A+ R A-

Готовьте шумоизмерители. У ADANI Nuclears будет еще больше болельщиков?

adaninuclearsfans

Похоже, что в воскресенье на матче ADANI Nuclears - Locos будет побит рекорд по количеству зрителей.

Болельщики – это шестой игрок на баскетбольной площадке. Поддержка всегда играет достаточно весомую роль в спорте, поэтому никоим образом нельзя игнорировать тот фан-сектор, который сейчас есть у ADANI Nuclears

На каждую игру «ядерщиков» постоянно приходят болельщики. Естественно, количество болельщиков варьируется от матча к матчу, но помните первое впечатление? Начало сезона, 1-е октября 2017 года. ADANI Nuclearsиграли с БК Заславлем – тяжелый и от этого интересный матч сопровождали трещотки и дудки фан-сектора «ядерщиков». Никто даже не подозревал, что под этот аккомпанемент будет проходить каждая игра команды Федора Роденко.

Команда работает над наращиванием своего фанатского сектора, чтобы на новую игру приходило всё больше людей. И, кажется, что 2 февраля «ядерщики» провернули крутую акцию по привлечению новых болельщиков. Компания ADANI в рамках поддержки своей баскетбольной команды организовала совместный поход в кино на фильм «Движение вверх». В мероприятии примут участие 130 человек! Ожидается, что на предстоящий матч для «ядерщиков» с «Локосом» придёт внушающее число новых болельщиков.

 

Будем ждать аншлаг!

 

 

Для ADANI Nuclearsэто будет восьмой матч в регулярном сезоне. На данный момент «ядерщики» не проиграли ни одного матча в «регулярке», занимая первое место в турнирной таблице Третьего дивизиона. Locos находится на 11-м месте в дивизионе, имея лишь одну победу в семи матчах.

 

 

21 Плохо0
 

Комментарии   

 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
05.02.2018 12:03

Как же болельщики адани [censored]и своими гуделками... Думаю я выражу общее мнение игроков на площадке - реально злости не хватает, в каждой атаке гудят как [censored]и из 2-х или 3-х гудков. При большом зале - это не проблема, но в малом зале когда гудят постоянно над игроками... на лавке мозг взрывается и игрокам атакующей команды друг друга на площадке не слышно вообще.
Народ, предлагаю устроить флешмоб. На плей оф припререть 20 гуделок и посадить 10 студентов, которые уравновесят болельщиков Адани. Думаю судьи и игроки первые свалят с зала.
Запретите гуделки в таком маленьком зале они реально выносят мозг!!!
-22 +10
 
 
Болельщик
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
06.02.2018 10:43

Всё запретите. Всем запретите. Хоть у кого-то болельщики есть.... Немного веселее на играх Адани... Во всём мире движение болельщиков поддерживается и приветствуется. .. На играх Цмоков в Фалькон клубе во время штрафных на табло пишут - Больше Шума!!!! Если у одной команды есть группа поддержки (на нее потрачено, кстати, огромное количество сил и нервов), а у других нет - давайте запретим присутствие болельщиков в зале БНТУ... И будем играть в тишине... Как [censored]и...
-6 +18
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.152.63)
06.02.2018 11:12

Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Как же болельщики адани [censored]и своими гуделками... Думаю я выражу общее мнение игроков на площадке - реально злости не хватает, в каждой атаке гудят как [censored]и из 2-х или 3-х гудков. При большом зале - это не проблема, но в малом зале когда гудят постоянно над игроками... на лавке мозг взрывается и игрокам атакующей команды друг друга на площадке не слышно вообще.
Народ, предлагаю устроить флешмоб. На плей оф припререть 20 гуделок и посадить 10 студентов, которые уравновесят болельщиков Адани. Думаю судьи и игроки первые свалят с зала.
Запретите гуделки в таком маленьком зале они реально выносят мозг!!!

Ну если за тебя никто не болеет,и на твоих играх можно дреманкть на лавочке то соболезную тебе о великий....а на играх Адани присутствует спортивная атмосфера,видно что люди болеют за команду,любят свою команду и играют вместе с ней,а это и придаёт сил команде на площадке,так что если тебе что то не нравится то покинь зал ты,болельщики мне нравятся больше чем твои высказывания о «[censored]ах». ..ещё бы и баг тебе за такие словечки
-4 +15
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
06.02.2018 11:27

Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.
-15 +4
 
 
Болельщик
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
06.02.2018 12:01

Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.


Смешно... В фанатском секторе Цмоков чувак в барабан долдонит всю игру. Дудки для болельщиков Адани покупались в спортивном магазине Московско-Венск ого торгового центра и называются "дудка болельщика". Где ты увидел гудок охотничий то... Если вдруг, совершенно случайно, в плей-офф Адани будет играть с Нордом, барабан на трибунах я тебе гарантирую... И гудок охотничий тоже...
+15
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.152.63)
06.02.2018 12:06

Цитирую Болельщик:
Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.


Смешно... В фанатском секторе Цмоков чувак в барабан долдонит всю игру. Дудки для болельщиков Адани покупались в спортивном магазине Московско-Венского торгового центра и называются "дудка болельщика". Где ты увидел гудок охотничий то... Если вдруг, совершенно случайно, в плей-офф Адани будет играть с Нордом, барабан на трибунах я тебе гарантирую... И гудок охотничий тоже...

Барабан желательно не далеко от лавочки Норда и рог охотничий тоже :lol:
+15
 
 
ТотСамыйБолельшік
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.121.214.20)
06.02.2018 12:13

Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Как же болельщики адани [censored]и своими гуделками... Думаю я выражу общее мнение игроков на площадке - реально злости не хватает, в каждой атаке гудят как [censored]и из 2-х или 3-х гудков. При большом зале - это не проблема, но в малом зале когда гудят постоянно над игроками... на лавке мозг взрывается и игрокам атакующей команды друг друга на площадке не слышно вообще.
Народ, предлагаю устроить флешмоб. На плей оф припререть 20 гуделок и посадить 10 студентов, которые уравновесят болельщиков Адани. Думаю судьи и игроки первые свалят с зала.
Запретите гуделки в таком маленьком зале они реально выносят мозг!!!

Конечно Георгій так інтереснее іграть когда в зале 1,5 человека, і то оні случайно туда зашлі. Когда мы іграем просто плакать хочется - ноль поддержкі, а попадаешь на ігру Аданіі как будто мартовское безуміе ілі вроде того! Ну а высказываніе насчет того что болельшікі "[censored]і" не случшей стороны охарактерізовыв ет человека который так говоріт. Всего наілучшего і не быть "[censored]ом". Которым Вы к сожаленію, на данный момент і являетесь) ;-)
-2 +16
 
 
ТотСамыйБолельшік
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(178.121.214.20)
06.02.2018 12:28

Цитирую Болельщик:
Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.


Смешно... В фанатском секторе Цмоков чувак в барабан долдонит всю игру. Дудки для болельщиков Адани покупались в спортивном магазине Московско-Венского торгового центра и называются "дудка болельщика". Где ты увидел гудок охотничий то... Если вдруг, совершенно случайно, в плей-офф Адани будет играть с Нордом, барабан на трибунах я тебе гарантирую... И гудок охотничий тоже...

Думаю есть смысл взять все разновідності дудок, гудков і барабанов. І еще парочку мызыкальных інструментов :lol: . А по поводу уваженія ілі не уваженія ігроков і трененров - это вопрос моральной деморалізаціі протівніка. Я бы посмотрел на реакцію, еслі бы какая нібудь команда прівела футбольных фанатов :lol: :lol: Плача было бы в разы больше. Тем более каждый со своімі мыслямі пріходіт на ігры поболеть. Кто-то так отдыхает, для кого-то это эмоціональная разгрузка после рабочей неделі, может кто-то вообще просто любіт шум?
-1 +13
 
 
Фанат болельщика
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(46.216.169.164)
06.02.2018 12:49

Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Как же болельщики адани [censored]и своими гуделками... Думаю я выражу общее мнение игроков на площадке - реально злости не хватает, в каждой атаке гудят как [censored]и из 2-х или 3-х гудков. При большом зале - это не проблема, но в малом зале когда гудят постоянно над игроками... на лавке мозг взрывается и игрокам атакующей команды друг друга на площадке не слышно вообще.
Народ, предлагаю устроить флешмоб. На плей оф припререть 20 гуделок и посадить 10 студентов, которые уравновесят болельщиков Адани. Думаю судьи и игроки первые свалят с зала.
Запретите гуделки в таком маленьком зале они реально выносят мозг!!!

Георгий , может вам уже на скамейку пора и не запасных , а у подъезда? Там поспокойнее и можно спокойно побубнеть и побурчать.
Болельщики Adani это украшение лиги , благодаря которому чувствуешь себя частью чего-то более серьёзного чем товарняка на пивко. Кстати , про пивко, когда идут не матчи Adani часто можно услышать как на балконе открывается пиво , другое дело да?
Поэтому за всех не говорите , потому что лично я лучше буду играть в таком зале , даже пусть меня освистывают , чем в пустом.
Да и потом , при всём уважении к Норду и не умаляя заслуг каждого из вас зачем вам что-то слышать в нападении? Чтобы Рома Филимончик лучше слышал ваши молитвы за него ? Такого же не было что вы всех разбивали в красивой манере Сан Антонио , а с Adani не получилось ?
Поэтому Георгий , наслаждайтесь игрой баскетбол и лигой НБЛ пока есть возможность
P.s. от источников близких к Adani стало известно что партия вувузел находится в процессе прохождения таможенного контроля ...
-4 +12
 
 
Александра
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.180.186)
06.02.2018 22:07

Я все понимаю: и любовь к команде, и атмосферу.но нельзя не брать во внимание тот факт , что поведение некоторых болельщиков этой команды является неспортивным и некорректным.

Обращение к болельщикам команды : независимо от положения в таблице стоит уважать и не оскор[censored] ть достоинство других команд и их болельщиков. Игры достойны все.Абсолюьго не важно сколько у тебя болельщиков сидит в зале 3 или 130, не становитесь "околофутбольны ми" фанатами. Любите саму игру баскетбол , а если вам недостаточно самоутверждения и самооценка низкая неадекватная , то я вам только сочувствую, но это не повод оскор[censored] ть игроков других команд и их болельщиков.
-18 +3
 
 
Фанат болельщика
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(46.216.192.9)
06.02.2018 23:18

Цитирую Александра:
Я все понимаю: и любовь к команде, и атмосферу.но нельзя не брать во внимание тот факт , что поведение некоторых болельщиков этой команды является неспортивным и некорректным.

Обращение к болельщикам команды : независимо от положения в таблице стоит уважать и не оскор[censored]ть достоинство других команд и их болельщиков. Игры достойны все.Абсолюьго не важно сколько у тебя болельщиков сидит в зале 3 или 130, не становитесь "околофутбольными" фанатами. Любите саму игру баскетбол , а если вам недостаточно самоутверждения и самооценка низкая неадекватная , то я вам только сочувствую, но это не повод оскор[censored]ть игроков других команд и их болельщиков.

Георгий , перелогиньтесь обратно
-3 +11
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
07.02.2018 11:56

Цитирую Болельщик:
Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.


Смешно... В фанатском секторе Цмоков чувак в барабан долдонит всю игру. Дудки для болельщиков Адани покупались в спортивном магазине Московско-Венского торгового центра и называются "дудка болельщика". Где ты увидел гудок охотничий то... Если вдруг, совершенно случайно, в плей-офф Адани будет играть с Нордом, барабан на трибунах я тебе гарантирую... И гудок охотничий тоже...

Да тащи с собой хоть 10 барабанов если вдруг встретимся в плейофф, игроки адани страдают от ваших дудок не меньше наших.
-17 +1
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.128.212)
07.02.2018 13:01

Цитирую Вполдшиимрь:
Цитирую Болельщик:
Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.


Смешно... В фанатском секторе Цмоков чувак в барабан долдонит всю игру. Дудки для болельщиков Адани покупались в спортивном магазине Московско-Венского торгового центра и называются "дудка болельщика". Где ты увидел гудок охотничий то... Если вдруг, совершенно случайно, в плей-офф Адани будет играть с Нордом, барабан на трибунах я тебе гарантирую... И гудок охотничий тоже...

Да тащи с собой хоть 10 барабанов если вдруг встретимся в плейофф, игроки адани страдают от ваших дудок не меньше наших.

Прости,я игрок Адани,и когда я на паркете я серьезно не слышу как громовой там дудят,или ещё что то,я занят игрой...это раз,а второе-дело не в том что дудят там или нет,может кому то и мешает,я не спорю,но называть болельщиков [censored]ами.. .вроде Взрослый,а ведёшь себя как будто тебе 14
+13
 
 
Александра
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.180.186)
07.02.2018 13:02

Все, конечно, смешно, но я призываю к дружеской и уважительной атмосфере на играх, на что фанаты адани ставят дизлайки . Я уверяю , что в следующий раз я не потерплю оскорблений в свою сторону, и буду записывать. Ваши слова на диктофон ,после чего с этими записями обращуь к организаторам игр.
-13 +2
 
 
Александра
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.180.186)
07.02.2018 13:07

И ко всему буду фотографировать мусор, который вы оставляете после себя на трибунах и в холле спорткомплекса около кофейного аппарата - и уже с этими фотографиями буду обращаться не только к организаторам НБЛ , НО И В РЕКТОРАТ БНТУ!! Я как студентка БНТУ ,. НЕ БУДУ оставлять это просто так! Ко всему этому прошу заметить болельщиков ВСЕХ команд, что на территории студенческого городка БНТУ курить строго запрещено!
-12 +1
 
 
Александра
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.180.186)
07.02.2018 13:15

Я не против Адани, команда замечательная, уровень игры отличный , и я уверена что эту команду ждет и второй и , впоследствии, высший дивизион. Мне нравится смотреть игру , ее качество. Но никто не понимает, что я взываю к другому! К УВАЖЕНИЮ !
-5 +7
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.224)
07.02.2018 13:18

Цитирую Александра:
прошу заметить болельщиков ВСЕХ команд, что на территории студенческого городка БНТУ курить строго запрещено!

А игрокам можно не замечать? :lol:
-6 +2
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
07.02.2018 13:37

Цитирую Алексей:
Цитирую Вполдшиимрь:
Цитирую Болельщик:
Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.


Смешно... В фанатском секторе Цмоков чувак в барабан долдонит всю игру. Дудки для болельщиков Адани покупались в спортивном магазине Московско-Венского торгового центра и называются "дудка болельщика". Где ты увидел гудок охотничий то... Если вдруг, совершенно случайно, в плей-офф Адани будет играть с Нордом, барабан на трибунах я тебе гарантирую... И гудок охотничий тоже...

Да тащи с собой хоть 10 барабанов если вдруг встретимся в плейофф, игроки адани страдают от ваших дудок не меньше наших.

Прости,я игрок Адани,и когда я на паркете я серьезно не слышу как громовой там дудят,или ещё что то,я занят игрой...это раз,а второе-дело не в том что дудят там или нет,может кому то и мешает,я не спорю,но называть болельщиков [censored]ами...вроде Взрослый,а ведёшь себя как будто тебе 14

Есть такой эффект толпы - каждый по одному молодец и умница, заботливый сын, умный студент, хороший отец... на улице встретишь приличный человек... но как соберуться в толпу - поведение изменяется, можено хамить, можно делать то, что одному не прилично и перед мамой будет стыдно.
Дудеть в гудки и все такое - видимо не все тут читать умют - я уже писал - если ты погудел в критический момент эмоционального напряжения - это одно. НО гудеть постоянно в каждой атаке 40 минут... повторяться не буду.
-11
 
 
Болельщик
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
07.02.2018 13:51

Цитирую Вполдшиимрь:
Цитирую Болельщик:
Цитирую Плещенко Георгий Александрович:
Болельщик, где ты вычитал о запрете болельщиков? Про шум и про веселее - шуми хоть ушумись, веселись хоть развеселись, но гудок охотничий - он предназначен к использованию на открытой местности, а не в зале, где замкнутое пространство и эхо. Ты себе его в лицо направь и погуди 40 минут болезный ты наш.
Когда идет игра на фалконе - люди уважают игроков и своей и чужой команды и если и найдется болельщик с барабаном и дудками на первом ряду - то и он почти никогда не барабанит и не гудит, не мешает игре в игровое время. Гуднет один раз за тайм в напряженный момент и ладно. Гудят и мешают только во время штрафных бросков и на последних секундах игры, если решается судьба матча. Как итог - можно спокойно смотреть игру. Знаю о чем говорю, т.к. с ребенком 2х лет хожу на игры. Барабанят и гудят только в перерывах.
Но болельщики адани гудят ПОСТОЯННО на протяжении 40 минут над лавкой запасных - ты подойти и погуди на ухо тренеру цмоки... это не уважение к игрокам и семейным болельщикам.


Смешно... В фанатском секторе Цмоков чувак в барабан долдонит всю игру. Дудки для болельщиков Адани покупались в спортивном магазине Московско-Венского торгового центра и называются "дудка болельщика". Где ты увидел гудок охотничий то... Если вдруг, совершенно случайно, в плей-офф Адани будет играть с Нордом, барабан на трибунах я тебе гарантирую... И гудок охотничий тоже...

Да тащи с собой хоть 10 барабанов если вдруг встретимся в плейофф, игроки адани страдают от ваших дудок не меньше наших.


Не согласен. Игроки Адани давно привыкли к своим болельщикам и их поддержке. И, если честно, команда начинает неуверенно себя чувствовать, если на трибунах тишина... Вспомни ту же игру Норда с Адани, ты же был на ней... Основная масса болельщиков пришла ко второй четверти и раскатывать вас начали только во второй половине игры. Вот в этом и есть кайф и смысл болеть за команду, когда с трибуны видишь, как благодаря твоей поддержке, команда набирает обороты и показывает классную игру.
Ну что же...
10 барабанов так 10 барабанов...
Я за язык никого не тянул.....
+7
 
 
Болельщик
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
07.02.2018 13:58

Цитирую Александра:
Я не против Адани, команда замечательная, уровень игры отличный , и я уверена что эту команду ждет и второй и , впоследствии, высший дивизион. Мне нравится смотреть игру , ее качество. Но никто не понимает, что я взываю к другому! К УВАЖЕНИЮ !


Поддерживаю.
И Плещенко Георгию Александровичу, капитану Норда, который переименовался в Вполдшиимрь, скажите про уважение к болельщикам Адани... В своем комментарии 05.02.2018 12:03 он как-то нехорошо о них отзывался....
А я, в свою очередь, проведу беседу с болельщиками Адани. Они поймут. Они хорошие...
+7
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
07.02.2018 14:00

Количество болельщиков вы с начала игры успешно компенсировали дудками, с ними много людей не надо - достаточно одного с двумя руками.
ну ок, посчитаю количество твоих барабанов. Думаю поддержка 10 гудков тоже будут присутствовать со стороны норд.
-9 +1
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
07.02.2018 14:01

до встречи на плейофф )) 8-)
-9
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
07.02.2018 14:20

Цитирую Болельщик:
Цитирую Александра:
Я не против Адани, команда замечательная, уровень игры отличный , и я уверена что эту команду ждет и второй и , впоследствии, высший дивизион. Мне нравится смотреть игру , ее качество. Но никто не понимает, что я взываю к другому! К УВАЖЕНИЮ !


Поддерживаю.
И Плещенко Георгию Александровичу, капитану Норда, который переименовался в Вполдшиимрь, скажите про уважение к болельщикам Адани... В своем комментарии 05.02.2018 12:03 он как-то нехорошо о них отзывался....
А я, в свою очередь, проведу беседу с болельщиками Адани. Они поймут. Они хорошие...

Болельщик, любишь ты на личности переходить - может представишься?
-7 +1
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.128.212)
07.02.2018 14:24

Цитирую Вполдшиимрь:
до встречи на плейофф )) 8-)

До встречи,я постараюсь позвать на игру с вами максимальное количество людей,с охотничьим рогом :-)
+9
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.128.212)
07.02.2018 14:25

Цитирую Александра:
Все, конечно, смешно, но я призываю к дружеской и уважительной атмосфере на играх, на что фанаты адани ставят дизлайки . Я уверяю , что в следующий раз я не потерплю оскорблений в свою сторону, и буду записывать. Ваши слова на диктофон ,после чего с этими записями обращуь к организаторам игр.

Вряд ли болельщики вас оскар[censored] ли,ну да ладно)хорошего дня)
-2 +8
 
 
ТотСамыйБолельшік
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.192.40)
07.02.2018 14:38

Будем надеятся что болельщiкi норда НЕ [censored]i i будут уважiтельно относiтся к iгрокам. Потому что оказывается есть спецiальный регламент для болельщiков?! Мне вас iскренне жаль еслi вы счiтаете что болельщiкi Adani плохiе. Посмотрел бы я на вашу реакцiю где нiбудь в Сербии iлi Боснии. Вот там действiтельно «околофутбольны е» болельщiки! А вы 2х дудок iспугалiсь) Кто не понял вся тiрада для Георгiя i Александры, судя по всему с одной подъездной лавочкi, для которых важнее спорта только жалобы на «ужасное поведенiе болельщiков Adani» !!!!
+7
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
07.02.2018 15:09

Цитирую ТотСамыйБолельшік:
Будем надеятся что болельщiкi норда НЕ [censored]i i будут уважiтельно относiтся к iгрокам. Потому что оказывается есть спецiальный регламент для болельщiков?! Мне вас iскренне жаль еслi вы счiтаете что болельщiкi Adani плохiе. Посмотрел бы я на вашу реакцiю где нiбудь в Сербии iлi Боснии. Вот там действiтельно «околофутбольные» болельщiки! А вы 2х дудок iспугалiсь) Кто не понял вся тiрада для Георгiя i Александры, судя по всему с одной подъездной лавочкi, для которых важнее спорта только жалобы на «ужасное поведенiе болельщiков Adani» !!!!

ты бы еще НБА приплел... не сравнивай проф. клубные чемпионаты боснии сербии с 3-им дивом нбл, много чести делаешь. дуди ты в свою дудку умеряно - и не будет никто к тебе претензий предъявлять. постоянное гудение бьёт по мозгам и людям мешает. Только и всего.
-9 +1
 
 
Болельщик
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
07.02.2018 15:57

Цитирую Вполдшиимрь:
Цитирую ТотСамыйБолельшік:
Будем надеятся что болельщiкi норда НЕ [censored]i i будут уважiтельно относiтся к iгрокам. Потому что оказывается есть спецiальный регламент для болельщiков?! Мне вас iскренне жаль еслi вы счiтаете что болельщiкi Adani плохiе. Посмотрел бы я на вашу реакцiю где нiбудь в Сербии iлi Боснии. Вот там действiтельно «околофутбольные» болельщiки! А вы 2х дудок iспугалiсь) Кто не понял вся тiрада для Георгiя i Александры, судя по всему с одной подъездной лавочкi, для которых важнее спорта только жалобы на «ужасное поведенiе болельщiков Adani» !!!!

ты бы еще НБА приплел... не сравнивай проф. клубные чемпионаты боснии сербии с 3-им дивом нбл, много чести делаешь. дуди ты в свою дудку умеряно - и не будет никто к тебе претензий предъявлять. постоянное гудение бьёт по мозгам и людям мешает. Только и всего.


Ну, как то уж совсем не туда... Георгий. Сербия - это пример. НБА? Почему бы и не приплести... Нью-Йоркские болельщики баскетбола считаются самыми крутыми в мире. Многие футбольные болельщики у них учатся, между прочим...
Если Вас раздражает поведение болельщиков Адани, их дудки и шум - обратитесь к администрации НБЛ, у них есть право на принятия мер и воздействий к нарушителям, если кто-то что-то нарушил. Или купите себе беруши и играйте в тишине.

Если Вам мало чести выступать в 3-ем диве НБЛ, то что вы там делаете?
Повторю фразу из сообщения Фаната Болельщика: на сегодняшний день болельщики Адани - это украшение лиги. Считаю, что это так и есть.

Поэтому, болельщики Адани будут на каждой игре, их будет много, они будут дудеть, кричать, хлопать, бить в барабаны и помогать команде выигрывать, потому что им нравится болеть за Адани.
+7
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(128.140.241.193)
07.02.2018 16:26

Цитирую Болельщик:

Ну, как то уж совсем не туда... Георгий. Сербия - это пример. НБА? Почему бы и не приплести... Нью-Йоркские болельщики баскетбола считаются самыми крутыми в мире. Многие футбольные болельщики у них учатся, между прочим...
Если Вас раздражает поведение болельщиков Адани, их дудки и шум - обратитесь к администрации НБЛ, у них есть право на принятия мер и воздействий к нарушителям, если кто-то что-то нарушил. Или купите себе беруши и играйте в тишине.

Если Вам мало чести выступать в 3-ем диве НБЛ, то что вы там делаете?
Повторю фразу из сообщения Фаната Болельщика: на сегодняшний день болельщики Адани - это украшение лиги. Считаю, что это так и есть.

Поэтому, болельщики Адани будут на каждой игре, их будет много, они будут дудеть, кричать, хлопать, бить в барабаны и помогать команде выигрывать, потому что им нравится болеть за Адани.

Я тебе про фому, а ты мне про ерему... говорю гудеть подряд 40 минут - это плохо - а в ответ: болельщики украшение лиги, болельщиков будет много. Так и напиши - нам [censored] - как гудели 40 минут - так и будем гудеть все 40 минут каждую атаку соперника и допиши - мы не [censored]и. И все - вопрос исчерпан.
-9
 
 
Болельщик
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
07.02.2018 16:32

Цитирую Вполдшиимрь:
Цитирую Болельщик:

Ну, как то уж совсем не туда... Георгий. Сербия - это пример. НБА? Почему бы и не приплести... Нью-Йоркские болельщики баскетбола считаются самыми крутыми в мире. Многие футбольные болельщики у них учатся, между прочим...
Если Вас раздражает поведение болельщиков Адани, их дудки и шум - обратитесь к администрации НБЛ, у них есть право на принятия мер и воздействий к нарушителям, если кто-то что-то нарушил. Или купите себе беруши и играйте в тишине.

Если Вам мало чести выступать в 3-ем диве НБЛ, то что вы там делаете?
Повторю фразу из сообщения Фаната Болельщика: на сегодняшний день болельщики Адани - это украшение лиги. Считаю, что это так и есть.

Поэтому, болельщики Адани будут на каждой игре, их будет много, они будут дудеть, кричать, хлопать, бить в барабаны и помогать команде выигрывать, потому что им нравится болеть за Адани.

Я тебе про фому, а ты мне про ерему... говорю гудеть подряд 40 минут - это плохо - а в ответ: болельщики украшение лиги, болельщиков будет много. Так и напиши - нам [censored] - как гудели 40 минут - так и будем гудеть все 40 минут каждую атаку соперника и допиши - мы не [censored]и. И все - вопрос исчерпан.


Будем гудеть.
Болеть за любимую команду - это хорошо.
+6
 
 
Фанат болельщика
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
07.02.2018 18:20

Цитирую Александра:
И ко всему буду фотографировать мусор, который вы оставляете после себя на трибунах и в холле спорткомплекса около кофейного аппарата - и уже с этими фотографиями буду обращаться не только к организаторам НБЛ , НО И В РЕКТОРАТ БНТУ!! Я как студентка БНТУ ,. НЕ БУДУ оставлять это просто так! Ко всему этому прошу заметить болельщиков ВСЕХ команд, что на территории студенческого городка БНТУ курить строго запрещено!

Александра , для полноты картины нужно разобраться с ситуацией в душевых и раздевалке во время и после игроков Адани с обязательным фотоотчётом. Нужно довести начатое , вы на верном пути .
+7
 
 
Фанат болельщика
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(93.85.82.117)
07.02.2018 18:24

Цитирую Вполдшиимрь:
Количество болельщиков вы с начала игры успешно компенсировали дудками, с ними много людей не надо - достаточно одного с двумя руками.
ну ок, посчитаю количество твоих барабанов. Думаю поддержка 10 гудков тоже будут присутствовать со стороны норд.

10 гудков это в лучшем случае, если Шилович придёт. А то у вас бывает не собирается и 10.
+6
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.56.195.58)
07.02.2018 18:45

Цитирую Фанат болельщика:
Цитирую Вполдшиимрь:
Количество болельщиков вы с начала игры успешно компенсировали дудками, с ними много людей не надо - достаточно одного с двумя руками.
ну ок, посчитаю количество твоих барабанов. Думаю поддержка 10 гудков тоже будут присутствовать со стороны норд.

10 гудков это в лучшем случае, если Шилович придёт. А то у вас бывает не собирается и 10.

При полном составе норда шансы адани выиграть резко уменьшаются.
-9
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.128.212)
07.02.2018 19:28

Цитирую Вполдшиимрь:
Цитирую Фанат болельщика:
Цитирую Вполдшиимрь:
Количество болельщиков вы с начала игры успешно компенсировали дудками, с ними много людей не надо - достаточно одного с двумя руками.
ну ок, посчитаю количество твоих барабанов. Думаю поддержка 10 гудков тоже будут присутствовать со стороны норд.

10 гудков это в лучшем случае, если Шилович придёт. А то у вас бывает не собирается и 10.

При полном составе норда шансы адани выиграть резко уменьшаются.

:D :lol: :lol: :lol: резко уменьшаются?)ха хахах,заскринил ,в камеди отправлю,может денег дадут
+8
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.217.126)
07.02.2018 23:26

Кроме 2-х человек там играть не с кем. Сорри
-6
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.217.126)
07.02.2018 23:27

45 очкоа один чел, вся команда 30 с натяжкой. Выводы мы сделали.
-7
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.217.126)
07.02.2018 23:30

. . как нить сломается или не прийдет ваша двойка и ...
-7
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.217.126)
07.02.2018 23:32

Так что ловите момент пока лидер может )))
-7
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.217.126)
07.02.2018 23:42

Мы к играм не готовимся и не знали про ваши сильные стороны, теперь знаем :)
-7
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.128.212)
07.02.2018 23:56

Цитирую Вполдшиимрь:
Мы к играм не готовимся и не знали про ваши сильные стороны, теперь знаем :)

баскетбол это командная игра, и результат складывается из действий всей команды. Мне все помогают и каждый делает своё дело поэтому и выходит отличный результат 9 игр все победы.не важно кто наберёт сколько очков....у нас побеждает команда...трене р наш 13 игрок....все были довольны победой,а это главное,победил не тот кто набрал больше всех очков,у нас победила команда)
+8
 
 
Фанат болельщика
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(46.216.155.46)
07.02.2018 23:59

Цитирую Вполдшиимрь:
Кроме 2-х человек там играть не с кем. Сорри

Георгий , прояви немного больше уважения к игрокам чужой команды, заметь никто не оскор[censored] л Нордовцев
+7
 
 
Алексей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.216.128.212)
08.02.2018 00:01

Цитирую Вполдшиимрь:
Мы к играм не готовимся и не знали про ваши сильные стороны, теперь знаем :)

И я не хочу что то говорить про очки или утр сильнее-это мы уже выяснили...вооб щем наши болельщики не [censored]и,и то как они за нас болеют,нам нравится....на вкус и цвет товарища нет...и я думаю на этом стоит закрыть эту тему)с уважением,я)
+8
 
 
Фанат болельщика
Заявился на драфт НБЛ Заявился на драфт НБЛ
(46.216.155.46)
08.02.2018 02:22

Цитирую Вполдшиимрь:
Кроме 2-х человек там играть не с кем. Сорри

Жора , ты хоть понял что засадил своих товарищей? Вы такое дно что вас вынесло «2 человека» с разницей 25?
Цитирую Вполдшиимрь:
Мы к играм не готовимся и не знали про ваши сильные стороны, теперь знаем :)

Не рассказывай сказки . Зоной вы не стоите и ловушку тоже не играли. Фантазёр. Против нашей зоны было пару движений , которые вы раньше не играли. Такое ощущение что у тебя иногда твой 2х летний ребёнок телефон забирает отписаться .
Цитирую Вполдшиимрь:
. . как нить сломается или не прийдет ваша двойка и ...

Если бы да кабы. Сами то без Ромы выйдете на паркет ? Это нормально что в каждой команде есть лидер без которого уже невозможно представить команду
Цитирую Вполдшиимрь:
Так что ловите момент пока лидер может )))

Так что тренируйся чаще пока Степура в одно рыло вас укатывает , не забив ни одного броска с дистанции , всё из-под дырки
+8
 
 
Nord
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.217.126)
08.02.2018 07:42

Настоящие болельщики ))) успехов и побед вашей команде! Потрындели и хватит.
-5 +2
 
 
Александра
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(46.53.180.186)
08.02.2018 11:23

Насколько же нужно быть глупым( или притворяться), чтобы думать, что я говорю о дудках. Я просто не кидаюсь репликами болельщиков адани в свою и не только стороны, потому что это будет голословно, без всякого подтверждения( пока что).
-6 +1
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте