A+ R A-

Результаты игр 23 марта в Дивизионе Beaver

23-03-14

Фаворит-2 - БК Минск 2006 - 84:48 (18-11, 20-16, 17-10, 29-11) статистика

Регион-2010 - Белшина - 76:69 (12-15, 20-13, 19-20, 25-21) статистика

БК Молодечно - REDNOX - 80:79 (23-22, 16-19, 20-17, 21-21) статистика

StarPёrs - Алабама - 61:55 (15-13, 13-14, 18-17, 15-11) статистика

Bad Boys - DUKE - 78:76 (16-16, 22-26, 19-16, 21-18) статистика

Friends - Сокол - 50:68 (5-16, 16-21, 12-13, 17-18) статистика

РГУОР-Интерсталь - Бастион - 64:92 (15-23, 15-17, 22-30, 12-22) статистика

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
Политех 34
(141.0.11.210)
23.03.2014 11:14

Не помню , чтобы игры онлайн вывешивали без косяков, сегодня у бедной Белшины 2 игры,.при том подряд :oops:
-2 +2
 
 
...
(37.214.226.68)
23.03.2014 11:20

Цитирую Политех 34:
Не помню , чтобы игры онлайн вывешивали без косяков, сегодня у бедной Белшины 2 игры,.при том подряд :oops:

при том, что они уже играли между собой)
-2 +1
 
 
Политех 34
(82.145.217.190)
23.03.2014 12:58

Троцкий тащи банду)
-2 +4
 
 
дементьев
(93.84.29.231)
23.03.2014 13:27

моло вперёд!
+5
 
 
зрительница
(86.57.197.205)
23.03.2014 15:16

старперы!!!!
+1
 
 
tro
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(195.50.31.211)
23.03.2014 15:42

Цитирую Политех 34:
Троцкий тащи банду)

сделано)
+3
 
 
Политех34
(93.85.179.11)
23.03.2014 16:00

Цитирую tro:
Цитирую Политех 34:
Троцкий тащи банду)

сделано)
хорош!!!!
+2
 
 
Партизан 19
(178.124.205.101)
23.03.2014 18:55

Вперед Бастион
+6
 
 
АлександрRednox
(93.85.176.48)
24.03.2014 02:15

После решений одного из судей, смысла дальше дороться не за что... Извините...
-1 +2
 
 
Павел
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(82.209.223.167)
24.03.2014 09:32

Удалось немного увидеть Регион-2010 - Белшина и БК Молодечно - REDNOX.
Очень Регион понравился. Что они во второй половине делают Бивера непонятно! Баранов молодца! Реднокс почему то казался слабее молодечно,но за счет грамотной игры и неразберихи в защите игроков почти всегда выигрывал( в первой половине). Рослых игроков заметно не хватает. Хотя скорости неплохие показывали команды.
В Белшине заметно не хватало Лавра. Опытный игрок канечно,20 очков своих набрал бы.
+3
 
 
qwertyqwer
(93.125.111.16)
24.03.2014 09:40

Цитирую Павел:
Удалось немного увидеть Регион-2010 - Белшина и БК Молодечно - REDNOX.
Очень Регион понравился. Что они во второй половине делают Бивера непонятно! Баранов молодца! Реднокс почему то казался слабее молодечно,но за счет грамотной игры и неразберихи в защите игроков почти всегда выигрывал( в первой половине). Рослых игроков заметно не хватает. Хотя скорости неплохие показывали команды.
В Белшине заметно не хватало Лавра. Опытный игрок канечно,20 очков своих набрал бы.

Поддерживаю весь сезон! Просто на предварительном раунде попалась группа Политех, Партизан (1 и 2 место), и возможно, они наверняка заняли бы 3 место. Команда симпатичная!!!Н адеюсь в следующем сезоне они окажутся на "своем" месте и подарят нам много интересных игр. Гродно - ждем!
-1 +5
 
 
сергей валерьевич
(93.84.29.231)
24.03.2014 13:40

Цитирую qwertyqwer:
и возможно, они наверняка заняли бы 3 место
так возможно или наверняка? Команда неплохая, но таких в бивере штук 10
-4 +3
 
 
взгляд со стороны
(37.17.113.44)
25.03.2014 13:28

Сайт немного замер на пару дней. Чтобы не было скучно, предлагаю здесь продолжить дискуссию по "Финалу четырех" в "Бивере".
Ту новость, в которой шло жаркое обсуждение данной темы, глубоко запрятали. Поэтому восстановлю несколько последних сообщений оттуда, довольно интересных на мой взгляд.
+2
 
 
взгляд со стороны
(37.17.113.44)
25.03.2014 13:29

Петp (93.85.140.54) 21.03.2014 10:31
Финал 4-х в дивизионе Beaver был инициирован директором лиги Петром Дзержинским еще в самом начале чемпионата. К сожалению, данное новшество забыли внести в Регламент, однако в устном разговоре всегда об этом говорилось. Т.к. в Регламенте не было прописано, то директор лиги выступил с предложением к главному судье внести данное изменение в Регламент согласно 22.1.:
-----
Все случаи нарушения положений настоящего Регламента и наказания за них, не оговоренные в нем, а также все спорные вопросы рассматриваются отдельно Главным судьей Чемпионата.
-----

Главный судья данное предложение поддержал.

Если кто-либо несогласен с принятым решением, то есть возможность обжаловать на основании 22.2. Регламента:

----
При несогласии команд с решением Главного судьи Чемпионата апелляция подается в «комиссию по спорам». Состав комиссии утверждается руководством Чемпионата и состоит из 3 человек (Главный судья Чемпионата, представитель от тренеров, представитель от игроков). Комиссия выносит свое решение в течение 7 дней после поступления апелляции. Решение комиссии по спорам является окончательным и обжалованию не подлежит.
---

Если комиссия примет решение отменить финал 4-х, то так и будет. Для меня важно развивать проект, делать его интересным для всех. Тем более, что каждая игра нам обходится порядка 1млн, и если финал отменят, значит мы сэкономим 8млн за счет 2-х групп, что тоже неплохо.

С уважением,
Петр Дзержинский
+2
 
 
взгляд со стороны
(37.17.113.44)
25.03.2014 13:29

Иванов (86.57.184.255) 21.03.2014 23:32

Я считаю, что Регламент одно из самых главных (если не самое главное) в любом Чемпионате. Как можно в него что-то забыть внести. Это изменение можно было внести в Регламент в октябре, в ноябре, в декабре, … (однако в устных разговорах не забывали об этом говорить). Но было сделано не по-человечески. Команда досрочно заняла первое место в дивизионе Beaver, а потом узнаёт об изменение в Регламенте.

Скажите, а на главной странице сайта, была информация о том, что Директор Лиги выступил с предложением к Главному Судье внести данное изменение в Регламент, что решение Главного Судьи будет принято такого-то числа или за столько-то дней. Было ли обсуждение этого вопроса, кроме опроса на сайте (который, я считал, что он относится к следующему сезону). Главный Судья Чемпионата обсуждал этот вопрос с заинтересованны ми лицами. Такое впечатление, что этот вопрос обсуждался только в кулуарах НБЛ среди Организаторов Лиги. А зачем было проводить этот ОПРОС на сайте «Нужен ли Финал 4-х в обеих группах Дивизиона Beaver?», если оказывается, что Организаторы Лиги просто забыли пункт о финале 4-х включить в Регламент.

Тогда не понятно это объявление «В Дивизионе Beaver будет проведен Финал 4-х» (не заголовок, а содержание). Это объявление стоило писать так: В связи с тем, что Организаторы Лиги забыли внести пункт в Регламент Чемпионата в начале сезона о Финале 4-х в Дивизионе Beaver, было принято решение о проведении Финала 4-х в группе Всеслава и в группе Изяслава.

А может Организаторы Лиги выступят с предложением к Главному Судье Чемпионата отменить изменение в Регламенте Дивизиона Beaver, то есть отменить Финал 4-х в Дивизионе Beaver.

Интересно, а как формируется «комиссия по спорам». Как руководство Чемпионата определяет в эту комиссию представителя от тренеров и представителя от игроков.
+2
 
 
болельщик
(178.120.194.29)
25.03.2014 13:46

Да просто хотят продвинуть свои команды!!!!ТИпо с понтом мы это давно обдумали, но посмотрим какая команда выйдет, выйдет плохая команла введем новшество, нет так нет - деньги сэкономим!!!Кор оче спортивным мероприятием не сильно пахнет!!!! :-x
-2 +3
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.124.207.116)
25.03.2014 15:23

Цитирую взгляд со стороны:

Ту новость, в которой шло жаркое обсуждение данной темы, глубоко запрятали.

Верно!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.124.207.116)
25.03.2014 15:26

Восстановлю последнее своё сообщение, из того объявления, которое глубоко запрятали.

Иванов (93.85.140.106) 22.03.2014 22:17

Цитирую Иванов:
Цитирую Иванов:
В Конференции «Организация лиги Пётр Дзержинский» есть вопрос от ИГРОКА, который называется ФОРМАТ ТУРНИРА. Там звучит вопрос

Что будет происходить в "Бивере" и "Изолайфе" после окончания регулярки? Планируется плей-офф или сезон закроется?

Ответ.

В дивизионе IsoLife будут финалы 4-х за 1-4 места и 5-8, а также по круговой системе будут матчи за 9-11 места.

В дивизионе Beaver в группе Всеслава и в группе Изяслава будут проведены финалы 4-х.

Ответ датируется 30.01.2014.


А какого числа Главный Судья Чемпионата поддержал изменения в Регламенте Дивизиона Beaver. Если Главный Судья вынес своё решение до 30.01.2014, включая этот день, то почему это объявление «В Дивизионе Beaver будет проведен Финал 4-х» появилось только 18.03.2014? Если Главный Судья вынес своё решение после 30.01.2014, то как 30.01.2014 Пётр Дзержинский мог знать, что Финал 4-х в Дивизионе Beaver будет?
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!