A+ R A-

Онлайн трансляция и результаты игр 26 февраля. Четвёртый дивизион

26-02-17-bntu

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАТИСТИКАSpace Jam - Маланка - 87:38 (18-11, 17-4, 21-9, 31-14)

СТАТИСТИКАWild Kangaroos - Гром - 39:86 (6-22, 8-24, 12-18, 13-22)

СТАТИСТИКАБК Заславль - Восток 121 - 84:54 (12-17, 23-11, 24-15, 25-11)

СТАТИСТИКАLocos - Легион - 76:73 ОТ (18-19, 14-15, 8-11, 19-14, 17-14)

СТАТИСТИКАSonics - VSS - 53:51 (13-11, 11-14, 19-16, 10-10)

СТАТИСТИКАADANI Nuclears - NORD - 75:70 ОТ (13-15, 9-12, 21-18, 21-19, 11-6)

СТАТИСТИКАVA-BANK - Маяк - 41:37 (7-11, 14-9, 5-6, 15-11)

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
Секретарь
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.32.209)
26.02.2017 10:36

Space Jam - Маланка 87-38 (18-11,17-4,21-9,31-14)
Wild Kangaroos - Гром 39-86 (6-22, 8-24,12-18,13-22)
БК Заславль - Восток-121 84-54 (12-17,23-11,24-15,25-11)
Locos - Легион 76-73 (18-14,14-15,8- 11,19-14,ОТ 17-14)
Sonics - VSS 53-51(13-11,11-14,19-16,10-10)
Adani - NORD 75-70 (13-15,9-12,21- 18,21-19,ОТ 11-6)
VA- Bank- Маяк 41-37 (7-11,14-9,5-6, 15-11)
-1 +1
 
 
чикараборти
(134.17.163.61)
26.02.2017 16:27

Подскажите школьнику, который ведёт съёмку, что материться на камеру как-то не очень хорошо, т.к. это дети тоже смотрят... и, что обломится ему, чтобы ему платили ещё дополнительно за овертаймы, итак херово снимает, залипая в телефон.
-1 +25
 
 
мвмывмрывлмо
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.172.226.160)
26.02.2017 17:37

ахаха,интервью одного из vss:как команда sonics вообще выиграла столько матчей.Sonics - VSS 53-51 ВОТ ТАК!!!
-2 +7
 
 
O_o
(87.252.225.94)
26.02.2017 18:26

Отвратительное судейство игры Легион-Локос!!! !!!! Судьи, вам максимум начальную школу судить!!!!
-12 +7
 
 
Seva
(46.56.179.99)
26.02.2017 19:28

Висит трансляция Ва-банк Маяк :sad:
+1
 
 
Легионер
(46.53.176.191)
26.02.2017 23:10

Может хоть комментаторы решат спор - было или не было?

https://youtu.be/dqV2LMKi7O0
https://youtu.be/UI33p9UtGiE
+1
 
 
чик-чик пау
(87.252.225.195)
27.02.2017 00:12

Цитирую Легионер:
Может хоть комментаторы решат спор - было или не было?

https://youtu.be/dqV2LMKi7O0
https://youtu.be/UI33p9UtGiE

все правильно,фол был
-2 +3
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(93.171.160.74)
27.02.2017 00:20

Цитирую Легионер:
Может хоть комментаторы решат спор - было или не было?

https://youtu.be/dqV2LMKi7O0
https://youtu.be/UI33p9UtGiE

с этого угла кажется что касание всё таки было. защитник повёлся на ложный замах, и пока шло празднование дня авиации атакующий прыгнул в сторону защитника и нашёл контакт. небольшой и по касательной в корпус, но всё же такое свистят. на мой взгляд всё ок тут
-2 +4
 
 
В шоке
(87.252.225.94)
27.02.2017 05:49

Цитирую дух нбл:
Цитирую Легионер:
Может хоть комментаторы решат спор - было или не было?

https://youtu.be/dqV2LMKi7O0
https://youtu.be/UI33p9UtGiE

с этого угла кажется что касание всё таки было. защитник повёлся на ложный замах, и пока шло празднование дня авиации атакующий прыгнул в сторону защитника и нашёл контакт. небольшой и по касательной в корпус, но всё же такое свистят. на мой взгляд всё ок
Почему-то эти же судьи в следующей игре в таком же моменте фол не свиснули!тут
+2
 
 
Вася Пупкин
(195.222.75.150)
27.02.2017 08:41

Цитирую Легионер:
Может хоть комментаторы решат спор - было или не было?

https://youtu.be/dqV2LMKi7O0
https://youtu.be/UI33p9UtGiE


БЫЛ!
-1 +4
 
 
Легионер
(86.57.219.246)
27.02.2017 09:13

Я на 99 процентов уверен, что было лишь касание формой и контакта, который помешал бы броску не было. Но судью винить очень сложно в этой ситуации. Правда похоже. Обидно, что это момент решивший весь исход матча. (Ну и не засчитанная треха на последней секунде, которая могла перевести игру во второй ОТ)
-6 +1
 
 
взгляд со стороны
(93.85.166.136)
27.02.2017 09:36

C судейской точки зрения:
1) Неправильная позиция судьи, свистнувшего фол. Это не позволило ему увидеть ситуацию под правильным углом.
2) По правилам фола здесь НЕТ! Защитник ничего запрещенного не сделал. Он не влазил в цилиндр нападающего, а пролетал мимо. С этой камеры это отчетливо видно. Нападающий сам залез в цилиндр защитника. Значит он (нападающий) ответственен за контакт.
-6 +2
 
 
CK
(86.57.148.79)
27.02.2017 09:46

На мой скромный взгляд, фола не было
-4 +1
 
 
Инспектор
(93.84.63.176)
27.02.2017 10:19

Цитирую Легионер:
Может хоть комментаторы решат спор - было или не было?

https://youtu.be/dqV2LMKi7O0
https://youtu.be/UI33p9UtGiE

1)Контак - это уже фол!
2)Игрок с мячом технически его выпросил у защитника , но мог запросто уйти от него.
3) Обратите внимание на корпус игрока с мячом , после контакта.
-2 +5
 
 
Не Легионер
(82.209.255.70)
27.02.2017 10:26

А вообще. 1. После драки кулаками не машут.2.Не надо было доводить до такого.3. Почему после каждой проигранной игры Легион(еры) ищут виноватых, может,стоить к своей игре присмотреться? 4. И даже,если была судейская ошибка,то чего можно хотеть от судей в любительской лиге?Даже в НБА постоянные косяки у судей.А их квалификация, я думаю, немного разная...
+6
 
 
Легионер
(86.57.219.246)
27.02.2017 10:32

Ну, у нас пока только три проигранные игры. Ожидаемое доминирование Дощечки и Шаромета, обидное +1 от Заславля (играли плохо) и вот это.

[quote name="Не Легионер"]А вообще. 3. Почему после каждой проигранной игры Легион(еры) ищут виноватых, может,стоить к своей игре присмотреться?
-1
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.19.148)
27.02.2017 10:53

Цитирую В шоке:
Цитирую дух нбл:
Цитирую Легионер:
Может хоть комментаторы решат спор - было или не было?

https://youtu.be/dqV2LMKi7O0
https://youtu.be/UI33p9UtGiE

с этого угла кажется что касание всё таки было. защитник повёлся на ложный замах, и пока шло празднование дня авиации атакующий прыгнул в сторону защитника и нашёл контакт. небольшой и по касательной в корпус, но всё же такое свистят. на мой взгляд всё ок
Почему-то эти же судьи в следующей игре в таком же моменте фол не свиснули!тут

просили мнение - я высказал. на истину не претендую. почему в следующей игре не свистели - это вообще не ко мне вопросы. но конкретно в этом моменте я бы на месте судьи тоже свистнул
+4
 
 
генафон
(46.56.179.46)
27.02.2017 11:40

Что тут сказать ситуация спорная, пора уже давно смеритьс,,,ейст вом. Легион могли выигрывать этот матч и без овера, зачем было фолить на посл секкндах на 3ех очковой. А в общем матч был интереснен, и адани норд матч был тоже хорош и с овертаймом.
-1 +4
 
 
генафон
(46.56.179.46)
27.02.2017 11:41

Смериться с судейством "
-5
 
 
CK
(86.57.148.79)
27.02.2017 11:44

смИриться с судейством *
-1 +4
 
 
Легионер
(86.57.219.246)
27.02.2017 12:06

Да, Адани молодцы. Сразу чувствуется отсутствие Дощечки. Ну и Филимончик там включил тащера.
+1
 
 
чикараборти
(134.17.150.169)
27.02.2017 14:14

Цитирую Легионер:
Да, Адани молодцы. Сразу чувствуется отсутствие Дощечки. Ну и Филимончик там включил тащера.

Адани молодцы или Филимончик+Моро з ? Я думаю, что надо разделять эти 2 команды :)
Одна команда - Адани , вторая - команда имени Филимончика и Мороза.
Прикольно наверное парням тухнуть на скамейке и смотреть на игру только со стороны :) у них даже теперь болельщиков меньше стало, т.к. смысл смотреть на мужа,парня и т.д. , как он сидит на скамейке , на это и дома можно посмотреть ))
+7
 
 
Легионер
(86.57.219.246)
27.02.2017 14:20

Мороз же за Адани, а Филимончик за Норд, ну. :)
+1
 
 
1234
(46.56.189.102)
27.02.2017 15:29

:lol: :lol: :lol: чуть перепутал
+1
 
 
1234
(46.56.189.102)
27.02.2017 15:32

Команда адани нормально играет и без мороза и степуры, первый сезон что вы от них хотите.
-7 +4
 
 
чикараборти
(134.17.150.169)
27.02.2017 16:03

Цитирую чикараборти:
Цитирую Легионер:
Да, Адани молодцы. Сразу чувствуется отсутствие Дощечки. Ну и Филимончик там включил тащера.

Адани молодцы или Филимончик+Мороз ? Я думаю, что надо разделять эти 2 команды :)
Одна команда - Адани , вторая - команда имени Филимончика и Мороза.
Прикольно наверное парням тухнуть на скамейке и смотреть на игру только со стороны :) у них даже теперь болельщиков меньше стало, т.к. смысл смотреть на мужа,парня и т.д. , как он сидит на скамейке , на это и дома можно посмотреть ))

сорян :) Мороз и Степура :) запутался в звёздах :lol: :lol: :lol:
 
 
0000
(37.44.105.63)
27.02.2017 20:53

А почему легионеры жалуются на судейство? Ведь судьи не свистели когда большого Локоса двумя руками держали. Когда за майку втихоря дергали,сбивая с темпа игрока соперника. С трибуны лучше видно чем со скамейки. Судьи ошибались как в одну сторону так и в другую
+2
 
 
0000
(37.44.105.63)
27.02.2017 20:56

Проигрывать нужно уметь тоже.
+2
 
 
Легионер
(46.56.180.224)
27.02.2017 21:22

Цитирую 0000:
Проигрывать нужно уметь тоже.


Сезон еще не закончился. :)
 
 
Киприот
(46.56.180.163)
27.02.2017 22:21

Цитирую чикараборти:
Цитирую Легионер:
Да, Адани молодцы. Сразу чувствуется отсутствие Дощечки. Ну и Филимончик там включил тащера.

Адани молодцы или Филимончик+Мороз ? Я думаю, что надо разделять эти 2 команды :)
Одна команда - Адани , вторая - команда имени Филимончика и Мороза.
Прикольно наверное парням тухнуть на скамейке и смотреть на игру только со стороны :) у них даже теперь болельщиков меньше стало, т.к. смысл смотреть на мужа,парня и т.д. , как он сидит на скамейке , на это и дома можно посмотреть ))

Да ладно, c нордом скамеечники 29 очков набрали. Но про аудиторию вы правильно конечно.. так ведь и результат нужен с другой стороны
-1
 
 
Alexei
(134.17.142.54)
27.02.2017 22:31

Какие 29 очков? Кто?))
-2 +2
 
 
Ковальский
(46.53.180.96)
27.02.2017 22:38

Ту легионер
Какая разница уже? Вы объективно сильнее, просто у вас нету 5ого номера. Все ваши "рослики" - винги или 4ые номера максимум. Решите эту проблему и будет вам шчасце. А сейчас махать руками поздно, надо было там показать получше (ну и совсем не махать в конце в прыжке)). я бы тоже фол дал: он ведь поднял вашего лягешивача. Ну а вот почему тот руку не отвел - не понятно. Ну и Янчи надо было подвиг трюльников повторить)))
Ту чикараборти
Ты где звезд увидел? Мороз и степура? Степура вообще как футболист всю прошлую игру падал) Мороз походу сам в шоке от своей игры. Ему в вегасе не давали так тащить, да и соперники там получше были.
По поводу Адани: тренер у них не прав. Я понимаю, что хочется выйграть, но блин. Лига то для фана, а тем более 4 див. Почему не дали за всю прошлую игрую реальным людям из компании адани выйти?) Они с таким успехом перестанут спонсировать команду. Все таки для корпоративного духа затеяли все. С моей точки зрения - это как минимум обидно другим людям. Ну вот возьмут они 3е место на выходе, а что дальше? Они же не скажут, что это их сотрудники защищали честь команды. А какого мужикам на банке отсиживать, когда за них родственники и коллеги приходят болеть? Вот мне бы было стыдно приводить своих родных, а показаться только на разминке.
По поводу норда:
оговорюсь по заявленной "звезде" филимончике. Он нормально тащит, но и тупит он тоже круче всех. Так лично мое мнение: если не брать в рассмотрение тот состав, с которым норд приперся (самая большая брешь - отсутствие шиловича), то проиграли они, по большому счету из-за 2 факторов: 1 филимончик сморозил в конце 4ой четверти трешку мимо, когда тупо надо было держать, да еще и сел за 5 фол сразу после и 2ое - у них вылетел неповоротливый, но архи важный для команды подлиных с травмой ноги, а норд начал проседать как раз без него, потому что в отличие от их звезд забивающих, он делает столько черновой работы, что ай ай. в итоге вышел голубев, который не смог помоч команде в силу не самого крутого скила (а больше выходить было некому просто).Без подлиных на играх этой столь любимой хейтерами команде попешник. Кстати говоря, они у соников выйграли тупо потому что он лично отбегал в защите их тащера. Выздоровления его голенстопу (лучше к концу сезона xD).
По поводу соник-всс: мелкие красавцы! Лучшие проходы за игровой день! Но ребят, психологию надо подтянуть, а то так бездушно мазать штрафы на последних минутак при неплохом проценте - непозволительно . А всс конкретно затупили: им надо было игру строить через масловского-щит онаказывателя, он явно был потенциально-до минирующим игроком (как в целом по сезону, так и в этой игре). К тому же он прыжок выгодно подтянул в последнее время.
В итоге по субботе: игры смотрел с удовольствием, в целом день игровой порадовал
Ту организаторы: с трансляцией и записью надо что-то решать, я понимаю, что это не студ лига юса, но блин, так уже не серьезно. И не надо трындычать снимающим ребятам.
Ждем теперь 2ого дива, там будет жарко =)
Всем спасибо и сорян за ошибки: с телефона не удобно.
-3 +4
 
 
Легионер
(46.53.176.191)
27.02.2017 22:52

По поводу больших ты прав, конечно же. Не известно будет ли следующий сезон для нас, но основной костяк команды - люди, которые знаю друг друга тыщу лет. Брать каких-то левых людей на непонятных условиях - не наш путь.

По поводу "фола" - я хотел услышать мнение других и его получил. Всем спасибо.
Никто, разумеется, не планировал что-то опротестовывать или предъявлять судьям. Вполне адекватные ребята судили.
Я получил разные мнения, в том числе и от авторитетных для меня людей в этом плане. К поражению привел не только этот момент, но и ряд других. Поэтому остается лишь мотать на ус и пытаться выжать максимум из трех очень сложных оставшихся игр.
+3
 
 
Степура
(176.60.44.43)
28.02.2017 00:09

[quote name="Ковальски й"]Ту легионер
Какая разница уже? Вы объективно сильнее, просто у вас нету 5ого номера. Все ваши "рослики" - винги или 4ые номера максимум. Решите эту проблему и будет вам шчасце. А сейчас махать руками поздно, надо было там показать получше (ну и совсем не махать в конце в прыжке)). я бы тоже фол дал: он ведь поднял вашего лягешивача. Ну а вот почему тот руку не отвел - не понятно. Ну и Янчи надо было подвиг трюльников повторить)))
Ту чикараборти
Ты где звезд увидел? Мороз и степура? Степура вообще как футболист всю прошлую игру падал) Мороз походу сам в шоке от своей игры. Ему в вегасе не давали так тащить, да и соперники там получше были.
По поводу Адани: тренер у них не прав. Я понимаю, что хочется выйграть, но блин. Лига то для фана, а тем более 4 див. Почему не дали за всю прошлую игрую реальным людям из компании адани выйти?) Они с таким успехом перестанут спонсировать команду. Все таки для корпоративного духа затеяли все. С моей точки зрения - это как минимум обидно другим людям. Ну вот возьмут они 3е место на выходе, а что дальше? Они же не скажут, что это их сотрудники защищали честь команды. А какого мужикам на банке отсиживать, когда за них родственники и коллеги приходят болеть? Вот мне бы было стыдно приводить своих родных, а показаться только на разминке.
По поводу норда:
оговорюсь по заявленной "звезде" филимончике. Он нормально тащит, но и тупит он тоже круче всех. Так лично мое мнение: если не брать в рассмотрение тот состав, с которым норд приперся (самая большая брешь - отсутствие шиловича), то проиграли они, по большому счету из-за 2 факторов: 1 филимончик сморозил в конце 4ой четверти трешку мимо, когда тупо надо было держать, да еще и сел за 5 фол сразу после и 2ое - у них вылетел неповоротливый, но архи важный для команды подлиных с травмой ноги, а норд начал проседать как раз без него, потому что в отличие от их звезд забивающих, он делает столько черновой работы, что ай ай. в итоге вышел голубев, который не смог помоч команде в силу не самого крутого скила (а больше выходить было некому просто).Без подлиных на играх этой столь любимой хейтерами команде попешник. Кстати говоря, они у соников выйграли тупо потому что он лично отбегал в защите их тащера. Выздоровления его голенстопу (лучше к концу сезона xD).
По поводу соник-всс: мелкие красавцы! Лучшие проходы за игровой день! Но ребят, психологию надо подтянуть, а то так бездушно мазать штрафы на последних минутак при неплохом проценте - непозволительно . А всс конкретно затупили: им надо было игру строить через масловского-щит онаказывателя, он явно был потенциально-до минирующим игроком (как в целом по сезону, так и в этой игре). К тому же он прыжок выгодно подтянул в последнее время.
В итоге по субботе: игры смотрел с удовольствием, в целом день игровой порадовал
Ту организаторы: с трансляцией и записью надо что-то решать, я понимаю, что это не студ лига юса, но блин, так уже не серьезно. И не надо трындычать снимающим ребятам.
Ждем теперь 2ого дива, там будет жарко =)
Всем спасибо и сорян за ошибки: с телефона не удобно


Ничего что после игры с Нордом у меня трещина на правой руке?и что когда Шаромёт попал в глаз,то я им видел расплывчато и играл дальше...футбол ист ты блин...на такой скорости войти в контакт и устоять...ну это ладно
Про за Пашку-были игры в Вегасе которые вытаскивал именно он...
Никто и не говорит что мы звезды...играем и играем..как умеем и где захотим
Вам какое дело то...я не понимаю...
+9
 
 
Леопольд
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.125.77.127)
28.02.2017 00:53

Цитирую Ковальский:
Ту легионер
Какая разница уже? Вы объективно сильнее, просто у вас нету 5ого номера. Все ваши "рослики" - винги или 4ые номера максимум. Решите эту проблему и будет вам шчасце. А сейчас махать руками поздно, надо было там показать получше (ну и совсем не махать в конце в прыжке)). я бы тоже фол дал: он ведь поднял вашего лягешивача. Ну а вот почему тот руку не отвел - не понятно. Ну и Янчи надо было подвиг трюльников повторить)))
Ту чикараборти
Ты где звезд увидел? Мороз и степура? Степура вообще как футболист всю прошлую игру падал) Мороз походу сам в шоке от своей игры. Ему в вегасе не давали так тащить, да и соперники там получше были.
По поводу Адани: тренер у них не прав. Я понимаю, что хочется выйграть, но блин. Лига то для фана, а тем более 4 див. Почему не дали за всю прошлую игрую реальным людям из компании адани выйти?) Они с таким успехом перестанут спонсировать команду. Все таки для корпоративного духа затеяли все. С моей точки зрения - это как минимум обидно другим людям. Ну вот возьмут они 3е место на выходе, а что дальше? Они же не скажут, что это их сотрудники защищали честь команды. А какого мужикам на банке отсиживать, когда за них родственники и коллеги приходят болеть? Вот мне бы было стыдно приводить своих родных, а показаться только на разминке.
По поводу норда:
оговорюсь по заявленной "звезде" филимончике. Он нормально тащит, но и тупит он тоже круче всех. Так лично мое мнение: если не брать в рассмотрение тот состав, с которым норд приперся (самая большая брешь - отсутствие шиловича), то проиграли они, по большому счету из-за 2 факторов: 1 филимончик сморозил в конце 4ой четверти трешку мимо, когда тупо надо было держать, да еще и сел за 5 фол сразу после и 2ое - у них вылетел неповоротливый, но архи важный для команды подлиных с травмой ноги, а норд начал проседать как раз без него, потому что в отличие от их звезд забивающих, он делает столько черновой работы, что ай ай. в итоге вышел голубев, который не смог помоч команде в силу не самого крутого скила (а больше выходить было некому просто).Без подлиных на играх этой столь любимой хейтерами команде попешник. Кстати говоря, они у соников выйграли тупо потому что он лично отбегал в защите их тащера. Выздоровления его голенстопу (лучше к концу сезона xD).
По поводу соник-всс: мелкие красавцы! Лучшие проходы за игровой день! Но ребят, психологию надо подтянуть, а то так бездушно мазать штрафы на последних минутак при неплохом проценте - непозволительно. А всс конкретно затупили: им надо было игру строить через масловского-щитонаказывателя, он явно был потенциально-доминирующим игроком (как в целом по сезону, так и в этой игре). К тому же он прыжок выгодно подтянул в последнее время.
В итоге по субботе: игры смотрел с удовольствием, в целом день игровой порадовал
Ту организаторы: с трансляцией и записью надо что-то решать, я понимаю, что это не студ лига юса, но блин, так уже не серьезно. И не надо трындычать снимающим ребятам.
Ждем теперь 2ого дива, там будет жарко =)
Всем спасибо и сорян за ошибки: с телефона не удобно.

Уважаемый аналитик, ваш опус не лишён смысла, но позвольте поинтересоватьс я о ваших достижениях? Не хотите ли себя попробовать на тренерском поприще?
Степура футболист , Мороз топор которому попёрло, Филимончик тупень, расскажите о вас, а то так не очень интересно сидеть на холме всех поливать, а о вас мы ничего не знаем.
Всех троих мы видим на регулярной основе, Мороз имеет 30+ в среднем, Степуре не хватило передачи др трипл дабла, а если бы не игра Филимончика, то напряжённой концовки бы и не было вовсе. Он как никто другой имел право попробовать выиграть этот матч, не получилось , ему не повезло.
ждём вашего ФИО товарищ Ковальский
+3
 
 
ФОЛ БЫЛ
(87.252.225.195)
28.02.2017 01:08

Сейчас легион сливает последние игры и бомбежка начнется еще сильнее,так как не выйдут в ПО
-4
 
 
чикараборти
(134.17.131.157)
28.02.2017 02:53

Цитирую Киприот:
Цитирую чикараборти:
Цитирую Легионер:
Да, Адани молодцы. Сразу чувствуется отсутствие Дощечки. Ну и Филимончик там включил тащера.

Адани молодцы или Филимончик+Мороз ? Я думаю, что надо разделять эти 2 команды :)
Одна команда - Адани , вторая - команда имени Филимончика и Мороза.
Прикольно наверное парням тухнуть на скамейке и смотреть на игру только со стороны :) у них даже теперь болельщиков меньше стало, т.к. смысл смотреть на мужа,парня и т.д. , как он сидит на скамейке , на это и дома можно посмотреть ))

Да ладно, c нордом скамеечники 29 очков набрали. Но про аудиторию вы правильно конечно.. так ведь и результат нужен с другой стороны

Какие там скамеечники набрали 29 очков ??? Пруф в студию ! Может двойка лишняя))
-1 +2
 
 
Любитель
(93.85.37.53)
28.02.2017 05:35

Филимончик тупень!
Так играть нельзя, человек самый молодой в команде и заряжает за всех из любых позиций работая на свою статистику. А в защите садится за 5 фолов в самый ответственный момент и его игрок отгружает ему 33 очка. Когда команда устала, игроков на замене не осталось, до конца пару минут и команда ведет - просто надо подержать мяч. Но человек решает включить режим бога и затащить игру??? Включаешь такой режим так отбейся в защите!
+2
 
 
Болельщик
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.125.107.72)
28.02.2017 05:42

[quote name="Ковальски й"]Ту легионер
Ту чикараборти
Ты где звезд увидел? Мороз и степура? Степура вообще как футболист всю прошлую игру падал) Мороз походу сам в шоке от своей игры. Ему в вегасе не давали так тащить, да и соперники там получше были.
По поводу Адани: тренер у них не прав. Я понимаю, что хочется выйграть, но блин. Лига то для фана, а тем более 4 див. Почему не дали за всю прошлую игрую реальным людям из компании адани выйти?) Они с таким успехом перестанут спонсировать команду. Все таки для корпоративного духа затеяли все. С моей точки зрения - это как минимум обидно другим людям. Ну вот возьмут они 3е место на выходе, а что дальше? Они же не скажут, что это их сотрудники защищали честь команды. А какого мужикам на банке отсиживать, когда за них родственники и коллеги приходят болеть? Вот мне бы было стыдно приводить своих родных, а показаться только на разминке.





Вот сразу видно - человек из Адани. Или родственник кого-то из команды. Только про финансирование - это зря. Не ваше это дело. Это дело компании и команды. И про тренера - зря. Ему все равно кто и откуда. Он команду тренирует, а не сотрудников компании. А в остальном - неплохой "диванный аналитик" вы, товарищ Ковальски. Удачи.
-3 +3
 
 
Лоджанский.
(46.56.177.188)
28.02.2017 09:04

Мужики обсудите уже что нить другое, а не адани, Степура достойный ответ диванному аналитику Ковальскому.
-1 +4
 
 
Подлинных Никита Валерьевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.56.180.92)
28.02.2017 09:34

Алексей, скорейшего выздоравления! Явно никто из наших не хотел, что бы так вышло с рукой! Но вот глазом ты, по-моему, сам на Тёмика налетел, когда сзади пытался мяч отыграть, по крайней мере мне так показалось. Может я и не прав. В любом случае - поправляйся, ты - достлйный боец!
PS На Филимончика не надо синить, он хорошо отыграть матч! И, как видно, собрал неплохое количество очков. Была ли его ошибка в конце? Возможно. Был бы у нас шанс без его участия в тот день? Не думаю. Вот так.
PPS У меня не галик, а колено. Кстати говоря, отдельное спасибо доктору, который обслуживал игры! Очень приятный парнишка, который отлично помог и дал все нужные рекоммендации! В отличие от записей игр, которые я редко смотрю, тут взносы отработаны на 100% ;-)
+12
 
 
Степура
(176.60.44.155)
28.02.2017 09:51

Цитирую Подлинных Никита Валерьевич:
Алексей, скорейшего выздоравления! Явно никто из наших не хотел, что бы так вышло с рукой! Но вот глазом ты, по-моему, сам на Тёмика налетел, когда сзади пытался мяч отыграть, по крайней мере мне так показалось. Может я и не прав. В любом случае - поправляйся, ты - достлйный боец!
PS На Филимончика не надо синить, он хорошо отыграть матч! И, как видно, собрал неплохое количество очков. Была ли его ошибка в конце? Возможно. Был бы у нас шанс без его участия в тот день? Не думаю. Вот так.
PPS У меня не галик, а колено. Кстати говоря, отдельное спасибо доктору, который обслуживал игры! Очень приятный парнишка, который отлично помог и дал все нужные рекоммендации! В отличие от записей игр, которые я редко смотрю, тут взносы отработаны на 100% ;-)


Так да Никитос,там не специально было,он не видел меня)но как случилось так случилось)ты тоже поправляйся)
Так да
+3
 
 
Алеся
(93.84.101.155)
28.02.2017 10:53

А я в свою очередь хочу поблагодарить команду SONICS,по мне эта команда своей игрой не похожа ни на одну другую в четвертом дивизионе и тем интересна.Молод ые,легкие,бегуч ие,немного шальные,но что самое важное,получающ ие удовольствие от баскетбола.
Благодаря этой игре я увидела сильные и слабые стороны своей команды,проанал изируем ошибки,сделаем правильные выводы и сплотимся еще сильнее).
Удачи!
P.S. Хочется с вами встретиться в плей-оффе)))
+2
 
 
Легионер
(86.57.219.246)
28.02.2017 12:08

Цитирую ФОЛ БЫЛ:
Сейчас легион сливает последние игры и бомбежка начнется еще сильнее,так как не выйдут в ПО


ПО не цель, я бы сказал, а приятное продолжение сезона. Если речь идет о переходе в див повыше, то мы отказались когда предлагали, т.к. не готовы. Не готовы до сих пор.

Должно случиться что-то невероятное, чтобы мы не вышли в ПО. Оставшиеся игры с верхушкой таблицы. При этом мы выиграли Гром, который выиграл почти всех на данный момент.

З.Ы. Легион никого не поливал. Считается с судьями и соперниками. Ситуация спорная, поэтому было интересно мнение других.

А вот злым языкам привет))
-5 +2
 
 
Вася Пупкин
(195.222.75.150)
28.02.2017 12:37

Цитирую Легионер:



Должно случиться что-то невероятное, чтобы мы не вышли в ПО. Оставшиеся игры с верхушкой таблицы. При этом мы выиграли Гром, который выиграл почти всех на данный момент.


вот это ты зря так думаешь..

я не поленился и подсчитал, что большая вероятность того, что Легион,Локос и заславль будут делить 7-8 место, но т.к Легион проиграл этим командам в регулярке, то соответственно легион попадает на 9-е место.

так что что бы Вам точно попасть в ПО, вам нужно выиграть хотя бы одну команду(а это будет ООочень сложно)

многое будет зависеть от того как сыграет локос и заславль в последних играх....
+3
 
 
Вася Пупкин
(195.222.75.150)
28.02.2017 12:40

Легион, при лучшем раскладе, попадает на 8-е место... и это ты говоришь про то, что вы уже точно в ПО? :lol: :lol: :lol:
-1 +2
 
 
fant
(46.56.174.169)
28.02.2017 12:53

Ну выиграл легион у грома, сейчас гром гораздо сильнее,тут не понятно кто выйдет в ПО, локос, заславль,адани, или легион.
+7
 
 
0000
(37.44.127.127)
28.02.2017 15:52

Для многих команд ПО уже начался.А это уже интересно.
 
 
и снова седая ночь
(93.125.107.35)
28.02.2017 17:38

Вам без хурса нечего ловить в по
+3
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте