A+ R A-

Нам интересно Ваше мнение!

need feedback

Вот уже скоро будет опубликован Регламент X Чемпионата НБЛ и будет дан старт приему заявок на участие. В этой связи мы хотели бы узнать Ваше мнение о предыдущем сезоне.

Забегая вперед сразу скажем, что размер вступительного взноса на предстоящий сезон останется на прежнем уровне в размере 15 млн. рублей для всех, кроме юридических лиц, в том числе будет запрещена оплата в рассрочку - мы готовы пойти на существенное уменьшение количества команд за счет тех, кто не оплатит взнос до его старта, поблажек не будет никому, поэтому постарайтесь за лето отложить немного денег на взнос.

Итак, присылайте свои предложения по регламенту, формату, официальному мячу, освещению чемпионата, развитию сайта, развитию лиги, обо всем, что может показаться интересным и полезным, сообщайте нам на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо можете писать прямо в комментариях. Большое спасибо!

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
Павeл
(178.121.216.197)
16.06.2015 22:37

Мое мнение по поводу лиги . Чисто субъективно,но вдруг что-то будет рассмотрено.

1) проведение игр.

ну вообще зал школы не формат вашей лиги.Школьные кольца,нестанда ртные щиты , плохая разметка(порой линию аута заметить невозможно из-за размеров зала и других спортивных разметок),ну и самое главное-отврати тельное освещение.порой в углах попадал в потемки. зал бнту гораздо больше для игр подходит. единственное могли бы дать возможность стоянки около зала.есть же место там.удобнее будет для приезжиъ команд.

2) формат игр. очень хорошо,что вы стараетесь привилегии давать приезжим командам.ни в коем случае не меняйте этот бонус. минским гораздо проще подстроиться.

3)матч звезд.

я посетил матч всех звезд 8 марта. всё было канечно на шикарном уровне.планка очень высока стала,НО... самый главный минус. если бы на матче звезд не было бы НБЛовских игроков,никто бы это и не заметил. расстворились НБЛ...а ведь наоборот надо выделять ребят в этом формате. прошлогодний матч звезд именно для нбл был лучше. я думаю вернутся к старому формату было бы правильнее.

4)мячи. лично для моей команды и меня лично эта тема ужасно достала.каждый год(практически ) в лиге новые мячи.только покупаем 3-4 новых мяча на сезон,как вдруг появляются новые.причем отвратительные. последний спалдинг был ниже плинтуса. BG-7 от Мольтена в разы лучше и приятнее мяч.я думаю не только я это подтвержу.да и доступнее и дешевле. спалдинг я так и не смог у дилера купить в РБ,в России еле 1 экземпляр нашли. надеюсь Молтены вернутся и будут игры проводится ими.

5)тема профи.

неоднокартно противостоял профессионалам, могу оцеинвать и сравнивать.это другая школа,другие игроки,другая подготовка. шансов любительской команды переиграть команду,в которой играют действующие игроки маловато. и нарушаетя принцип НБЛ,как любительской лиги.мне кажется здесь нужен четкий регламент,без всяких поблажек.если действующий профи-не место в лиге.мое мнение.

неоднократно участвовал в турнире по большому теннису среди любителей.там понятие любитель подразумевает следующее. Любитель-игрок, НИКОГДА не принимавший участие в официальном турнире под эгидой ПРОФЕССИОНАЛОВ. тогда условия будут равны.

Спасибо,что прочитали до конца. ))))
-2 +43
 
 
Кэп
(37.44.75.162)
17.06.2015 12:34

Не мудрите с мячом!! Либо мяч этого сезона или верните молтен прошлого сезона!!!!!!
-2 +2
 
 
Кэп
(37.44.75.162)
17.06.2015 12:40

Сори!! не прочитал коммент Павла) согласен с ним!
Залы: при выборе залов для проведения игр опубликуйте на сайте какие есть варианты, чтобы люди выбирали! Так как большинство игроков знают почти все залы Минска и могут решить какие лучше для игр!! Или могут посетить эти залы, чтоб решить наверняка )
-3 +1
 
 
ёпт
(195.222.75.150)
17.06.2015 13:53

Цитирую Кэп:
Сори!! не прочитал коммент Павла) согласен с ним!
Залы: при выборе залов для проведения игр опубликуйте на сайте какие есть варианты, чтобы люди выбирали! Так как большинство игроков знают почти все залы Минска и могут решить какие лучше для игр!! Или могут посетить эти залы, чтоб решить наверняка )

думаю у руководства не такой большой выбор, что бы дать игрокам залы на выбор

но проблема с залом - это самая большая проблема, т.к школьный зал не очень подходит для игры такого уровня
-2 +2
 
 
prof
(37.44.110.227)
17.06.2015 15:14

нет контракта хочу и играю , у нас такая вышка и первая , прямо сезон нба по 100500 игр . если я тренируюсь чаще чем вы, то это ваши проблемы .
раз у меня есть возможность проводить больше игр и получать от этого удовольствие ,то я буду за нее держаться .
а то что вы не профи курите и бухаете , в частности после игр , в том же зале бнту,
и у вас не хватает дыхалки и сил , то это не мои проблемы .
и выходя из комплекса бнту, сразу на выхода всегда куча курцов , какого черта простите я должен дышать этим дымом , особенно маленькие дети, которых приводят на игры .
P.S. перед тем как закурить сигаретку утром , лучше сделайте зарядку .
а вечером до того как подумать о бутылочку пива , сходите на пробежку .
а то ноете тут как девки . не можешь успеть за мной , ловишь попкой паркет от моего кроссовера , так не заявляйся тогда , плач дома и веди сражения на поле чатика.
-28 +23
 
 
Виталя
(82.209.219.99)
17.06.2015 15:53

Я за создание профсоюза игроков. И вот он бы пускай все вопросы по регламенту и решал бы.
А prof'у хочу сказать следующее: Я не курю и не бухаю. Я тоже хочу проводить больше игр и больше тренироваться, но у меня семья с маленьким ребенком, в новой квартире делается ремонт (в основном собственными силами)и автомобиль (который благодаря криворукости/жа дности большинства СТО приходится обслуживать самому). Соответственно времени на тренировки НАМНОГО МЕНЬШЕ чем у тебя и дыхалки тоже. И лично мне не интересно играть с соперником который ЗАВЕДОМО СЛАБЕЕ меня. Если ты хочешь улучшать свою игру, то должен играть с сопоставимым по силе соперником. Возникает ощущении что ты получаешь удовольствие не от игры, а от чувства собственного превосходства над курящими и бухающими не профи.
P.S. Насчет курения возле БНТУ полностью согласен.
+23
 
 
ЗаПрофи
(46.53.203.146)
17.06.2015 15:54

Пусть профи играют. Они такие же люди, как и все. А то,что они быстрее или сильнее вас, так это не их проблемы, а ваши недостатки! ;-)
Почему бы просто не ввести ограничение на профи для команд, допустим 1-2 человека на команду?
-2 +11
 
 
Антихович Е.В.
(46.53.163.122)
17.06.2015 16:44

Можно разрешать играть и профи. Но нужно четко определить регламент. Один или два профи это терпимо. Но 5-8. Я может и не прав, я уверен не будет интересно если будет 1-3 команды сильные в лиге и остальные слабые. Интересно когда можно создать 8 команд примерно равных (про вышку). И еще условия для тех кто туда хочет.
+9
 
 
Павел
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.214.157.26)
17.06.2015 17:12

Цитирую prof:
нет контракта хочу и играю , у нас такая вышка и первая , прямо сезон нба по 100500 игр . если я тренируюсь чаще чем вы, то это ваши проблемы .
раз у меня есть возможность проводить больше игр и получать от этого удовольствие ,то я буду за нее держаться .
а то что вы не профи курите и бухаете , в частности после игр , в том же зале бнту,
и у вас не хватает дыхалки и сил , то это не мои проблемы .
и выходя из комплекса бнту, сразу на выхода всегда куча курцов , какого черта простите я должен дышать этим дымом , особенно маленькие дети, которых приводят на игры .
P.S. перед тем как закурить сигаретку утром , лучше сделайте зарядку .
а вечером до того как подумать о бутылочку пива , сходите на пробежку .
а то ноете тут как девки . не можешь успеть за мной , ловишь попкой паркет от моего кроссовера , так не заявляйся тогда , плач дома и веди сражения на поле чатика.

я не пью и не курю. и бегаю.не совсем про это говорил.никто не боится противостоять игрокам,занимаю щимся профессионально . я про сам принцип образования лиги НБЛ.там даже в названии стоит слово "любитель".
+8
 
 
фывв
(182.235.41.101)
17.06.2015 17:14

1) профи.
разрешить только тем, кто без контрактов.
кактегорически запретить даже заявлять тех, кто был заигран за рубежом - даже если "якобы" нет контракта. за границу едут не просто так побегать для себя.
тем, кто без контрактов и заявлен в РБ - максимум 3 на команду, максимум 2 одновременно на площадке. если вышло 3, то если тренер соперника заметил - технарь автоматом любому из трех и замена. еше раз вышло трое - еще раз технарь.
не заметил - никаких наказаний постфактум аля тех поражения.

Исключение: возраст 18 и младше. хоть с контрактом, хоть 15 в заявке. у малых реально практики нет.
2) судьи.
верните оценку судей, верните рейтинг судей. сделайте это не черещ протокол, а через закрытый раздел на сайте для капитанов или тренеров команд.
сейчас диалога нет вообще. судьям на все плевать. я уже давно не помню хотя бы одного эпизода, когда судью бы отстранили или признали бы его ошибку.
есть капитаны команд - почему их не собирают для общения с судьями ? 2-3 раза в сезон вполне достаточно. сейчас при наличии всех игр в онлайн - все ляпы видны всем. уже не скроешь.
лига провела 9 сезонов - есть судьи, которые реально выросли, есть которые реально издеваются над командами, а есть которые деградируют или не растут.
почему команды, которые и платят из своего кармана - не имеют никаког влияния ?

3) залы
здесь не от организаторов зависит. школа с одной стороны не фонтан, с другой - зимой в мороз - там было намного поприятнее чем в БНТУ.

4) лучшие моменты тура - следил за играми вышки - моменты никуда не годятся, отбираются по хрен пойми какому принципу. раньше было качество отбора на порядок лучше. смените человека.

5) думаю дивизион ветеранов 35 или 40+ будет переспективней нежели 4й обычный.
+13
 
 
Павел
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.214.157.26)
17.06.2015 17:14

Цитирую Антихович Е.В.:
Можно разрешать играть и профи. Но нужно четко определить регламент. Один или два профи это терпимо. Но 5-8. Я может и не прав, я уверен не будет интересно если будет 1-3 команды сильные в лиге и остальные слабые. Интересно когда можно создать 8 команд примерно равных (про вышку). И еще условия для тех кто туда хочет.

Евгений,полност ью согласен с тобой!!! или ограничить количество,или как говорилось выше,ввести профсоюз игроков,который и решит как быть с регламентом.
Но повторюсь.Лично я категорически против любых профи. Есть товарищеские игры,а не НБЛ для повышения уровня игроков. И контракт совсем тут не причем!
+7
 
 
фывв
(182.235.41.101)
17.06.2015 17:16

6) забыл.
в этом сезоне у двух команд вышки был один тренер - пусть даже во второй, он формально им не был.
такого быть не должно. каждая игра на вес золота.

7) Серебрянка - когда вы уже успокоитесь ? дайте другим поиграть.
+6
 
 
дух нбл
(86.57.234.161)
17.06.2015 19:45

По порядку.
1) Профсоюз игроков - надо.
2) Профи - см пункт 1. Профсоюз, представляющий интересы игроков НБЛ собственно и должен решать подобные вопросы совместно с организаторами лиги. Моё имхо - главное тут это чётко установленные правила на сезон, прописанные в регламенте, принятые до начала чемпионата и соблюдающиеся на всём его протяжении. Если бы эти условия соблюдались в прошлом сезоне, то вопросов и обсуждений на эту тему было бы в разы меньше.
3) Прямые трансляции матчей - надо. Может, не на весь игровой день, может только на игры тура например. Но как показали трансляции финала - очень даже отличная опция. Особенно с комментариями :)
4) Сайт - это лицо лиги. И на данный момент лэндинг напоминает франкенштейна. Информация разбросана по всей странице и плохо структурирована . Должно быть проще, с более понятными структурными блоками. Например, что мешает сгруппировать новостной блок, в котором будут собраны все текстовые материалы по лиге - обзоры, новости, интервью, анонсы. Вторым блоком всё что касается самих игр, календаря статистики - таблица положения команд, статистика лучших игроков в дивизионах, календарь матчей. Третьим например видится блок с видео и фотоматериалами - интервью, лучшие моменты, лента со случайными фотографиями с прошлых выходных и прочее медиа. В четвёртый можно составить менее значимые вещи, вроде конференций, новостей от партнёров и тд. Вроде же всё логично, правда? А сейчас это всё размазано по странице, и перемешано между собой.. Про большое количество рекламы я уже молчу, т.к. понимаю что с этим ничего не сделаешь, партнёры и всё такое, но её на самом деле реально много. Добавлю, что всё что описано в этом пункте - лично моё мнение. Может кому-то нравится и кажется удобным как сейчас, я на абсолютную истину не претендую. Но на мой взгляд сайт всё таки жутко не удобный, и тут есть пространство для работы если вы хотите стать лучше.
5) Статистика на сайте. Вынес в отдельный пункт от темы сайта, т.к. если касательно сайта это было скорее личное мнение, то статистика прямо на сайте сразу после матчей - это уже давно ожидаемая всеми фича. Обьяснять почему это удобно и необходимо надеюсь смысла нет? 10й год лиге, ёпт, сделайте по людски наконец.
6) Лучшие моменты. Первое это скорость - нужно выкладывать быстрее, обязательно до начала следующего тура. Второе это формат - 10 лучших моментов на каждый игровой день, независимо от того какие дивизионы в этот день играли. Третье касается самого процесса составления и определения лучших - без всяких лишних голосовалок на сайте. Десятка от "составителя" или от Нормана, или от Хабарова, или от кого-либо из судей, или все вместе по очереди - не важно, от любого человека которого знают в лиге. Пусть один человек определит расположение лучших мест сугубо по его личному мнению, и уберите это ненужное голосование каждый раз. А субьективщина в определении лучших мест вкупе с включенными комментариями на сайте - как раз лишний повод для более активных обсуждений :) Четвертое касается самого видео - накладывайте поверх видеоряда комментарии. Составителя, человека определявшего лучшие места, или просто случайного тренера или игрока в лиге кому это интересно - неважно кого, главное с комментариями поверх. Это сделает видео менее "сухим".
Ну и в общем по лучшим моментам - я так понимаю основная сложность для организаторов здесь состоит в том, что нет человека который будет регулярно отсматривать пачку матчей и вырезать лучшие моменты из гигабайтов видео? Не находится человека среди своих - так отдайте на аутсорс. Тем более, матчи уже все на ютуб заливаются. Даже если брать нашу НБЛовскую песочницу - неужели во всей лиге не найдётся человека, со свободным днём в начале недели, когда он может просмотреть пачку матчей, нарезать 10 лучших моментов из этого, и передать обратно лиге за вознаграждение? Я думаю и человек готовый этим заняться найдётся, и лишние деньги ещё никому не мешали, и вам будет проще заплатить (неужели учитывая минимальный взнос 15 млн с команды нереально выделить адекватную сумму на этот вопрос?) кому-нибудь и получить готовый для работы материал.. Короче не вижу тут сложностей, которые бы мешали наладить рабочий процесс, и не понимаю, что вам не даёт это сделать. Может расскажите в чём проблема, поможем всем сообществом найти решение? Ибо лучшие моменты в таком виде как они есть - да нафиг они нужны вообще, с запозданием в пару месяцев..
Что-то чем дальше пишу, тем больше полотно :) Пока наверное закончу, потом ещё чуть что добавлю.

P.S. Из того что было сделано в прошлом сезоне и надеюсь останется в следующем - большое спасибо за матчи на ютубе! Это действительно круто и удобно.
-1 +19
 
 
Suprun
(193.151.43.57)
17.06.2015 22:34

1. Название "драфт" замените на название "Свободный агент".А то не стыковка с действительност ью и режет слух :))
2. Лучшие моменты: можно сделать как в НБА 10 лучших моментов каждой недели.
3. Возможно ли создать интерфейс каждого игрока (сколько матчей сыграл в НБЛ, в каких командах, средняя статистика и т.п.)?
-1 +7
 
 
Куликов Евгений
(86.57.170.242)
18.06.2015 13:07

Поздравляем , уже легендарного Алексея Нормана, с днем РОЖДЕНИЯ!!! Успехов тебе Леша во всех начинаниях! И пусть энтузиазм никогда не угасает!!! Радуй нас!!!
-2 +24
 
 
Gamer
(93.171.161.235)
18.06.2015 19:25

Цитирую prof:
нет контракта хочу и играю , у нас такая вышка и первая , прямо сезон нба по 100500 игр . если я тренируюсь чаще чем вы, то это ваши проблемы .
раз у меня есть возможность проводить больше игр и получать от этого удовольствие ,то я буду за нее держаться .
а то что вы не профи курите и бухаете , в частности после игр , в том же зале бнту,
и у вас не хватает дыхалки и сил , то это не мои проблемы .
и выходя из комплекса бнту, сразу на выхода всегда куча курцов , какого черта простите я должен дышать этим дымом , особенно маленькие дети, которых приводят на игры .
P.S. перед тем как закурить сигаретку утром , лучше сделайте зарядку .
а вечером до того как подумать о бутылочку пива , сходите на пробежку .
а то ноете тут как девки . не можешь успеть за мной , ловишь попкой паркет от моего кроссовера , так не заявляйся тогда , плач дома и веди сражения на поле чатика.

По мне так пусть играют, где им как не тут самореализовыва ться? Ведь в вышке им даже контракт не дают, а про заграницу вообще никто их в серьез не рассматривает. И прекратите их называть профессионалами , а то они в это поверят ) Какой профи пойдет от БЕЗЫСХОДНОСТИ играть в Непрофессиональ ную баскетбольную лигу? Даже курильщикам слабо сказать что бы отошли в сторонку курить...
Эй, профи! Вон Гарус и пьет и курит, а ты попробуй его обыграй? И таких очень много в лиги, даже в диве Бивер.
Пусть играют, мегапрофи )
+22
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.121.242.184)
19.06.2015 10:07

"По мне так пусть играют, где им как не тут самореализовыва ться? Ведь в вышке им даже контракт не дают, а про заграницу вообще никто их в серьез не рассматривает. И прекратите их называть профессионалами , а то они в это поверят ) Какой профи пойдет от БЕЗЫСХОДНОСТИ играть в Непрофессиональ ную баскетбольную лигу? Даже курильщикам слабо сказать что бы отошли в сторонку курить...
Эй, профи! Вон Гарус и пьет и курит, а ты попробуй его обыграй? И таких очень много в лиги, даже в диве Бивер.
Пусть играют, мегапрофи )"

После такого комментария Gamer`a даже я уже не против :lol: :lol: :lol:

Присоединяюсь к поздравлениям от Жени к Норману !!!

Вот ещё пара мыслишек :
1. Идея и необходимость о создании профсоюза игроков НБЛ уже "созрела" для реализации. Пора воплощать . А то у судей есть своя судейская коллегия , а у игроков нет возможностей отстаивать свои интересы.
2. Как вам такая идея : создать ТРЕНЕРСКИЙ совет НБЛ . Даже с учётом того , что не в каждой команде есть тренер - это всё равно около 30-35 человек , которые могут правильно донести решения дирекции лиги или судейской коллегии своим командам . Плюс возможность общаться и взаимодействовать.
3. Считаю ,что уже пора организовать супер-финал ,т.е. игру между Чемпионами НБЛ и ВитоНБЛ . Так мы окончательно выявим ЧЕМПИОНА СТРАНЫ (а не "штата")
Либо ФИНАЛ ЧЕТЫРЁХ (наши финалисты + их финалисты и каждый с каждым по разу на выезде и дома,т.е. два раза )
4. Онлайн трансляции с комментариями - это ОЧЕНЬ круто , нужно развивать эту тему дальше.
5. Создание детской НБЛ или Детского дивизиона (ДД-лига), для игроков не старше 17 лет (16 включительно), тех игроков , которые не участвуют в ДЮБЛ, ЕЮБЛ . Думаю родители таких ребят меня поддержат. Типа Д-лиги ("Д"етская ), только для ребят не из бк,сдюшор,ргуор . По такому же принципу ,что и НБЛ ,со взносами,статой , полноценным сезоном в течении учебного года , вот тут можно и в школьном зале играть.Представ ьте детская Аризона или маленький Фаворит , или Биверята !
+10
 
 
Тарасевич Дмитрий
(188.109.100.27)
19.06.2015 14:47

Цитирую Павел Статкевич :
Представьте детская Аризона или маленький Фаворит , или Биверята !

Биверята)) Паша - ты лучший сегодня на паркете)

А я в свою очередь могу помочь реализовать что-нибудь кроме видео на ютуб. Короче - готов помогать.
+3
 
 
Павел Статкевич
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.121.226.131)
22.06.2015 14:26

Цитирую Тарасевич Дмитрий:
Цитирую Павел Статкевич :
Представьте детская Аризона или маленький Фаворит , или Биверята !

Биверята)) Паша - ты лучший сегодня на паркете)

А я в свою очередь могу помочь реализовать что-нибудь кроме видео на ютуб. Короче - готов помогать.

Пока не лучший(-ие) : лишь 7-е в диве "Сателлит" в этом сезоне
Но помощь необходима однозначно.
 
 
Гарус
(93.84.37.169)
22.06.2015 20:35

Харош про Гаруса :-)
-1 +5
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте