A+ R A-

Открыт прием заявок на участие в X Чемпионате НБЛ!

open-season10

 

Уважаемые участники НБЛ!

Опубликован официальный Регламент X Чемпионата НБЛ 2015/2016. Ознакомиться с полной версией регламента можно ЗДЕСЬ.

Данный Регламент может быть изменен до начала Чемпионата. В зависимости от количества присланных заявок может измениться система проведения, также будем рады учесть все Ваши предложения и замечания!

 

4. ДОПУСК КОМАНД К УЧАСТИЮ В ЧЕМПИОНАТЕ (ВЫДЕРЖКА ИЗ РЕГЛАМЕНТА)

4.1. Команды допускаются к участию в Чемпионате при условии выполнения требований настоящего Регламента.

4.2. Для допуска к участию каждая команда обязана до 6 сентября 2015 года:

4.2.1. отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявку установленной формы (приложение 1). В заявку установленной формы должно быть внесено не менее 10 игроков. На игре должно присутствовать от 5 до 12 игроков из числа заявленных;

CКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ В ЧЕМПИОНАТЕ

 4.2.2. не позднее 1-го тура передать руководству Чемпионата копию последней страницы паспорта всех игроков, либо заранее выслать их в электронном виде по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При отсутствии копии паспорта игрок к участию в Чемпионате не допускается;

4.2.3. заключить договор с ООО «НБЛ-групп» и после этого оплатить вступительный взнос в размере 15 000 000 (пятнадцать миллионов) белорусских рублей для физических лиц и 20 000 000 (двадцать миллионов) белорусских рублей для юридических лиц на р/с №3012024113008 в РКЦ №1 ЗАО «БСБ Банк», код 175. Команда также берет на себя расходы по оплате комиссии банку, при наличии таковой. Руководство Чемпионата вправе уменьшить размер вступительного взноса для отдельных команд. По запросу представителя команды (юридического или физического лица), с которым заключается договор, руководство Чемпионата предоставляет смету на текущий сезон.

 

За более подробной информацией обращайтесь по тел. +375 29 6751648 (вел), +375 29 7607196 (мтс)

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
asd
(114.199.53.214)
04.08.2015 17:45

чтобы избежать платных команд аля бивера/ферро и прочих предлагаю добавить пункт 3.7.

команда может заявить 3-х игроков заигранных в чемпионате РБ (без контракта). одновременно на площадке может находиться двое из трех заявленных.
-3 +11
 
 
Tan
(178.124.161.38)
05.08.2015 09:34

А чем мотивирована разница в стоимости участия для физических и юридических лиц? Ареда зала дороже? Или судьи беруд больше денег за игры?
-2 +3
 
 
Петp
(178.124.179.215)
05.08.2015 10:51

Цитирую Tan:
А чем мотивирована разница в стоимости участия для физических и юридических лиц? Ареда зала дороже? Или судьи беруд больше денег за игры?


Для юридических лиц будет возможность бесплатно разместить рекламу в зале или на сайте НБЛ
+4
 
 
мнение
(86.57.158.15)
06.08.2015 10:22

Цитирую asd:
чтобы избежать платных команд аля бивера/ферро и прочих предлагаю добавить пункт 3.7.

команда может заявить 3-х игроков заигранных в чемпионате РБ (без контракта). одновременно на площадке может находиться двое из трех заявленных.


Поддерживаю, можно сделать разделение по дивизионам, например 3+2 по приведенной выше схеме для первого дивизиона, 2+1 для второго дивизиона, а 3й дивизион я считаю должен быть полностью любительским. Должен же где-то остаться тот самый "истинный дух нбл" с абсолютными любителями ;-)
+13
 
 
Vs
(46.216.152.55)
06.08.2015 13:24

Цитирую Петp:
Цитирую Tan:
А чем мотивирована разница в стоимости участия для физических и юридических лиц? Ареда зала дороже? Или судьи беруд больше денег за игры?


Для юридических лиц будет возможность бесплатно разместить рекламу в зале или на сайте НБЛ


Петр, а у юр лица есть возможность отказаться от рекламы и не платить лишние 5кк?
+4
 
 
Петp
(178.124.179.215)
06.08.2015 14:36

Цитирую Vs:


Петр, а у юр лица есть возможность отказаться от рекламы и не платить лишние 5кк?


Нет
-4
 
 
Tan
(178.124.161.38)
06.08.2015 15:58

А платежей по частям для юр лиц тоже не предусмотрено?
Так например делают при рекламе в телепередачах - платим в три приема, по мере выхода трех сезонов передачи в течение года.
Или НБЛ считает себя более крутой рекламной площадкой чем ТВ?
+4
 
 
vs
(86.57.144.21)
07.08.2015 09:30

Цитирую Петp:
Цитирую Vs:


Петр, а у юр лица есть возможность отказаться от рекламы и не платить лишние 5кк?


Нет


Хм. Похоже на какое-то навязывание услуг.
-3 +3
 
 
Гость
(178.121.194.120)
08.08.2015 22:16

Непонятен пункт про количество команд.
Написано, что каждый дивизион будет состоять из 14 команд(пункт 7.3).
Получается что не все заявившиеся команды попадут в НБЛ ?
+1
 
 
Петp
(178.120.214.132)
09.08.2015 09:45

Цитирую Гость:
Непонятен пункт про количество команд.
Написано, что каждый дивизион будет состоять из 14 команд(пункт 7.3).
Получается что не все заявившиеся команды попадут в НБЛ ?


Да, идем на уменьшение команд в лиге до 42, либо еще меньше.
Приоритетом при зачислении будут команды, полностью оплатившие взнос за участие.
+3
 
 
Гость
(178.121.207.248)
09.08.2015 18:11

Цитирую Петp:

Да, идем на уменьшение команд в лиге до 42, либо еще меньше.
Приоритетом при зачислении будут команды, полностью оплатившие взнос за участие.

а по какому критерию будете выбирать, если все команды оплатят взнос вовремя??
и зачем нужно уменьшение команд?
+5
 
 
Гость
(178.121.207.248)
09.08.2015 18:13

B что нужно сделать новой команде, что бы точно попасть в НБЛ?
+3
 
 
Сурок
(46.53.203.146)
10.08.2015 16:50

А почему во 2ых и 3их дивизионах нет 2этапа?хотя бы финала 4х или небольшого плейофф. Получается взнос одинаков, но игр по сравнению с первым дивизионом будет меньше :-?
+6
 
 
Петp
(178.121.203.174)
10.08.2015 22:28

Цитирую Сурок:
А почему во 2ых и 3их дивизионах нет 2этапа?хотя бы финала 4х или небольшого плейофф. Получается взнос одинаков, но игр по сравнению с первым дивизионом будет меньше :-?


Взноса с команды хватает ровно на 13 игр в сезоне. Все дополнительные игры (плей-офф, переходные и др.) идут как бонус за счет средств от продажи рекламы. Для высшего дивизиона, как самого зрелищного и сильного, средства есть. На остальные дивизионы будет зависеть от того, сколько рекламы мы сможем продать. Полная смета будет доступна всем командам после подачи заявки, где полностью расписаны доходы и расходы лиги.
+3
 
 
Сурок
(86.57.148.107)
11.08.2015 09:14

Цитирую Петp:
Цитирую Сурок:
А почему во 2ых и 3их дивизионах нет 2этапа?хотя бы финала 4х или небольшого плейофф. Получается взнос одинаков, но игр по сравнению с первым дивизионом будет меньше :-?


Взноса с команды хватает ровно на 13 игр в сезоне. Все дополнительные игры (плей-офф, переходные и др.) идут как бонус за счет средств от продажи рекламы. Для высшего дивизиона, как самого зрелищного и сильного, средства есть. На остальные дивизионы будет зависеть от того, сколько рекламы мы сможем продать. Полная смета будет доступна всем командам после подачи заявки, где полностью расписаны доходы и расходы лиги.

Петр,спасибо за разъяснение!
+2
 
 
Серж
(195.222.75.150)
11.08.2015 10:46

Цитирую Гость:
Цитирую Петp:

Да, идем на уменьшение команд в лиге до 42, либо еще меньше.
Приоритетом при зачислении будут команды, полностью оплатившие взнос за участие.

а по какому критерию будете выбирать, если все команды оплатят взнос вовремя??
и зачем нужно уменьшение команд?


было бы неплохо что бы ответили на этой вопрос, а то совсем непонятно как будет происходит отбор команд ...
 
 
Петp
(178.124.179.215)
11.08.2015 11:01

Кто оплатит взнос, всех возьмем.
Уменьшаем команды, т.к. не справляемся с таким объемом количества игр за сезон.
+2
 
 
Петрович
(86.57.255.90)
12.08.2015 09:10

Петр, как Вам идея разрешить заявлять девушек в команды третьего дивизиона?
Пускай пока не полные команды состоящие исключительно из представительни ц прекрасного пола, но хотя бы давать им шанс тоже поиграть.
-6
 
 
Simod
(46.53.177.40)
12.08.2015 14:31

Петрович ну ты придумал , и что это будет ?! Ты сам себе это можешь представить, что за абракадабра будет твориться на площадке ,мужской и женский баскетбол совсем разные вещи ! Сама идея неплоха , но думаю не найдет поддержки..
+1
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.122.139)
13.08.2015 00:55

В этом сезоне проведение финалов четырёх во втором и третьем дивизионах неактуальны?
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.122.139)
13.08.2015 01:07

Предлагаю в начале сезона првести матч за суперкубок НБЛ между командами Аризона (чемпион лиги) и БИТ (победителем регулярного чемпионата НБЛ).
+1
 
 
пфф
(195.222.75.150)
13.08.2015 10:40

Цитирую Иванов:
Предлагаю в начале сезона првести матч за суперкубок НБЛ между командами Аризона (чемпион лиги) и БИТ (победителем регулярного чемпионата НБЛ).

БИТ хочет отыграться? :lol:
+1
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.51.23)
06.09.2015 23:16

Кто подскажет, почему команда ФСК Победитель подала заявку на участие во Втором, а не в Высшем дивизионе НБЛ?
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.51.23)
06.09.2015 23:21

Может дивизионы НБЛ надо называть: Высший, Первый, Второй или Первый, Второй, Третий?
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.51.23)
06.09.2015 23:23

Может следует в первых двух переходных матчах за право участвовать в Высшем и во Втором дивизионе XI чемпионата НБЛ 2016-2017 гг. отменить овертаймы (матч может заканчиваться ничейным результатом), чтобы не произошло такого случая, как в переходных матчах Политех-Jokers за право играть в Высшем дивизионе X чемпионата НБЛ 2015-2016 гг.
nbl.by/news/newsline/5325-politekh-i-rvb-by-budut-vystupat-v-vysshem-divizione-v-sezone-2015-16.html.

Цитирую Иванов:
То есть, я правильно понимаю, что если бы "Политех" проиграл Jokers в основное время 1 очко, то третьей игры не было и в следующем сезоне в высшем Дивизионе играл "Политех".

А если бы "Политех" проиграл Jokers в овертайме 3 очка (основное время матча закончилась вничью), то третьей игры тоже не было и в следующем сезоне в высшем Дивизионе играл Jokers.
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте