A+ R A-

Итоги рассмотрения протеста команды Серебрянка на нарушение п. 3.7 Регламента НБЛ

protest-20122014

 

В случае с заявкой игроков из высшей лиги официального чемпионата РБ, ввиду неточной формулировки Регламента НБЛ касательно их возможности по участию в Чемпионате НБЛ 2014-2015, было принято решение руководствоваться наличием у них профессиональных контрактов (профессиональный игрок). И для этого использовать официальную формулировку статьи 56 закона РБ о спорте: Профессиональный спортсмен – спортсмен, для которого занятие профессиональным спортом является основным видом деятельности, осуществляющий деятельность на основании трудового, гражданско-правового договора или в качестве индивидуального предпринимателя и получающий заработную плату и (или) вознаграждение (доход) за спортивную подготовку, участие в спортивных соревнованиях и достигнутые спортивные результаты.
Все профессиональные контракты регистрируются в Федерации баскетбола РБ и являются официальными документами.
.
Решение: протест отклонить.

 

Главный судья Ивашков П.Л.

 

Данное решение согласно п. 22.2 Регламента можно обжаловать в комиссии по спорам.

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.241)
29.12.2014 18:33

Серебрянка, Данилик ваш тоже в вышке играет, если че ;-)
-2 +9
 
 
любитель
(86.57.237.34)
29.12.2014 18:55

Значит теперь профессионал тот, у кого есть бумажка. Сколько таких клубов в беларуси? Цмоки только или еще кто? Цмоки-2? А ниче что на лапу бабло прилипает какое-никакое и безо всяких бумажек в других клубах?

Кароче, пасаны, план такой: Тренировки? Физуха? Тактика? Командная работа? пффф.

Разбираем оставшихся игроков вышки, выгоняем своих пацанов которые не тащат. Пускай это ваши друзья, пускай они все время с командой в победах и поражениях, усердно тренируются и пытаются быть лучше. Зачем они, если столько безхозных профессионалов по улицам ходит. Даешь чемпионат ферропромов и биверов!

А если серьезно, то что это за делетантство. Что это за " ввиду неточной формулировки Регламента НБЛ касательно их возможности по участию в Чемпионате НБЛ 2014-2015"? Что там неточного? Три раза лопатили регламент, и этого мало? Опять неточно.

А если серьезно, а платят-ли наши платные пацаны налоги со своих бонусных? НБЛ, у вас тут серая касса под носом, про которую вы наверняка знаете.

А если серьезно, то это очень грустно, так как регламент - это бумажка с которой только в туалет сходить.
-2 +31
 
 
любитель
(86.57.237.34)
29.12.2014 19:00

Админы, напишите вы нормально, по-человечески, кто может играть, а кто нет? Это так сложно чтоли?

Я не понимаю, либо руководстоватьс я регламентом: "3.7. Не имеют право принимать участие в Чемпионате игроки, заигранные в высшей (сильнейшей) лиге официального чемпионата по баскетболу сезона 2014/2015 любой страны мира (профессиональн ые игроки). Исключением могут быть игроки, которые были заиграны в текущем сезоне Чемпионата, ушли из него в профессионалы, но затем решили вернуться, однако они могут быть заиграны в Чемпионате только через 1 месяц (на следующий день по окончании данного срока) после последней своей игры в качестве профессионально го игрока. Также исключением являются игроки из команд Первой лиги чемпионата Республики Беларусь по баскетболу, которые принимали участие в сезоне 2013/2014.
"
Либо тем, есть у игрока контракт или нет.
+8
 
 
артем петровский
(178.121.206.98)
29.12.2014 21:36

Да на этот регламент всем начхать-уберите его уже-и не смешите людей
-1 +9
 
 
Паша
(93.84.59.167)
29.12.2014 22:29

:D :D :D :D :D серая касса. Что дальше тотализатор подпольный? ;-) Ущербные угомонитесь
-14 +2
 
 
мнение
(37.44.97.255)
29.12.2014 22:30

Я вижу только нытиков... нбл высший дивизион - это много бывших профи, следовательно у профи друзья профи и т.д. и те привлекают их внимание, тем самым вызывая желание играть и у профи, всё к этому шло с самого первого сезона, медленно но уверенно, нужно бытьдауном чтоб этого не видеть. А для нытиков есть второй и даже третий дивизион, организаторы продумали за вас всё. Я против комерческой основы в командах нбл, но в данном случае касательно володькина, человек пришёл из за желания играть, лига то интересней, нет никаких денег, и есть люди в команде с которыми ему хочется играть, вот и всё. А разведение вот этой вот воды по листам напоминает мне детский сад. Хочешт быть сильней прилагай к этому усилия, а не маме в жилетку, взрослые ж мужики же
-7 +13
 
 
Серебрянка
(193.151.42.131)
29.12.2014 23:15

Во втором Диве - ситуация еще печальней - там есть совсем любители (даже не бывшие профи) и против них выводят команды аля БИвера.

Против Володькина и прочих - никаких претензий не имеем. Аризона была предупреждена еще до игры и о самом протесте и о его целях.
О том, что протест будет отклонен - тоже прекрасно знали.

Цель протеста - обратить внимание и не замолчать свою позицию.
Серебрянка не против регламента НБЛ, Серебрянка не против любых дозаявок, любыми командами - если они не нарушают Регламент НБЛ.
Серебрянка против изменений Регламента по ходу сезона или введения неоднозначных формулировок или изменения толкования тех или иных статей Регламента по ходу сезона.

В конце концов - мы хотим четко понимать за что мы платим взнос в начале сезона и понимать, что это не будет меняться в ходе чемпионата.
-1 +38
 
 
любитель
(93.84.3.170)
30.12.2014 00:32

"Серебрянка не против регламента НБЛ, Серебрянка не против любых дозаявок, любыми командами - если они не нарушают Регламент НБЛ.
Серебрянка против изменений Регламента по ходу сезона или введения неоднозначных формулировок или изменения толкования тех или иных статей Регламента по ходу сезона.

В конце концов - мы хотим четко понимать за что мы платим взнос в начале сезона и понимать, что это не будет меняться в ходе чемпионата." (с)

Вот! Вот эти слова! Вот они! Я думаю, вместо "Серебрянка" можно подставить "Игрок НБЛ", так как под этими словами подпишутся многие. Правила игры не должны меняться во время игры, регламент не должен меняться во время сезона. Вот и все, чего хотят игроки. Почему призыв к этому называется нытьем? Заявляйте хоть по стопиццот профессионалов, если это обговорено перед сезоном и документально утверждено, никто и слова не скажет. Потому что это будет честно и под этим все подпишутся.

to Мнение

Спроецирую ваше мнение на другие ситуации:

1) Если вас на улице избило бычье и отобрало ценные вещи, то вам конечно же не стоит идти в милицию. Это нытье. Это к маме в жилетку. Вам надо стать лучше и всех их наказать!

2) Если вы попали в ДТП по вине пьяного водителя у которого большие связи, то вам не стоит добиваться справедливости. Это нытье. Вам стоит становится лучше, например, приобретать еще большее связи чтобы также беспределить! Взрослый же мужик.

3) Если вас на рынке жестко обвесили, то вам конечно же не стоит идти бить морды. Это нытье. Вам стоит научится измерять вес на глаз! Становится лучше!

4) Если у вашего соседа валит ночью громко музыка, а вам завтра надо быть свежим, то на вашу просьбу успокоится ему стоит ответить вот так: "Эй, сосед. Не ной, подумаешь всего лишь музыка на всю мощь валит"

P.S. Только заинтересованны й может считать призыв к соблюдению договоренностей - нытьем. Ну или слабоумный.
-1 +21
 
 
двойные стандарты
(93.84.25.25)
30.12.2014 08:30

Не понимаю Серебрянку, если вы такие правильные, и регламент трактуете правильно, почему сами допустили к играм профессионала Данилика, или нужно было запретить ему играть в бгу или не допускать играть в нбл за вас, почему вы сам пошли на якобы нарушения регламента о которых только сейчас заговорили? В вышке 8 команд имеет этих профи с начала сезона, так почему вас смутила несправедливост ь только после заявки Володькина и Захара? А до этого вас все устраивало, т.к. шли без поражений?
-7 +1
 
 
Серебрянка
(193.151.42.131)
30.12.2014 08:44

Дима играет за нас не первый год. И был заявлен в нбл. И не собирался нигде более играть. Только после начала кипиша был дозаявлен в БГУ. Где он не тренируетя, и приходит только на домашние игры.
Если бы был четкий запрет Дима, как и в прошлом году - играл бы только в НБЛ.

И причем тут результат с Аризоной. Мы его не оспаривали
+7
 
 
двойные стандарты
(93.84.25.25)
30.12.2014 09:09

Получается вы всю ответственность ложите на то, что нет четкого запрета. А самим тяжело было принять решение? Подумать над ситуацией, почитать регламент и решить, что оказывается Данилик не может играть. Организаторы ведь решения своего не меняли и не меняют, они как решили допускать так и гнут свою линию отстаивая свою позицию, а вы непонятно чего спохватились. И ксати бивер в аналогичной ситуации с вами наверняка как и все команды где есть такие игроки, они неофициально спросили, им неофициально ответили что могут играть, аот и играют, если б сказали нельзя, никто бы за бгу не играл, играли бы все только в нбл, и к биверу вопросов бы не было, громили бы всех теми же игроками, но только со статусом любитель.
-2 +1
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.241)
30.12.2014 09:59

двойные стандарты, написали же, что им пофигу не результат и решение. Суть была в том, чтобы обратить внимание на изменения в регламенте по ходу сезона. Правда вопрос, почему внимание не обращалось сразу же после публикации новости и не отправлялись какие-либо возражения по этому поводу?
+3
 
 
мнение
(178.172.137.40)
30.12.2014 10:19

To Любитель

не равнозначные примеры, не надо сравнивать жизнь и борьбу в спорте
 
 
Серебрянка
(93.125.111.206)
30.12.2014 11:37

2Двойные стандарты - внимательно читайте, то что вам говорят.
Данилик - изначально заявлен в НБЛ, и играл в НБЛ. и только в конце октября - его попросили помочь в БГУ (команды первой лиги 2013/2014), предварительно согласовав это с руководством НБЛ. .отчего мы были далеко не в восторге.
Володькин же например - изначально был заявлен в команды Высшей Лиги Импульс, и не собирался играть в НБЛ (как и в прошлом году) - если бы не изменения толкований пунктов регламента НБЛ.

2Саша - не имели права официально подавать протест до момента выхода Володькина на паркет в игре НБЛ. На других игроков - не имели права, потому что мы с ними не пересекались в играх.

Неофициально - ругаемся с руководством НБЛ с момента разрешения Диме играть в БГУ.

Ответ получен - вопрос закрыт. Дальше пускай каждый делает выводы сам.
+14
 
 
Аризона
(37.44.118.54)
30.12.2014 12:02

Главное чтобы мы получали удовольствие от игры
-3 +3
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.241)
30.12.2014 12:12

Серебрянка, понятно, спасибо за пояснение.
Аризона, упярот!!! :-)
+4
 
 
диванный эксперт
(93.84.38.176)
30.12.2014 16:28

Жэстачайшэ плюсую Серебрянке.
Лига превращается в балаган.
Организаторы допустили огромную стратегическую ошибку.
Поверьте, в дальнейшем количество команд будет сокращаться.
+17
 
 
Alabama#9
(46.216.244.50)
30.12.2014 22:21

Не будет. Альтернативы то нет...
-2 +3
 
 
Куликов
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(93.84.6.129)
31.12.2014 00:42

Я уже давно предлагал организовать профсоюз игроков... Много вопросов возникает, которые решаются в одностороннем порядке... хотелось бы более цивилизованно решать проблемы...
+22
 
 
Бастион
(46.53.200.202)
05.01.2015 11:30

Серебрянке + и огромное уважение за чёткую позицию. Мы также не против проф игроков, но нужно чёткое определение на этот счёт.

Например с нами лето наигрывался парень, который в конце лета был взят в "импульс-бгуир" . Он там не основной игрок, получает немного времени, но в НБЛ ему играть уже нельзя было (в идеале старого реагламента, теперь уже вроде можно :) ).
Так вот на письмо с вопросом, можно ли играть парню, организаторы не ответили - мы человека в команду не заявили. Проходит 4 месяца, и оказывается, что играть он мог :o
+7
 
 
любитель
(86.57.237.35)
05.01.2015 12:19

Бастион вообще отхватили тренера профессионала, идет за троих профессионалов, так что грех жаловаться :lol:

А ящик отвечает только по вопросам оплаты взносов :lol:
+6
 
 
Бастион
(46.53.200.202)
05.01.2015 12:55

Цитирую любитель:
Бастион вообще отхватили тренера профессионала, идет за троих профессионалов, так что грех жаловаться :lol:

А ящик отвечает только по вопросам оплаты взносов :lol:


Согласен, а мы и не жалуемся :P Просто пример, как неопределённост ь с регламентом сыграла не в нашу пользу/
+3
 
 
диван
(178.120.99.181)
05.01.2015 17:11

Цитирую Бастион:


Например с нами лето наигрывался парень, который в конце лета был взят в "импульс-бгуир". Он там не основной игрок, получает немного времени, но в НБЛ ему играть уже нельзя было (в идеале старого реагламента, теперь уже вроде можно :) ).
Так вот на письмо с вопросом, можно ли играть парню, организаторы не ответили - мы человека в команду не заявили. Проходит 4 месяца, и оказывается, что играть он мог :o


Поторопитесь с дозаявкой, пока бивер или Аризона его себе не заманили)
-1 +5
 
 
Аляксандр
(46.216.168.98)
07.01.2015 16:45

На імэйлы не адказваюць - тэлефануйце.
-1 +1
 
 
л.м.
(82.145.210.64)
09.01.2015 00:00

и да, пусть лига разрешит профи, а то скучно... и на заметку, кто здесь профи?...
-1 +2
 
 
л.м.
(82.145.216.242)
09.01.2015 13:18

чё, цензура? пфф... всё что было удалено я могу и в лицо, и на площадке сказать! к чему предрались?
-2 +2
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте