A+ R A-

Кто сумел вовремя перестроиться,тот и победил

 

шутерс1

Баскетболисты СлэмСофт успели потрепать нервы лидерам дивизиона и соорудить общими усилиями «апсет» в матче ушедшего календарного года. Жертвой оказались недонастроенные баскетболисты MTS Buzzers.


У Shooters в плане результата не всё складывается правильным образом по ходу сезона. Лидерам чемпионата и части прямых конкурентов «шутеры» проиграли, также успели испытать сложности с командами из нижней части турнирной таблицы.


Всё равно Shooters казались фаворитами в этой встречи. Команда уже не первый сезон играет во втором по силе дивизионе НБЛ, успели в плей-офф забрать два серебра, добавили ещё одного рослого форварда перед сезоном. А СлэмСофт лишь дебютант «Д2», хоть и с регалиями чемпионской команды. Будет интересно!

 

СлэмСофт vs Shooters

 

Скорость с первых минут встречи была на самом высоком уровне у обеих команд. Не пришлось долго запрягать и в плане набора баллов на табло. На попадания игроков Shooters «айтишники» тут же летели отвечать, что сразу же указало на то, что СлэмСофт точно не боится фаворита матча. За четыре стартовые минуты «6:6».
Почему только «2» очка в четверти за оставшиеся шесть минут от Shooters?


СлэмСофт лично работали очень плотно, но при быстром «транзишине» соперника частенько терялись и оставляли кого-то на периметре, однако никто из «барных» наказать не смог. Сместив акцент с опеки на дуге к помощи большим, ещё больше «задушили» в обороне «айти-баскетболисты».


К вопросу об обороне Shooters. Так же, как и соперник, команда в чёрном действовала персонально, но менее активно и плотно на мяче. При заслоне на дуге от больших «шутеров» не было какой-либо пользы своим «гардам», откуда и прилетела часть очков в актив СлэмСофт.


Шедшие чаще в «краску» и взаимодействия на короткие, «разработчики» находили больше простых и близких по расстоянию попыток.

 

шутерс2

 

Сложно сказать из-за чего это, но взаимодействия и индивидуальные решения СлэмСофт перестали приносить пользу в начале второй четверти. Shooters, напротив, проснулись и вернулись к темпу из старта встречи. Помимо очков в быстрых атаках, намного чаще своим преимуществом в антропометрии стали пользоваться большие «шутеров», раз за разом подбирая и атакуя в одном владении.


Ко всем проблем СлэмСофт в атаке добавились большие проблемы в обороне. Помимо проигранного щита и отсутствия страховки быстрых отрывов были ещё и проблемы разобрать всех лично при мгновенном позиционном нападении визави. Ещё и «флажок» завиднелся на судейском столике не в пользу «айтишников». На этот провал нашелся только один ответ: тайм-аут за несколько минут до конца половины.


Пауза не смогла сбить энергию и набор очков со стороны Shooters. Буквально в первой же атаке Елисей Матюшонок впервые сравнял счёт в матче удачным трёхочковым. Дальше только лучше: «шутеры» вышли вперёд, на пару попаданий обгоняя соперника, однако заметен был спад активности в обороне, и уже перебор по командным замечаниям наблюдался с их стороны.


Проведя заключительную минуту в челночных бегах и не самых мудрых решениях, обе команды отправились на большой перерыв с минимальной разницей. Вадим Давидович под сирену отправил «трёшку» в быстром отрыве, сделав «-1» для своих.

 

шутерс3

 

Затянулся поиск очков с игры у обеих команд после пяти минут отдыха. В отличие от своих соперников, игроки СлэмСофт смогли с помощью большего давления в «краску» заработать штрафные броски и именно благодаря им вышли вперёд. За этим последовал отличный проход от Михаила Азарова со скидкой на одинокого Константина Коско.
Не забив и единого очка, Shooters в полном составе направились на первый тайм-аут во второй половине.


После паузы «айти-бойцы» продолжили искать друг друга и периодически атаковать удачно. Ко всему прочему именно «транзишн» СлэмСофт заставил обзавестись флажком «барменов», которые не стремились отрабатывать в контратаках.


Только с помощью двух штрафных на экваторе четверти «шутеры» смогли размочить ноль. Стоит также отметить, что привычные броски издали полностью смазали признанные снайперы из Shooters.


Не мытьем так катаньем. Продолжали атаковать из-за дуги игроки в черно-нефритовой форме, однако благодаря именно своим большим набор баллов стал более стабильным после их подборов на чужой половине.


Темп никто сбавлять не собирался, но про эффективность стали забывать оба коллектива. Также и сама игра стала более вязкой, чему свидетели «флажки» с обеих сторон на судейском столике. Только приближались баскетболисты Shooters на расстояние в пару попаданий к своим оппонентам, как сразу же находился в составе СлэмСофт тот, кто попаданиями и активностью удалял надежды «барных» на паритет. В этот раз «-4» для Shooters.

 

шутерс4

 

Справившись с тем, чтобы с первых минут были какие-то очки, продолжить также уверенно не удалось обоим лагерям.Продолжившийся брак в исполнении большинства технических элементов хочется вверить вязкой защите и общей усталости по ходу близкого матча.

 

Вторым попаданиям СлэмСофт отличился за четыре минуты до конца, пока как их соперник всего за полминуты до этого сделал тоже самое. Матч обрёл статус «клатча» чуть позже после точной «трёхи» и бонусного штрафного от Романа Филимончика. Итог этого столкновения с Юрием Герасимовичем привёл к «-1» для Shooters. Как я уже знаю, больше очков команда шот-бара «На дне» не смогла придумать, почему? Спустя пару минут Олег Чибисов решился на минутную паузу для размышлений, так как вновь недопонимание переполнило его партнёров.


Отвечаю на вопрос почему. После промахов в правильных атаках периодически спускались «чёрно-нефритовые» в быстрые и неподготовленные проходы с бросками. Конечно, можно сказать, что просто не полетело у Shooters. Однако обладая такой антропометрией и умением зарабатывать на себе фолы, мало воспользовались «барные» этой силой при массе осечек на «дуге».


Ситуация не лучшим образом складывалась и у СлэмСофт, но они продолжали давить в «краску», заставив «шутеров» в очередной раз заработать флажок, не забывая искать друг друга при позиционных владениях. Проведя очередной отрезок стабильнее Shooters, «айтишники» выстояли и сотворили очередной «апсет» в сезоне.

 

СлэмСофт 57:51 Shooters (19:8, 13:25, 15:10, 10:8)


Анжей Дваочкачев

2 Плохо0
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте