A+ R A-

Отборочный турнир в дивизион Сателлит

XC8VdRFIb c

Мы определились с итоговым составом в Высшем и Beaver дивизионах, а вскоре, похоже, разберемся с Третьим и Четвертым.
27 сентября в зале спорткомплекса БНТУ пройдет отборочный мини-турнир, по итогам которого 4 команды получат право на выступление в Третьем дивизионе Сателлит.
В нем примут участие 14 команд: команды-новички лиги и команды, занявшие последние места в Третьем дивизионе по итогам сезона 2014/15.
Команды разбиты на 4 подгруппы, победитель которой отправляется в Третий дивизион, остальные будут играть в Четвертом. Длина каждого матча - 10 минут.

Календарь игр

Команды

Группы

0 Плохо0
 

Комментарии   

 
анон
(86.57.144.21)
22.09.2015 15:51

Ну начинается...
За 10 минут нельзя определить кто сильнее.
-5 +5
 
 
анон
(86.57.144.21)
22.09.2015 15:58

И еще вопрос: а как происходила жеребьевка и проходила ли вообще???
 
 
Саша
Попал в лучшие моменты Попал в лучшие моменты
(178.172.239.243)
22.09.2015 16:16

Цитирую анон:
Ну начинается...
За 10 минут нельзя определить кто сильнее.

В прошлом сезоне так отбирались в бивер, поэтому схема отработана.
+4
 
 
х????
(178.121.236.40)
22.09.2015 16:49

команда Union это общая команда Уфо+хаос--но мы тем не менее не заняли в том году последние места в сателите-чего мы играем в переходных???
-2 +8
 
 
Аляксандр
(37.44.89.51)
22.09.2015 17:10

Цитирую х????:
команда Union это общая команда Уфо+хаос--но мы тем не менее не заняли в том году последние места в сателите-чего мы играем в переходных???

Напэўна, проста з ліку заяўленых камандаў.

ХАОС занялі 12 месца, УФО - 14? Вось бачу Softclub - 13 месца займалі і трапілі на пераходныя гульні. Як не круці :-|
+3
 
 
анон
(86.57.144.21)
22.09.2015 17:25

Цитирую Аляксандр:
Цитирую х????:
команда Union это общая команда Уфо+хаос--но мы тем не менее не заняли в том году последние места в сателите-чего мы играем в переходных???

Напэўна, проста з ліку заяўленых камандаў.

ХАОС занялі 12 месца, УФО - 14? Вось бачу Softclub - 13 месца займалі і трапілі на пераходныя гульні. Як не круці :-|

Да, вот только не понятно, почему просто не сделать отборочные на 1 вакантное место.
-3
 
 
1
(84.201.233.6)
22.09.2015 18:32

Тогда есть вероятность, что в 4ом диве могут быть команды, которые в 3ем могли бы занять первые места.
+6
 
 
анон
(86.57.144.21)
22.09.2015 18:48

Цитирую 1:
Тогда есть вероятность, что в 4ом диве могут быть команды, которые в 3ем могли бы занять первые места.

Значит надо было не маяться дурью и не делать 4-й див. А сделать 2 или 3 группы в 3-ем.
-3 +5
 
 
дедмазай
(91.215.179.47)
22.09.2015 20:22

А где в регламенте прописан такой беспредел?
-6
 
 
Якубив Константин
(37.44.105.245)
22.09.2015 20:51

Я так думаю спорить бесполезно. Есть только 2 варианта выиграть или всем заигнорить. Минус 210 лямов ощутимо. А то как говорится одной жопой на 2х стульях и вроде бабосик хотим но и нормальный формат обеспечить не можем. 10 лет уже а страдаете херней.
-8 +10
 
 
мамаамакриминал
(91.215.179.47)
22.09.2015 22:42

Петр, прокомментируй пожалуйста почему команды, занявшие НЕ последние 2 места в прошлом сезоне, должны играть в отборочном турнире?
-6 +2
 
 
Lefik
(37.215.184.70)
22.09.2015 23:27

Клёво!!! Кроты были заявлены во втором диве, но поменяли решение и отправились рангом ниже... а теперь ещё и докажи, что ты не из четвёртого!!! Уважаю систему)))
-2 +3
 
 
Доброжелатель
(82.209.214.34)
23.09.2015 07:50

Цитирую Якубив Константин:
Я так думаю спорить бесполезно. Есть только 2 варианта выиграть или всем заигнорить. Минус 210 лямов ощутимо. А то как говорится одной жопой на 2х стульях и вроде бабосик хотим но и нормальный формат обеспечить не можем. 10 лет уже а страдаете херней.

1. 10 лет "страдать херней" невозможно. Если лига за это время не только выжила, но и расширилась - значит многое делалось правильно.
2. Слишком ошибся в цифре: 4х15 + 10х10 = 160 (т.к. тем кто не пройдет в 3 див. вернут часть суммы). А если из этой цифры вычесть расходы на проведение игр останется не так уж и много.
3. Что конкретно не так с форматом? Где аргументы?
-1 +5
 
 
Якубив Константин
(37.44.105.245)
23.09.2015 08:07

В сообщении не написано, что все 10 лет все хреново.
14х15=210 эта сумма указана с учетом того если все команды проигнорируют такое отношение к себе.
Аргументы: разделить 3 дивизион на две равнозначных группы, сыграть матчи, выявить по 2 сильнейших команды, провести мини плейофф, сыграть переходные. А не страдать херней и пытаться определить сильнейших за 10 минут. Баскетбол это 4 четверти где порой 3-я решающая, а порой послендие 10 сек. Вы уважаемый дорожелатель читайте коментируемые посты внимательней.
-1 +7
 
 
Якубив Константин
(37.44.105.245)
23.09.2015 08:19

Для большинсва участников 3го дивизиона, эти соревнования возможность получить удовольствие от игры и хорошей организации мероприятия. Они не претендуют на высокие места и переход во второй дивизион. Выбросить их в дивизион еще ниже это просто неуважение к участникам и нежелание все сделать хорошо.
-3 +2
 
 
Доброжелатель
(82.209.214.34)
23.09.2015 08:34

уважаемый Константин Якубив
1. Как разделить 3 див. на две равнозначные группы если об уровне половины команд ничего не известно? Это еще большая лотерея чем игры по 10 минут.
2. Если объединять все команды в один див., то разница в уровне игры сильнейших и слабейших команд очень велика. Кому интересна игра со счетом 90:30?
3. По прошлому году из достойных лишь команда Словечно не прошла отбор в бивер, но с их же слов об этом никто не пожалел.
4. Что не так с 4 дивом? Выйграть его в этом году будет совсем непросто и вполне достойно.
+4
 
 
Якубив Константин
(66.249.93.149)
23.09.2015 08:57

Разговор идёт о третьем дивизионе, при чем тут весь чемпионат?
 
 
Якубив Константин
(66.249.93.157)
23.09.2015 08:58

О уже поравил...
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(84.201.229.206)
23.09.2015 09:01

Цитирую Доброжелатель:

3. По прошлому году из достойных лишь команда Словечно не прошла отбор в бивер, но с их же слов об этом никто не пожалел.

Наверное Вы имели в виду "Академия-Гипро связь" ?..
-1 +1
 
 
Якубив Константин
(37.44.105.245)
23.09.2015 09:04

По четвертому дивизиону есть вопрос. Почему возвращают 5кк? Если остается количество судей, секундантов, зал и видеосьемка, откуда удешевление расходов, или лига берет на себя эти мелочи и возмещает моральную компенсацию, чтото странно.
+2
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(80.249.84.242)
23.09.2015 09:09

Цитирую Якубив Константин:
По четвертому дивизиону есть вопрос. Почему возвращают 5кк? Если остается количество судей, секундантов, зал и видеосьемка, откуда удешевление расходов, или лига берет на себя эти мелочи и возмещает моральную компенсацию, чтото странно.


"Уменьшение взноса идет за счет отсутствия на играх диктора, не будет интервью после матчей, текстовых обзоров, лучших моментов. Кроме того, вместо трех арбитров матчи будут обслуживать два. Остается фото, видео, статистика."
http://nbl.by/news/messages/5522-breaking-news.html
 
 
123
(46.216.172.163)
23.09.2015 09:40

а почему команда, которая участвовала в прошлом сезоне в 3 диве, и по итогам сезона не скатившаяся на последние места, должна откатываться назад и терять целый год своего прогресса?
+1
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(213.184.224.149)
23.09.2015 09:56

Цитирую 123:
а почему команда, которая участвовала в прошлом сезоне в 3 диве, и по итогам сезона не скатившаяся на последние места, должна откатываться назад и терять целый год своего прогресса?


Как понимаю цель организаторов сделать максимально сбаллансированн ые дивизионы. Поэтому при создании нового 4-го дивизиона в переходные матчи попало большое (?! я насчитал всего лишь 3 команды..) количество команд с нижней части турнирной таблицы. И это ЛОГИЧНО. Чем больше будет соответствовать уровень команд друг другу, тем будет лучше, интереснее, веселее. Я бы вообще команду ИсоЛайф отправил во второй дивизион :)) Ну и кроме того покажите свой годичный прогресс пройдите отбор, а иначе, что это за прогресс такой ?!..
-1 +5
 
 
0/
(178.121.225.168)
23.09.2015 10:10

а почему не сделать в 4 -ом дивизионе как и в остальных?взнос 15 -и оставить судей видео сьемку статистику и прочее??
-1 +2
 
 
lol
(195.222.75.150)
23.09.2015 10:15

КРОТу и IsoLife не место в третьем или четвертом дивизионе..како й здесь может быть разговор о равных дивизионах??
-1 +6
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(80.249.84.242)
23.09.2015 10:45

Цитирую 0/:
а почему не сделать в 4 -ом дивизионе как и в остальных?взнос 15 -и оставить судей видео сьемку статистику и прочее??


Лига не может обрабатывать больше определенного количества игр. Прошлый год показал, что качество, скорость выхода новых материалов, статей, видеообзоров упала с увеличением числа команд. Вот организаторы и сделали вывод: лучше меньше, но лучше. Они берут на себя те обязательства, которые могут выполнить и дело тут не в деньгах,а в людях. За ту разницу 10 команда * 5 млн = 50 млн, нельзя найти еще одного Нормана, еще одного парня на обзоры, еще н-ное количество судей, диктора и т.д. -- людей просто нет.
+4
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(84.201.229.206)
23.09.2015 10:51

Цитирую lol:
КРОТу и IsoLife не место в третьем или четвертом дивизионе..какой здесь может быть разговор о равных дивизионах??


Если уже есть дисбаланс, тогда уж давайте его вообще рушить ?! такая логика ?
Я вот вижу в ваших словах, только подтверждение того, что лига поступает верно, увеличивая количество дивизионов.
p.s. и если бы не было возмущенных криков на сайте, то Крот был бы во втором дивизионе, что было бы хорошо для ВСЕХ.
 
 
lol
(195.222.75.150)
23.09.2015 10:51

а как насчет дополнительно зала?? где будут проводиться все игры?? команд же больше стало....
 
 
Андрей
Хочет играть в НБЛ Хочет играть в НБЛ
(84.201.229.206)
23.09.2015 10:57

Цитирую lol:
а как насчет дополнительно зала?? где будут проводиться все игры?? команд же больше стало....


в прошлом сезоне было 50 команд, в этом 53... Количество залов осталось тем же -- 2 (БНТУ и Виталюр). Так что все сходиться.
+1
 
 
Аляксандр
(37.44.89.51)
23.09.2015 11:58

Па-факце, 4 дывізіён кепскі толькі з маркетынгавага пункту гледжання, сваёй лічбай.

А па моцы будзе прыблізна адпавядаць трэццяму дывізіёну дзвух мінулых гадоў.
-1 +8
 
 
Аляксандр
(37.44.89.51)
23.09.2015 15:09

А вось "лепшыя моманты" дарэмна скасавалі 4 дыву :sigh:
+2
 
 
Lefik
(37.215.170.184)
23.09.2015 21:20

Цитирую lol:
КРОТу и IsoLife не место в третьем или четвертом дивизионе..какой здесь может быть разговор о равных дивизионах??

В каком смысле не место? А где им место?
-1 +5
 
 
Татьяна Тимощенко
(87.252.225.57)
24.09.2015 23:09

Если уже делить на дивизионы, то не по принципу, кто важнее или у кого больше разных побед.Основным правилом дивизионов всегда было или квалификация игроков, или престиж уровня, от задач лиги!!!

Отыграв прошлый сезон в 3-ем дивизионе, нет большой разницы по уровни подготовленност и команд что второго, что третьего или четверного, новообразующего дивизиона!! А делить их только потому что, судейский корпус не понимает что такое формат, 20-или 30 команд это не компетентность организаторов в проведении данных соревнований!!

А с позиции бизнеса, где нет регламента, это юридическое нарушение законодательств а РБ, жаль что это уже у нас не в почете!! Так что для проведения лиги надо просто уметь разбить все команды на подгруппы по жеребьевке, а не по принцу люблю не люблю!!!!! Соченить музыку за 10 минут можно, а вот отбор за 10 минут грязного времени, это нарушение основ физического здоровья занимающихся!!! Тем более за 5-ть дней, без официального предупреждения, устроить игры, это уже нарушения всякой этики и уважения к участникам совершившим все условия регламента!! Сказочники всегда там, где нет места знаниям специалистов !! Тренерский штат страны это уже давно оценил!!!

Формат соревнований определяется не участниками, а системами розыгрышей существующих в мире, если этого нет, то и самодеятельност ь от безграмотности зайдет за беспредельность !!

С уважением к лиге, но от такой тупости как поступили с моей командой уже меняется и уважение к её организаторам!! Если не знаете, то обратитесь к международным стандартом, чтобы понять, где вы допускаете грубейшие ошибки при проведении данных мероприятий!!

Лично к Перту Держинскому, ваша работа стоит денег, а мой опыт и знания и заслуги, могли бы быть вам помощью, хотя ответить достойно на звонок, где не всегда могут быть претензии!!!

Если председателю БФБ ставит задачи расширения, то необходимо пересмотреть систему розыгрыша, комментирую создавшую ситуацию в данном сообщениb, т.к ЗНАЮ задачи поставленные перед руководством лиги!!!

Жаль, что вы пошли на поводу тем, кто так далек от проведения соревнований с большим количеством команд. Было время когда первенство города, мы играли при количестве 86 команд в городе Минске и таких недоразумений не было, потому что...
-15 +9
 
 
Мнение
(178.121.228.199)
25.09.2015 09:12

Татьяна, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Если у вас есть опыт проведения городских соревнований при 86 команд, организуйте опять, никто вам не мешает. И не надо превращать НБЛ в нечто, что решает глобальные спортивные задачи. Эта лига работает в сфере развлечений, где каждый участник хочет расслабиться, выплеснуть эмоции и получить удовольствие от игры, не надо тут выских спортивных достижений. Хотите их - заявляйтесь в первую или высшую лигу официального чемпионата и осваивайте бюджет своей команды там, здесь вам не место.
-1 +9
 
 
Татьяна Тимощенко
(87.252.225.57)
25.09.2015 09:42

организуйте опять, СПАСИБО, за то, что вы предлагаете ... Но как раз таки уже организовала студенческие игры!!! Где большое количество людей, сегодня именно пополняется количеством команд вашей лигу!!!!!! По причине отдыха и того чтобы расслабиться, именно это мы и отмечаем принимая участие в вашей лиге. А вот, что проведения игр первенства хотя города, то учитывая ограниченность в количественном составе судейского корпуса, от несогласованнос ти различных категорий проведения соревнований, судейский корпус не успевает за ростом соревнований, т.к и ваши и основные старты нац. чемпионатов, детскиг лиг и т.д проходят в одни и те же сроки!!!
МНЕНИЕ всегда будут расходится, пока регламент будет иметь не юридическую, а номинальную видимость. Для этого его и прописывают, как основной документ соревнований. Прописать нормативный документ даже частной лиги, это обязанности организаторов, наше правило его соблюдать!!!

Благодарю, за достойный ответ, где хоть в чем-то мы остаемся ЕДИНЫ и пусть несчастных случаев не происходит...Чт о вполне возможно, с увеличением количества команд и отсутствием нормативной базы, т.е. регламента на 2015/16 год не соответствует тому, что вы совершаете на данный момент!!!
-3 +4
 
 
бублик
(80.249.80.208)
25.09.2015 11:51

Цитирую Татьяна Тимощенко:
Если уже делить на дивизионы, то не по принципу, кто важнее или у кого больше разных побед.Основным правилом дивизионов всегда было или квалификация игроков, или престиж уровня, от задач лиги!!!

Отыграв прошлый сезон в 3-ем дивизионе, нет большой разницы по уровни подготовленности команд что второго, что третьего или четверного, новообразующего дивизиона!!


Дальше можно не читать. Любая команда из второго втащит любую из третьего за малым исключением :-) Объединять дивизионы - это полный трэш. Металлург, Словечно доказали, что они достойны второго через переходные матчи. Они молодцы, заслужили. Остальным следуюет доказать, что они достойны. Конечно формат 10-минутных игр - это трэш. Но это - меньшее зло из остальных. Тем более, такой же формат был в прошлом году за право играть во втором, и, вроде бы команды разделились по уровню правильно.
+9
 
 
Доброжелатель
(82.209.214.34)
25.09.2015 12:17

Татьяна, изначально не хотел комментировать Ваше сообщение, т.к. не вижу в нем ничего кроме эмоций. Складывается ощущение что текст переводили с английского через translate.googl e. Но, т.к. НБЛ это все-таки МЫ...
Да, организаторы не везде смогли соблюсти регламент, например, вместо 14 команд в вышке будет 12. Плохо поступили? Нет? Или здесь все правильно, а с вашей командой все плохо? На каждое решение есть объективные причины.
О том что первые матчи состоятся 27-го сентября объявили: http://nbl.by/news/newsline/5510-novyj-sezon-s-27-sentyabrya.html (09.09.2015 15:04).
Мне от НБЛ в первую очередь нужны: соперник, судьи, хороший зал, видео, статистика. Соперник - чтобы было с кем бороться; судьи - чтобы борьба была честной, а результат справедливым; с залом все очевидно; видео и статистика - чтобы анализировать игру и работать над собой. Что нужно Вам?
-1 +12
 
 
Паша
(212.98.167.90)
25.09.2015 13:02

[quote name="Доброжела тель"] Складывается ощущение что текст переводили с английского через translate.google.

Я думал мне одному показалось. :-)
-1 +3
 
 
Татьяна Тимощенко
(87.252.225.57)
25.09.2015 16:59

Я думал мне одному показалось. :-)

Эмоций нет, т.к хороший проект необходимо развивать!! А личные эмоции.. могут быть в личной жизни(с улыбкой в ответ)!!!
Какой перевод с английского, когда в родной стране язык "трасянка", а организаторы как видно из личного общения пытаются залатать те неточности, когда идут на изменения собственных условий проведения соревнований!!

12 или 14 в высшем, определяется по тем же правилам, как и изменились условия по третьему дивизиону!!! Но прописать это пока не удается, поэтому регламент как поняла будет изменяться от количества желающих, что в этом положительного или отрицательного МЫ узнаем в процессе года!!!

Удачи, всем любителям баскетбола, и пусть нац. проект имеет свои оттенки здорового образа Жизни!!! Переводите, на испанский и пусть гостей будет больше:))))))
-5 +2
 
 
Я
(178.124.164.182)
25.09.2015 17:17

Цитирую Татьяна Тимощенко:
Я думал мне одному показалось. :-)

Эмоций нет, т.к хороший проект необходимо развивать!! А личные эмоции.. могут быть в личной жизни(с улыбкой в ответ)!!!
Какой перевод с английского, когда в родной стране язык "трасянка", а организаторы как видно из личного общения пытаются залатать те неточности, когда идут на изменения собственных условий проведения соревнований!!

12 или 14 в высшем, определяется по тем же правилам, как и изменились условия по третьему дивизиону!!! Но прописать это пока не удается, поэтому регламент как поняла будет изменяться от количества желающих, что в этом положительного или отрицательного МЫ узнаем в процессе года!!!

Удачи, всем любителям баскетбола, и пусть нац. проект имеет свои оттенки здорового образа Жизни!!! Переводите, на испанский и пусть гостей будет больше:))))))


Что за жесть
-1 +2
 
 
Любитель
(178.121.2.178)
26.09.2015 15:13

Прогноз на отборочные игры:
Группа A – Крот (за былые заслуги)
Группа B – Isolife (капитан играл за Beaver Club?!)
Группа C – группа «смерти», т.к. любая команда не была бы мальчиками для битья в 3 дивизионе, но... БГУ (потому что Тур Александр , Копанский Павел). Прямо сейчас БГУ выглядит претендентом на победу в 3 диве, если только их звезды не разбегутся сразу после отбора. Однако, так критикуемый 10-минутный формат дает шанс каждому в этой группе.
Группа D – не могу выявить для себя фаворита между РГУОР и ALL THE SAME.
-1 +2
 
 
Аляксандр
(178.121.211.190)
26.09.2015 16:25

Цитирую Любитель:

Группа C – группа «смерти», т.к. любая команда не была бы мальчиками для битья в 3 дивизионе, но... БГУ (потому что Тур Александр , Копанский Павел). Прямо сейчас БГУ выглядит претендентом на победу в 3 диве, если только их звезды не разбегутся сразу после отбора. Однако, так критикуемый 10-минутный формат дает шанс каждому в этой группе.

А зірні на склад "Softclub".
-3 +2
 
 
Скоро Новый Год
(37.215.89.19)
26.09.2015 18:49

не понимаю как крот в эти отборочные попали???
-3 +2
 
 
Любитель
(178.121.27.178)
26.09.2015 18:55

Цитирую Аляксандр:

А зірні на склад "Softclub".

Каюсь, недоглядел. Ты прав, в стартовой пятерке от Cофтклуба ничего не осталось (я думал они ограничаться Цвиловичем и Рымкевичем). Исход игры неСофтклуб-БГУ непредсказуем, но мои симпатии на стороне БГУ именно потому что неСофтклуб. Нежелание играть в 4 дивизионе зашкаливает.
-1 +2
 
 
qq
(93.84.30.110)
26.09.2015 19:23

ПаСс ТиММ ЧеМПиОн!!!1111111111111
ЛуЧШая сЕмЬя!!БрАтСтВо МЯчА!!! ППпП-аааСССссс ТиииииММ!
-7 +4
 
 
Язь
(37.44.98.79)
26.09.2015 21:08

Цитирую qq:
ПаСс ТиММ ЧеМПиОн!!!1111111111111
ЛуЧШая сЕмЬя!!БрАтСтВо МЯчА!!! ППпП-аааСССссс ТиииииММ!

Статкевич перелогинтесь)) ))
-1 +7
 
 
Аляксандр
(178.121.217.190)
26.09.2015 22:52

Цитирую Любитель:
Цитирую Аляксандр:

А зірні на склад "Softclub".

Каюсь, недоглядел. Ты прав, в стартовой пятерке от Cофтклуба ничего не осталось (я думал они ограничаться Цвиловичем и Рымкевичем). Исход игры неСофтклуб-БГУ непредсказуем, но мои симпатии на стороне БГУ именно потому что неСофтклуб. Нежелание играть в 4 дивизионе зашкаливает.

Эх... Спадзяюся заўтра будзе анлайн трансляцыя :-) Або хоць бы лічбы аднаўляліся.
+3
 
 
Любитель
(178.121.179.129)
27.09.2015 10:50

Кто-нибудь знает первые результаты?
+1
 
 
Аляксандр
(46.216.244.21)
27.09.2015 12:25

Цитирую Любитель:
Кто-нибудь знает первые результаты?

Ходзяць плёткі, што Softclub перамог у сваёй групе.
+1
 
 
pravda
(86.57.252.205)
27.09.2015 12:47

поздравляю прогеров,маланк а вперёд ) :lol:
 
 
СОФТ
(46.53.219.153)
27.09.2015 12:51

БГУ vs Softclub
примерно +10

БГУ зафиксировали наверное 20 фолов (половину точно грубые)
еще штук 10 не свистнули

Новицкий изподтишка дернул вывихнутый палец одного игрока софта (палец был в повязке)
Игрок сразу стал недееспособен
На вопрос зачем дернул?
был ответ: Так он сам мне дал :)
-4 +3
 
 
Лабецкий ты где?
(178.121.211.116)
27.09.2015 14:02

Цитирую СОФТ:
БГУ vs Softclub
Новицкий изподтишка дернул вывихнутый палец одного игрока софта (палец был в повязке)
Игрок сразу стал недееспособен
На вопрос зачем дернул?
был ответ: Так он сам мне дал :)


Если и выходить играть против лучшего тренера - то только в полной готовности. Что это за повязки? Конечно лучший тренер был возмущен таким неуважением и заслуженно отправил подлечится игрока соперников.
-1 +11
 
 
Аляксандр
(46.216.168.82)
27.09.2015 15:40

Цитирую Любитель:
Прогноз на отборочные игрыпа A – Крот (за былые заслуги)
Группа B – Isolife (капитан играл за Beaver Club?!)
Группа C – группа «смерти», т.к. любая команда не была бы мальчиками для битья в 3 дивизионе, но... БГУ (потому что Тур Александр , Копанский Павел). Прямо сейчас БГУ выглядит претендентом на победу в 3 диве, если только их звезды не разбегутся сразу после отбора. Однако, так критикуемый 10-минутный формат дает шанс каждому в этой группе.
Группа D – не могу выявить для себя фаворита между РГУОР и ALL THE SAME.

Пакуль усё міма :-)
-1
 
 
Изя
(46.53.219.153)
27.09.2015 15:50

Изолайф сыграв одну игру на легке проходит в 3ий
-1 +1
 
 
Любитель
(178.121.179.129)
27.09.2015 15:51

Крот проиграл 1 очко Автомодерну
Isolife похоже прошел
Исход игры неСофтклуб-БГУ непредсказуем, но мои симпатии на стороне БГУ именно потому что неСофтклуб. Здесь ошибка оказалась наибольшей.

Осталась еще одна группа. :-)
 
 
Изя
(46.53.219.153)
27.09.2015 15:53

Надо отдельный турнир Крот Бгу Изолайф
-1
 
 
qq
(93.84.6.238)
27.09.2015 16:42

Цитирую СОФТ:
БГУ vs Softclub
примерно +10

БГУ зафиксировали наверное 20 фолов (половину точно грубые)
еще штук 10 не свистнули

Новицкий изподтишка дернул вывихнутый палец одного игрока софта (палец был в повязке)
Игрок сразу стал недееспособен
На вопрос зачем дернул?
был ответ: Так он сам мне дал :)


в этом моменте этот игрок с пальцем сначала нафолил на Новицком.
у него не только палец но и ножки вяленькие , начал руками рубить вот и боженька его наказал .
-2 +1
 
 
Софт
(37.17.17.129)
27.09.2015 16:57

Коленко у Новицкого тоже не здоровое. Так что осторожней надо. А Бгу фолил очень жестко.
-2 +1
 
 
Аляксандр
(37.44.113.219)
27.09.2015 17:00

Цитирую qq:
Цитирую СОФТ:
БГУ vs Softclub
примерно +10

БГУ зафиксировали наверное 20 фолов (половину точно грубые)
еще штук 10 не свистнули

Новицкий изподтишка дернул вывихнутый палец одного игрока софта (палец был в повязке)
Игрок сразу стал недееспособен
На вопрос зачем дернул?
был ответ: Так он сам мне дал :)


в этом моменте этот игрок с пальцем сначала нафолил на Новицком.
у него не только палец но и ножки вяленькие , начал руками рубить вот и боженька его наказал .

Ніколі не бачыў Навіцкага, але заінтрыгаваны. Хто ён гэткі? Калі некаторыя яго нават "боженькой" клічуць.
+5
 
 
qq
(93.84.6.238)
27.09.2015 17:02

Цитирую Софт:
Коленко у Новицкого тоже не здоровое. Так что осторожней надо. А Бгу фолил очень жестко.


ты вообще кто.
софт клуб на банке весь просидел .
идите программки свои пишите
и массивы заполняйте
-2 +1
 
 
Софт
(46.53.219.153)
27.09.2015 17:16

А в Бивере похоже одни пивовары играют. А в Виталюре кассиры :)
-1 +1
 
 
Софт
(46.53.219.153)
27.09.2015 17:18

А в БГУ студенты
-1
 
 
Любитель
(178.121.179.129)
27.09.2015 17:18

Цитирую qq:

софт клуб на банке весь просидел .
идите программки свои пишите
и массивы заполняйте

У Софтклуба была своя вполне нормальная команда в начале прошлого сезона, могли бы в этом году спокойно играть в 4 дивизионе, но предпочли чужими руками в чужую группу. Зачем?!
-2 +2
 
 
Софт
(46.53.219.153)
27.09.2015 17:53

Кстати палец дернул человеку, что на фото данной статьи.
+1
 
 
Татьяна Тимощенко
(87.252.225.57)
27.09.2015 18:20

Цитирую Любитель:
Цитирую qq:

софт клуб на банке весь просидел .
идите программки свои пишите
и массивы заполняйте

У Софтклуба была своя вполне нормальная команда в начале прошлого сезона, могли бы в этом году спокойно играть в 4 дивизионе, но предпочли чужими руками в чужую группу. Зачем?!


Да, у нас действительно достаточно игроков чтобы играть в двух дивизионах!!!! Но у БГУ без отбора прошла команда во второй дивизион!!
Вывод, что задачи решаются по мере их поступления. А не сразу как это захотели те, КТО захотели :oops:
Уважение приходит с годами, а команда собирается от тренера!! И кто ещё хочет показать, что остается "вечно" молодым, не играют в студенческой команде, т.к составы в каждой команде разновозрастные..

Прошу тех, кто комментирует Д.Новицкого в поступке с мои игроком, дополнить сообщением, что настоящие игроки, держат честь команды, когда за нее играл больше года. и на провокации не идут!!!

Благодарю и УВАЖАЮ, каждого игрока команды "СОФТКЛУБ" за достойную игру,И по правилам спортивной борьбы НАШ выход в дивизион САТЕЛЛИТ :-)
-9 +1
 
 
Лабецкий ты где?
(178.121.201.116)
27.09.2015 18:52

Феноменальный комментарии! жарко будет не только на площадке но и на сайте =)Татьяна, пишите еще :lol:
+12
 
 
Татьяна Тимощенко
(87.252.225.57)
27.09.2015 19:23

Цитирую Лабецкий ты где?:
Феноменальный комментарии! жарко будет не только на площадке но и на сайте =)Татьяна, пишите еще :lol:

Лабецкий ты где? :lol: :lol: :lol: в команде осталась вакансия юмориста сатирика, провожу отбор в группу поддержки СОФТКЛУБ :lol:
шутим как играем, а может наоборот...
-5 +4
 
 
Вадим 1498
(37.44.127.79)
27.09.2015 21:49

Цитирую Татьяна Тимощенко:
Цитирую Любитель:
Цитирую qq:

софт клуб на банке весь просидел .
идите программки свои пишите
и массивы заполняйте

У Софтклуба была своя вполне нормальная команда в начале прошлого сезона, могли бы в этом году спокойно играть в 4 дивизионе, но предпочли чужими руками в чужую группу. Зачем?!


Да, у нас действительно достаточно игроков чтобы играть в двух дивизионах!!!! Но у БГУ без отбора прошла команда во второй дивизион!!
Вывод, что задачи решаются по мере их поступления. А не сразу как это захотели те, КТО захотели :oops:
Уважение приходит с годами, а команда собирается от тренера!! И кто ещё хочет показать, что остается "вечно" молодым, не играют в студенческой команде, т.к составы в каждой команде разновозрастные..

Прошу тех, кто комментирует Д.Новицкого в поступке с мои игроком, дополнить сообщением, что настоящие игроки, держат честь команды, когда за нее играл больше года. и на провокации не идут!!!

Благодарю и УВАЖАЮ, каждого игрока команды "СОФТКЛУБ" за достойную игру,И по правилам спортивной борьбы НАШ выход в дивизион САТЕЛЛИТ :-)


Да, у нас действительно достаточно игроков чтобы играть в двух дивизионах!!!! Но у БГУ без отбора прошла команда во второй дивизион!!
Вывод, что задачи решаются по мере их поступления. А не сразу как это захотели те, КТО захотели :oops:
Уважение приходит с годами, а команда собирается от тренера!! И кто ещё хочет показать, что остается "вечно" молодым, не играют в студенческой команде, т.к составы в каждой команде разновозрастные..

Прошу тех, кто комментирует Д.Новицкого в поступке с мои игроком, дополнить сообщением, что настоящие игроки, держат честь команды, когда за нее играл больше года. и на провокации не идут!!!

Благодарю и УВАЖАЮ, каждого игрока команды "СОФТКЛУБ" за достойную игру,И по правилам спортивной борьбы НАШ выход в дивизион САТЕЛЛИТ :-)

Ребята у меня кровь из глаз пошла...это нормально???
-3 +4
 
 
ыв
(31.24.88.165)
27.09.2015 23:27

почему БГУ во 2й див без отбора ?
они вылетели с первого - поэтому заслуженно во втором - какие претензии ?

мне больше интересно - что это группа смерти С - где только две команды было ?
+1
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!