A+ R A-

Результаты игр 21 и 22 декабря в Дивизионе Beaver

21-12-13-beaver

Регион-2010 - Bad Boys - 80:67 (35-14, 17-18, 13-18, 15-17)

Сокол - Алабама - 78:47 (22-14, 16-9, 23-11, 17-13)

Интерсталь - Beaver Club - 81:67 (18-16, 19-12, 16-12, 28-27)

РГУОР-Интерсталь - Академия - 73:77 (15-21, 14-21, 28-15, 16-20)

Партизан - Риона - 55:57 (11-15, 23-17, 11-10, 10-15)

Политех - Штурм - 85:70 (13-9, 11-23, 29-14, 32-24)

REDNOX - DUKE - 77:62 (11-17, 33-19, 15-15, 18-11)

Drinking team - ФСК Победитель - 45:26 (8-10, 18-12, 10-3, 9-1)

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
bvz
(46.53.186.9)
23.12.2013 15:47

Drinking team - ФСК Победитель - 45:26 (8-10, 18-12, 10-3, 9-1) WTF?
+5
 
 
Александр81
(91.149.165.6)
23.12.2013 16:01

Видно чктверти были по 3 минуты)
+3
 
 
:::
(178.124.108.145)
23.12.2013 17:35

Drinking team - ФСК Победитель - 45:26 (8-10, 18-12, 10-3, 9-1)
Кто видел игру, отпишитесь плиз. особенно 2 последние четверти. в которыз в общем команда ФСК-2 набрала феерические 4 очка. Прям в футбол играли :lol:
 
 
Алекс
(212.98.167.194)
23.12.2013 17:44

Прикольный кадр, два 18 номера сражаются.
 
 
Норман
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(213.184.227.172)
23.12.2013 18:15

а что там отписываться? просто не было команды, были 5 игроков на паркете
 
 
есть момент
(86.57.186.41)
23.12.2013 21:16

Есть момент, о котором обязательно стоит рассказать. Игрок Бивера Глеб Галковский очень красочно симулировал якобы удар локтём себе в лицо от форварда Интерстали Михайлова. Михайлов азял подбор, Глеб был рядом и решил показать судьям, что тот его ударил (стоит отметить, что движение от Михайлова на сокрытие мяча были минимальное, но самого контакта практически не было (а если бы даже был, то в районе груди)). Этот момент видели все зрители и судьи. Ссимулировал эффектно, но даже судьи разобрались и фол не дали, просто остановили матч, дали паузу симулянту Галковскому подняться.
Искренне желаю, чтобы в нашей лиге таких ситуаций не было, ведь всё может закончится, как в современном футболе, ведь мы пока не можем себе позволить видео-повторы, как в НБА.
Всем успеха, Глебу выздоровления!
+12
 
 
12 Beaver
(37.215.168.188)
23.12.2013 22:16

Вам вообще не стыдно поднимать вопрос судейства, когда мы молчим? Просто смешно это читать, как и ваши аплодисменты в конце игры, когда судьи подсуживали нам, чтобы потом сказать, что в обе стороны ошибались. Чистых блокшотов с нашей стороны, за которые дали фолы, было больше, только мы цирк не устраивали.
В прочем, кому тут что доказывать, выиграли, можете собой гордиться (если получиться), победа была очень достойная :lol: Не знаю, каким чудо нам удавалось разницу сокращать, когда вам так много было позволено в защите. В общем, успехов вам, доминируйте дальше, пока третья команда в жёлтом вам позволяет.
-23
 
 
есть момент
(86.57.186.41)
23.12.2013 22:38

Цитирую 12 Beaver:
Вам вообще не стыдно поднимать вопрос судейства,

я так то зритель, играю за другую команду в нашем дивизионе. С интерсталью и вами никак не связан.
 
 
12 Beaver
(37.215.168.188)
23.12.2013 22:43

В этом случае я ещё больше удивлён, если это единственный момент, который привлёк ваше внимание
 
 
просто так
(78.134.111.6)
23.12.2013 23:21

расскажите про игру Штурм-Политех кто видел?
 
 
игрок див.бивера
(93.84.23.68)
24.12.2013 00:35

ждём-с календаря,товар ищи организаторы
+6
 
 
болельщик
(87.252.227.61)
24.12.2013 00:41

Цитирую игрок див.бивера:
ждём-с календаря,товарищи организаторы
и лучшие моменты за прошлый месяц!
+3
 
 
есть момент
(86.57.186.41)
24.12.2013 00:42

Цитирую 12 Beaver:
В этом случае я ещё больше удивлён, если это единственный момент, который привлёк ваше внимание

Потому что это реально может повлиять на всю лигу (симуляции).
Игра у вас была равна в плане судейства, как всегда ошибки были. Но не сказать, чтобы они повлияли хоть как-то на игру (+15 всё таки). А вот команде вашей я бы посоветовал начинать атаки с комбинации, чтобы помогать игроку для прохода. У вас же получается, что человек (Тупицин в этой игре) и начинает и заканчивает атаку.
+3
 
 
12 Beaver
(37.215.168.188)
24.12.2013 00:57

а судьи не влияют на лигу? К ним привыкаем, значит и к симуляциям привыкнем.
Жалко на Штурм было смотреть, Дощечко с выбитым пальцем тащил как мог, пока не посадили. Правда никто так и не понял, за что.
-2 +1
 
 
болельщик
(87.252.227.61)
24.12.2013 01:08

Цитирую 12 Beaver:
а судьи не влияют на лигу? К ним привыкаем, значит и к симуляциям привыкнем.
Жалко на Штурм было смотреть, Дощечко с выбитым пальцем тащил как мог, пока не посадили. Правда никто так и не понял, за что.

да игра была насыщена травмами:что Дощечко,что Логвинович..
 
 
дядя Стёпа
(5.45.192.85)
24.12.2013 02:21

кто там писал про раритетный автомобиль,кото рый вот вот сломается????
+1
 
 
дядя Стёпа
(5.45.192.85)
24.12.2013 02:28

а судей вообще не стоит обсуждать!!игро к получает чистый блокшот и становится пробивать штрафные!!!!
 
 
взгляд со стороны
(37.17.112.128)
24.12.2013 11:38

Цитирую 12 Beaver:
Вам вообще не стыдно поднимать вопрос судейства, когда мы молчим? Просто смешно это читать, как и ваши аплодисменты в конце игры, когда судьи подсуживали нам, чтобы потом сказать, что в обе стороны ошибались...
...вам так много было позволено в защите. В общем, успехов вам, доминируйте дальше, пока третья команда в жёлтом вам позволяет.


Если честно, читая ваши комменты ранее, в предыдущих новостях, сложилось впечатление о вас, как о рассудительном, рационально мыслящем человеке, несмотря на относительно молодой возраст.
...как оказалось, мнение было ошибочным...

Первое поражение - и сразу виноваты судьи...
Вместо того, чтобы пересмотреть игру, проанализироват ь свои ошибки, поработать над недостатками и стать впоследствии сильнее, вы ищите виноватых вокруг... Так поступают слабые обидчивые подростки.

Без обид. Просто взгляд со стороны.
+17
 
 
взгляд со стороны 2
(178.124.110.130)
24.12.2013 12:17

Цитирую взгляд со стороны:
Цитирую 12 Beaver:
Вам вообще не стыдно поднимать вопрос судейства, когда мы молчим? Просто смешно это читать, как и ваши аплодисменты в конце игры, когда судьи подсуживали нам, чтобы потом сказать, что в обе стороны ошибались...
...вам так много было позволено в защите. В общем, успехов вам, доминируйте дальше, пока третья команда в жёлтом вам позволяет.


Если честно, читая ваши комменты ранее, в предыдущих новостях, сложилось впечатление о вас, как о рассудительном, рационально мыслящем человеке, несмотря на относительно молодой возраст.
...как оказалось, мнение было ошибочным...

Первое поражение - и сразу виноваты судьи...
Вместо того, чтобы пересмотреть игру, проанализировать свои ошибки, поработать над недостатками и стать впоследствии сильнее, вы ищите виноватых вокруг... Так поступают слабые обидчивые подростки.

Без обид. Просто взгляд со стороны.


И странно, что вы ни разу не сказали и пол слова о судействе после побед на тоненького скажем против Академии или Бастиона. А судейство явно и там и там было только в вашу пользу.
Так что примеряйте новые галоши, вам в них еще не одну игру ходить! Самое интересное то еще впереди! :-)
+12
 
 
12 Beaver
(37.215.168.188)
24.12.2013 13:04

А зачем было лишний раз поднимать вопрос этот после побед? Ну выиграли +6, а не +16, сути дела не меняет. Здесь поражение и естественно это неприятно.
И не делайте вид, что мы единственные, кто не доволен судейстом.
Просто когда на протяжении всего сезона через раз меня садили за 5 фолов из-за обычной активной защиты или минимального касания, а тут мы выходим против соперников мощнее, превосходящих в росте и всё, что имеет, это преимущество в скорости, судьи вдруг решают, что пора бы разрешить полный контакт, уже забавно. Веремеенко настроился свистеть пробежки ещё до матча, наверное из-за какой-то давней обиды.
В общем, это уже позади и хорошо, но за поражение я это не считаю. Не было ощущения, что мы проиграли именно в баскетбол. А в борьбе, безусловно, были слабее :)
-16 +1
 
 
12 Beaver
(37.215.168.188)
24.12.2013 13:09

Я обязательно сделаю нарезку моментов из этой игры, т.к. она была самой вызывающей, и там будет виднее. Пусть для многих тут это и не будет иметь значения, т.к. любое упоминание о Бивере уже вызывает недовольство, без весомых причин на то
-16
 
 
тестюзер
(86.57.248.53)
24.12.2013 14:19

Все ..., а бобры дартаньяны.
+13
 
 
лол
(213.184.227.172)
24.12.2013 14:49

Победа Интерстали и, соответственно, поражение Бивера вполне закономерны. Одна команда настроилась на соперника, разобрала игру и внесла коррективы в свою собственную, как перед стартом, так и по ходу встречи. Другая команда тасовала состав, но играла так, как играет всегда. Нужно просто учесть свои ошибки и научиться проигрывать. А работа судей на матч существенно не повлияла - свистки были в обе стороны. Арбитрам нет смысла свистеть для той или другой команды, в этой лиге взятки никто никому не дает.
+13
 
 
Алекс
(212.98.167.194)
24.12.2013 14:51

Цитирую 12 Beaver:
любое упоминание о Бивере уже вызывает недовольство, без весомых причин на то

Целый дивизион назван в вашу честь а вы всё жалуетесь...
+18
 
 
12 Beaver
(37.215.168.188)
24.12.2013 15:13

хорошо, вам виднее
-6 +1
 
 
12 Beaver
(37.215.168.188)
24.12.2013 22:32

смело :lol:
-8
 
 
инкогнито
(178.123.165.67)
24.12.2013 23:11

Господа!!!! зачем вы переходите на личности??? нравится,не нравится,это игра и на площадке может всякое случится!!! Вы что в НБА играете,где зарплаты у судей дай бог каждому!!?? Когда у лиги будут деньги,тогда с судей можно будет спросить,а так за те копейки,что они получают так и судят,плюс ко всему и квалификации у половины нет,как следствие и отсебяческое трактование спорных моментов!!! но это же все должно быть понятно))) еще раз повторяю: не НБА это!!! там уже давно шапки бы полетели с таких судей!! но вот за то,что некоторые судьи не дают оторвать от паркета ногу,свистя пробежку-это высшая степень дилетанства!!! такие свистки еще в 90-х годах были осрамлены,если игрок делает полный шаг,а потом бьет мячом в пол-да,это дало ему приемущество и пробежка должна быть зафиксирована,н о часто я видел,что игрок только начинает отрывать ногу и одновременно начиная ведение,как звучит свисток!!!! Если некоторые судьи думают,что таким образом набирают бонусы-они сильно заблуждаются!!! Такие свистки только портят красоту игры!!! а вот,что касается спорных моментов)) ну тут сами поймите,в этот раз ошибся судья в пользу соперника,в следующий раз ошибется в вашу))) не надо давить на судей,а надо уметь находить с ними контакт!!! ну,конечно,это касается не всех судей в НБЛ))))с некоторыми никакой контакт не поможет)))) а в целом,прежде всего нужно играть!!! поражение-это то без чего не бывает больших побед!! кто то опустил голову и ищет виновных,а кого то оно сделало только сильнее!! Поэтому меньше слов,больше дела!!! Всех с наступающими новогодними праздниками, мир))!!!
+10
 
 
есть момент
(93.85.159.244)
24.12.2013 23:57

Цитирую инкогнито:
но вот за то,что некоторые судьи не дают оторвать от паркета ногу,свистя пробежку-это высшая степень дилетанства!!! такие свистки еще в 90-х годах были осрамлены,если игрок делает полный шаг,а потом бьет мячом в пол-да,это дало ему приемущество и пробежка должна быть зафиксирована,но часто я видел,что игрок только начинает отрывать ногу и одновременно начиная ведение,как звучит свисток!!!!!!!

Встречал такую трактовку, что по правилам ФИБА надо мяч успеть ударить в пол до отрыва опорной ноги. А по правилам нба надо успеть выпустить мяч из руки. СОгласен, по поводу пробежек, которые не дают преимещуство на 1м шаге - свистя их лишь портиться качество игры: меньше очков - больше борьбы и травм, и опять же жалоб с судьям.
Кто смотрит евролигу - там такие пробежки не свистят лет 5 так точно. Пересматривал тут на днях нашу игру, ну штук пять пробежек таких, что на замедленном повторе не понять, мяч ударился раньше или нога опорная оторвалась - но это всё были свистки и потери :(
+5
 
 
antibasket33
(178.125.15.122)
25.12.2013 02:35

Риона с победой!!
+6
 
 
ed
(178.122.217.216)
25.12.2013 10:30

ДА риона красавчики, базер крутой был, принесли массу положительных эмоций - молодцы ребята!!!!
+8
 
 
Алекс
(93.84.17.151)
25.12.2013 12:02

Цитирую есть момент:
Цитирую инкогнито:
но вот за то,что некоторые судьи не дают оторвать от паркета ногу,свистя пробежку-это высшая степень дилетанства!!! такие свистки еще в 90-х годах были осрамлены,если игрок делает полный шаг,а потом бьет мячом в пол-да,это дало ему приемущество и пробежка должна быть зафиксирована,но часто я видел,что игрок только начинает отрывать ногу и одновременно начиная ведение,как звучит свисток!!!!!!!

Встречал такую трактовку, что по правилам ФИБА надо мяч успеть ударить в пол до отрыва опорной ноги. А по правилам нба надо успеть выпустить мяч из руки. СОгласен, по поводу пробежек, которые не дают преимещуство на 1м шаге - свистя их лишь портиться качество игры: меньше очков - больше борьбы и травм, и опять же жалоб с судьям.
Кто смотрит евролигу - там такие пробежки не свистят лет 5 так точно. Пересматривал тут на днях нашу игру, ну штук пять пробежек таких, что на замедленном повторе не понять, мяч ударился раньше или нога опорная оторвалась - но это всё были свистки и потери :(

О блин, может как-то организаторам донести это? Пускай поговорят с судьями?

Пишу как пострадавший :)
+4
 
 
Wolf
(87.252.227.87)
25.12.2013 20:43

Цитирую есть момент:

Встречал такую трактовку, что по правилам ФИБА надо мяч успеть ударить в пол до отрыва опорной ноги. А по правилам нба надо успеть выпустить мяч из руки.


Это неверное утверждение! По правилам ФИБА (так же, как и НБА) необходимо выпустить мяч из рук до отрыва опорной ноги! Момент удара мяча об пол судьями не должен рассматриваться . Подумайте сами: мяч выпускается из рук, но еще не ударяется в пол. Как в этот момент можно свистеть пробежку, если игрок НЕ ВЛАДЕЕТ мячом.
Если рассматривать классический обыгрыш при начале ведения (обычно это делается "открытым шагом" - "open step"), то единственное отличие, которое присутствует между трактовками правил НБА и ФИБА, это то, что в НБА свистят только очевиднейшие пробежки. Но и в Евролиге сейчас, как вы правильно написали, также уже подходят к эим обыгрышам более лояльно, давая преимущество именно нападению, чтобы сделать баскетбол более зрелищным.
Откровенно говоря, мы с молодыми арбитрами также проводим беседы о том, что необходимо свистеть только очевидный "отрыв опорной ноги". И судьи учатся, ...но постепенно)))
+7
 
 
LA
(87.252.227.58)
26.12.2013 07:50

Цитирую инкогнито:
а так за те копейки,что они получают так и судят
если не нравятся эти копейки, то пусть и не судят
-4 +1
 
 
Добрый игрок
(93.84.27.226)
26.12.2013 10:21

Всех с наступающим Новым Годом! Добра и счастья вам!!! :-)
+7
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!