Плохие парни из Софтклуба
- Подробности
- Создано 14.10.2019 11:02
- Категория: Обзор тура
- Просмотров: 687
Кое-как пережив вакханалию на поле от предыдущих двух встреч других команд, я надеялась лицезреть красивый баскетбол. Игра Bad Boys vs. Софтклуб обещала много интересного. И, о да! Было действительно интересно поубивают они к концу матча друг друга или всё же кто-то останется жив.
Уже на 4-й минуте обе команды заработали «красные флажки», впору было раздавать дубинки и продолжить боями без правил. Но надо отдать должное судейской бригаде, они сумели усмирить этих орлов, и все снова вспомнили зачем в тот вечер собрались.
Так, а что же всё-таки происходило на площадке? Игроки обеих команд носились так, что паркет горел. Ну правильно, фолить нельзя, дайте хоть так пар выпустить. Команда Софтклуба заняла жёсткую позицию с самого старта: быстрые комбинации, молниеносные отрывы, плотная защита. Плохие Парни явно уступали в скорости, потому что если игрок Софта вырывался вперёд, то пиши пропало.
Но несмотря на это «чёрные майки» сдаваться не собирались и особенно далеко не отрывались от соперников, как бы тяжело им это не давалось.
Сказывалось отсутствие одного из лидеров команды - Александра Буткевича.
Ибо создавать под кольцом конкуренцию большим игрокам Софтклуба и собирать столько потерянных подборов, было больше, по сути, некому. Кто знает, может быть именно он бы «подарил» 5-й фол Трофимовичу (за полторы минуты до конца первого тайма он заработал их уже 4) и игра пошла по-другому. Кстати, насобирать за короткий период замечаний и при этом оставаться в топе по количеству забитых мячей (12 за игру, второе место в команде) – баскетбольное кредо Андрея.
Но порассуждаем на тему «А что если?» как-нибудь потом и вернёмся к игре. На мой взгляд, основная проблема игроков в светлых майках, не считая бесконечных побоев, была в пропуске элементарных проходов. Находясь в сильном напряжении и меряя соперника по себе, готовясь отразить любую атакующую комбинацию, для них становились неожиданностью простые передачи команды Bad Boys с последующими «два шага, бросок» - эти лавры в копилку Грудовичу Евгению и Быстрому Егору. Ну и, конечно, стиль игры Глеба Галковского – залезть в самую гущу событий, вывернуться и забить с завершающим «приземлением», тоже приносил свои плоды. В противном случае эта фишка работала отличным отвлекающим манёвром и давала возможность забивать другим товарищам из команды. Всё это держало в напряжении, вселяя надежду на успех игрокам Bad Boys и не давая перевести дух команде Софтклуба. Небольшой отрыв после первой половины матча 40:46 в пользу Софта, был тому подтверждением.
Ладно, пропускали «светлые» обычные проходы, ну фолили по глупости, так все делают, НО!
Вот этот самый фактор «но» носил майку с номером 15. Михайлов Кирилл, осторожно, пока остальные выясняли у кого уровень тестостерона больше, взял и настрелял противникам 26 очков за весь матч и стал самым результативным игроком за встречу. Когда успел, да? Эта сама невозмутимость уже за первую половину набрал 19 баллов и сел отдыхать, чтобы дать возможность другим проявить себя. Однако далее был вынужден вернуться на поле, дабы усмирить свою команду, которая опять распоясалась (Куликов Дмитрий даже заработал технический), а в воздухе снова запахло дракой и чьими-то нереализованными мечтами.
Михайлов – отличный пример настоящего капитана. Команда слушалась его беспрекословно и тут же притормаживала с беготнёй, когда Кирилл делал паузу. Ну а ещё он незаметный. Совсем. Иначе как объяснить эти 26 очков?
Что, Bad Boys не знали с кем имеют дело? Нельзя, нельзя было расслабляться ни на минуту. Стоило чуть перевести дух и в кольцо Плохих Парней тут же залетали очередные очки. Пусть и сражались ребята отчаянно: перехватывали, фолили, катались по полу, но всё же не на все 100%. Хотя кое-кто к в четвертой четверти уже даже не мог отвечать на комментарии тренера, настолько не было сил. Но за две минуты до конца стало заметно, что Bad Boys опомнились, осознали, что время не резиновое, включили пятые передачи и вот он призрак, если не победы, то хотя бы овертайма, а там видно будет… Однако команда Софтклуба так не думала, и игра закончилась со счётом 82:86 в пользу вторых. Ну и по фолам они их тоже сделали 25:28 в пользу молодёжи.
Так чего же не хватило Bad Boys для победы? Точности и скорости. Если бы залетало на процентов десять больше из того, что бросили и ноги переставлялись быстрее, кто знает?
Посмотрим какие выводы сделают или не сделают из всего этого ребята.
А Софтклуб с победой! Не снижайте темпа! Главное, не споткнитесь :)
Шпионка мирового зла
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи