A+ R A-

Beaver Club заявил Юрия Черепанова

Команда Beaver Club заявила Юрия Черепанова, выступавшего за команды Wings(3 игры) и Серебрянка(10).

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
шнур
(86.57.192.95)
12.12.2014 19:24

ахахахаха, Слава давай еще!!! :-|
-4 +14
 
 
Давай
(93.85.162.6)
12.12.2014 19:56

А что те кто играют в вышке все таки можно и туту играть ???
-4 +5
 
 
сеня
(46.53.180.202)
12.12.2014 20:28

Что за фигня, Черепанов играет за Импульс-БГУИР http://www.bbf.by/ru/player/yuriy-cherepanov.htm?sid=90089
Это команда высшей лиги этого и прошлого года. Т.е. он однозначно не может играть!
-5 +3
 
 
123
(178.125.102.234)
12.12.2014 20:32

дочитайте до конца один параграф в регламенте уже:

Также исключением являются игроки из команд Первой лиги чемпионата Республики Беларусь по баскетболу, которые принимали участие в сезоне 2013/2014.
-7
 
 
блаблабла
(195.50.30.208)
12.12.2014 22:26

Череп красавчик) :lol:
-5 +3
 
 
Давай
(93.85.162.6)
12.12.2014 23:28

Цитирую 123:
дочитайте до конца один параграф в регламенте уже:

Также исключением являются игроки из команд Первой лиги чемпионата Республики Беларусь по баскетболу, которые принимали участие в сезоне 2013/2014.

Тобишь если кто то играл в первой лиге , и если он щас в вышке , то он имеет право играть в НБЛ ?? что за бред, он же сецчас как профессионал !!!!
-5 +4
 
 
Слава хочет в вышку
(178.124.201.164)
13.12.2014 00:15

Мда, это перебор... Завтра появится какой нить очередной любитель игры с деньгами и притащит в лигу Мирковича, Фримена и Мараша. И все будут говорить - ну зато интересно ведь играть с сильными ребятами, да и уровень нбл повышается...
Хотя очевидно, что это ерунда, выхолащивается идея лиги. Когда любители дерутся с любителями в овертаймах это круть. А плюс 40 от бивера - это дрянь
-7 +23
 
 
Давай
(93.85.162.6)
13.12.2014 01:49

Цитирую Слава хочет в вышку:
Мда, это перебор... Завтра появится какой нить очередной любитель игры с деньгами и притащит в лигу Мирковича, Фримена и Мараша. И все будут говорить - ну зато интересно ведь играть с сильными ребятами, да и уровень нбл повышается...
Хотя очевидно, что это ерунда, выхолащивается идея лиги. Когда любители дерутся с любителями в овертаймах это круть. А плюс 40 от бивера - это дрянь

Да Бивер в вышку не выйдет , на пути еще очень сильные соперники , Бастион, Регион , Бабруйск, RVB , Химволокно !!! так что посмотрим как они будут играть
-9 +7
 
 
aa
(219.68.214.152)
13.12.2014 14:08

не волнуйся
папанька младшенькому еще когонить купит

тоже мне Яцук местного разлива
-5 +13
 
 
язьва
(46.53.181.248)
13.12.2014 15:27

Прогнулась НБл под деньги((((((
-5 +8
 
 
оно
(37.215.23.230)
13.12.2014 16:05

Цитирую Давай:
Цитирую Слава хочет в вышку:
Мда, это перебор... Завтра появится какой нить очередной любитель игры с деньгами и притащит в лигу Мирковича, Фримена и Мараша. И все будут говорить - ну зато интересно ведь играть с сильными ребятами, да и уровень нбл повышается...
Хотя очевидно, что это ерунда, выхолащивается идея лиги. Когда любители дерутся с любителями в овертаймах это круть. А плюс 40 от бивера - это дрянь

Да Бивер в вышку не выйдет , на пути еще очень сильные соперники , Бастион, Регион , Бабруйск, RVB , Химволокно !!! так что посмотрим как они будут играть

Химволокно .....
-3 +9
 
 
Паша
(86.57.198.164)
14.12.2014 21:05

Как меня веселят эти горе комментаторы))) )) Переход Черепа прям как переход Леброна. Юрка до этого года нигде кроме первой лиги и ВУЗов не играл, а тут развели полемику о УЖАС!!!! Кто виноват что высшая лига РБ в этом году это в основном чемпионат команд уровня универов и СДЮШОР.
P.S. Черепу удачи в НБЛ.
-12 +16
 
 
тестюзер
(86.57.199.193)
14.12.2014 21:37

А чего это твой Юрка в Бивер клаб пошел? Повышать так сказать свой уровень мастерства вынося любителей по плюс сорок-пятьдесят ? О да! Почему он не пошел играть в высший дивизион, где хотя бы играют люди более-менее близкие по уровню? Или может в бивере такая расчудесная атмосфера, что все стекаются туда играть за идею? Сколько было составов бивера? 3 уже? Офигеть атмосфера. А нет! Наверное Бобрович-старши й просто супер тренер, и Юрка хочет у него прокачаться?

За бабло твой Юрка играть будет, за бабло. И именно этот факт вызывает отторжение у всех, так как лига Непрофессиональ ная, и игра за бабло идет вразрез главной концепции лиги.
-9 +21
 
 
Паша
(93.85.172.43)
14.12.2014 21:47

И чо тебе жалко что ли? Чужие деньги покоя не дают????))) Или ты немощный любитель 50+? Доказывайте своей игрой что то, а не стоните как девочки, что любителей бьют. :D :lol:
-19 +7
 
 
Слава Бобрович
(178.125.246.183)
15.12.2014 01:08

Уважаемые любители баскетбола, попробую внести ясность в ситуацию с нашей командой.
Регламент един для всех и составлен в интересах лиги. Будь он прописан для нас, мы бы не лишились троих игроков на старте сезона, имея в обойме всего девять.
Наша команда не представлена профессионалами и не состоит из "наёмников", взятых для унижения соперников и лёгкой победы в чемпионате. Пронин - Корнеенков - Добровольский в бывшем действительно игроки одной команды Высшей лиги РБ. Цывинский - Черепанов ну и собственно я играли вместе в БГУ. Якубенко хороший друг нашему ассистенту тренера ;-) В общем, будь у нас цель создать максимально боеспособную команду, подумайте сами, набирали бы мы игроков только из ограниченного круга лиц. Играли бы мы по сути своей без ярко выраженного центрового?
Мы простая команда, матч с Джокерами и Borisov city могут быть тому подтверждением. Никто из наших игроков не зарабатывает баскетболом на жизнь, большинство - студенты, а остальные уже закончили вузы и работают.
Так что давайте вернёмся к тому, ради чего собрались, к баскетболу. И обсуждать соответственно баскетбол, а не кто какую копейку заработал и стал из-за этого профессионалом, кто прогнулся под спонсоров, и кто хочет в вышку. Успехов на площадке ;-)
-17 +12
 
 
шнур
(86.57.188.15)
15.12.2014 07:22

Цитирую Слава Бобрович:
Уважаемые любители баскетбола, попробую внести ясность в ситуацию с нашей командой.
Регламент един для всех и составлен в интересах лиги. Будь он прописан для нас, мы бы не лишились троих игроков на старте сезона, имея в обойме всего девять.
Наша команда не представлена профессионалами и не состоит из "наёмников", взятых для унижения соперников и лёгкой победы в чемпионате. Пронин - Корнеенков - Добровольский в бывшем действительно игроки одной команды Высшей лиги РБ. Цывинский - Черепанов ну и собственно я играли вместе в БГУ. Якубенко хороший друг нашему ассистенту тренера ;-) В общем, будь у нас цель создать максимально боеспособную команду, подумайте сами, набирали бы мы игроков только из ограниченного круга лиц. Играли бы мы по сути своей без ярко выраженного центрового?
Мы простая команда, матч с Джокерами и Borisov city могут быть тому подтверждением. Никто из наших игроков не зарабатывает баскетболом на жизнь, большинство - студенты, а остальные уже закончили вузы и работают.
Так что давайте вернёмся к тому, ради чего собрались, к баскетболу. И обсуждать соответственно баскетбол, а не кто какую копейку заработал и стал из-за этого профессионалом, кто прогнулся под спонсоров, и кто хочет в вышку. Успехов на площадке ;-)

взял бы с драфта людей, вон женщины рвутся даже в бой
-5 +10
 
 
aa
(220.141.233.242)
15.12.2014 08:53

да да
играют бесплатно
ога
поэтому сильные по уровню люди идут во второй див, а не в вышку.
ну конечно - рассмешил.

делают секрет полишинеля.
-5 +6
 
 
Слава Бобрович
(178.125.217.48)
15.12.2014 11:45

Цитата:
взял бы с драфта людей, вон женщины рвутся даже в бой
согласитесь, откуда нам брать игроков - наша же забота
Цитата:
да да
играют бесплатно
ога
перечитайте. Понимаю, что моё сообщение чуть больше обычного. Но это не повод сдаваться и писать не связанные по смыслу ответы к нему.
-5 +4
 
 
я ем детей
(93.85.137.223)
15.12.2014 11:54

рассмешили злобные малолетки, которые нигде не играют или полируют банки, и еще заикаются про деньги , вы думаете что в высшем дивизионе аля вегасе, сушихаус и тд все играют бесплатно и не кому не платят деньги ?
если вы так думаете , то сходите у мамки , папки бабосик попросите на новую компрессионку или на налокотники , подколенники , я слышал эти безделушки повышают статус , может вас тоже купят куда, как клоуна команды , в тот же бивер , будете талисманом .
выше комментарий "поэтому сильные по уровню люди идут во второй див, а не в вышку.
ну конечно - рассмешил."
сильные по уровню люди идут туда где им платят , а такие как вы, ты, как не умели играть так и не умеют, а только сидят тут и балаболят .
в том что вы есть ,есть 1 плюс , можно хоть посмеяться с вашей никчемности и бездарности ,а да еще можно накидать вам +30-50 очей .
p.s. мир в каждый дом, кроме ваших , хейтеры .
-18 +12
 
 
Ola s basketbola
(86.57.159.122)
15.12.2014 12:30

так много недовольных..ко манда "Beaver Club" c таким составом просто не в том дивизионе играет, как и "Регион-2010".. в высшем диве не будет никаких "+50"
-4 +7
 
 
kolya karate
(93.85.137.223)
15.12.2014 12:48

бастион чемпион !
-10 +5
 
 
какая разница
(195.222.65.52)
15.12.2014 14:05

Да даже не в Бивер клабе дело. Они просто пользуются сложившейся ситуацией.
Реально не понятно, как допустили то, что в любительской лиге спокойно играют люди из профессионально го чемпионата страны.
-5 +6
 
 
Aa
(114.37.79.18)
15.12.2014 16:18

Цитирую я ем детей:
рассмешили злобные малолетки, которые нигде не играют или полируют банки, и еще заикаются про деньги , вы думаете что в высшем дивизионе аля вегасе, сушихаус и тд все играют бесплатно и не кому не платят деньги ?
если вы так думаете , то сходите у мамки , папки бабосик попросите на новую компрессионку или на налокотники , подколенники , я слышал эти безделушки повышают статус , может вас тоже купят куда, как клоуна команды , в тот же бивер , будете талисманом .
выше комментарий "поэтому сильные по уровню люди идут во второй див, а не в вышку.
ну конечно - рассмешил."
сильные по уровню люди идут туда где им платят , а такие как вы, ты, как не умели играть так и не умеют, а только сидят тут и балаболят .
в том что вы есть ,есть 1 плюс , можно хоть посмеяться с вашей никчемности и бездарности ,а да еще можно накидать вам +30-50 очей .
p.s. мир в каждый дом, кроме ваших , хейтеры .

O shit man
вау вас
В вышке только Ферро баловался подобным. Чем закончилось все видят. Ну может иногородние получали на питание и им оплачивали проезд. Да ради Бога.
Просто вы биверское дно - во главе с младшеньким - нихрена не смогли доказать или показать не прибегая к платникам И отдельно от бисера младшенький тоже ничего не показал. Поэтому решили пойти путем скупки всех подряд. Вот и все. А когда вам это сказали в лицо - вы пытаетесь оправдываться.
Как говориться
Сказал один что ты лошадь - шли его подальше
Сказало двое - задумайся
Сказало больше - покупай седло
Пис нервный - закончатся бабосики, попадешь в вышку , посмотрим на тебя.
Брали б лучше пример с Интелсталь или партизана. Без всяких денег и привлеченных звезд. Люди годами работали и достигли попадания в вышку.
Респект им.
-5 +18
 
 
qqq
(87.252.227.61)
15.12.2014 21:21

Пис нервный - закончатся бабосики, попадешь в вышку , посмотрим на тебя.
Брали б лучше пример с Интелсталь или партизана. Без всяких денег и привлеченных звезд. Люди годами работали и достигли попадания в вышку.
Респект им.
политех тоже вроде без вышки и 1 лиги пробился.. :-*
-6 +4
 
 
mamke ky
(86.57.188.130)
15.12.2014 22:12

ребята , я не знаю что вы тут разглагольствуе те , а по мне так бивер хорошая команда . кто на что учился как говориться . зато будет интересно посмотреть стыки бивера с регионом , бобруйском ,бастионом и штурмом . хотя тут и так известно что бастион чемпион ! все благодаря тренеру !
-18 +12
 
 
шнур
(86.57.185.79)
15.12.2014 22:23

Цитирую mamke ky:
ребята , я не знаю что вы тут разглагольствуете , а по мне так бивер хорошая команда . кто на что учился как говориться . зато будет интересно посмотреть стыки бивера с регионом , бобруйском ,бастионом и штурмом . хотя тут и так известно что бастион чемпион ! все благодаря тренеру !

пхахаха про бастион выдал :D
-4 +8
 
 
Череп
(37.17.17.87)
16.12.2014 03:00

Всем спасибо))) очень приятно...))
-5 +6
 
 
Пацанчик
(213.184.245.127)
16.12.2014 09:20

Дмитрий Эдуардович Новицкий - чемпион! Череп - Чемпион! Дедевич - Чемпион! Короче, все - чемпионы! :lol:
-4 +11
 
 
Добро
(213.184.224.149)
16.12.2014 10:15

-Как ты отмечаешь День Победы?
-Бухаю!
-Так ты же все время бухаешь !!
-А я по жизни победитель!

Так что вы не просто чемпионы, Вы все победители ! ))
-3 +7
 
 
Давай
(86.57.188.59)
16.12.2014 11:15

Ну в воскресенье посмотрим игру RVB-Бивер
-3 +4
 
 
Не надо ля-ля
(37.17.17.149)
16.12.2014 12:23

Читаю комментарии и думаю насколько люди двуличны. Что касается «профессиональн ого» статуса Юры Черепанова, да и остальных кто пришел из первой лиги, то на мой взгляд лига поступила правильно, что допустила их к участию в НБЛ, тем самым дала возможность этим ребятам развиваться, в первую очередь в баскетбольном плане (только играя (при удачном стечении обстоятельств) по 13-20 игр в год в НБЛ молодой игрок имеет меньше шансов на развитие, потому что в этом возрасте нужно играть много). Играя с сильным соперником развитие игрока происходит быстрее, а денег в выш. див. нет и наверное не будет в ближайшем будущем, поэтому играют за спасибо и за интерес, рискуя получить травму зная, что это будут их проблемы, так почему как минимум не хаять их, ведь вчера они играли с вами такими же как и вы, а сегодня они типа профи играть не должны. Игроки не виноваты, что уровень баскетбола в стране настолько слаб, что приходится добирать в чемпионат высшей лиги командами СДЮШОР и любителями. Еще раз повторяю, играют ребята не за деньги, а за интерес.
Команда Бивер собирает бывших профи и нынешних типа профи (почему типа, потому что профессионал получает за это деньги, а не впахивает по 5-6 дней в неделю на работе по 8 часов и идет потом тренироваться или играть). Но почему все забыли про Нефтянник, где были практически одни профи, БИТ (Суши Хауз), где тоже много бывших профи, Серебрянка, Регион-2010, Партизан, Аризона тренера Интерстали и Минских Пингвинов тренировали на высшем уровне. Играя рядом с такими игроками, тренерами появляется стимул играть лучше, тренироваться больше и т.д.
Деньги. Вот тут самое интересное, даю 99%, что любая команда готова играть за чужой счет, т.е. за счет спонсора (уточняю именно команда, а не отдельные ее игроки, уровень достатка в команде может разниться). Метод Бивера мне не по душе, так как должна на любительском уровне присутствовать командная химия, если ее нет мы получаем Ферропром, в нынешнем ее виде. Но деньги чужие, тем более личные, поэтому право спонсора куда их тратить и уж лучше пускай он тратит на игроков своей команды, чем на злачные места.
-5 +9
 
 
aa
(114.37.74.98)
16.12.2014 15:37

ты все верно говоришь
только несколько моментов:
1. Лига создана для проодвижения любительского баскетбола (читаем устав).
и значит мне, как любителю хочется играть с любителем.
если у профи проблемы - это проблемы проф спорта. почему они должны решаться за мой счет ?
если бы в начале сезона честно сказали - так и так - в этом году можно играть профи - многие бы не заявились. зачем ? я как любитель по умолчанию проигрываю профи - как бы я не старался.

2. нефтянники, биты и прочие регионы - ключевое в твоих словах - "бывшие" профи. одно дело когда тебе 20-25, ты тренируешь не менее 5 раз в неделю, играешь против профи. другое - когда ты реально завязал. это возраст, это меньше тренировок. да - подготовка у тебя огого, ну и что.
пример нефтянника это прекрасно показал - на второй год, они не так просто у всех выигрывали. просто с ними так совпало - что фактически целая команда из профи перешла в любители.
вот с такими играть интересно и это нормально - это общемировая практика.
но нигде вы не найдете примеров - когда действующие игроки проф команд - играют в любительской лиге.
это то же самое - что взрослы придет против школьника порубаться. но наверное нашим "профи" кроме как любителей и победить то некого
-3 +15
 
 
Девушка Лабецкого
(46.175.171.43)
16.12.2014 16:11

Цитирую aa:
ты все верно говоришь
только несколько моментов:
1. Лига создана для проодвижения любительского баскетбола (читаем устав).
и значит мне, как любителю хочется играть с любителем.
если у профи проблемы - это проблемы проф спорта. почему они должны решаться за мой счет ?
если бы в начале сезона честно сказали - так и так - в этом году можно играть профи - многие бы не заявились. зачем ? я как любитель по умолчанию проигрываю профи - как бы я не старался.

2. нефтянники, биты и прочие регионы - ключевое в твоих словах - "бывшие" профи. одно дело когда тебе 20-25, ты тренируешь не менее 5 раз в неделю, играешь против профи. другое - когда ты реально завязал. это возраст, это меньше тренировок. да - подготовка у тебя огого, ну и что.
пример нефтянника это прекрасно показал - на второй год, они не так просто у всех выигрывали. просто с ними так совпало - что фактически целая команда из профи перешла в любители.
вот с такими играть интересно и это нормально - это общемировая практика.
но нигде вы не найдете примеров - когда действующие игроки проф команд - играют в любительской лиге.
это то же самое - что взрослы придет против школьника порубаться. но наверное нашим "профи" кроме как любителей и победить то некого


Тру
-4 +6
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(93.85.161.215)
16.12.2014 16:44

Цитирую Девушка Лабецкого:
Тру

Карина будет недовольная :lol:
-3 +2
 
 
Отец Лабецкого
(46.175.171.43)
16.12.2014 16:50

Что творят :-|
-3 +4
 
 
внук Лабецкого
(178.124.204.152)
16.12.2014 17:45

Что происходит в этом мире :sad:
-3 +4
 
 
tvoya mamka y menia
(86.57.188.130)
16.12.2014 21:27

Что вы тут балаболите , Юрка Черепанов , профи в бгуире в вышке ,профи в бгу в студ.лиге , профи в нбл в бивере ,и профи в работе грузчика почти каждый день ,парень из кожи вон лезет что бы бабосики зарабатывать ,а вы тут ноете и слезки пускаете как это так , а насчет бастиона я согласен ,бастион чемпион! если бы в каждой команде был такой тренер , то любая игра нбла была бы показательной !
+11
 
 
maya mamka neo4en
(86.57.188.130)
16.12.2014 21:39

Цитирую tvoya mamka y menia:
Что вы тут балаболите , Юрка Черепанов , профи в бгуире в вышке ,профи в бгу в студ.лиге , профи в нбл в бивере ,и профи в работе грузчика почти каждый день ,парень из кожи вон лезет что бы бабосики зарабатывать ,а вы тут ноете и слезки пускаете как это так , а насчет бастиона я согласен ,бастион чемпион! если бы в каждой команде был такой тренер , то любая игра нбла была бы показательной !


один косяк , дно тима с бгуира не попала в вышку )
а насчет бастиона все верно! тренер тренерам ! им в команду негра еще взять осталось !
+8
 
 
Дмитрий Эдуардович
(86.57.188.130)
16.12.2014 21:47

есть свободное время для проведения тренировок 20:00, вторник,пятница . 80297562602
-1 +12
 
 
Новицкий, но не Дирк
(86.57.187.200)
16.12.2014 21:52

Не верьте ему
-4 +2
 
 
Агент Лабецкого
(109.232.116.49)
16.12.2014 21:56

Звезда в шоке!!!
-3 +1
 
 
Бивер дно
(86.57.195.68)
16.12.2014 22:29

Как то очень грустно от всего этого(
-2 +1
 
 
знойная дама Алабама
(178.124.206.122)
16.12.2014 23:04

Конечно, Бастион чемпион. Тренерская рука видна, чувствуется, ощущается. Да что там рука, тут все органы тела видно, даже импланты. Отличная игра, ребята. Прогнозирую финал бивера: бастион - бивер. Бастион затащит в эндшпиле, но это пророка победа будет, бастион же только тренеру лапу золотит, а бивер почти все биверские лапы. Тысячи их. Туман надоел, приезжайте в гости в наш штат.
-3 +6
 
 
Ректор БГУ
(46.216.168.33)
17.12.2014 00:12

А разве у нас есть свободное время в баскетбольном зале БГУ во вторник и пятницу? А занятия студентов? :o
-1 +7
 
 
Дмитрий Юрьевич
(86.57.188.130)
17.12.2014 00:35

Цитирую Ректор БГУ:
А разве у нас есть свободное время в баскетбольном зале БГУ во вторник и пятницу? А занятия студентов? :o


так а причем тут зал бгу , речь о свободном времени тренера ,как я понимаю .
Бастион чемпион !
-2 +5
 
 
уборщицы зала БГУ
(195.50.30.208)
17.12.2014 00:50

Не-не, ребят, в 20.00 я быстро убираю зал и бегу домой! Ни каких тренировок! Со мной никто не согласовывал!
-1 +11
 
 
стратег
(195.222.65.52)
17.12.2014 11:03

Кароч тут или юрца в бастион, или димона на мостик биверу. иначе победы не видать
+6
 
 
Давай
(86.57.186.187)
17.12.2014 12:13

Успокойтесь вы про Бастион чемпион, проиграли они уже 1 раз , и вы думаете дальше не проиграют, а проиграли то они не самой сильной команде
-3 +6
 
 
Лебрун Жамис
(195.222.65.52)
17.12.2014 14:52

перевезу свои таланты в команду нбл претендент на титул, если конечно регламент для меня чутка подправите. кайри не тащит, лав мешок, а сан антонио без рея аллена мне всё равно не обыграть(
+8
 
 
Попович Грегг
(195.222.65.52)
17.12.2014 14:54

научу играть против лебруна жеймса, писать в личку
+9
 
 
лэнс стивенсон
(178.124.204.152)
17.12.2014 15:39

Цитирую Попович Грегг:
научу играть против лебруна жеймса, писать в личку

отец успокойся, у меня свои козыри
+4
 
 
Цмоки Минск
(46.216.172.162)
17.12.2014 15:48

Ребята, а возьмите нас в НБЛ!
А то надоело проигрывать всяким новгородцам и химкам( а в чемпионате страны и так уже 2 наших состава играют, больше не возьмут(
Да и зарубиться с серебрянкой хочется больно уж!
Взнос заплатим честно, на равен со всеми)
+9
 
 
Джордан Майкл
(195.222.65.52)
17.12.2014 15:57

обменяем лэнса стивенсона в команду нбл, желательно на гаруса или радчука.
+8
 
 
лэнс стивенсон
(178.124.204.152)
17.12.2014 16:11

Цитирую Джордан Майкл:
обменяем лэнса стивенсона в команду нбл, желательно на гаруса или радчука.

желательно во 2 дивизион, надо еще привыкнуть к бнту и школьном залу
-1 +14
 
 
команда нбл
(195.222.65.52)
17.12.2014 16:44

Цитирую Джордан Майкл:
обменяем лэнса стивенсона в команду нбл, желательно на гаруса или радчука.


Гаруса не обещаем, но на Лабецкого можно договориться.
+12
 
 
Джордан Майкл
(195.222.65.52)
17.12.2014 16:52

Цитирую команда нбл:
Цитирую Джордан Майкл:
обменяем лэнса стивенсона в команду нбл, желательно на гаруса или радчука.


Гаруса не обещаем, но на Лабецкого можно договориться.

кто такой Лабецкий? в клатче тащит?
+10
 
 
Джордан Майкл
(195.222.65.52)
17.12.2014 17:12

простите, оговорился. у вас же принято говорить "в эндшпиле"
+9
 
 
Агент Лабецкого
(213.184.249.20)
17.12.2014 19:20

Пффф... не менее 3-ех Ленсов Стивенсонов за одного Лабецкого и то , при условии, что на Лабецком никто не фолит.
+8
 
 
Агент Стивенсона
(46.216.172.162)
17.12.2014 19:51

Лэнс согласен идти только в команду с по-настоящему классным тренером, если вы понимаете о чем я.
+6
 
 
Агент Рэй Рэя
(46.175.169.6)
17.12.2014 20:03

Рэй всё ещё свободен 8)
+3
 
 
4poker mamok
(217.21.43.95)
17.12.2014 20:47

бастион чемпион !Лэнса в бастион ! Лэнса к Димке!
-6
 
 
кемба уокер
(178.124.207.152)
17.12.2014 20:49

будь моя воля я бы с лэнсом махнул в нбл
-1 +4
 
 
зритель
(93.85.165.36)
17.12.2014 23:30

Цитирую кемба уокер:
будь моя воля я бы с лэнсом махнул в нбл

я думаю есть в нбл команды, способные и желающие выкупить оба контракта
+4
 
 
Ректор БГУ
(46.216.168.113)
17.12.2014 23:46

Тем более в платежной ведомости Ферропрома освободилось место после ухода Шиловича с "тяжелым" контрактом))))
+8
 
 
Карина Лабецкая
(87.252.227.87)
18.12.2014 00:13

Парни, Вы сделали мой день :lol: :lol:
+6
 
 
Шарлот Хорнетс
(93.85.165.36)
18.12.2014 01:53

Эх, чёрт с вами, уломали, языкастые!
Ждите заявочку в следующем сезоне.
Кемба, бегом в тренажерку, будешь Титова через год сдерживать.
+3
 
 
Владимир Гомельский
(86.57.196.47)
18.12.2014 09:23

Ерунда!! Лабецкий никогда не вернется обратно!! Он слишком востребован в США 8)
-1 +2
 
 
Сергей Карасев
(213.184.245.127)
18.12.2014 09:26

Сегодня поползли слухи, что Алексей Швед хочет вернуться в Европу..... вот будет за него борьба у команд НБЛ!
-1 +3
 
 
Швед Лёха
(195.222.65.52)
18.12.2014 09:44

Цитирую Сергей Карасев:
Сегодня поползли слухи, что Алексей Швед хочет вернуться в Европу..... вот будет за него борьба у команд НБЛ!

Серёга, чё ты гонишь, я уже с Алабамой договорился. Не вводи людей в заблуждение!
-1 +4
 
 
Агент Лабецкого
(213.184.249.20)
18.12.2014 11:11

Цитирую Владимир Гомельский:
Ерунда!! Лабецкий никогда не вернется обратно!! Он слишком востребован в США 8)

Если Бивер предложит максимальный контракт, то вернется. Я все устрою.
-1
 
 
ЛЮБИТЕЛЬ
(86.57.237.34)
18.12.2014 13:59

ПАЦАНЫ, Я КОРОЧЕ ШЕЛ РЯДОМ С БНТУ И УВИДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛА В МАЙКЕ "ПРОФЕССИОНАЛЬН ЫЙ СПОРТ - СИЛА!", НУ Я РЕЗКО ПОДСКОЧИЛ И НАДОВАЛ ЕМУ ПО ЩЩАМ И ПОЯСНИЛ ЕМУ КРИКОМ: "НЕ ЛЮБЛЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ" , ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО UFO-ХАОС, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОГО НБЛ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В ТРЕТЬЕМ ДИВИЗИОНЕ, ГДЕ ВАЛЯТ ИСТИННЫЕ ЛЮБИТЕЛИ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ИМЕЮТ РЕГЛАМЕНТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ! ТОЛЬКО ТРЕТИЙ ДИВИЗИОН, ТОЛЬКО ИСТИННЫЕ ЛЮБИТЕЛИ! ТОЛЬКО ХАРДКОР! ПАЦАНЫ ЩЕМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, УГОРАЙТЕ В ОВЕРТАЙМАХ И ЛЮБИТЕ СВОИХ МАМОК! ГОВОРИТЕ СМЕЛО И ОТКРЫТО ПРЯМО В ЛИЦО!
-1 +7
 
 
я
(37.44.78.227)
19.12.2014 01:04

Ставь плюс, если проверяешь количество комментов к этой новости даже после того, как она ушла из топа)
+8
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте