A+ R A-

Кто же больше остальных похож на Кармело Энтони? По чьим стопам ходил Никита Струков? Пара игр первого дивизиона, в которых много от НБА. И это не всегда хорошее

 

1.3.1.2 заголовок

 

 

 


Wargaming vs. Софтклуб

 

 

Софтклуб, как и в прошлых встречах, терял на периметре соперника, и если бы точность открытых была выше, то красно-черные вели бы с комфортным преимуществом. Получилось совсем иначе, более возрастная команда проигрывала, но по движению была лучше. Вполне возможно, можно догадаться, что такая была установка на игру, чтобы закрыть «краску», а периметр отдать, однако реакция тренера и растерянные глаза игроков говорили об обратном.

Неожиданно было и то, что более возрастная команда не стеснялась пробовать прессинговать от чужой штрафной линии, и это в некой мере ставило в неудобное положение не сильно подвижных ребят из софта.

Чересчур эмоциональные речи на скамейке Wargaming показывали, насколько команда хочет победить и какую-то разочарованность в друг друге и результате на табло. Замечание самим себе и партнерам звучали от лидеров команды: «Нет дисциплины и не могут друг друга слушать, кто-то подсказал, а ему в ответ десять слов летит».

 

1.3.1 15

 

За первые четыре минуты второй четверти 6:0 рывок, и Борис Каноник берет тайм-аут. Отличные «пик-н-ролы» от Сергея Гайдука и последующие скидки на другого «большого», который с несильным сопротивлением забивал.

Софтклуб продолжил давать много пространства для соперников, как и вначале, не лучшим образом это использовали игроки Wargaming, однако + 5 к середине вели уже игроки в красных майках.

Получилось сократить отставание усилиями Алексея Куликова, однако неохотное возвращение на свою половину не давало им выйти вперед, так как иногда пропускали быстрые отрывы либо попросту оставались в меньшинстве. Также часто «большие» Wargaming оставались с защитниками соперника в «краске». Сложно сказать, почему именно «танкисты» так хорошо получали желаемое, либо из-за плохого взаимопонимания «больших», либо хорошо работающих «матчапов» от Wargaming.

 

1.3.1 варгей

 

После небольших качелей именно Алексей Куликов «трёхой» из угла вывел вперед свою команду.

Виктор Кратович за три минуты до конца третьей четверти получает четвертый фол и, возмущенный судьями, садиться, чтобы уже со скамейки выполнять тренерские обязанности совместно с Евгением Хохловым.

Очень странно, что такая молодая и с хорошими исполнителями команда не могла попросту убежать и за счет темпа все решить заранее.

В Софтклубе по стопам Кратовича пошел Никита Струков и уже за минуту до конца четверти заработал четвертый персональный.

Интересно, что игроки Wargaming начали четверть без двух лидеров, Сергея Гайдука и Виктора Кратовича, но через пару минут Сергей поменял Хохлова, а не успевший поменяться Кратович решил взять тайм-аут и провести разбор полетов.

 

1.3.1 21 софт

 

После немного проваленного начала четверти Wargaming переключился на «личку» с зоны, но это никак не повлияло на исход или изменения хода игры.

После неудачной атаки Wargaming получает быстрый отрыв три в одного, но ни Куликов, ни Кирилл Михайлов не забивают, и лишь Евгений Цвилович забивает «эндван», а помощником в этом становится Виктор Кратович. Форвард Wargaming с обещанием поставить оценки судьям и другими оценочными высказываниями покидает площадку с пятым персональным, и рассчитывать на победу после его ухода было уже бессмысленно.

 

Wargaming vs. Софтклуб 55:64 (12-16, 20-11, 15-21, 8-16)

 

 


Bad Boys vs. SIRIUS

 

 

После пяти минут, счета 5:12 и совсем непохожей игры от двух коллективов Николай Фокеев берет тайм-аут. Тренер Bad Boys, объясняя расстановку и взаимодействия, сетовал на не самую лучшую работу и движение «больших». Оно и верно, со стороны смотрелись игроки на этих позициях более растерянными, нежели защищающими.

Игроки SIRIUS, в свою очередь, отлично бежали и, что отличительное от их соперников, не стеснялись атаковать издали в раннем нападении, к такой скорости часто не были готовы «плохие парни». В некоторых атаках команде в синем удавалось без труда взять подбор на чужом щите после быстрой атаки и строить нападение заново.

 

1.3.2 азаркевич

 

Отличную четверть провел Евгений Азаркевич у SIRIUS. Почувствовав бросок, форвард не стеснялся атаковать и свою десятку забил меньше, чем за четверть.

Очередной провальный отрезок от Bad Boys – 5:14, и очередной тайм-аут от скамейки Факеева. В данной паузе Николай Владимирович, объясняя ошибки, больше предъявлял «маленьким», даже в какой-то момент тренера переполнили эмоции, и в ход для метания шло всё, что было рядом.

Второй отрезок четверти провели не намного результативнее, и по игре явных улучшений не произошло, однако было создано больше открытых возможностей, и это можно связать больше с усталостью и небольшой скамейкой SIRIUS. И половина заканчивается с преимуществом чуть ли не вдвое.

В атаке у Bad Boys часто мяч останавливался на Егоре Быстром, и вместо передачи на открытого в сторону периметра он предпочитал самые любимые броски Кармело Энтони – неэффективные дальние средние. Когда всё же один из «плохих парней» был без мяча, то просил мяч тогда, когда был не в лучшей позиции, и сразу же возмущался отсутствием передачи в его сторону.

Заметная суета, может некий страх перед эмоциональным тренером и общее недовольство команды совсем не способствовало движению в атаке и обрабатыванию «За себя и за Сашку» в защите. Перед заключительной четвертью показательным было преимущество вдвое и уже очевидный итог встречи.

 

1.3.2 тоха

 

С таким преимуществом по счету и, что самое важное по игре, сложно на что-то рассчитывать и пытаться изменить. Тренер Bad Boys дал поиграть тем, кто получает меньше времени в играх с более напряженной концовкой, и начал методично обсуждать с лидерами их недостатки. Лучший «скорер» своей команды и Иван Ерофеенко полчетверти просидели, дав шанс другим на своих позициях. Видимо, дав возможность Евгению Акишеву владеть мячом больше и, соответственно, бросать чаще, защитник воспользовался этим идеально. Опытный боец забил три трёхочковых за это время и был по-настоящему лучшим в эти минуты.

 

1.3.2 неаза

 

Как ни странно, с правильными подсказками тренера «плохие ребята» очень плохо двигались позиционно против самой известной зоны 3-2 всю игру. Немного жалко стало к концу Николая Владимировича, который подвел итог: «Что разбирать? Где искать проблемы? Если мы не делаем в игре и половины того, что делаем на тренировках!!!»

 

Крепких нервов Фокееву и удачи Bad Boys в поиске своей игры!

 

Bad Boys vs. SIRIUS 51:79 (12-24, 11-21, 9-23, 19-12)

 

 

 

Высшчев

 

 

 

2 Плохо0
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

make-bet