой неуверенности всех «космических».

Важная потеря случилась в начале игры у «Space Jam» – площадку покинул лидер команды Алексей Карпик. Большую часть оставшегося времени на площадке у столичной команды играли два разыгрывающих – Жук и Авсянников. Двое «маленьких» не мешали друг другу за счёт чередования обязанностей и понимания того, кто и где из них сейчас принесёт больше пользы. В защите эта пара тоже создала трудности при ведении мяча соперником и заставила перестроить игру всему «Fireball».

 

Вторую четверть команды начали наравне, однако к середине «огненные» понемногу стали сдавать и подпустили соперника на два очка. После тайм-аута, который взят был чисто для восполнения сил, команда в жёлтом продолжила бодаться, и в итоге сохранила маленькое преимущество перед большим перерывом.

В отсутствии Касьянчика очень много работы выпало на Макса Лепёшкина, который не смог достойно проявить себя в атаке. Помимо прибавившейся нагрузки, показалось, что Макс играл без его привычного настроения и жажды «воевать» за каждый мяч. Нестабильно сыграл и другой Максим, который в начале вёл за собой команду, а после перестал и вовсе попадать свои броски. Совершенно ясно, что команда нуждается в своём полном составе и в его хорошем настроении.

 

Во второй половине игры Fireball не мог сопротивляться и проиграл оставшиеся четверти с общей разницей в двадцать шесть очков. В этот период игры уставшие «большие» гостей не могли порой подобрать под своим щитом и проигрывали борьбу всё тем же Петру Жуку и Павлу Авсянникову. Space Jam с каждой передачей всё больше разваливал и до того измотанную защиту «жёлтых». И если обобщить, то только из-за не полной скамейки, «Fireball» проиграл большинство своих игр, в том числе и эту.  

Space Jam - Fireball - 73:49 (7-12, 13-9, 29-16, 24-11) 

Андрей Тричев

2 Плохо0
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

make-bet