A+ R A-

Главный пилот «звездного десанта» против наземной боевой техники. Теневой или не очень источник успеха во всей артиллерии SIRIUS. Мечта Леброна, которую сделан Виктор Кратович раньше.

 

1.8.3 заголовок

 

 

 

 

SIRIUS vs. Wargaming

 


Немного сонные и ещё не до конца размявшиеся игроки SIRIUS к началу встречи были готовы намного хуже. Однако такого медленного вкатывания в игру было достаточно, чтобы за две минуты быть на равных с противником.
Александр Степанов дальним попаданием из угла вовсе вывел своих вперёд. Пара передач по периметру либо через штраф - и кого-то из бросающих Сириуса оставляли без опеки. К середине четверти полностью проснувшиеся игроки в синей форме соорудили очков в два раза больше соперника, и явно недовольный Виктор Кратович потребовал у своей скамейки, чтобы те взяли тайм-аут.

 

1.8.3 луч


После минутной паузы появился Кратович младший под очень символичным номером. Ну а игроки Wargaming как упускали вначале четверти кого-то на дуге, так и продолжили в том же духе.
Только минуты за три до конца Виктор Кратович подсказал со скамейки о том, чтобы его команда разобрала соперника лично, он был прав, но поздновато среагировал на происходящую ситуацию.
Сместив вектор атак пару раз под кольцо, игроки самой яркой звезды при помощи пары заслонов и ложных забеганий вывели Степанова одного под кольцо. Не изменив себе, команда в синем с помощью высоко темпа набрала тридцать три очка за первую четверть.
Второй игровой отрезок начался с рывка игроков SIRIUS, в который вложились несколько атак Wargaming с бесполезными попытками забить издали. Неудачные броски из-за дуги превращались в быстрые отрывы, которые никто не страховал из команды в красно-черном. Вновь не переключившиеся с зоны на «личку», постоянно получали издали от отлично бросающих и не жадных игроков Сириуса.
На двенадцать очков соперника ответить смог только Андрей Папруна. Спустя четыре минуты игрового времени центровой Wargaming всё же смог размочить ноль своей команды.

 

1.8.3 паругрпа


А раззабивавшихся Евгения Азаркевича и Романа Туровца, казалось, уже ничто не способно остановить.
С несколькими минутами отдыха Александра Молочникова развитие атак и быстрого перехода от защиты снизилось, и став немного похожими на соперника, «звездные» провели данный отрезок малорезультативно.
Ничего не изменив во второй половине, игроки Wargaming по-прежнему отдавали дугу и никак не пытались более плотно сыграть на периметре со снайперами из другой команды. Откуда уже с меньшей интенсивностью всё равно шла большая угроза.
Сам же Сириус немного ослабил действия в защите, но не всегда этим пользующиеся игроки Wargaming помочь себе и сократить разницу так и не смогли.
Неожиданный обмен дальними в первые пару минут заключительной четверти, однако подуставшие игроки с двух сторон смогли за следующую минуту сообразить четыре очка на оба коллектива.

 

1.8.3 маолмоа


Плохо бросающий штрафные броски «звездный десант» никак не мог увеличить разницу, однако пара атак - и всем становится ясно, что для Сириуса лучше бросить три очка, чем с линии.
Долго не делающие сотню игроки в синей форме перестали атаковать с прежней продуктивностью и вместо пятидесяти очков отрыва подпустили соперника на «опасный» сорокет.
Лишь за две минуты до конца после проб и ошибок герой встречи Роман Туровец забил 101 очко своей команды.

 

SIRIUS vs. Wargaming 104:60 (33-19, 21-11, 27-15, 23-15)

 

 

Высшчев

 

 

0 Плохо0
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!