A+ R A-

Онлайн трансляция и результаты игр 26 февраля. Третий дивизион

26-02-17-bgu

 

 

 

 

 

 

 

СТАТИСТИКАФаворит 2 - UNION - 55:37 (13-9, 8-22, 17-06, 17-0)

СТАТИСТИКАSTARPERS - WARGAMING - 36:51 (7-13, 8-9, 12-12, 9-17)

СТАТИСТИКАALL THE SAME - БГУ - 62:88 (7-13, 8-9, 12-12, 9-17)

СТАТИСТИКААматары - Fireball - 43:59 (13-20, 6-16, 13-17, 11-6)

СТАТИСТИКАPAS Team - Стрела - 55:68 (12-13, 9-25, 24-18, 10-12)

СТАТИСТИКАИнтерсталь - Автомодерн-SKYINCOM - 56:51 (12-10, 12-6, 15-17, 17-18)

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
Фаворит 5
(46.56.178.202)
26.02.2017 09:23

Перед кз минск, возле трамвайных путей, ГАИ стоит тормозят всех подряд. Можно заехать с обратной стороны с партизанского
+4
 
 
Смычок Сергей Анатольевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.216.227)
26.02.2017 10:17

прикормленое место будьте внимательны-не давайте повода
:lol:
+1
 
 
Секретарь
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.32.209)
26.02.2017 10:24

Фаворит2 - UNION 55- 37 (13-9,8-22,17-6,17-0)
StarPers - Wargaming 36-51 (7-13,8-9,12-12,9-17)
All the same - БГУ 62-88 (15-18,16-15,13-31,18-24)
Аматары - Fireball 43-59 (13--20,06-16,13-17,11-6)
Pas team - Стрела 55-68 (12-13,9-25,24-18,10-12)
Интерсталь- - Автомодерн 56-51 (12-10,12-6,15- 17,17-18)
+2
 
 
Читатель
(178.123.74.222)
26.02.2017 23:45

Серега, твой выход !!!:)
+6
 
 
Серега
(173.170.81.152)
27.02.2017 07:28

Цитирую Читатель:
Серега, твой выход !!!:)

Тогда поехали... :-)
Чтобы хоть в какой-то мере удовлетворить недовольных «этими обзорами от Сереги», «обозревать» встречу «Файерболл» – «Аматары» я не буду. Предлагаю просто порассуждать об этом матче в формате «10 наблюдений об игре»….

Наблюдение 1.
Интересная игра "аматаров" в первой половине встречи. Многие скажут, что обе четверти были проиграны статистически и будут правы. Но при этом парни вышли заряженными. Упирались в защите. Бежали в отрывы. Держали достаточно высокий темп игры. Здорово двигали мяч, несколько раз эталонно разрезав оборону соперника (Смирнов на Петренко, Фетисов на Лазаревича, Лазаревич на Шестаковича).

Наблюдение 2.
При всех плюсах, на «нет» все усилия команды сводила плохая реализация бросков вообще и открытых бросков в частности. 30% «двушек» и 8% «трешек». Любой мало-мальски знакомый с баскетболом человек скажет, что с такими цифрами игры не выигрываются. Ярким примером проблем с попаданиями стали дуэли Лазаревича с кольцом. Дважды Валерий оставался с ним один на один и смело шел в бой, но коварный снаряд оба раза отбился. :-)

Наблюдение 3. Передняя линия «Аматаров» проиграла оппонентам. «Огненные» обладают одной из самых высоких передних линий в дивизионе, плюс их парни молоды и прыгучи. Таких нужно буквально выдавливать из-под кольца, но у ребят из «Аматаров» сделать это не получилось, что вылилось в набор очков «второго шанса» Хрищановичем и Пузыриным. Кроме того, уступая в росте «большим» соперника, «аматары» почему-то предпочитали не отсекать их от мяча, а давали его принимать, предпочитая упираться уже после получения. За что и были неоднократно наказаны.

Наблюдение 4. Расслабленность Файерболов. Некоторая вальяжность сквозила в действиях мозырян всю игру. Они неспешно вели свою игру в атаке, не обращая внимание на намеки соперника поиграть в более быстрый баскетбол. Во второй половине немного расслабились в обороне. До конца в защите упирался только Шутов. Александр пропустил несколько игр, но в условиях кадрового дефицита вернулся, получил игровое время, и с радостью растратил накопленное за период простоя здоровье.

Наблюдение 5. «Трансформация» Литвинко. Не всегда результативный, но всегда действующий полезно для команды игрок. В прошлом матче он сделал «трипл-дабл», а в этом набрал больше всех баллов. С начала сезона Кирилл упорно поливает кольцо со средне-дальней дистанции. В основном - в «молоко». В последних встречах он поменял стиль игры и стал идти под кольцо, что не замедлило сказаться на его результативност и и проценте попаданий. Особенно запомнился проход через неожиданно отправившегося поправлять прическу Фетисова)))

Наблюдение 6. Большое количество потерь. 51 потеря на двоих – это немало. Корни этих бед у команд разные. У «аматаров» - активность, у «огненных» - небрежность.

Наблюдение 7. Ну ооооочень плохая реализация штрафов у "огненных". 38% или 8/21. Другой соперник может и наказать за такое небрежное отношение к этому важному элементу игры.

Наблюдение 8. Исчезновение Хрищановича. Причем неожиданное. В матчах со схожими соперниками, Захар обычно зарабатывает «дабл-дабл» и приносит своей команде около 20-22 очков. Сегодня получилось всего 11. Трудно сказать, что стало тому причиной, но факт налицо. Будем надеяться, что это не травма. Бойцов в отряде «Файербол» и так осталось немного.

Наблюдение 9. Смена имиджа и веса Сатырова. Может мне показалось, но к играм с фаворитами «Третьего дивизиона» Павел подошел в хорошей физической форме, о чем свидетельствова ла несколько свободно висевшая на нем в этих встречах игровая майка. Сейчас она снова наполнилась содержанием :-) Кроме того, Павел отпустил бороду, коротко подстригся. Получился этакий симбиоз из центрового «Кливленд Кавальерс» Криса «Бердмана» Андерсена и плеймекера «Лос-Анджелес Клипперс» Раймонда Фелтона. Видение площадки и понимание игры никуда не делось, но в плей-офф будет полезнее если вернется Павел времен битв с «танкистами» и «Автомодерном».

Наблюдение 10. А его предлагаю добавить всем тем, кому был интересен не только этот матч, но и любой другой другой момент из жизни Третьего дивизиона. :-)
+18
 
 
Игрок
(46.53.185.239)
27.02.2017 11:28

Хочется сказать большое спасибо судьям за "прекрасную" работу в течении всего тура. Вы такие "молодцы", прям интересно играть в баскетбол, когда работают "такие" профессионалы!
-7 +5
 
 
Явление
(93.85.127.4)
27.02.2017 15:19

Наблюдение 10. Команда «Файерболл» сменила тренера. Послужило ли причиной этому недоверие коллектива к тренерским способностям Бударкова или же это вынужденная мера из-за невозможности приезда Максима на игры, вопрос остается открытым. Результат нового тренера 2-0, но игр с серьезными соперниками у (не владею информацией Ф.И.О.) возглавившего сию малоуправляемую дружину пока не было, подпишет ли "Файерболл" контракт с данным специалистом и следует ли ему это делать? Ждем развития событий...
+4
 
 
Доброжелатель
(173.170.81.152)
27.02.2017 22:29

А кто сейчас Файербол тренирует?
+1
 
 
король_артур
(93.85.189.98)
27.02.2017 22:42

ужасное судейство
отправьте сикида 4 див судить
и девочек в студ лиге
на большее он не готов
-7 +3
 
 
2 по 50
(46.56.189.54)
27.02.2017 23:02

Не надо к нам никого отправлять)
-2 +4
 
 
Игорек
(93.84.23.254)
27.02.2017 23:04

Автомодерн, вам должно быть стыдно...
Зря, многие, вас считают фаворитом в дивизионе
-2 +4
 
 
не король
(93.84.49.18)
27.02.2017 23:09

Можно подумать,что 3-й див сильно отлетел от 4-го)))Между прочим,команды из 4-го дива смотрятся ни разу не хуже 3-го. Примеры нужны?Поэтому,с удей своих себе оставьте.
-12
 
 
Серега
(173.170.81.152)
28.02.2017 03:26

Цитирую не король:
Можно подумать,что 3-й див сильно отлетел от 4-го)))Между прочим,команды из 4-го дива смотрятся ни разу не хуже 3-го. Примеры нужны?Поэтому,судей своих себе оставьте.


Нужны примеры.Потому что я в Вашем утверждении не уверен.
+6
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.215)
28.02.2017 10:46

Цитирую не король:
Можно подумать,что 3-й див сильно отлетел от 4-го)))Между прочим,команды из 4-го дива смотрятся ни разу не хуже 3-го. Примеры нужны?Поэтому,судей своих себе оставьте.

пожалуй стоит сделать уточнение - некоторые команды 4-го дива (верхняя часть таблицы) выглядят не хуже большинства команд 3-го. а то "команды из 4-го дива" - подразумевает все команды, и утверждение мягко говоря выглядит спорным. и кстати примеры не помешали бы, да
+5
 
 
Не король
(82.209.255.70)
28.02.2017 12:07

Как скажете.Хотя,я думаю,что могли бы и сами додумать. Я имел ввиду БГУ, Fireball, All the Same, Union. И далеко не все из них были на верхних строчках 4 дива в прошлом году.Ничуть не хуже, а то и лучше выглядели бы сегодняшние ВСС, спейс джем, ну еще ряд команд из 4-го.Что касается остальных команд из 4-го - то очень много новичков там и многие команды еще только формируются и о результатах говорить рановато. Поэтому,не вижу особой разницы между 3 и 4 див-ми по уровню игры.
+1
 
 
Не король
(82.209.255.70)
28.02.2017 12:10

О, как заминусили))) :lol: :lol: :lol: Это те, которые считают себя намного сильнее,чем игроки 4 дива :lol: :lol: :lol:
+2
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.215)
28.02.2017 12:40

Цитирую Не король:
Как скажете.Хотя,я думаю,что могли бы и сами додумать. Я имел ввиду БГУ, Fireball, All the Same, Union. И далеко не все из них были на верхних строчках 4 дива в прошлом году.Ничуть не хуже, а то и лучше выглядели бы сегодняшние ВСС, спейс джем, ну еще ряд команд из 4-го.Что касается остальных команд из 4-го - то очень много новичков там и многие команды еще только формируются и о результатах говорить рановато. Поэтому,не вижу особой разницы между 3 и 4 див-ми по уровню игры.

говоря об усилениях команд в 4м диве вы как-то забываете что и перечисленные вами команды тоже в большинстве своём усилились. да и вообще - любые утверждения на данную тему будут голословными предположениями , т.к. мы не имеем возможности их проверить не имея результатов личных встреч с текущими составами. но если есть желание просто воздух посотрясать.. ну давайте. по вашему списку:
1) бгу - имхо, без вариантов обыграют любую команду 4-го дива.
2) юнион - тут пожалуй соглашусь с вашим утверждением что "команды 4-го дива смотрелись бы не хуже"
3) fireball и all the same - а вот тут задам вопрос вам. на победу каких команд из 4-го дива в матче с этими командами вы бы поставили деньги?)
+5
 
 
Не король
(82.209.255.70)
28.02.2017 15:07

Для духа...Вы,навер ное,не совсем правильно меня поняли...БГУ,Юн ион,Фаербол и ОЗС - это команды, которые ПРИШЛИ ИЗ 4 дива. И я о том - как они смотрятся сейчас в 3.Это к вопросу о разнице дивизионов. Их не надо сравнивать с 4-м. Они и так из 4-го.Плюс есть 3-5 команд уровнем таким же уже сейчас в 4 диве.Вывод (мой): на истину в последней инстанции не претендую.Урове нь один и тот же:что 3-й,что 4-й.
А по поводу усилений в межсезонье - это вообще отдельная тема.
-1 +1
 
 
Александр
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(91.149.128.50)
28.02.2017 15:30

Не понимаю, как кому-то может не нравиться судейство Сикидина...
-1 +1
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.215)
28.02.2017 15:51

Цитирую Не король:
Для духа...Вы,наверное,не совсем правильно меня поняли...БГУ,Юнион,Фаербол и ОЗС - это команды, которые ПРИШЛИ ИЗ 4 дива. И я о том - как они смотрятся сейчас в 3.Это к вопросу о разнице дивизионов. Их не надо сравнивать с 4-м. Они и так из 4-го.Плюс есть 3-5 команд уровнем таким же уже сейчас в 4 диве.Вывод (мой): на истину в последней инстанции не претендую.Уровень один и тот же:что 3-й,что 4-й.
А по поводу усилений в межсезонье - это вообще отдельная тема.

предлагаю всё же не подменять понятия и называть вещи своими именами. а конкретно - команды, выступающие в этом сезоне в определённом дивизионе командами непосредственно этого дивизиона. а то так можно ещё дальше в рассуждениях пойти, и высказать мнение, например, что бгу и all the same никогда и не являлись командами 4-го дивизиона, они просто отыграли там сезон, т.к. этого требовал регламент (на тот момент). поэтому предлагаю дальнейшее обсуждение (если таковое вообще имеет смысл) вести в ключе "уровень команд 3-го дивизиона vs уровень команд 4-го дивизиона сезона 2016-2017", а список команд сверять по таблице на главной сайта, если возникают трудности с определением принадлежности команды к конкретному дивизиону)
далее по теме - думаю никто не будет спорить, что в 4м дивизионе есть добротные команды, которые достойно смотрелись бы и в 3-м дивизионе. и заслуг этих команд никто не принижает. но! заявления плана "уровень команд 4-го дивизиона недалеко ушёл от уровня команд 3-го" выглядят как минимум как ничем не подтверждённая бравада, которая мало того что не имеет под собой никаких оснований (эти команды банально не играли между собой, чтобы можно было о чём то говорить), так ещё подобную позицию даже статистически обосновать очень сложно. забивать в среднем командой 70 очков за матч командам 3-го дива и делать тоже самое в 4-м диве - это всё таки немного разные усилия, на мой взгляд. и если вы уж открыто делаете подобные заявления без всяческих подтверждений и обоснований - то уж будьте добры не удивляться минусам и всё таки обосновать (хоть чем-то) свою позицию для дальнейшей дискуссии.
+5
 
 
Вася Пупкин
(195.222.75.150)
28.02.2017 16:10

Цитирую дух нбл:

предлагаю всё же не подменять понятия и называть вещи своими именами. а конкретно - команды, выступающие в этом сезоне в определённом дивизионе командами непосредственно этого дивизиона. а то так можно ещё дальше в рассуждениях пойти, и высказать мнение, например, что бгу и all the same никогда и не являлись командами 4-го дивизиона, они просто отыграли там сезон, т.к. этого требовал регламент (на тот момент). поэтому предлагаю дальнейшее обсуждение (если таковое вообще имеет смысл) вести в ключе "уровень команд 3-го дивизиона vs уровень команд 4-го дивизиона сезона 2016-2017", а список команд сверять по таблице на главной сайта, если возникают трудности с определением принадлежности команды к конкретному дивизиону)
далее по теме - думаю никто не будет спорить, что в 4м дивизионе есть добротные команды, которые достойно смотрелись бы и в 3-м дивизионе. и заслуг этих команд никто не принижает. но! заявления плана "уровень команд 4-го дивизиона недалеко ушёл от уровня команд 3-го" выглядят как минимум как ничем не подтверждённая бравада, которая мало того что не имеет под собой никаких оснований (эти команды банально не играли между собой, чтобы можно было о чём то говорить), так ещё подобную позицию даже статистически обосновать очень сложно. забивать в среднем командой 70 очков за матч командам 3-го дива и делать тоже самое в 4-м диве - это всё таки немного разные усилия, на мой взгляд. и если вы уж открыто делаете подобные заявления без всяческих подтверждений и обоснований - то уж будьте добры не удивляться минусам и всё таки обосновать (хоть чем-то) свою позицию для дальнейшей дискуссии.

добавлю, что сравнивать эти команды сейчас уже неправильно.
составы сильно изменились, в каждую из команд пришло много новых, опытных игроков...
+3
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.215)
28.02.2017 16:11

Цитирую Не король:
Для духа...Вы,наверное,не совсем правильно меня поняли...БГУ,Юнион,Фаербол и ОЗС - это команды, которые ПРИШЛИ ИЗ 4 дива. И я о том - как они смотрятся сейчас в 3.Это к вопросу о разнице дивизионов. Их не надо сравнивать с 4-м. Они и так из 4-го.Плюс есть 3-5 команд уровнем таким же уже сейчас в 4 диве.Вывод (мой): на истину в последней инстанции не претендую.Уровень один и тот же:что 3-й,что 4-й.
А по поводу усилений в межсезонье - это вообще отдельная тема.

перечитал ещё раз ваши последнее и первое сообщения - и наконец доехал, что изначально имелось ввиду. вторую часть моего предыдущего сообщения в принципе можете скиповать)
+1
 
 
Серега
(173.170.81.152)
28.02.2017 16:29

Цитирую Вася Пупкин:
Цитирую дух нбл:

предлагаю всё же не подменять понятия и называть вещи своими именами. а конкретно - команды, выступающие в этом сезоне в определённом дивизионе командами непосредственно этого дивизиона. а то так можно ещё дальше в рассуждениях пойти, и высказать мнение, например, что бгу и all the same никогда и не являлись командами 4-го дивизиона, они просто отыграли там сезон, т.к. этого требовал регламент (на тот момент). поэтому предлагаю дальнейшее обсуждение (если таковое вообще имеет смысл) вести в ключе "уровень команд 3-го дивизиона vs уровень команд 4-го дивизиона сезона 2016-2017", а список команд сверять по таблице на главной сайта, если возникают трудности с определением принадлежности команды к конкретному дивизиону)
далее по теме - думаю никто не будет спорить, что в 4м дивизионе есть добротные команды, которые достойно смотрелись бы и в 3-м дивизионе. и заслуг этих команд никто не принижает. но! заявления плана "уровень команд 4-го дивизиона недалеко ушёл от уровня команд 3-го" выглядят как минимум как ничем не подтверждённая бравада, которая мало того что не имеет под собой никаких оснований (эти команды банально не играли между собой, чтобы можно было о чём то говорить), так ещё подобную позицию даже статистически обосновать очень сложно. забивать в среднем командой 70 очков за матч командам 3-го дива и делать тоже самое в 4-м диве - это всё таки немного разные усилия, на мой взгляд. и если вы уж открыто делаете подобные заявления без всяческих подтверждений и обоснований - то уж будьте добры не удивляться минусам и всё таки обосновать (хоть чем-то) свою позицию для дальнейшей дискуссии.

добавлю, что сравнивать эти команды сейчас уже неправильно.
составы сильно изменились, в каждую из команд пришло много новых, опытных игроков...


Полностью поддерживаю. За другие команды из перечисленных не скажу, т.к. пристально слежу только за Файерболом. Так вот у них состав изменился весьма радикально. В стартовой пятерке - 4 новых игрока. Сатырова представлять никому не надо, а Литвинко, Цыганков, Хрищанович пришли из Jokers. Эта команда выступала во Втором дивизионе, занимала 6,4,5 места и эти ребята играли там видные роли. Поэтому говорить "как они смотрятся сейчас в 3-м дивизионе" вообще не корректно. Это практически два разных коллектива.
+3
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.215)
28.02.2017 16:56

Серега, кстати. движухи ради) у команд 3-го дива осталось по 2-3 игры до конца сезона, далее как я понимаю планируется плов. какие мысли по этому поводу? кто попадёт в итоговую восьмёрку, с какого места, какие шансы в плове, и тд)
+1
 
 
Вася Пупкин
(195.222.75.150)
28.02.2017 17:25

Цитирую дух нбл:
Серега, кстати. движухи ради) у команд 3-го дива осталось по 2-3 игры до конца сезона, далее как я понимаю планируется плов. какие мысли по этому поводу? кто попадёт в итоговую восьмёрку, с какого места, какие шансы в плове, и тд)

кто будет в финале и на кого бы ты поставил 100дол?)
+2
 
 
Серега
(173.170.81.152)
28.02.2017 17:28

Вопрос провокационный. ... ;-) Надо подготовиться, прежде чем отвечать)))
+3
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.215)
28.02.2017 17:36

но праблемос, отписывай когда будешь готов) просто на мой взгляд интересная темка для обсуждения, сезон выходит на финишную прямую, можно уже начинать потиху аналитиков из себя строить и давать предикшены на плей-офф)
+1
 
 
Сакович АА
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.13.240)
28.02.2017 19:23

по игре в регулярке, я бы хотел увидеть финал БГУ ( при всё уважении к остальным, сильнейшая команда) против Танкистов( андердог, который может покусать)
-2 +7
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.215)
28.02.2017 20:23

Цитирую Сакович АА:
по игре в регулярке, я бы хотел увидеть финал БГУ ( при всё уважении к остальным, сильнейшая команда) против Танкистов( андердог, который может покусать)

Тоха, вот например пару аргументов в защиту автомодерна, как возможного финалиста:
1) насколько я помню вы с ними играли до того как они дозаявили Горегляда, которого вполне можно рассматривать как серьёзное усиление.
2) что бгу, что автомодерн тренируются в спорткомплексе бгу, а это тоже немаловажный фактор о котором не стоит забывать.
3) ну и такой момент, который тоже нельзя упускать из виду - автомодерн на сегодняшний день единственная команда, кто дёрнул бгу в этом сезоне.
при всём при этом я бы не стал забывать и про всех остальных, кто находится в зоне плова - каждая команда вполне может удивить и при удачно сложившихся обстоятельствах проскочить 2 раунда вплоть до финала.
p.s. лично я конечно же полностью разделяю твоё желание увидеть варгейминг в финале ;-) ну и с тем что бгу смотрится на данный момент сильнее всех тоже спорить не буду.
-1 +5
 
 
Сакович АА
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.13.240)
28.02.2017 21:11

Если сравнивать игры с вами и с АМ, то вы выглядили как одно целое- одна команда, поэтому и приоритетнее чем АМ, в котором скорее команда звёзд, чем команда звезда.
1: руслан хороший игрок, способный решить результат игры, помню его ещё по студ лиге, но его эмоции- его враг, мы это увидили в игре со старперс...
2: у вас есть Сергей, которому всё равно в какие кольца набирать 30 очей)
3: это было в первом туре без Турского и учитывая что у БГУ 5 тренировок в неделю, то они уже сыгрались на данный момент
а то что ПО НБЛ это не мартовское безумие, но надеюсь что будет интересно и захватывающе)
-1 +3
 
 
Игорек
(93.84.26.190)
28.02.2017 22:44

Цитирую Сакович АА:
Если сравнивать игры с вами и с АМ, то вы выглядили как одно целое- одна команда, поэтому и приоритетнее чем АМ, в котором скорее команда звёзд, чем команда звезда.
1: руслан хороший игрок, способный решить результат игры, помню его ещё по студ лиге, но его эмоции- его враг, мы это увидили в игре со старперс...
2: у вас есть Сергей, которому всё равно в какие кольца набирать 30 очей)
3: это было в первом туре без Турского и учитывая что у БГУ 5 тренировок в неделю, то они уже сыгрались на данный момент
а то что ПО НБЛ это не мартовское безумие, но надеюсь что будет интересно и захватывающе)


какие звезды в АМ?

Волк?? посмотрите сколь ему лет..что бы не тратить ваше время, скажу, что ему уже 37. и думаю в таком возрасте сложно назвать его звездой...

может ты Сикидина имеешь ввиду? он тоже звезда?? он, если мне не изменяет память, провел всего один сезон в 1-ом дивизионе и точно не был там звездой... до этого играл сезон во втором дивизионе и пару сезонов в третьем(в VSS)...

Может Горегляд звезда?? Да!, еще пару лет назад он играл на высоком уровне..но теперь, что бы вернуть на такой уровень, ему нужно минимум 15кг скинуть...
еще посмотрим как он дальше играть будет(если вообще будет т.к на последней игре его не было. может его за инцидент со Старперс уже и выгнали)
-3 +2
 
 
Сакович АА
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.13.240)
28.02.2017 22:47

для Д3 у них отличный набор игроков, и для Д3 это уровень выше среднего точно! не надо придерааться к словам)
+3
 
 
Игорек
(93.84.26.190)
28.02.2017 23:47

Цитирую Сакович АА:
для Д3 у них отличный набор игроков, и для Д3 это уровень выше среднего точно! не надо придерааться к словам)

у вас и то на бумаге сильнее состав:
2 парня из молодежной сборной
МВП прошлого года Д4
Дубинин, который в Д1 играл

так что с вашей команды, лично я, знаю больше звездных игроков, чем с АМ)
+5
 
 
Случайный рис
(46.56.172.103)
01.03.2017 13:28

Совсем скоро игра АМ vs Варгейминг, вот и посмотрим кто круче) Если АМ будут показывать такую же игру, как последние две, то у них ни одного шанса.
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте