A+ R A-

Комиссия по спорам отменила финал 4-х в Дивизионе Beaver

final-four-beaver

22 марта 2014г. командой Политех был подан протест на решение администрации лиги о проведении финала 4-х в обеих группах Дивизиона Beaver.

Согласно статьи 22.2 Регламента была создана комиссия по спорам, состав которой был согласован представителями команды Политех и администрацией лиги, в составе трех человек: главный судья НБЛ Петр Ивашков, представитель от тренерского корпуса Евгений Куликов, представитель от игроков Одиссей Дельянов. Комиссия рассмотрела протест команды Политех на изменения в Регламенте для проведения финала 4-х в Дивизионе Beaver и приняла следующее решение:
1. Признать внесение в Регламент проведения финала 4-х в Дивизионе Beaver несвоевременным.
2. Проводить чемпионат в Дивизионе Beaver согласно Регламента, утвержденного перед началом сезона.
3. Вынести на обсуждение участников НБЛ вопрос о внесении в Регламент сезона 2014/2015 гг. проведения финала 4-х в Дивизионе Beaver, как наиболее интересную систему определения победителей.

Формат проведения турнира в Дивизионе Beaver

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
golos ameriki
(37.17.112.178)
26.03.2014 23:47

Политех - finishing school... ****** стыд!
-14 +16
 
 
Брест
(178.120.9.221)
27.03.2014 00:00

Хотелось бы высказать своё мнение .
Система провидения чемпионата в высшем дивизионе является наиболее оптимальной и даёт полный расклад относительно победителя и тех кому приходится бороться в переходных матчах, то что предложено в первом кардинально отличается в худшую сторону . По моему мнению, совершенно неправильно , что команда по результатам трёх первых игр получает право в дальнейшем бороться лишь за места с 13 и ниже. Я совершенно согласен с тем, что все были в равных условиях , но всё же.
Не буду перечислять команды, которые находятся в группе «Изяслава» , а их место ( по моему субъективному мнению )в первой десятке , как минимум, а то и пятёрке сильнейших. Я считаю чемпионат в первом дивизионе даже многое потерял после того как многие команды , особенно иногородние , осознали свой максимальный результат в перспективе. Если не ошибаюсь, даже в одном из интервью прозвучала фраза от одной из команд о том , что возник вопрос о дальнейшем участии в чемпионата, а это было всего лишь после 3-х игр.
Я прекрасно понимаю, что команд много и временные рамки не позволяют всё делать так как многим видится, но всё же …
Политех поздравляю с победой, парни заслужено стали первыми!
-1 +14
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(86.57.199.105)
27.03.2014 01:18

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю Политех с Первым местом!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
-7 +4
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(86.57.199.105)
27.03.2014 01:21

Администрация Лиги отдайте 8 миллионов рублей на благотворительн ость.
-5 +2
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(86.57.199.105)
27.03.2014 01:26

Расскажите кто-нибудь, как комиссия по спорам принимала своё решение. Какая была дискуссия? Кто какой позиции придерживался? Возможно ли было кого переубедить? Кто за что голосовал? Как долго заседала комиссия?
-5 +1
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(86.57.199.105)
27.03.2014 01:29

Цитирую golos ameriki:
Политех - finishing school... ****** стыд!


А Вы из какой команды? Вот заняла бы Ваша команда Первое место в Дивизионе Beaver, посмотрел, что бы Вы говорили.
-5 +3
 
 
Oops
(178.168.228.12)
27.03.2014 06:59

Цитирую Иванов:
Цитирую golos ameriki:
Политех - finishing school... ****** стыд!


А Вы из какой команды? Вот заняла бы Ваша команда Первое место в Дивизионе Beaver, посмотрел, что бы Вы говорили.

Даже если вы считает себя первыми, финал 4 лишний повод доказать это! Пришли в лигу играть, почему бы не показать свой уровень в паре лишних игр! А отказ, увы, не делает вас сильнее! :sad:
-7 +12
 
 
Политех 10
(37.17.112.90)
27.03.2014 08:15

Цитирую Oops:
Цитирую Иванов:
Цитирую golos ameriki:
Политех - finishing school... ****** стыд!


А Вы из какой команды? Вот заняла бы Ваша команда Первое место в Дивизионе Beaver, посмотрел, что бы Вы говорили.

Даже если вы считает себя первыми, финал 4 лишний повод доказать это! Пришли в лигу играть, почему бы не показать свой уровень в паре лишних игр! А отказ, увы, не делает вас сильнее! :sad:

Я думаю 12 побед регулярки уже все всем показали
-11 +6
 
 
Петров
(212.98.162.203)
27.03.2014 08:17

Политех зассал, липовые чемпионы, вам бы переименоваться в политех-юрфак
-7 +17
 
 
Зритель
(37.17.112.165)
27.03.2014 08:22

Согласен с Петровым , Иванов прими успокоительное
-4 +17
 
 
Менение со стороны
(37.17.113.243)
27.03.2014 08:33

Интересно было бы посмотреть финал четырех, и как в прошлом сезоне сделать один матч стыковкой 4-го и первого места, интересная была бы закрутка регион2010 там не заслуженно но это баскетбол могли бы претендовать на чемпионство но это ее совсем правильно побеждать в том дивизионе а потом 3 игры выиграть и взять кубок, из верхней четверки думаю победил бы партизан козлов дамбровскмй карбанович орлов Самойлов , с такой бандой можно нормально держаться в д1, а так получается что финал был политех партизан в грузовом раунде, поздравляю политех
+12
 
 
ai
(37.212.65.156)
27.03.2014 09:03

зачем он нужен это финал 4-х?
-8 +3
 
 
Петров
(212.98.162.203)
27.03.2014 09:09

затем что в формате данного дивизиона это своего рода плейофф, или ты считаешь что например в нба скажем индиана или оклахома занимает первое место по итогам сезона значит они чемпионы? а как же плей офф? нба нхл нфл и тд назови мне вид спорта где нет плейофф????,Цитирую ai:
зачем он нужен это финал 4-х?

[
-2 +3
 
 
Политех 34
(82.145.216.127)
27.03.2014 09:11

В субботу игра с Интерсталью, там посмотрим что по делу, а что нет. Регламент, в котором написан ФОРМАТ турнира, даёт возможность тренеру правильно располагать подход к отдельно взятой игре,и правильно распределить силы на чемпионат «места распределяются по итогам регулярного.чем пионата»– это значит тренер должен в каждой игре давать.максимум , выпуская лидеров на максимальное количество времени, тем самым увеличивая риск травм. «Места распределяются по результатам ПО» , а в частности ПО 4х, а в частности без преимущества площадки–это совсем другое, когда тебе достаточно выйграть 8 игр из 12, потом ещё 2 – и ты чемпион. Так что, изменяя ФОРМАТ по ходу соревнований–не уважение к командам и работе тренера в частности. Надеюсь такого больше не повторится, и все решения будут осуществляться ДО соревнований, а если по ходу–то тогда уже с присутствием представителей всех команд , организатора и главного судьи!!
-12 +13
 
 
Политех 34
(82.145.216.127)
27.03.2014 09:21

Цитирую Петров:
затем что в формате данного дивизиона это своего рода плейофф, или ты считаешь что например в нба скажем индиана или оклахома занимает первое место по итогам сезона значит они чемпионы? а как же плей офф? нба нхл нфл и тд назови мне вид спорта где нет плейофф????,Цитирую ai:
зачем он нужен это финал 4-х?

[

Тут речь идет именно о изменении формата турнира по ХОДУ соревнований! Так то ПО–это изюминка любого чемпионата, но орги на этот сезон в регламент внесли именно такой формат!!
-4 +10
 
 
Политех 34
(82.145.216.127)
27.03.2014 09:26

А у партизана и Ко есть прекрасная возможность выйди в ВД, не знаю, чего вы хороните «мол домбровский, козлов, самойлов хорошая банда», так у них впереди 2 матча, возможно с химволокно, шансы просто высоки, это не химики и партизаны 2013 , думаю многие помнят тот полуфинал, а вот сейчас может быть наоборот, имхо.
-6 +7
 
 
зритель
(178.124.197.135)
27.03.2014 09:34

Цитирую Политех 34:
А у партизана и Ко есть прекрасная возможность выйди в ВД, не знаю, чего вы хороните «мол домбровский, козлов, самойлов хорошая банда», так у них впереди 2 матча, возможно с химволокно, шансы просто высоки, это не химики и партизаны 2013 , думаю многие помнят тот полуфинал, а вот сейчас может быть наоборот, имхо.

никто не мешает выходить партизану в ВД,удачи им на перходных играх
-2 +6
 
 
Зритель
(178.124.203.35)
27.03.2014 10:13

Тут все просто, сцыканули, что проиграют и вылетят вот и забегали((((((( Команда не борцов, дрыстунов!!!!!! :-x
-6 +16
 
 
йцукен
(195.222.65.52)
27.03.2014 10:33

жаль, плейофф в бивере это было бы интересно. да и пара дополнительных матчей для 8 команд в любом случае это только плюс. думаю 7 остальных команд попадающих в этот плейофф были бы только рады парочке лишних игр. с другой стороны понимаю команду политех и их претензии на 1е место - менять регламент по ходу сезона не совсем правильное решение. в общем жаль до начала чемпионата регламент сезона с плейофф не продумали..
-3 +16
 
 
Болельщик
(66.249.81.31)
27.03.2014 12:32

Цитирую йцукен:
жаль, плейофф в бивере это было бы интересно. да и пара дополнительных матчей для 8 команд в любом случае это только плюс. думаю 7 остальных команд попадающих в этот плейофф были бы только рады парочке лишних игр. с другой стороны понимаю команду политех и их претензии на 1е место - менять регламент по ходу сезона не совсем правильное решение. в общем жаль до начала чемпионата регламент сезона с плейофф не продумали..


Не пиши чушак, какие 7 команд? Ты в суть вопроса вникни сначала, а потом уже коммент оставляй.
-3 +6
 
 
Болельщик
(66.249.81.31)
27.03.2014 12:36

А вообще теперь есть официальное решение лиги, Политех идет дальше заслуженно. А вы можете дальше тявкать как шавки тут. Надо было доказывать игрой на протяжении сезона.
-9 +13
 
 
misha jor
(195.50.31.214)
27.03.2014 13:45

хоть бы в группе изяслава оставили финал 4х..Там ведь никто в ВД не попадает)
+2
 
 
And
(37.45.13.200)
27.03.2014 13:54

Цитирую misha jor:
хоть бы в группе изяслава оставили финал 4х..Там ведь никто в ВД не попадает)

Вот именно там он нужен ещё меньше. Не вижу особой разницы между местами с 13 по 16.
+4
 
 
Капитан
(178.124.109.224)
27.03.2014 14:09

Привет всем Дрыстунам с отрицательными коментами!!! :P
-2 +9
 
 
йцукен
(195.222.65.52)
27.03.2014 14:09

Цитирую Болельщик:
Цитирую йцукен:
жаль, плейофф в бивере это было бы интересно. да и пара дополнительных матчей для 8 команд в любом случае это только плюс. думаю 7 остальных команд попадающих в этот плейофф были бы только рады парочке лишних игр. с другой стороны понимаю команду политех и их претензии на 1е место - менять регламент по ходу сезона не совсем правильное решение. в общем жаль до начала чемпионата регламент сезона с плейофф не продумали..


Не пиши чушак, какие 7 команд? Ты в суть вопроса вникни сначала, а потом уже коммент оставляй.

те команды, которые помимо политеха могли попасть в по и сыграть парочку лишних игр в этом сезоне. 7 - потому что сам политех играть эти игры не хочет, ему выгодней получить первое место сразу по итогам регулярки. оставшиеся 7 команд потенциально были бы рады пару лишних игр сыграть, исходя из логики "больше игр = лучше", ну чисто теоретически конечно. а теперь обьясните мне "суть вопроса", уважаемый болельщик, если считаете что я что-то не понимаю - приму к сведению и переосмыслю, если будет что-то стоящее.
-4 +2
 
 
Зритель
(37.17.15.50)
27.03.2014 14:40

Организаторы допустили серьезную ошибку и это из за них все это, ну а то что политех зассал это факт. Они не достойны , что касается прошлогоднего полуфинала партизана и хим. волокно то хим. волокно навалЯл партизанам по первое число и чемпионами стали не по юридическим соображениям а потому что были на 2 порядка сильнее любой другой команды , вот они достойны а политех так , ну поздравляв вас с таким чемпионством чемпиончики
-6 +8
 
 
дементьев
(93.84.30.214)
27.03.2014 15:24

даёшь регулярку и мартовское безумие среди всех со всеми! :)
+12
 
 
Петров
(212.98.162.203)
27.03.2014 16:17

Цитирую дементьев:
даёшь регулярку и мартовское безумие среди всех со всеми! :)

не дадут , они же экономят там деньги какие то за аренды зала, ясно было написано раньше...эконом исты блин вам бы в министерство экономики или в минфин
-2 +4
 
 
хоп
(212.98.167.194)
27.03.2014 16:41

Подмочили себе репутацию. Вместо того, чтобы доказать, "да мы достойны". А организаторам ничего не оставалось, как согласиться с регламентом.

Молодёжь
-1 +5
 
 
Болельщик
(66.249.81.31)
27.03.2014 16:41

Цитирую йцукен:
Цитирую Болельщик:
Цитирую йцукен:
жаль, плейофф в бивере это было бы интересно. да и пара дополнительных матчей для 8 команд в любом случае это только плюс. думаю 7 остальных команд попадающих в этот плейофф были бы только рады парочке лишних игр. с другой стороны понимаю команду политех и их претензии на 1е место - менять регламент по ходу сезона не совсем правильное решение. в общем жаль до начала чемпионата регламент сезона с плейофф не продумали..


Не пиши чушак, какие 7 команд? Ты в суть вопроса вникни сначала, а потом уже коммент оставляй.

те команды, которые помимо политеха могли попасть в по и сыграть парочку лишних игр в этом сезоне. 7 - потому что сам политех играть эти игры не хочет, ему выгодней получить первое место сразу по итогам регулярки. оставшиеся 7 команд потенциально были бы рады пару лишних игр сыграть, исходя из логики "больше игр = лучше", ну чисто теоретически конечно. а теперь обьясните мне "суть вопроса", уважаемый болельщик, если считаете что я что-то не понимаю - приму к сведению и переосмыслю, если будет что-то стоящее.


Да, ты не понимаешь ничего. Речь шла не о плей-офф, а о финале 4 (четырех), с матчами до одной победы.
+5
 
 
9
(86.57.159.68)
27.03.2014 16:49

Цитирую дементьев:
даёшь регулярку и мартовское безумие среди всех со всеми! :)


Отличная идея. Стоит подумать на следующий сезон об этом. Убрать первый этап с группами по 4 команды, сразу жеребьевкой раздербанить всех на 2 группы и играть регулярку, а в конце ПО среди всех команд до 1 победы :)
-1 +2
 
 
Регламент
(86.57.192.181)
27.03.2014 17:19

Вообще забавно читать, что Политех что-то кому-то не доказал. Менять Регламент по ходу соревнований (как распределяются места) изначально неверно, и организаторы допустили ошибку, предложив такой вариант не со следующего года. Так горлопанам можно доказывать пока руки будут подниматься - после финала четырех придумать финал двух, а потом финал одного :-* Политех доказал, что он первая команда дивизиона в соответствие с регламентом соревнований с чем их и поздравляю. Доказывать что-то дальше не имеет смысла - все были в равных условиях.
-4 +6
 
 
Павел
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.127.231.196)
27.03.2014 18:34

Читаю всё,что пишут здесь. Политех вообще то прав. Было сказано,победит ель в пердив! Регламент для этого и составляется. Если у ребят именно такая цель,то безусловно они правы на все 100%. А то ,что за тур-два до конца сезона появляется какой то новый формат-как то непонятно! Даже я бы сказал,странно.
Правда с другой стороны,финал 4-х - это лишний повод сыграть еще! Велдь НБЛ для этого и создана!
Вот мы с Химволокно канечно переживаем,что не всё получается в сезоне,много проблем,но всё равно продолжаем получать удовольствие от игр! Для этого мы на площадке. И пару лишних игр не так и плохо.
-2 +6
 
 
йцукен
(195.222.65.52)
27.03.2014 18:52

Цитирую Болельщик:
Цитирую йцукен:
Цитирую Болельщик:
Цитирую йцукен:
жаль, плейофф в бивере это было бы интересно. да и пара дополнительных матчей для 8 команд в любом случае это только плюс. думаю 7 остальных команд попадающих в этот плейофф были бы только рады парочке лишних игр. с другой стороны понимаю команду политех и их претензии на 1е место - менять регламент по ходу сезона не совсем правильное решение. в общем жаль до начала чемпионата регламент сезона с плейофф не продумали..


Не пиши чушак, какие 7 команд? Ты в суть вопроса вникни сначала, а потом уже коммент оставляй.

те команды, которые помимо политеха могли попасть в по и сыграть парочку лишних игр в этом сезоне. 7 - потому что сам политех играть эти игры не хочет, ему выгодней получить первое место сразу по итогам регулярки. оставшиеся 7 команд потенциально были бы рады пару лишних игр сыграть, исходя из логики "больше игр = лучше", ну чисто теоретически конечно. а теперь обьясните мне "суть вопроса", уважаемый болельщик, если считаете что я что-то не понимаю - приму к сведению и переосмыслю, если будет что-то стоящее.


Да, ты не понимаешь ничего. Речь шла не о плей-офф, а о финале 4 (четырех), с матчами до одной победы.

))) займёмся математикой. 4 (четыре, команды из группы Всеслава) + 4 (четыре, команды из группы Изяслава)- 1(один, Политех) = 7 (семь). Матчи до 1 (одной) победы, включая матчи за 3-е место - итого это по 2 (две) игры каждой из этих 8 команд. а плейофф как не назови - суть таже, игры на вылет после регулярки. будем дальше тупить, или чо?
-2 +1
 
 
Болельщик
(66.249.81.31)
27.03.2014 19:04

Цитирую йцукен:
Цитирую Болельщик:
Цитирую йцукен:
Цитирую Болельщик:
Цитирую йцукен:
жаль, плейофф в бивере это было бы интересно. да и пара дополнительных матчей для 8 команд в любом случае это только плюс. думаю 7 остальных команд попадающих в этот плейофф были бы только рады парочке лишних игр. с другой стороны понимаю команду политех и их претензии на 1е место - менять регламент по ходу сезона не совсем правильное решение. в общем жаль до начала чемпионата регламент сезона с плейофф не продумали..



Не пиши чушак, какие 7 команд? Ты в суть вопроса вникни сначала, а потом уже коммент оставляй.

те команды, которые помимо политеха могли попасть в по и сыграть парочку лишних игр в этом сезоне. 7 - потому что сам политех играть эти игры не хочет, ему выгодней получить первое место сразу по итогам регулярки. оставшиеся 7 команд потенциально были бы рады пару лишних игр сыграть, исходя из логики "больше игр = лучше", ну чисто теоретически конечно. а теперь обьясните мне "суть вопроса", уважаемый болельщик, если считаете что я что-то не понимаю - приму к сведению и переосмыслю, если будет что-то стоящее.


Да, ты не понимаешь ничего. Речь шла не о плей-офф, а о финале 4 (четырех), с матчами до одной победы.

))) займёмся математикой. 4 (четыре, команды из группы Всеслава) + 4 (четыре, команды из группы Изяслава)- 1(один, Политех) = 7 (семь). Матчи до 1 (одной) победы, включая матчи за 3-е место - итого это по 2 (две) игры каждой из этих 8 команд. а плейофф как не назови - суть таже, игры на вылет после регулярки. будем дальше тупить, или чо?


Меня волнует только див. Всеслава, и все споры (необоснованные ) разгорелись именно из-за него. А в Изяславе пусть бы играли, если хотят, все равно никто не выходит. Только вот не видно почему-то особо желающих. Короче, все по регламенту и это радует.
+2
 
 
Болельщик
(66.249.81.31)
27.03.2014 19:13

Цитирую хоп:
Подмочили себе репутацию. Вместо того, чтобы доказать, "да мы достойны". А организаторам ничего не оставалось, как согласиться с регламентом.

Молодёжь


В одном конкретном матче может случиться все, что угодно. Вот и придумали круговую систему и турнирную таблицу для определения сильнейшего. Короче, подтяни матчасть. И за репутацию не волнуйся, посмотрим на Политех в след. сезоне, мальчиками для битья они точно не будут.
+6
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.20.207)
27.03.2014 22:29

А почему 22 или 23 марта 2014г. на сайте не была вывешена новость о том, что командой Политех был подан протест на решение администрации лиги о проведении финала 4-х в обеих группах Дивизиона Beaver.

Такое впечатление, что всё в тайне делалось.
-2 +2
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.20.207)
27.03.2014 22:33

Цитирую Oops:
Цитирую Иванов:
Цитирую golos ameriki:
Политех - finishing school... ****** стыд!


А Вы из какой команды? Вот заняла бы Ваша команда Первое место в Дивизионе Beaver, посмотрел, что бы Вы говорили.

Даже если вы считает себя первыми, финал 4 лишний повод доказать это! Пришли в лигу играть, почему бы не показать свой уровень в паре лишних игр! А отказ, увы, не делает вас сильнее! :sad:


А сколько раз нужно доказывать, что ты Первый?

А вот такие комментарии делают Вас умнее?
-2 +1
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.20.207)
27.03.2014 22:39

Злопыхатели Политеха! Вы из каких команд? Займи Вы Первое место в Дивизионе Bevear, Вы бы тоже с рвением доказывали, что Вы Первые, сначала в финале 4-х, потом 3-х, а потом и 2-х.

Вы бы ещё предложили провести для Политех финал 2-х, например, с командой "А". При этом, раз Политех Первый в дивизионе Beaver, то Политех должен выиграть три игры подряд, а команда "А" всего лишь одну.
-3 +1
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.20.207)
27.03.2014 22:59

Цитирую Зритель:
Организаторы допустили серьезную ошибку и это из за них все это, ну а то что политех зассал это факт. Они не достойны , что касается прошлогоднего полуфинала партизана и хим. волокно то хим. волокно навалЯл партизанам по первое число и чемпионами стали не по юридическим соображениям а потому что были на 2 порядка сильнее любой другой команды , вот они достойны а политех так , ну поздравляв вас с таким чемпионством чемпиончики


А чем Вам не нравятся чемпионы, которые заняли первое место в дивизионе Beaver. Оскар[censored] ть команду Политех проще всего.

Получается, в прошлом сезоне, команда Химволокно доказала, что она на 2 порядка сильнее любой другой команды, только благодаря плей-офф (кстати, в том сезоне было две группы).

Если бы организаторы лиги перед началом сезона в Регламенте прописали финал 4-х в дивизионе Bevear, или организаторы лиги лично не изменили бы Регламент в конце сезона, то тогда, не было бы этой дискусси, никто не оскор[censored] л бы команду Политех.
В последнем случае (организаторы лиги лично не изменили бы Регламент в конце сезона) никто не поднял бы вопрос, о том что команда Политех не достойна играть в Высшем Дивизионе.
-3 +1
 
 
ХЗ
(95.128.66.108)
28.03.2014 00:59

Лично я вообще не понимаю... Это непрофессиональ ная лига или что ? Так все яро за результаты бьются, как будто за это деньги платят. Я бы например с удовольствием поиграл бы еще 2 игры... Ну проиграли ну и что?.... Я люблю играть в баскетбол а не пищать за каждую регалию..... Кубок видишь ли .. тоже мне достижение..... . Ну не будет и не будет.... Иногда и правда кажется что лига стала присталищем не фанатов игры а неудавшихся профессионалов и травматиков.... ... Причем первых больше ...
-6 +5
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.20.207)
28.03.2014 01:36

А другим способом нельзя было увеличить число игр? Провести какой-нибудь мини турнир, например, кубок НБЛ.

Любители тоже хотят выиграть матч, выиграть турнир, пройти дальше, подняться в более высокий Дивизион. Для этого чемпионаты для любителей и проводятся. Этим и отличаются непрофессиональ ные лиги от игры в баскетбол во дворе, либо с командой на тренировке.
-3 +1
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.20.207)
28.03.2014 02:13

Конечно, комиссия по спорам приняла абсолютно правильное решение. Но я до последнего момента (как узнал результат заседания комиссии) сомневался в справедливом решении этого вопроса. Я считал, что раз Организаторы Лиги решили провести финал 4-х, то они его проведут.
-3 +2
 
 
добрый
(178.126.157.80)
28.03.2014 09:33

Цитирую Иванов:
Цитирую Зритель:
Организаторы допустили серьезную ошибку и это из за них все это, ну а то что политех зассал это факт. Они не достойны , что касается прошлогоднего полуфинала партизана и хим. волокно то хим. волокно навалЯл партизанам по первое число и чемпионами стали не по юридическим соображениям а потому что были на 2 порядка сильнее любой другой команды , вот они достойны а политех так , ну поздравляв вас с таким чемпионством чемпиончики


+500

А чем Вам не нравятся чемпионы, которые заняли первое место в дивизионе Beaver. Оскар[censored]ть команду Политех проще всего.

Получается, в прошлом сезоне, команда Химволокно доказала, что она на 2 порядка сильнее любой другой команды, только благодаря плей-офф (кстати, в том сезоне было две группы).

Если бы организаторы лиги перед началом сезона в Регламенте прописали финал 4-х в дивизионе Bevear, или организаторы лиги лично не изменили бы Регламент в конце сезона, то тогда, не было бы этой дискусси, никто не оскор[censored]л бы команду Политех.
В последнем случае (организаторы лиги лично не изменили бы Регламент в конце сезона) никто не поднял бы вопрос, о том что команда Политех не достойна играть в Высшем Дивизионе.
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте