A+ R A-

Онлайн трансляция и результаты игр 15 января. Третий Дивизион

15-01-17-3div 

 

 

 

 

 

 

 

СТАТИСТИКАRichmond Oilers - Wargaming - 54:103 (12-20, 14-24, 19-26, 9-33)

СТАТИСТИКАИнтерсталь - Аматары - 67:51 (17-18, 11-14, 20-13, 19-6)

СТАТИСТИКАФаворит II - StarPers - 54:45 (10-9, 13-18, 13-7, 18-11)

СТАТИСТИКАFriends - Pas team - 64:57 (17-16, 15-11, 5-14, 27-16)

СТАТИСТИКАUnion - Fireball - 58:75 (16-11, 16-20, 16-15, 10-29)

СТАТИСТИКАБГУ - Стрела - 80:41 (24-10, 22-10, 18-8, 16-13)

СТАТИСТИКАAll The Same - Автомодерн-Skyincom - 72:75 (16-17, 14-18, 19-16, 23-24)

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
Секретарь
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(46.216.246.45)
15.01.2017 10:47

Richmond Oilers - Wargaming 54-103 (12-20,14-24,19-26,9-33)
Интерсталь- - Аматары 67-51 (17-18,11-14,20-13,19-6)
Фаворит II - StarPers 54-45(10-9,13-18,13-7,18-11)
Friends - Pas team 64-57 (17-16, 15-11,5-14,27-16)
Union - Fireball 58-75 (16-11, 16-20,16-15,19-29)
БГУ - Стрела 80-41 ( 24-10,22-10,18-8,16-13)
All the same - Автомодерн 72-75 (16-17,14-18,19 -16,23-24)
+3
 
 
кирьянов
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(93.171.160.105)
15.01.2017 11:04

Танкисты - красавцы!!!
-1 +4
 
 
Сатырова знакомый
(93.85.160.242)
15.01.2017 16:52

4 четверть 1.40 до конца - Сатыров AND 1!
Пашка разошелся всем [censored] на зло)
-5 +3
 
 
UniStar
(46.53.181.25)
15.01.2017 20:16

Автомодерн - упярот!!! Юрец, Серега - с ДР-ом, с победой!
-1 +6
 
 
16
(37.44.70.43)
16.01.2017 11:28

Ребята, так черную Мастерку Фараболу и не вернули. .. надо исправляться. Тут человек мерзнет, зима ведь. :)
+1
 
 
хочу стату
(195.222.75.150)
16.01.2017 12:27

перезалейте стату ALL THE SAME - Автомодерн
+2
 
 
тоже хотел стату
(86.57.147.172)
16.01.2017 15:07

ссылка на файл пустая, вот http://nbl.by/images/stories/11season/stats/15-01-17/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_196_ALL_THE_SAME_VS_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD_-_SkyIncom.xlsx
+1
 
 
Поклонник таланта
(93.85.119.80)
17.01.2017 13:55

Уважаемый Серега, планируете ли вы писать обзор на игру Union - Fireball ??? Читатели ждут:)
-1 +5
 
 
Серега
(87.252.225.22)
17.01.2017 14:13

Небольшой опрос, в котором могут поучаствовать все желающие. Проведение опроса обусловлено необходимостью разрешения спора, поэтому прошу всех поучаствовать!! !) Условия задачи: команда провела 8 игр в чемпионате, в том числе с Автомодерном и Wargaming, которые, наряду с БГУ, на данный момент занимают места в лидирующей тройке. Все игроки команды выдают примерно одинаковую статистику во всех восьми играх за исключением игрока Х. Игрок Х в шести матчах из восьми (за исключением игр с командами из лидирующей тройки Автомодерном и Wargaming) имеет следующую статистику: 16,7 очк. (55,2% с игры)+ 8,7 под + 3 потери. В играх с командами из лидирующей тройке он в среднем набирал (Автомодерн и Wargaming): 7,5 очка (22,0% с игры) + 4,5 под + 3 потери. Внимание, вопрос!!! Можно ли считать игрока Х "чокером"??? Варианты ответов: а) Да, можно; б) Нет, нельзя; в) Игра с БГУ покажет; г) Свой вариант. Кто за вариант А - плюсуйте, кто за вариант Б - минусуйте, кто за варианты В и Г - не поленитесь плиз написать. Всем спасибо за участие!!!
-1 +9
 
 
Дон Джонс
(178.126.112.123)
17.01.2017 14:31

Серега, а что значит "Чокер"? Наверное стоит посмотреть все игры. Может быть человеку дают другие задачи на площадке партнеры делать, или наоборот все так хотят стать героями матча, что просто не дают мяч. А судя по нашей лиге иногда команды набирают по 90 очков каждая, а иногда и вдвоем не могут 60 набрать. Статистка в этой лиге вещь вообще не благодарная ...
-7
 
 
Дон Джонс
(178.126.112.123)
17.01.2017 14:37

Вот посмотрел игру эту и статистику и понял о каком игроке вы говорите. Так первые минут 6 человеку вообще мяч не дают , а бегают у шмаляют из-за дуги все кому не лень. Может дело в отсуствии тактических взаимодействий у команды?
-5 +1
 
 
Fireball нот интрест
(178.121.218.188)
17.01.2017 14:53

Серёга, а может обзор на последнюю игру возможно написать???
+4
 
 
Серега
(87.252.225.22)
17.01.2017 14:55

Цитирую Дон Джонс:
Вот посмотрел игру эту и статистику и понял о каком игроке вы говорите. Так первые минут 6 человеку вообще мяч не дают , а бегают у шмаляют из-за дуги все кому не лень. Может дело в отсуствии тактических взаимодействий у команды?


Всех факторов, конечно, не учтешь, и мнение Ваше вполне даже правильное.Игро к Х играет в передней линии поэтому зависим от "малышей". Но смущает момент, что в обоих случаях он выбрасывает мяч примерно одинаковое количество раз. В играх с командами послабее он бросал в среднем 11 раз с игры и 7 раз становился на линию штрафов. В играх с фаворитами он бросал в среднем 10 раз с игры и 6 раз становился на линию штрафов. Т.е. вряд ли партнеры обделяют его мячом. А при в общем то одинаковых исходных данных количество набранных очков и подборов падает практически в 2 раза, а процент попаданий с игры становится вообще катастрофически м. Статистика, может, и не благодарная вещь, но чтобы сделать для себя некоторые выводы ее может быть достаточно. В любом случае, спасибо за мнение!
+4
 
 
Серега
(87.252.225.22)
17.01.2017 14:56

Цитирую Fireball нот интрест:
Серёга, а может обзор на последнюю игру возможно написать???


Не вопрос, завтра будет.
+5
 
 
Дон Джонс
(178.126.112.123)
17.01.2017 16:34

Сергей, а как вы считаете могла бы эта команда без игрока Х вообще показывать тот результат, который у них есть сейчас? Если посмотреть, то командам фаворитам они проиграли не так уж и много очков?
-1
 
 
Серега
(87.252.225.22)
17.01.2017 17:08

Я не поленился пересмотреть все игры Файербола, т.к. не сразу начал болеть за этот интересный коллектив))) Мое мнение такое: без игрока Х они бы выиграли все те же матчи, что и с ним, и проиграли бы тем же соперникам, что и сейчас. Может быть разница в счете была бы другой. Его не хватило именно в игре с фаворитами. Сыграй бы он на том же уровне, что и с другими командами, вероятность побед возросла бы на порядок. Особенно учитывая отсутствие в игре с Wargaming Гайдука.Но это только мое мнение!
+6
 
 
Дон Джонс
(178.126.112.123)
17.01.2017 17:39

Очень интересное мнение. А мне кажется без него Фаербол бы не прошел ни Фаворит 2, ни Алсеймов. ОЧень крепкие команды. А Ведь всего год назад о Фаерболе не говорили даже в 4 дивизионе.
-6
 
 
Серега
(87.252.225.22)
17.01.2017 18:15

Возможно. Я всего лишь высказываю свою точку зрения и основана она на том, что все остальные игроки команды играют примерно на одном уровне с любым соперником, независимо от его силы и только наш игрок Х выдает такой разброс результатов. А явных фаворитов в третьем дивизионе пока три: Автомодерн, БГУ, Wargaming. Возможно позже кто-то усилится. А не говорили видимо потому, что состав значительно отличается у них от прошлогоднего. Я тут погуглил, и увидел, что в команду пришел Сатыров, которого никому представлять не надо, плюс Цыганков, Литвинко, Хрищанович из крепких Jokers, которые в прошлом году выступали во втором дивизионе. Причем все четверо попали в старт. Вот и рост уровня команды.
+6
 
 
Дон Джонс
(178.126.112.123)
17.01.2017 18:28

В любом случае, я вашу точку зрения понял. Если Фаербол выигрывает, то это выигрывает команда, если проигрывает, то - это виноват игрок Х (не даработал, мало бросил, плохо отзащищался). Ну наверное ему надо где-то прибавлять или вешать кроссовки на гвоздь, что бы Фаербол начал побеждать сильных соперников?
-3 +1
 
 
Александр
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(91.149.128.51)
17.01.2017 18:38

Серёга, команды, лидируещие в дивизионе, располагают приличными "большими", и, соответственно, приличной защитой под кольцом. В ВГ есть Саша Мартыневский, который в защите весьма хорош, и Кратович, который тоже. в Автомодерне - Гаврош, лучший блокирующий и в целом один из лучших по защите краски в дивизионе.
То, что игрок X показывает худший результат в атаке против сильных защит по профилю (передняя линия в данном случае) - закономерный результат. Думаю, если бы имелась продвинутая статистика, она бы показала эту закономерность.

Основываясь на этом предположении, рискну спрогнозировать аналогичный результат против БГУ, где есть Степанов и Подковко + Прудников на 4й позиции.
+7
 
 
Дон Джонс
(178.126.112.123)
17.01.2017 19:01

Тогда если смотреть объективно Кратович тоже в игре с Фаерболом ничего не показал особенного. Гаврош явно не набрал свою привычную норму. Только остальные игроки этих команд подтянулись и собрались, а Фаерболовцы нет.
-3 +1
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(93.171.160.74)
17.01.2017 19:30

Серега как всегда нормально шороху наводит своими комментариями о Фаерболе) Жду обзора на игру)
+5
 
 
Серега
(87.252.225.22)
17.01.2017 19:39

Цитирую Дон Джонс:
Тогда если смотреть объективно Кратович тоже в игре с Фаерболом ничего не показал особенного. Гаврош явно не набрал свою привычную норму. Только остальные игроки этих команд подтянулись и собрались, а Фаерболовцы нет.

Я с Александром согласен и его прогноз на БГУ поддерживаю. А не набрали они свою привычную норму не потому что против них сильно отзащищались, а потому что, судя по играм, не чураются черновой работы и играют в зависимости от того, как будет лучше команде. Возьмем Гавроша. Посмотрите запись игры: сколько заслонов поставил он, а сколько наш игрок Х? Сколько раз он возвращал мяч обратно на дугу, а сколько игрок Х? То же самое Кратович. Заслоны, возврат мяча.Через него постоянно играли комбинацию "45", которая, не подразумевала постоянное завершение атак им же. В основном он отдавал мяч на забегающего партнера. Отсюда и статистика соответствующая . В то время как игрок Х как был нацелен на кольцо во всех предыдущих играх, так и здесь поливал кольцо. Ну я надеюсь, что в плей-офф Файербол встретится с одной из этих команд и игрок Х докажет, что я был не прав)))) Хотя доказать он это может уже в игре с БГУ.
+7
 
 
16
(46.56.177.71)
17.01.2017 20:02

Очень большое спасибо за внимание. Даже не знаю с чего мне оказана такая честь. Я парень скромный, мне бы кофточку вернуть черную, что на игре с Варгеймингом случайно кто-то забрал и с меня внимания хватит. А хорошую игру с БГУ не обещаю. Там у нас лидеров в команде хватает кому решать. А к плейофф может и прибавлю, когда жизнь наладится :)
-3 +3
 
 
Серега
(87.252.225.22)
18.01.2017 01:06

К очередной игре команды подошли не в лучшем расположении духа, потерпев по два поражения подряд. В отличие от Union, разгромно уступившего своим оппонентам (-19 от PasTeam и -39 от Стрелы), Fireball выдал две валидольные концовки в матчах с Автомодерном и Wargaming, что делало эти поражения более обидными. До начала игры больше шансов снова встать на победные рельсы просматривалось у мозырян. Но не был бы чемпионат таким интересным, если бы все было так, как казалось! На предматчевую разминку у Fireball вышли целых шесть (!!!!!) игроков, причем отсутствовали три парня из «старта» (Лепешкин, Литвинко, Цыганков), а также неоднозначно, но полезно дебютировавший в прошлом матче Овсяник. Вся эта ситуация резко понижала шансы мозырян на победу. «Вывезти» игру имея в составе шесть человек крайне сложно, особенно с учетом того, что один из них (Бударков) проводил первую игру после долгого перерыва. У Union с ростером дела обстояли повеселее. Поддержать основу со скамейки готовились еще три «штыка». Учитывая проблемы соперника, вероятность победы «юнионов» резко возростала.
Словно почувствовав это, команда рванула с места в карьер, выдав спурт 7-0. К точной «трехе» Короватского по два очка добавили Стаселович и Карабак. Мозыряне начали не так бодро. Отсутствие 4-х игроков основы не могло не сказаться на командной химии. Сложилось впечатление, что понимали это и формальный тренер Бударков и неформальный тренер Сатыров. Посему и попробовали взять инициативу на себя, предельно упростив игру. Однако Павел залез под блок-шот и не попал «треху». Максим же, в силу не лучшей физической готовности, обострять игру не мог, зачастую просто отдавая мяч Сатырову. Трехочковые тоже летели в молоко. Размочил счет выцарапавший подбор на чужом щите Пузырин. Union немедленно ответил двумя трехочковыми от Стаселовича и Короватского. Пузырин не смолчал и набрал еще два очка. Чуть лучше пошли дела у мозырян после замены Бударкова на Деева. Розыгрышем занялся Сатыров и игра пошла быстрее. Павел сам попал «треху», вырвал подбор на чужом щите и добавил Деев, продавил соперника Хрищанович - и вот уже на перерыв команды уходят при 16-11.
Вторая четверть прошла в режиме «качели». У Uniona солировал Стаселович, набравший 10 очков в быстрых проходах. Мозыряне же акцент игры несколько поменяли. Словно осознав, что их передняя линия находится в лучшей физической форме, чем «большие» соперника, они чаще стали использовать «тройную башню» в лице Пузырина – Деева – Хрищановича. В итоге парни положили в командную копилку 17 очков (2-7-8 баллов соответственно) . Как итог, на большой перерыв команды ушли при минимальном отставании «огненных» 32-31.
Равной выдалась и третья четверть. У Fireball напомнили о себе «малыши». Первые очки в игре набрали Почапский и Бударков. В тренде остались «большие», которых оппоненты гостеприимно запускали под свое кольцо, а заботливый Сатыров активно кормил передачами. По народной традиции, две новости (хорошая и плохая) ожидали Union. Начнем с плохой. Набрав 2 очка в начале четверти, сник Стаселович. То мяч не шел в кольцо, то Пузырин его блокировал. Хорошая заключалась в том, что упавшее знамя поднял Кривицкий, набравший 10 очков на данном отрезке игры. Итог 48-46 и, казалось бы, нас ожидает увлекательная концовка. Но не тут то было….
Трудно понять, что случилось с Union в заключительной четверти…То ли не хватило опыта таких встреч, то ли подсели физически, но решающую четверть команда слила со счетом 10-29. Начало разгрому положил Хрищанович, расправивший крылья после встреч с Автомодерном и Wargaming. Захар в итоге стал самым результативным игроком в команде. Затем воспользовался ошибкой соперника и убежал в отрыв Деев. 48-50 и тайм-аут Union, который позволил команде проснуться. 5 очков принесли Корватский и Карабак. Все бы хорошо, но благодаря усилиям Сатырова, Деева и Хрищановича отрыв только увеличился. Плюс команда исчерпала лимит фолов, чем грамотно начал пользоваться Сатыров. Павел провоцировал на себе нарушения и шел бить штрафы, набрав в итоге 8 очков в четверти. Хорош был на этом отрезке и Пузырин, набравший 5 очков. Union ответил двумя очками Кривицкого, но отрыв к тому времени составлял уже 13 очков. Дальнейшее было делом техники. Были отчаянные попытки Union спасти игру, были элементы шоу-тайм от Сатырова и многое другое. Но положение дел уже не изменилось. Как результат, при в общем то равной игре в трех четвертях, итоговый разгром со счетом 58-75.P.S. И нельзя не отметить запасных Fireball Деева и Почапского. Получив больше игрового времени, они провели его не зря. Константин набрал 17 очков, атакуя с хорошим процентом, а Антон неплохо смотрелся защищаясь на периметре. Было ли это временным явлением, а также ответ на другие интересные вопросы, даст игра с БГУ.
+12
 
 
Серега
(87.252.225.22)
18.01.2017 10:40

Цитирую 16:
Очень большое спасибо за внимание. Даже не знаю с чего мне оказана такая честь. Я парень скромный, мне бы кофточку вернуть черную, что на игре с Варгеймингом случайно кто-то забрал и с меня внимания хватит. А хорошую игру с БГУ не обещаю. Там у нас лидеров в команде хватает кому решать. А к плейофф может и прибавлю, когда жизнь наладится :)


Просто Вы настолько противоречивые матчи выдаете, что хочется уже понять, кто же Вы на самом деле? Я надеюсь, что матч с БГУ докажет, что я прав и Вы не "чокер". А то бутылка конька сгорит))) Хотя голосование пока не в Вашу пользу да и фраза про лидеров выглядит попыткой подстелить соломку.... Ведь даже с их возвращением свой обычный кусок времени и мяч Вы получите.
+4
 
 
16
(46.56.191.25)
18.01.2017 12:44

Топить команду индивидуальными действиями в попытках кому то, что-то доказать глупо. Есть примерная командная тактика, наработанные схемы и они должны работать, чтобы работала вся команда , а неотдельный игрок.
-2 +3
 
 
Серега
(87.252.225.22)
18.01.2017 13:21

Топить Вам ее не понадобится, как и сбиваться на индивидуальные действия. Команда Вас одинаково активно заигрывает во всех матчах. А вот выхлоп зависит от уровня соперника. Ладно, закроем этот диспут. Игра с БГУ покажет многое, если не все.
+6
 
 
Дон Джонс
(178.126.112.123)
18.01.2017 17:42

Сергей. А зачем вы вообще это делаете? Чего вы хотите этим добиться? Играет человек себе в удовольствие, ни на что не претендует, никому ничего не хочет доказывать. Бегает на старости лет в любимую игру, мяч бросает. А вы вот своими действиями чего от человека хотите добиться?
-3 +1
 
 
Серега
(87.252.225.22)
18.01.2017 20:19

Цитирую Дон Джонс:
Сергей. А зачем вы вообще это делаете? Чего вы хотите этим добиться? Играет человек себе в удовольствие, ни на что не претендует, никому ничего не хочет доказывать. Бегает на старости лет в любимую игру, мяч бросает. А вы вот своими действиями чего от человека хотите добиться?


Открою Вам страшную тайну. Был на одной игре Fireballa лично. Зал маленький, акустика хорошая и мне постоянно слышалось, что человек не только претендует, но и всем что-то доказывает. Судьям, партнерам....Чт о говорит об определенных амбициях в нем. :lol: А на самом деле просто разошлись во мнениях с друзьями. Парень обладает завидной антропометрией для третьего дивизиона, находится в хорошем игровом возрасте (что уж говорить об игроках постарше, если он "на старости лет"), а как только попадает на приличного оппонента по профилю, сразу сдает. Вот мне пару знакомых и говорят, что выезжает он только за счет природных данных (типа как ДеАндрэ Джордан в "Клипперс"),а если, к примеру, вернуть его во второй дивизион, где они с ним пересекались, то он там растворится. Я пытаюсь доказать обратное, но уже и сам сомневаюсь в своей правоте. Поэтому и надеюсь, что мой троллинг заставит его разозлиться, что ли, и выдать игру с БГУ. Иначе плакал мой коньячок....Вот такие шкурные интересы.
+6
 
 
конюх
(37.44.89.124)
19.01.2017 16:41

все в этой жизни ради КОНЬяка
+1
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте