A+ R A-

Онлайн трансляция и результаты игр 12 марта. Третий дивизион

12-03-17-bgu

 

 

 

 

 

 

 

СТАТИСТИКАFriends - ALL THE SAME - 68:74 (20-21, 16-22, 13-17, 19-14)

СТАТИСТИКАФаворит 2 - БГУ - 61:96 (14-37, 15-31, 13-13, 19-15)

СТАТИСТИКАStarPers - UNION - 69:43 (19-10, 13-9, 17-13, 20-11)

СТАТИСТИКАPAS Team - Fireball - 71:100 (29-27, 19-21, 8-24, 20-28)

СТАТИСТИКАИнтерсталь - Стрела - 48:65 (10-15, 6-23, 15-17, 17-10)

СТАТИСТИКААвтомодерн-SkyIncom - Wargaming - 68:47 (22-13, 20-20, 20-6, 6-8)

0 Плохо5
 

Комментарии   

 
Секретарь
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.50.149)
12.03.2017 10:41

Добрый день!
Friends - All the same 68-74 (20-21,16-22,13-17,19-14)
Фаворит2- БГУ 61-96 (14-37,15-31,13-13,19-15)
Starpers - Union 69-43 (19-10,13-9,17-13,20-11)
Pas Team -Fireball 71-100 (29-27,19-21,8-24,20-28)
Интресталь - Стрела 48-65 (10-15,6-23,15-17,17-10)
Автомодерн - Wargaming 68-47 (22-13,20-20,20 -6,6-8)
-1 +2
 
 
157
(87.252.225.187)
12.03.2017 14:40

Скажите оператору, что камеру иногда надо поворачивать и снимать хотя бы мяч, а не пустую площадку!
-1 +4
 
 
157
(87.252.225.187)
12.03.2017 14:40

И табло со счетом на съемке сделайте пожалуйста!
-1 +3
 
 
547
(178.121.252.222)
12.03.2017 17:46

Человек уберет камеру от табло? Даст игру посмотреть?
+2
 
 
UniStar
(46.53.181.25)
12.03.2017 19:35

Ну это писец!! Матч тура: Автомодерн - Wargaming и нет трансляции!! По-моему лига обязана деньги командам вернуть!!! Бардак полный и отстой
-1 +24
 
 
Овощ
(46.53.179.28)
12.03.2017 22:00

Цитирую UniStar:
Ну это писец!! Матч тура: Автомодерн - Wargaming и нет трансляции!! По-моему лига обязана деньги командам вернуть!!! Бардак полный и отстой

Ну приходите на игры и не нойте, что с трансляцией что-то не то!
-10 +4
 
 
Ждущий...
(178.123.14.82)
13.03.2017 00:55

Серега, вам слово, "Новые Огненные", Пас Тим и 100 очков :)
-1 +8
 
 
Бывалый
(82.209.203.87)
13.03.2017 08:58

Пете везет что командам некуда податься, нет аналогичных лиг, а так даже самые бывалые команды ушли и даже бы не попрощались. #перемен
+5
 
 
Вася Пупкин
(195.222.75.150)
13.03.2017 09:06

хочу выразить благодарность человеку, который занимался съемкой матчей в этой день..

и еще, если у вас не работает табло на ютубе(счет), может лучше его не показывать вообще, чем каждые 2минуты то включать то выключать и этим еще больше портить трансляции....
еще раз оператору спасибо, испортил почти все трансляции....
+6
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.19.164)
13.03.2017 09:57

да, трансляции отвратительные. казалось бы - куда уж хуже) оказывается можно.
автомодерну ещё раз спасибо за игру. вы вчера были лучше, с заслуженной победой
-3 +8
 
 
Случайный рис
(46.216.171.10)
13.03.2017 10:42

Автомодерн задали жару
-2 +6
 
 
1111
(86.57.142.193)
13.03.2017 12:41

Может Серега напишет статейку о лиге в целом, что хорошо, кому плохо и какие коррективы внести :)
-2 +4
 
 
Мужик с Керхером
(46.216.5.28)
13.03.2017 12:53

Сикидин в Огне
Гайдук на дне
Мартыневский Кидает
Гаврош блок ставит
Промах - бросает Кратович
В ответке забивает Герасимович
А о том, как сыграл Фаербол
Серега напишет обзор
-3 +16
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(46.216.171.218)
13.03.2017 14:26

Мужик зачитал )))
+6
 
 
Александр
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(91.149.128.50)
13.03.2017 14:34

Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.
-8 +7
 
 
подслушаноСудейство
(37.44.64.18)
13.03.2017 15:38

Цитирую Александр:
Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.


кроме одной команды, одной игры, одной работы
у них есть еще одна маленькая изюминка,котора я объединяет их...
правда кого-то в прошлом, а кого-то в настоящем!!!
-4 +16
 
 
Не сразу понял
(79.110.20.253)
13.03.2017 15:41

ЛОЛ :lol:
-1 +11
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(37.44.72.188)
13.03.2017 19:32

Цитирую подслушаноСудейство:
Цитирую Александр:
Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.


кроме одной команды, одной игры, одной работы
у них есть еще одна маленькая изюминка,которая объединяет их...
правда кого-то в прошлом, а кого-то в настоящем!!!

Цитирую подслушаноСудейство:
Цитирую Александр:
Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.


кроме одной команды, одной игры, одной работы
у них есть еще одна маленькая изюминка,которая объединяет их...
правда кого-то в прошлом, а кого-то в настоящем!!!

Вот ты [censored]! Тебя колышит их отношения? Пошли 1 на 1 сыграем!
-4 +7
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(37.44.72.188)
13.03.2017 19:33

Посмотрим какая ты изюминка сам
-4 +5
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(37.44.72.188)
13.03.2017 19:39

Ни стыда ни совести! Какое ты имеешь право обсуждать чужую личную жизнь!!!??? Ты кто?
-4 +3
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(37.44.72.188)
13.03.2017 19:52

Жаль нельзя матом
-4 +3
 
 
Матусевич
(195.50.26.192)
13.03.2017 21:59

Цитирую antibasket:
Цитирую подслушаноСудейство:
Цитирую Александр:
Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.


кроме одной команды, одной игры, одной работы
у них есть еще одна маленькая изюминка,которая объединяет их...
правда кого-то в прошлом, а кого-то в настоящем!!!

Цитирую подслушаноСудейство:
Цитирую Александр:
Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.


кроме одной команды, одной игры, одной работы
у них есть еще одна маленькая изюминка,которая объединяет их...
правда кого-то в прошлом, а кого-то в настоящем!!!

Вот ты [censored]! Тебя колышит их отношения? Пошли 1 на 1 сыграем!


Веременко и Волк встречаются???э того я не знал.вот это новость бомба прям. Спасибо Сереге за такую информацию.Тепе рь ясно почему Андрей игры Юры судит. А потом получается Юра судит Андрея.
-4 +4
 
 
подслушаноСудейство
(37.44.64.18)
13.03.2017 22:07

Цитирую antibasket:
Ни стыда ни совести! Какое ты имеешь право обсуждать чужую личную жизнь!!!??? Ты кто?

Цитирую antibasket:
Посмотрим какая ты изюминка сам


Когда-то они оба были Skyincom
Разница в том что кто-то остался а кто-то нет,Вот и все изюминка,Серега
-2 +6
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(37.44.81.188)
14.03.2017 07:04

Цитирую Матусевич:
Цитирую antibasket:
Цитирую подслушаноСудейство:
Цитирую Александр:
Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.


кроме одной команды, одной игры, одной работы
у них есть еще одна маленькая изюминка,которая объединяет их...
правда кого-то в прошлом, а кого-то в настоящем!!!

Цитирую подслушаноСудейство:
Цитирую Александр:
Мне вот интересно, почему Веремеенко регулярно судит игры Автомодерна? Потому, что он с Волком играл в одной команде?
Ничего не предъявляю, просто вопрос такой возник.


кроме одной команды, одной игры, одной работы
у них есть еще одна маленькая изюминка,которая объединяет их...
правда кого-то в прошлом, а кого-то в настоящем!!!

Вот ты [censored]! Тебя колышит их отношения? Пошли 1 на 1 сыграем!


Веременко и Волк встречаются???этого я не знал.вот это новость бомба прям. Спасибо Сереге за такую информацию.Теперь ясно почему Андрей игры Юры судит. А потом получается Юра судит Андрея.

А вы не охренели моей фамилией подписываться ?
-2 +1
 
 
Дон Джонс
(46.56.174.210)
14.03.2017 11:19

Сексуальные интриги между судьями и игроками намного интереснее Огненных. Нужно написать достойный обзор кто как там кого судит и :))наказывает
-4 +4
 
 
Серега
(93.125.107.82)
14.03.2017 13:05

Игра между «PAS Team» и «Fireball» обещала быть интересной по ряду причин. Во-первых, соперники соседствовали в турнирной таблице и небезоснователь но надеялись укрепить свои позиции. Во-вторых, нас ожидал извечный спор молодости и опыта. «Teamoвцы» являются самой молодой командой Третьего дивизиона (средний возраст игроков 21 год), в то время как «огненные» входят в клуб «слегка за тридцать». В-третьих, в последних играх у мозырян наблюдались проблемы с ростером, в связи с чем интересно было посмотреть, как они собираются стреножить юного и бодрого соперника в условиях кадрового дефицита.
Ответ на третий вопрос был получен после взгляда на составы команд. Обескровленный в последнее время «Fireball» внес в заявку на игру девять игроков, в то время как у «PAS Team» участие в матче приняли всего семеро. Мозыряне знатно поработали на трансферном рынке, дозаявив Евгения Куликовского, Олега Кушнерова и Егора Морозова. Парни опытом игр в НБЛ и должны были усилить команду. С учетом кадровых потерь у соперника, вероятность победы «огненных» возрастала. С другой стороны, шанс «Pas Team» был в том, что приход новичков даже самого высокого класса нарушает командную «химию», с которой у мозырян и так наблюдались проблемы.
Команды выдали очень результативный матч, причем нельзя сказать, что встреча прошла в стиле Run and Gun. Оба коллектива отрабатывали в защите и старались осмысленно двигать мяч. Имея в составе такого «слэшера» как Ладутько, «Pas Team» сразу же начали использовать его по максимуму. Обладая быстрым первым шагом и скоростью, Антон легко уходил от оппонентов, завершая атаки самостоятельно либо сбрасывая мяч на партнеров. Здорово поддерживал его Селивашко, отгрузивший в итоге 33 очка в кольцо соперника при фантастическом проценте попаданий. Можно было предположить, что в ответ «огненные» традиционно для подобных матчей начнут нагружать свою «двойную башню» в лице Пузырина и Хрищановича. Эти парни неплохо умеют использовать преимущество в антропометрии, поэтому легкой жизни у Селивашко и Бондаря не ожидалось. Но все оказалось не так просто. Мяч равномерно распределялся между большими и игроками периметра, что, судя по всему, стало некоторой неожиданностью для оппонента. Плюс ко всему, мозыряне неожиданно здорово атаковали из-за дуги.
Здесь нужно отметить работу Егора Морозова, с недавнего времени выполняющего у «Fireball» роль тренера. Заметно, что команда признала его руководящую роль в результате чего страсти на скамейке поутихли, а мысли во взаимодействиях прибавилось. Егор изменил роли некоторых игроков (в частности, Литвинко перешел на позицию плеймейкера, а Цыганков, обычно пашущий в защите, стал чаще бросать трехочковые), а после дозаявок получил возможность ротировать состав, чем с удовольствием и пользовался. И все было бы хорошо, если бы не одно «но», к которому мы вернемся позже.
Ближе к концу второй четверти «огненные» сумели найти противоядие против проходов Ладутько, вовремя размениваясь или подстраховывая друг друга, чем существенно усложнили Антону жизнь. Благо продолжал феерить Селивашко и попадал Бондарь, каким-то чудом умудрявшийся вырывать подборы на чужом щите и набирать очки через высоченных оппонентов. Мозыряне же продолжали чередовать давление под щитом с выводом на бросок снайперов постепенно наращивая преимущество, что в итоге вылилось в 43-48 по итогам первой половины.
В этой четверти и случилась та самая ложка дегтя в бочке меда у «Fireball»…. Все мы знаем, что великие игроки часть требовательны к партнерам и могут «напихать» им. Также они могут менять комбинации, согласовывать с тренером свои замены. Этим славится ЛеБрон Джеймс, этим славился Майкл Джордан…. С этого матча в один ряд с ними мы можем добавить и Сатырова. Не понятно, что было здесь ключевым моментов: то ли осознание игроком того факта, что он так же важен для своей команды, как и два вышеназванных парня для своих; то ли пришедшее понимание того, насколько он хорош по сравнению с партнерами; то ли нахлынувшие вдруг воспоминания о целом шлейфе титулов чемпиона НБЛ…..Но в итоге Павел начал орать на Пузырина и отказался меняться вопреки решению тренера. Как этот инцидент скажется на команде пока неясно, но неприятный осадок остался.
Третья четверть оказалась ключевой в этой игре. У мозырян здорово вошел в игру Хрищанович, набравший 9 очков плюс пара «бомб» прилетела из-за дуги от Кушнерова и Сатырова. Кроме того, «огненные» еще плотнее зацементировали краску, что заставило соперника окончательно перейти на «смол болл», оставляя бороться за подбор одинокого Бондаря. Вкупе с бросающим сверхдальние трехочковые Ливенковым, модель игры PAS Team чем-то стала напоминать ранних Годен Стэйт Уорриорз. К сожалению, все 7 трех в этой четверти ушли в молоко и на последний перерыв команды ушли при комфортных для мозырян 51-72.
В последней четверти команды немного расслабились в защите. За «team» продолжал отдуваться Селивашко, помогал ему Бондарь, достойный уважения своими 12 + 12 под. К сожалению, не пошла игра у Ливенкова. Самый результативный игрок в команде, в этой игре он атаковал с ужасным процентом, набрав всего 8 очков. Здесь будет уместен комплимент и мозырянам, сумевшим подобрать ключи к сопернику.
В итоге «PAS Team» закончили свое выступление в «гладком» чемпионате и с нетерпением ожидают результатов последнего тура. «Fireball» же впервые в сезоне набрал гроссмейстерску ю сотню, показав 61,5 % попаданий с игры при космических для наших широт 56,5% трехочковых. Однозначно усилили команду новички. Кушнеров был хорош в атаке, набрав 18 очков в первом же матче. Куликовский больше запомнился оборонительной работой. В последнем туре мозырян ожидает важный матч с крепкой «Стрелой», который будет иметь важное значение для обеих команд с учетом их видов на плей-офф. Так что с интересом ждем последнего тура!
-1 +16
 
 
stasiki
(212.98.168.66)
14.03.2017 13:25

... с никакущей стрелой
-2 +2
 
 
Серега
(93.125.107.82)
14.03.2017 13:51

Цитирую stasiki:
... с никакущей стрелой

А почему они никакущие? Вопрос без какого-либо подвоха, просто интересно, почему Вы так считаете?
-1 +2
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(46.216.170.103)
14.03.2017 14:37

на кого ставить? на стрелу или огненных))??
-1 +2
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.225)
14.03.2017 15:05

Цитирую antibasket:
на кого ставить? на стрелу или огненных))??

ага, и сколько?)
-1 +1
 
 
Сакович АА
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.61.97)
14.03.2017 15:10

Эм, важное значение???))) в НБЛ нет приемущества площадки))) это будит матч- репитиция первого раунда ПО) топ 3 останется тем же, 4-5: огненные и стрела. 6- ATS 7- Сталь 8- Старперс
PS: если никто не будет сливать последний тур
+3
 
 
Сакович АА
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.61.97)
14.03.2017 15:12

Немного не учёл 1 факт) 8 скорее всего Фаворит)
+1
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.96)
14.03.2017 15:35

есть вариант, что сталь будет в шестерке, а вы 7-ми (зависит от результатов). за восьмое место старперсы и фаворит будут бодаться - тут 100%, ну и тройка тоже уже никуда не денется. тур обещает быть жарким ))
+1
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.225)
14.03.2017 15:58

да там ваще мясорубка с 4 по 9 позицию, пока все не сыграют последний тур - не понятно кто куда плюхнется по итогу.
-1 +3
 
 
Серега
(93.125.107.82)
14.03.2017 16:09

Цитирую Сакович АА:
Эм, важное значение???))) в НБЛ нет приемущества площадки))) это будит матч- репитиция первого раунда ПО) топ 3 останется тем же, 4-5: огненные и стрела. 6- ATS 7- Сталь 8- Старперс
PS: если никто не будет сливать последний тур

Речь не о преимуществе домашней площадки, а о выборе потенциального соперника. Дух НБЛ об этом высказался коротко, но ясно)
+3
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.225)
14.03.2017 16:27

меня ещё интересует когда начнётся плов, и в каком зале игры проходить будут. ну и каким образом будет производиться оплата за игры плова (77 рублей за игру) - по факту на месте?) чек будут выдавать?))
-1 +4
 
 
Регламент
(178.172.239.96)
14.03.2017 16:29

А еще бы закрутка была бы веселей,если бы "огненные" получили техническое 0-20 за неявку на игру с БГУ. Но там порешали, а все заинтересованны е проглотили :-)
+3
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.225)
14.03.2017 17:18

Цитирую Саша:
есть вариант, что сталь будет в шестерке, а вы 7-ми (зависит от результатов). за восьмое место старперсы и фаворит будут бодаться - тут 100%, ну и тройка тоже уже никуда не денется. тур обещает быть жарким ))

старпёрсы (если вдруг сенсационно не обыграют бгу) пролетают мимо по, если фаворит обыграет френдсов (а им нужна победа чтобы не вылететь в 4й див) в последнем туре. причём в варианте с закруткой с атс (если атс внезапно сольёт аматарам, что маловероятно конечно же) и фаворитом там на такого тоненького они пролетают, что просто ппц)
-1 +1
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.18.225)
14.03.2017 18:21

пожалуй я бы поставил на такую расстановочку к плову:
1. БГУ
2. Автомодерн
3. Wargaming
4. Fireball
5. Стрела
6. ATS
7. Интерсталь
8. Фаворит
-1 +3
 
 
wg support
(178.172.239.227)
14.03.2017 19:38

Цитирую Мужик с Керхером:
Сикидин в Огне
Гайдук на дне
Мартыневский Кидает
Гаврош блок ставит
Промах - бросает Кратович
В ответке забивает Герасимович
А о том, как сыграл Фаербол
Серега напишет обзор


Удали... Ато аккаунт забаню.
-1 +3
 
 
Серега
(93.125.107.82)
14.03.2017 21:08

Цитирую дух нбл:
пожалуй я бы поставил на такую расстановочку к плову:
1. БГУ
2. Автомодерн
3. Wargaming
4. Fireball
5. Стрела
6. ATS
7. Интерсталь
8. Фаворит


Поддерживаю. Так, скорее всего, и будет.
+3
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(86.57.213.202)
14.03.2017 21:42

Спасибо Серёге за обзор.
Всё по делу.Даже кажется, что Сергей немного пожалел нас.
Я точно знаю ,что мы могли и лучше.
PAS team не повезло в том , что файеры значительно укрепились для Плэй Офф и для игры с БГУ ,как раз перед нашей игрой. Команда реально стала очень сильной и опытной.
Проиграли мы только из-за одного фактора - это потрясающе высокий процент попадания соперника.
Хотя ,от себя добавлю ещё несколько фактов(факторов):
1. в этой игре смогли принять участие только 6 (шесть) игроков PAS team
2. возраст игроков : 15,16,17,18,21, 26 лет
3. крупно проиграли (считай слили) только третью четверть
4. в игре против команды Стрела Влад Ливенков играл с температурой 39,3, неделю болел и в игре с Файерболлом ещё не до конца восстановился от болезни.
5. фаейрболл забили нам столь ,сколько мы им позволили , а позволить нам пришлось ровно 100 очков ,т.к. из-за отсуствия полноценной скамейки, пришлось полностью отказаться от прессинга и осторожничать в защите ,чтобы не схлопотать фолаут.

Огромное спасибо за сезон всем командам , Вы нас очень многому научили в этом году.
-2 +5
 
 
stasiki
(46.216.23.9)
14.03.2017 21:49

Цитирую Серега:
Цитирую stasiki:
... с никакущей стрелой

А почему они никакущие? Вопрос без какого-либо подвоха, просто интересно, почему Вы так считаете?

Они совершенно нестабильны, и даже на пике своих возможностей не представляю за счет чего смогут попытаться выиграть огненных. Хотя если вдруг выиграют и мозырь сольет бгу, а интерсталь вдруг выиграет геймеров то совсем интересно получится... но это другая история...
+3
 
 
antibasket
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(37.44.95.252)
14.03.2017 23:03

Не. Я не согласен. Будем биться за по.
+4
 
 
АнтиБаба
(93.84.51.158)
14.03.2017 23:15

Цитирую Павел Статкевич :
Спасибо Серёге за обзор.
Всё по делу.Даже кажется, что Сергей немного пожалел нас.
Я бы был намного жёще в высказываниях по поводу нашей игры.Я точно знаю ,что мы могли и лучше.
PAS team не повезло только в том , что файеры значительно укрепились для Плэй Офф как раз перед нашей игрой. Команда реально стала очень сильной , опытной и боеспособной.
Считаю ,что проиграли мы только из-за одного фактора - это потрясающе высокий процент попадания соперника.
От себя добавлю ещё несколько фактов(факторов):
1. в этой игре смогли принять участие только 6 (шесть) игроков PAS team
2. возраст игроков : 15,16,17,18,21,26 лет
3. крупно проиграли (считай слили) только третью четверть
4. в игре против команды Стрела Влад Ливенокв играл с температурой 39,3, неделю болел и в игре с Файерболлом ещё не до конца восстановился от болезни.
5. фаейрболл забили нам столь ,сколько мы им позволили , а позволить нам пришлось ровно 100 очков ,т.к. из-за отсуствия полноценной скамейки, пришлось полностью отказаться от прессинга и осторожничать в защите ,чтобы не схлопотать фолаут.
в остальном всем командам огромное спасибо за сезон , Вы нас очень многому научили в этом году.


Павел Статкевич, умейте проигрывать! К чему эти смешные оправдания? В этой игре ты или выйграл или проиграл. Нету других полувариантов. И эти оправдания ваши никому не нужны.
-3 +3
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(86.57.213.202)
14.03.2017 23:23

Цитирую АнтиБаба:
Цитирую Павел Статкевич :
Спасибо Серёге за обзор.
Всё по делу.Даже кажется, что Сергей немного пожалел нас.
Я бы был намного жёще в высказываниях по поводу нашей игры.Я точно знаю ,что мы могли и лучше.
PAS team не повезло только в том , что файеры значительно укрепились для Плэй Офф как раз перед нашей игрой. Команда реально стала очень сильной , опытной и боеспособной.
Считаю ,что проиграли мы только из-за одного фактора - это потрясающе высокий процент попадания соперника.
От себя добавлю ещё несколько фактов(факторов):
1. в этой игре смогли принять участие только 6 (шесть) игроков PAS team
2. возраст игроков : 15,16,17,18,21,26 лет
3. крупно проиграли (считай слили) только третью четверть
4. в игре против команды Стрела Влад Ливенокв играл с температурой 39,3, неделю болел и в игре с Файерболлом ещё не до конца восстановился от болезни.
5. фаейрболл забили нам столь ,сколько мы им позволили , а позволить нам пришлось ровно 100 очков ,т.к. из-за отсуствия полноценной скамейки, пришлось полностью отказаться от прессинга и осторожничать в защите ,чтобы не схлопотать фолаут.
в остальном всем командам огромное спасибо за сезон , Вы нас очень многому научили в этом году.


Павел Статкевич, умейте проигрывать! К чему эти смешные оправдания? В этой игре ты или выйграл или проиграл. Нету других полувариантов. И эти оправдания ваши никому не нужны.


Ага , спасибо.
-1 +2
 
 
Серега
(93.125.107.82)
14.03.2017 23:26

Цитирую stasiki:
Цитирую Серега:
Цитирую stasiki:
... с никакущей стрелой

А почему они никакущие? Вопрос без какого-либо подвоха, просто интересно, почему Вы так считаете?

Они совершенно нестабильны, и даже на пике своих возможностей не представляю за счет чего смогут попытаться выиграть огненных. Хотя если вдруг выиграют и мозырь сольет бгу, а интерсталь вдруг выиграет геймеров то совсем интересно получится... но это другая история...


Понял. Будем смотреть. Как не крути, но забрались парни достаточно высоко.
+3
 
 
Водяной
(93.84.106.61)
14.03.2017 23:30

У огненных тоже не все здоровые, у кого с психикой проблемы, кого со здоровьем :lol:
+4
 
 
Серега
(93.125.107.82)
14.03.2017 23:31

Цитирую Павел Статкевич :
Спасибо Серёге за обзор.
Всё по делу.Даже кажется, что Сергей немного пожалел нас.
Я точно знаю ,что мы могли и лучше.
PAS team не повезло в том , что файеры значительно укрепились для Плэй Офф и для игры с БГУ ,как раз перед нашей игрой. Команда реально стала очень сильной и опытной.
Проиграли мы только из-за одного фактора - это потрясающе высокий процент попадания соперника.
Хотя ,от себя добавлю ещё несколько фактов(факторов):
1. в этой игре смогли принять участие только 6 (шесть) игроков PAS team
2. возраст игроков : 15,16,17,18,21, 26 лет
3. крупно проиграли (считай слили) только третью четверть
4. в игре против команды Стрела Влад Ливенков играл с температурой 39,3, неделю болел и в игре с Файерболлом ещё не до конца восстановился от болезни.
5. фаейрболл забили нам столь ,сколько мы им позволили , а позволить нам пришлось ровно 100 очков ,т.к. из-за отсуствия полноценной скамейки, пришлось полностью отказаться от прессинга и осторожничать в защите ,чтобы не схлопотать фолаут.

Огромное спасибо за сезон всем командам , Вы нас очень многому научили в этом году.


Многое из вышесказанного имело место быть. По проценту попаданий - вряд ли такой фантастический процент будет у мозырян в каждой игре. И усиление пришлось как раз кстати. Без новых ребят и тренера игра могла бы сложиться по другому. В любом случае, для такого молодого коллектива выступили Вы здорово. Был свой рисунок игры и понимание того, как добиваться результата. Успехов в новом чемпионате!
+4
 
 
Серега
(93.125.107.82)
15.03.2017 08:34

Цитирую Водяной:
У огненных тоже не все здоровые, у кого с психикой проблемы, кого со здоровьем :lol:

:lol: :lol: :lol:
+1
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(82.209.244.230)
15.03.2017 10:46

Цитирую stasiki:
Цитирую Серега:
Цитирую stasiki:
... с никакущей стрелой

А почему они никакущие? Вопрос без какого-либо подвоха, просто интересно, почему Вы так считаете?

Они совершенно нестабильны, и даже на пике своих возможностей не представляю за счет чего смогут попытаться выиграть огненных. Хотя если вдруг выиграют и мозырь сольет бгу, а интерсталь вдруг выиграет геймеров то совсем интересно получится... но это другая история...


Может и никакущие, и нестабильные, и еще какие то, НО в самом худшем раскладе минимум 5-е место по результатам регулярки...
+3
 
 
В.Кислый
(178.172.239.227)
15.03.2017 14:13

Цитирую wg support:
Цитирую Мужик с Керхером:
Сикидин в Огне
Гайдук на дне
Мартыневский Кидает
Гаврош блок ставит
Промах - бросает Кратович
В ответке забивает Герасимович
А о том, как сыграл Фаербол
Серега напишет обзор


Удали... А то аккаунт забаню.


Ладно, пусть пацан поиграет. Хотя стата ни о чём....
+2
 
 
wg support
(178.172.239.227)
15.03.2017 14:14

Цитирую В.Кислый:
Цитирую wg support:
Цитирую Мужик с Керхером:
Сикидин в Огне
Гайдук на дне
Мартыневский Кидает
Гаврош блок ставит
Промах - бросает Кратович
В ответке забивает Герасимович
А о том, как сыграл Фаербол
Серега напишет обзор


Удали... А то аккаунт забаню.


Ладно, пусть пацан поиграет. Хотя стата ни о чём....


ну ок.
+2
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте