A+ R A-

BREAKING NEWS

breaking-news-lloyd-irvin-keenan-jordon-atos

Уважаемые команды!

В связи с тем, что часть команд нарушила пункт Регламента 4.2. (4.2.3), а также в связи с большим количеством заявок, принимаются следующие решения:

 

1. Оплата взноса.
Всем командам необходимо до 20 сентября оплатить заявочный взнос. В том случае, если команда нарушает этот срок, она должна будет уплатить пеню в размере 0,5% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки. Исключение делается для юридических лиц, т.к. они изначально платят больше.

 

2. Высший дивизион.
В этом сезоне в дивизионе будет 12 команд, игры проходят в один круг. Первые 8 команд по итогам регулярного сезона выходят в плей-офф, 4 последних места участвуют в стыковых матчах за право остаться в высшем дивизионе.

 

3. Второй дивизион.
Как и было объявлено в регламенте, в чемпионате будут играть 14 команд. Изменения коснутся стыковых матчей. Также сейчас в дивизионе заявлено 15 команд, если до 20 сентября никто не снимется, то будет организован блиц-турнир среди новых команд дивизиона и команд, занявших последние места в предыдущем сезоне.

 

4. Третий дивизион.
Будет состоять из 14 команд. Без изменений.

 

5. Берем всех.
Создается Четвертый дивизион. Будут играть от 10 до 12 команд (если никто из команд не снимется). Играют в один круг, после этого - стыковые за право играть в 3 дивизионе. Заявочный взнос для 4 дивизиона будет составлять 10 000 000 белорусских рублей. Уменьшение взноса идет за счет отсутствия на играх диктора, не будет интервью после матчей, текстовых обзоров, лучших моментов. Кроме того, вместо трех арбитров матчи будут обслуживать два. Остается фото, видео, статистика.
Команды, которые хотят принять участие в 4 дивизионе (касается команд, которые на данный момент находятся в 3 дивизионе), должны сообщить об этом в письме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Если желающих будет недостаточно, то состоится блиц-турнир среди новых команд, и если команда попадет в 4 дивизион, но она уже оплатила 15 000 000, 5 000 000 рублей ей будет возвращено.

 

6. Новость о том, что только первые 42 команды, оплатившие взнос, будут участвовать в лиге, утрачивает силу.

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
Чепроисходит?
(93.171.161.107)
17.09.2015 10:12

Эх бабос, бабос :lol:
+6
 
 
любитель
(80.249.80.208)
17.09.2015 10:13

ожидаемо
+2
 
 
lol
(195.222.75.150)
17.09.2015 10:20

Круто-Круто.
Отличная новость.

ТОлько где будут проводится все игры?команд же больше стало а залов для игр столько же.
или игр будет меньше?
+3
 
 
qwer71
(93.125.111.16)
17.09.2015 10:37

Т.е. в первом дивизионе, за те же деньги "минус две игры", отлично. Менеджмент, похоже на молоко в бутылках по 850 миллилитров
-2 +6
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.93.171)
17.09.2015 11:13

В следующем XI чемпионате НБЛ в Высшем Дивизионе будут играть 12 или 14 команд?
-1 +1
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.93.171)
17.09.2015 11:19

Команда, занявшая первое место во Втором Дивизионе напрямую выходит в Высший Дивизион без стыковых матчей или нет? Если напрямую не выходит, то это неправильно?
-2 +1
 
 
Кратович Виктор
(178.172.239.243)
17.09.2015 11:23

"Также сейчас в дивизионе заявлено 15 команд, если до 20 сентября никто не снимется, то будет организован блиц-турнир среди новых команд дивизиона и команд, занявших последние места в предыдущем сезоне".
Получается еще "вчера" любая команда могла заявиться в Высший дивизион, а сегодня надо играть переходные, что бы остоять свое место во втором. А в чем был смысл переходных игр прошлого сезона!? БКМ в сезон не заявилась, БГУ и Бастион, я так понимаю теперь в созвездии СИРИУСА. Регион и ФСК не захотели играть в высшем - так пусть между собой и решают, кто будет играть во втором, а кто в третьем.
Ну и если уже про регламент, то (пока еще не изменили) п.7.5.
"7.5. Во Втором Дивизионе играют команды, классифицирован ные по результатам IX Чемпионата 2014-2015гг. во Втором Дивизионе, команды из Третьего Дивизиона, завоевавшие право участвовать во Втором Дивизионе по итогам переходных игр IX чемпионата 2014-2015гг., команды покинувшие Высший Дивизион по итогам переходных игр IX чемпионата 2014-2015гг."
+9
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.93.171)
17.09.2015 11:30

Если в XI чемпионате НБЛ в Высшем Дивизионе будут играть 12 команд, то это неправильно, что команда занявшая последнее место в Высшем Дивизионе X чемпионата НБЛ будет играть стыковые матчи за право остаться в Высшем Дивизионе, она должна без стыковых матчей лишиться этого права, как было раньше.
-2 +2
 
 
любитель
(80.249.80.208)
17.09.2015 11:39

Регион какие-то тёлки, извините.
Вышли в вышку и отказались там играть.
И получается подпортили все и в высшем и во втором дивизионах.
Мне кажется, надо их просто перекинуть в первый, нет?
+14
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.93.171)
17.09.2015 11:44

А сейчас, когда последний срок уплаты взноса за участие в НБЛ, при условии что пеня может набегать?
+4
 
 
Петp
(178.124.179.215)
17.09.2015 11:51

Цитирую Иванов:
А сейчас, когда последний срок уплаты взноса за участие в НБЛ, при условии что пеня может набегать?


Каждый сам для себя решает когда ему платить. Чем дольше, тем больше
-3 +4
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.243)
17.09.2015 11:52

Цитирую любитель:
Регион какие-то тёлки, извините.
Вышли в вышку и отказались там играть.
И получается подпортили все и в высшем и во втором дивизионах.
Мне кажется, надо их просто перекинуть в первый, нет?

По уму и по совести - да
+6
 
 
Иванов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(37.44.93.171)
17.09.2015 11:57

А вообще, объясните, что в этом сезоне происходит с НБЛ? Часть команд, имеющие право играть в высшем дивизионе, либо отказываются играть в высшем дивизионе и заявляются во второй дивизион, либо вообще снимаются с турнира. Вместо них заявляются команды ранее не участвующие в НБЛ. Здесь замешена финансовая сторона вопроса? Регламент чемпионата НБЛ переписывается.
+9
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.243)
17.09.2015 12:01

Цитирую Иванов:
А сейчас, когда последний срок уплаты взноса за участие в НБЛ, при условии что пеня может набегать?

Цитата:
Всем командам необходимо до 20 сентября оплатить заявочный взнос.
Оно?
 
 
фыв
(93.125.111.206)
17.09.2015 12:27

насчет региона и ФСК поддерживаю.
не хотите в вышке - заявляйтесь опять в третий или второй на общих основаниях.
никаких привелегий.
иначе нарущается вся схема распределений команд.

сколько команд планируется в вышке в след году? 12 или 14 .
Если 14 - то почему все в этому году должны играть стыковые ?
они что - виноваты, что команды снялись ? эти 12 команд решили рискнуть и играть на высшем уровне - спасибо им за это - почему они должны играть стыковые по итогу ? чтобы как БГУ - проиграть на тоненького Региону, который потом сам не захочет играть ?
+12
 
 
pravda
(46.53.202.143)
17.09.2015 13:18

хотелось бы хоть каких то бонусов для привлечения новых команд в лигу.
А так получается бегайте в своём урезаном 4 дивизионе (да мы и так друг с другом бегаем спаринги раз в неделю), не вижу что поменяется :sigh:
-12 +2
 
 
szpakouski55
(37.214.93.63)
17.09.2015 13:52

Цитирую pravda:
хотелось бы хоть каких то бонусов для привлечения новых команд в лигу.
А так получается бегайте в своём урезаном 4 дивизионе (да мы и так друг с другом бегаем спаринги раз в неделю), не вижу что поменяется :sigh:

Победа в дивизионе - главный бонус. Разве мало?
-1 +4
 
 
Виталя
(82.209.219.99)
17.09.2015 14:22

Что-то юбилейный сезон не радует. К сожалению даже в любительском спорте многое решают деньги...
-1 +4
 
 
lol
(195.222.75.150)
17.09.2015 14:36

42 команды уже оплатили взнос, пусть они и играют в трех дивизионах, а кто еще не оплатил, пусть играют на низших условиях в 4-ом дивизионе.
Получится что штрафники будут играть между собой..
мне кажется это справедливо...
-3 +13
 
 
аналитег
(80.249.94.255)
17.09.2015 14:48

это путин во всем виноват
-3 +4
 
 
фыв
(93.125.111.206)
17.09.2015 15:02

и если так много желающих - так пусть идут в вышку - еще два свободных места.
+5
 
 
Про регион
(83.220.239.57)
17.09.2015 15:08

Регион клоуны конечно. Это типа эго свое потешить - всех выносить во втором диве? Мужики, че. Жалко в этом году Бастиона не будет им по сопатке настрелять. Что за выкидоны - хочу играю, хочу нет. Заприте их в четвертый, пусть там божат фраеры.
-5 +24
 
 
Про регион
(83.220.239.57)
17.09.2015 15:11

Цитирую аналитег:
это путин во всем виноват


Нет, это америка коварно поднасрала
+5
 
 
любитель
(80.249.80.208)
17.09.2015 15:34

Эй, где вы?
Где вы ребята, которые кричали в прошлом году, что Петя в федерации - это круто?
Паша Статкевич?
Вы думали, что Петя изменит систему, а не наоборот?
Что по факту изменилось в лиге, кроме того, что она в несколько раз стала более ориентирована на спонсоров и для которой любители - это так для массовки, чтобы мешкам веселей игралось?
-4 +15
 
 
ДА
(37.44.89.160)
17.09.2015 15:52

ДА!кто не оплатил пусть и играют в низшем диве
а 42 вовремяуплатчик а пусть играют там где должны.
не должны все страдать ! или байкот вам будет
-3 +3
 
 
Аляксандр
(37.44.125.11)
17.09.2015 16:30

Дзе пазытыў, спадарства?
-1 +5
 
 
12345
(178.154.108.122)
17.09.2015 17:05

Что-то я вообще не понимаю, что происходит!!
Я конечно рад, что все команды играют, все такое... Но я не так себе это представлял!
Насчет Высшего : раз Химволокно ( участник Нижнего Бивера по итогам прошлого сезона ) заявилась в Вышку, так почему бы не предложить остальным командам Бивера играть в Вышке?? Я насчитал 5-6 команд, которым еще можно предложить поиграть там ( или уже предложили, но нас не предупредили ). Так 2 команды и наберете, я уверен.
Насчет Второго : если вышеперечисленн ое исполнится, то в Бивере 13 команд останется, и тогда одну команду повысьте (Гипросвязь тот же, потому что он короче заслуживает)
Насчет Третьего : емое, зачем Четвертый дивизион делать, не понимаю... Лучше, чтобы в Сателлите играли все остальные команды, оплатившие взнос до указанного срока, а если вы уже решили, что будут играть все, то пусть они платят все 15 млн, а пеня пусть остается.
Насчет новых команд в Вышке : если там играют игроки из Вышки, то почему бы не играть в Вышке, верно?
P.S. Если же в Бивере не найдутся такие команды, которые бы сами хотели пополнить Вышку, то тогда надо еще раз предложить Региону и ФСК заявится туда, и в случае, если не захотят, то их можно выкинуть за борт лиги, потому что они испортили картину.
Спасибо за внимание!!
-7 +7
 
 
szpakouski55
(178.127.208.99)
17.09.2015 17:53

Цитирую 12345:
Что-то я вообще не понимаю, что происходит!!
Я конечно рад, что все команды играют, все такое... Но я не так себе это представлял!

Грубо говоря, в год Лига может провести 500 игр. Большее число игр не позволяет провести ограниченное количество залов, судей, свободных дней и др. Так что можно, конечно, эти 500 игр отыграть 42 командами, но ещё лучше (для организаторов), если эти 500 игр поделить между 55 командами. И затраты останутся прежними, и взносы существенно увеличатся за счёт этих "лишних" 13 команд. Приходится кушать то, что дают.
+4
 
 
Аляксандр
(37.44.125.11)
17.09.2015 18:21

Цитирую 12345:
Что-то я вообще не понимаю, что происходит!!
Я конечно рад, что все команды играют, все такое... Но я не так себе это представлял!
Насчет Высшего : раз Химволокно ( участник Нижнего Бивера по итогам прошлого сезона ) заявилась в Вышку, так почему бы не предложить остальным командам Бивера играть в Вышке?? Я насчитал 5-6 команд, которым еще можно предложить поиграть там ( или уже предложили, но нас не предупредили ). Так 2 команды и наберете, я уверен.

Вось была навіна - ніхто не перашкаджае - прапануй сваю каманду:
http://nbl.by/news/newsline/5502-nabor-v-vysshij-divizion.html


Цитирую 12345:

Насчет Третьего : емое, зачем Четвертый дивизион делать, не понимаю... Лучше, чтобы в Сателлите играли все остальные команды, оплатившие взнос до указанного срока, а если вы уже решили, что будут играть все, то пусть они платят все 15 млн, а пеня пусть остается.

А ў чым перавага 24 каманд у Сатэліце vs новы дывізіён? Няхай кожны рубіцца там дзе цікава. Менш унёсак - гэтаксама опцыя нядрэнная.

Цитирую 12345:

P.S. Если же в Бивере не найдутся такие команды, которые бы сами хотели пополнить Вышку, то тогда надо еще раз предложить Региону и ФСК заявится туда, и в случае, если не захотят, то их можно выкинуть за борт лиги, потому что они испортили картину.

Каманды паспяхова выступілі й заслугоўваюць выбар. Або ім трэ было спецыяльна зліць гульні на стыкавых матчах? А вы іх адразу - выкідваеце з лігі. Тут жа не СССР, усё дабраахвотна.

Карацей, з вас бы атрымаўся благі дырэктар ;-)
-1 +7
 
 
pravda
(46.53.202.143)
17.09.2015 21:44

Цитирую Аляксандр:
Дзе пазытыў, спадарства?

вось,вось
Вроде как собрались побегать в удовольствие, а тут такие страсти кипят, надеюсь организаторы все разрулят. А каждому не угодить .будьте толерантней :D :lol: :-) ;-) 8) :roll:
-3 +7
 
 
коммерческий директо
(46.138.151.229)
17.09.2015 23:25

Мне одному кажется, что Петя крайне неумело выстраивает ценовую политику лиги?) Было 15, уже есть предложение по 10. Еще через неделю те, которые не смогут собрать 10, будут платить 5. Закончится тем, что сделают low-cost division - В арендованном зале Политеха команды сами приходят, сами играют, сами звонят Норману и сообщают счет, с которым закончили. А тот размещает эту инфу на сайте в правом нижнем углу.
Может стоило наоборот делать? Кто раньше оплатит, тому и дешевле. По крайней мере это логично.
-10 +10
 
 
Накипело
(178.121.217.129)
17.09.2015 23:35

Я вообще не понимаю выпадов в сторону организаторов.
Поллностью их поддерживаю во всех начинаниях.

Это пост адресован "любителям".Ува жаемые, псевдолюбители баскетбола, которые не могут 10 далларов в месяц найти на любимую игру...постесня лись бы хоть заявляться....а если заявились - то уж будьте добры - выполняйте обязательства.. .но это не про вас наверное...
-3 +14
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(84.201.229.206)
18.09.2015 16:49

Все действия организаторов логичны и оправданны. По большей части раздражает пустое критиканство. Что толку говорить, что все [censored] -- предложи свою идею. И может быть она будет удачной и тогда, я уверен, ее примут на вооружение.
А по существу:
1. Высший дивизион на то и высший, что там играют самые сильные команды. И какой бы был толк, если бы скажем "Прометей" заявили в 3-й дивизион. Сама команда не получила бы удовольствия от игры -- соперники также были бы не рады такому повороту событий.
2. Добавление 4-го дивизиона ничего особо не меняет. Так как каждый год количество игр для 1-ой команды является минимум 13 за год. И в этот раз ничего не поменялось. А то что в 4-м возможно будет меньшее количество игр, на то есть решение -- уменьшение взноса. И все должны быть довольны.
3. И еще хотелось бы сказать насчет денег. Глупо ругать руководство лиги за якобы "меркантильност ь". Это естественно, когда люди работают, то ждут отдачи и в финансовом плане. И если ради этого находят спонсоров, идут им на некоторые уступки -- я готов с этим смириться. Так как альтернативный вариант этому есть только повышение взноса в н-раз...
-3 +11
 
 
семен семеныч
(109.126.139.24)
18.09.2015 21:49

Вот сейчас видно, что в Беларуси кроме кахея других игр НЕТ. Так называемые "организаторы", а на самом деле обычные дельцы, рекламировали себя как "популяризаторы " любительского баскетбола в стране. Сначала была эйфория- как же, любая команда может заявиться, победить. Так и было. Были интересные и смешные команды, но это были Любители.Потом для повышения доходов компании появились "спонсоры" - Вегас и Беларуснефть со своими командами (хорошими). К сожалению, Вегас на грани банкротства, а с Нефтяником случилась драма (мои глубокие соболезнования родным, друзьям, знакомым Сергея Максимова). Потом разрешили заявлять игроков из Первой лиги чемпионата страны -видите, им бедным тренироваться негде, а играть хочется. Дальше - больше, уже целую команду можно составить из игроков Высшей лиги. Как с ними могут конкурировать неминские команды, например, СКИВ или Альфакерамика, где им денег взять на оплату профессионалов? Апофеозом продолжающегося маразма является формирование высшего дивизиона в этом сезоне. Побоку всякий спортивный принцип, да и основополагающи е законы формирования данного турнира. Захотел Яцук поиграть, тут же организовал команду из бывших подъедальщиков и - сразу в высший дивизион, непонятно, почему не в Евролигу. Какой-то Прометей туда же. А не побегать ли вам, мальчики, в четвертом дивизионе, попопуляризиров ать игру среди масс. Нет, член Федерации Петя и остальные любят икру и лосося и неизвестно что ещё. И под этот беспредел назначают игры только в зале Виталюра, чтобы Яцук ни на минуту не оторвался от собственности, тем самым сразу организовав преимущество своего поля одной из команд. Вот этим и убита сама хорошая идея НЕПРОФЕССИОНАЛЬ НОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ ЛИГИ. А также мой и, надеюсь, других ЛЮБИТЕЛЕЙ интерес.
-7 +27
 
 
#6
(66.249.81.218)
19.09.2015 00:36

Семен Семёныч, в чем то ты прав, можешь предложить альтернативу? Организуй все на достойном уровне, хотя бы на таком на котором был последний сезон и уверен ли ты что через 10 лет такой работы ты не будешь поступать как теперь поступают организаторы? Плескать и поливать умеют все и каждую предсезонку все в сообщениях льют гнев ведрами. Допустите мысль, что Петр устанет и закончит заниматься этим проектом.... Сможет ли Семен Семёныч потянуть или кто другой? Мое мнение если бы кто мог, то давно был бы выбор, а так давайте любить, что есть и стараться если не делами, то хотя бы словами не усложнять, а помогать или поддерживать НБЛ. Будьте добрее, жизнь и так сложна, ненадо быть источником трудностей...
-3 +10
 
 
Аляксандр
(178.121.226.22)
19.09.2015 11:19

Па-першае, хочацца развеяць міф пра "ікру й грошы лапатай".

Арытметыка простая - памножце унёскі на колькасць каманд і падзяліце на колкасць месяцаў, потым уявіце што ёсць расходы (суддзі, залы, Норман :-) , стацісты, відэяаператары, падаткі...), а яшчэ наколькі памятаю, прапануецца ўсім і на смету зіруць.

Ітак, колькі ў нас у краіне такіх ліг? Колькі дырыктароў ліг? А колькі, напрыклад, шэраговых айцішнікаў?

Між тым, наколькі мне вядоома, Пётр раней працаваў у ІТ. Сядзеў бы сабе ў офісе й без напругі зара[censored]ў значна больш, а тут едкія каменты няўдзячных.

Можа й вы ўжо не сапраўдныя аматары баскетболу?

А Пятру ды ягонай камандзе рышпект за лігу і магчымасць прыняць удзел у прафесыйна арганізаваных аматарскіх спаборніцтвах!
-5 +12
 
 
Любитель
(178.121.95.32)
19.09.2015 13:29

Считаю решение организаторов вполне логичным. Главное - дали возможность сыграть всем желающим. Стеснен в средствах, невысокий уровень игры? Добро пожаловать в 4 див. Априори сильная команда? Для вас есть место в вышке. Любишь быть первым в протоколе (не путать с победой)? Иди в дивизион рангом ниже. Не стоит слепо следовать своду формальных правил (читай регламент) если здравый смысл говорит о другом. Организаторам - спасибо!
-4 +9
 
 
семен семеныч
(37.17.4.23)
19.09.2015 21:17

Есть такой ТРОЛЛЬ " Любитель", который несет всё подряд как из сортира, главное, чтобы наперекор мнениям и угодить Верховным. Кто не верит, почитайте его комменты к этому посту.
-4 +2
 
 
Для умных
(46.216.245.15)
19.09.2015 22:22

люди вы тут рассуждаете по поводу фск и региона, пишите чушь не сусальную просто, в третий дивизион и т.д. Эти команды посчитали , что не дотягивают до уровня высшего дивизиона и дали возможность другим командам рискнуть и попробовать свои силы. Кто захотел и пошел в первый дивизион, а их место заняли фск и регион. А те кто струсили, пишут теперь всякую чушь в комментариях. Если сейчас каждый начнет учить организаторов как им работать , ни чего не будет хорошего. Я к примеру считаю, что команда кротовина не дотягивает до второго дивизиона пусть в третьем играют, в вышку же не захотели идти играть.
-8 +1
 
 
любитель
(79.248.237.37)
19.09.2015 23:34

Цитирую Для умных:
Я к примеру считаю, что команда кротовина не дотягивает до второго дивизиона пусть в третьем играют, в вышку же не захотели идти играть.


Логика просто божественная. Пускай идут в третий, потому что не дотягивают до второго, так как отказались от первого.
Его команда отстояла право играть во втором дивизионе. Отстояла в стыковых матчах. Я думаю, это гораздо важнее мнения какого-то слабоумного.

Цитирую Для умных:
Эти команды посчитали , что не дотягивают до уровня высшего дивизиона и дали возможность другим командам рискнуть и попробовать свои силы. Кто захотел и пошел в первый дивизион, а их место заняли фск и регион. А те кто струсили


Так. Подождите. Тоесть ФСК и Регион оказывается благородно дали другим поиграть в высшем, а остальные значит трусы. ФСК и Регион, команды, из-за которых должен пострадать кто-то честно пробившийся во второй див либо отстоявший право там играть? Чувак, тебе не кажется, что у тебя с мозгами очень плохо?
-4 +4
 
 
Кратович Виктор
(46.53.216.170)
20.09.2015 13:32

Каждый имеет право считать "дотягивает команда кротовина (я так полагаю, что речь идет о команде, которую я представляю, а именно Wargaming)до уровня 2 дивизиона или нет".Но можно считать основываясь на регламенте и на арифметике.
Так вот. Сначала о регламенте:
п. 7.5. я цитировал в своем предыдущем письме
п.7.8. В случае не заявки какой-либо из команд Второго Дивизиона, на ее место будут претендовать команды из Третьего Дивизиона IX чемпионата 2014-2015гг., которые участвовали в переходных играх и команды, покинувшие Второй Дивизион по результатам IX чемпионата 2014-2015гг. Формат отбора будет опубликован приложением к настоящему Регламенту после окончания срока приема заявок команд.
Теперь о математике:
В этом сезоне во 2 дивизионе не доехали следующие команды: Осиповичи, Бастион, БГУ (команда SIRIUS значиться как ранее не участвовшая), Несвиж, БКМ, Химволокно. Итак имеем: 18 (играло в прошлом году)-6=12. Остается 2 вакантных места, но команд больше. И тут вместо того, что бы сделать в дивизионе 16 команд (обращаю внимание вместо 18 прошлогодних) и добавить команду Крот, принимается решение, которое напрочь не соответствует регламенту. Да еще не все команды из 2 дивизиона заплатили взнос вовремя. У нас явный перебор команд в 3 дивизионе и из него надо формировать 4 дивизион.
Но самое интересное, если мы внимательно прочтем преамбулу этой новости.
Там говориться, что "В связи с тем, что часть команд нарушила пункт Регламента 4.2. (4.2.3), а также в связи с большим количеством заявок, принимаются следующие решения...." Выходит кто-то нарушил, а мучаются все.
То, что делает для любительского баскетбола Петр, нельзя не оценить и за это ему огромное СПАСИБО, но идея о профсоюзе, про который говорилось ранее в одном из интервью через призму сегодняшней ситуации весьма актуальна.
P.S. Да была мысль заявиться в высший дивизион и провести глубокую селекцию (используя ресурс привлекательнос ть), но это была бы уже совсем другая команда, которая бы не соответствовала бы идеи ее изначального создания. Как то так.
Всем спасибо за внимание. До встречи на площадке. Успехов!
-2 +10
 
 
Борис Каноник
(93.125.121.6)
20.09.2015 21:25

Моя команда ФСК Победитель, перешла во второй дивизион по причине слабого состава,а не потому что мы не хотим и те игроки которые играли или играют в первом дивизионе знают какой там уровень, просто быть командой для битья это не интересно не зрителям ,не командам , от прежнего состава осталось 3-4 игрока и я решил ,что смысла нет нам там играть, но вот кто хочет вместо нас играть в первом , то добро пожаловать , я даже за вас болеть буду и слово замолвлю)))
+12
 
 
Паша
(37.44.67.54)
21.09.2015 10:29

Вопрос к организаторам: когда появится расписание ближайших игр? А то написано начало сезона через 6 дней, а кто чего когда не ясно :sad:
+8
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте