A+ R A-

Обзор матчей четвертого тура Третьего дивизиона

DSC 0062

В воскресенье 13 ноября в Третьем дивизионе прошел 4 тур. Для кого-то он принес первую победу в сезоне, а для кого-то — первое разгромное поражение. Как, кто и что теперь с этим делать — рассказывает Александра Белоногова.


Wargaming—«Аматары»
Открыли очередной тур нашего дивизиона команды «Варгейминг» и «Аматары». И если первые с начала сезона споткнулись лишь раз — команда не смогла найти достойный противовес «БГУ» - то их соперники подошли к старту матча с двумя поражениями в активе и огромным желанием прервать эту черную полосу. Кто кого?


Нельзя сказать, что игра не пошла у «Аматараў» с самого начала. Четверть ребята начали не очень уверенно: провалившаяся первая атака, отсутствие подборов под чужим щитом, монополизированных Кротовичем, который и близко никого не подпускал, защита, не знавшая, что делать с Гайдуком, так упорно рвавшимся под кольцо. Однако неслаженность работы «Варгейминга» в атаке (несколько нерезультативных из-за потерь мяча нападений подряд) дала «Аматарам» возможность повести в счете. К середине четверти Петренко и Босак разобрались, как под кольцом играть с Мартыневским и Гайдуком (после чего последний, собственно, перешел на трехочковые). В нападении же Босак успешно реализовывал двухочковые с флангов, а Фетисов, прорываясь по центру, беспокоил соперников игрой из-под кольца.
Однако стоило «Варгеймингу» ко второй четверти разобраться с потерями, как всё повернулось на 180 градусов. Следующие две четверти для «Аматараў» оказались провальными. Мартыневский и Гайдук перекрыли проход под кольцо, а с дальними бросками у ребят были явные проблемы: всего три успешных трехочковых за игру. На подборы под чужой щит никто так и не пришел. Более того, под обоими щитами на снятии подборов замелькали Гайдук, Кратович, Мартыневский. И нет ничего удивительного в том, что проигрывая после первой четверти в «-3», к середине матча «Варгейминг» вышел в «+6», а после третьей четверти уже вел в «+10».


«Аматары» всё больше суетились, подбегали с претензиями к тренеру, к сокомандникам. Пытаясь найти свою игру, меняя тактику длинных бросков на отчаянные попытки прорваться под кольцо, игроки больше теряли на фолах, штрафных соперников, нежели приобретали. Нельзя сказать, что «Аматары» расклеились совсем, такого не было. Шестакович старался действовать на перехватах, Смирнов — сдержать Гайдука, но команда в целом смотрелась очень неслаженно, особенно на фоне спокойных и хладнокровных игроков «Варгейминга». Не смотря на попытки резких рывков, игра была проиграна.

Wargaming - Аматары - 65:54 (12-15, 18-9, 19-15, 16-15)

 

Richmond Oilers—All the same
В следующем матче встретились «Ричмонд Ойлерс» — команда, весьма неожиданно выигравшая матч с «Интерсталью» в прошлом туре, и «All the same» - эти ребята в третьем туре выглядели довольно неуверенно, но в послематчевом комментарии отметили, что будут усиленно работать над игрой всем составом и покажут, что умеют. Получилось ли?


Я Вам скажу – да. Более чем получилось. С первых секунд матча «All the same» взяли инициативу в свои руки. Прежде всего, по скорости команда явно имела преимущество. Плюс большое количество гладких пасов, передач — «All the same» выглядели очень технично. Практически все подборы оставались именно за ними. Кроме того, индивидуально игроки показывали впечатляющую игру: Антихович взялся за двухочковые (более 85% реализации), Лойко периодически напоминал о себе дальними бросками с центра, нападение работало очень четко, слаженно, без потерь. «Ричмонд» же выглядел совсем вяло: несколько «эирболов», игра, словно нехотя, на подборах, потери. Кроме того, игроки много фолили, что позволяло «All the same» оставить соперника далеко позади: к более чем успешной игре в нападении время от времени прибавлялись штрафные броски. Собственно, цифры говорят сами за себя: «+14» после первой четверти.
Я, конечно, могу ошибаться, но, откровенно говоря, мне показалось, что в принципе никто из «Ричмонд» после столь провальной первой четверти настроен выцарапывать победу не был. Нечастые перехваты становились еще реже, скорость команды падала, на подборах не было никого из проигрывающей команды. Пару раз на площадке наблюдалась картина, когда игрок в центре терял мяч, «All the same» всем составом бежал в атаку, а где-то сзади чуть ли не пешком шли ребята из «Ричмонда».


«All the same» действовали на площадке совершенно свободно: хочешь — беги в отрыв, хочешь — три раза беспрепятственно сделай броски из-под кольца, а хочешь — практикуй трехочковые.
Собственно, все решилось в первой половине матча. В течении третьего и четвертого периода команды просто наслаждались игрой. На счет уже никто не смотрел.


Но что приятно, так это отсутствие резких негативных эмоций, которые обычно характерны для таких цифр на табло. Матч закончился в дружеской атмосфере, игроки, пусть не были всем довольны, но улыбались – а это порой куда важнее результата игры.
Richmond Oilers—All the same 49:94 (12-26, 10-23, 9-20, 18-25)


UNION – Friends
Эта игра была особенной. Обе команды, встретившиеся в этом матче, со старта сезона не выигрывали ни разу. Очевидно, что в должна была прерваться черная полоса одной из команд. Кто завоюет столь долгожданную победу?


В принципе, команды смотрелись равно по всему ходу игры. Однако очевидно, что на игре «Френдс» сказывалось отсутствие Александра Бендерского: команде явно не хватало лидера как в плане эмоциональном, так и игровом. Да и в принципе с составом у ребят снова было не все гладко: 6 человек в заявке – как минимум, не то, что можно назвать преимуществом. Что бросалось в глаза в игре «Друзей» сразу, так это довольно слабая работа на подборах (собственно, одно из основных полей деятельности Бендерского). Хотя в нападении команда смотрелась довольно неплохо: Гетманов и Гомалинский уверенно играли под кольцом, Ладыгин работал на трехочковых (не очень успешно, но Слава упорно старался). Но подборов не было, нередки были потери, а потому четверть «Юнион» закончил с небольшим преимуществом.

Следующие две четверти остались за «Френдс». Команда поднабрала очков за счет штрафных, на подборах периодически появлялся Белецкий, да и «Юнион» слегка сбавил обороты. Две выигранные четверти позволили сохранится интриге вплоть до последней четверти: 39-38.


На финише сказался состав «Френдс»: практически не имея возможности отдышаться на протяжении всего матча, команда, естественно подустала и кое-где стала сдавать: опять же, подборы страдали, команда начала фолить, не справляясь с внушительным Ильющенко и шустрым Кривицким. Как итог, команде не хватило буквально одного броска- 52:50 после финального свистка.


UNION – Friends 52:50 (12-8,15-17, 12-13, 13-12)


«Интерсталь» – «БГУ»
Следующий матч был не менее интересным. Обе команды с уверенностью можно отнести в разряд «крепких». Однако раньше соперники не встречались, а потому что-то прогнозировать было сложно.


Стоит отметить изменения в составе БГУ: в заявке появился Игорь Турский (который, к слову, стал лучшим по набранным очкам в составе БГУ в прошедшем матче). В стане «Интерстали» же всё осталось без изменений.
Первая четверть для «БГУ» выдалась слабой: несмотря на то, что Копанский работал на перехватах, Прудников пытался собирать подборы под чужим щитом, Турский упорно «бомбил» из-под кольца, точных бросков было мало, зато было много фолов и потерь. То ли ребята не проснулись, то ли расслабились – непонятно. Но в стартовой четверти явным доминантом были «Интерсталь»: абсолютное понимание в команде, много бросков из-по кольца, чистая игра в защите. 19 – 8 после первой четверти.


Но что значит опытная тренерская рука и мудрое тренерское слово! Что в перерыве сказал Анатолий Аркадьевич команде остается только догадываться, но уже спустя минуту на площадке играла совершенно другая команда. Заиграл наконец Степанов: подборы, броски из-под кольца, штрафные. Стоило лишь Полуяну потерять мяч – и вот Степанов не только отыгрывает два очка, но и реализует штрафной, а потом и еще один двухочковый с подбора. Много мячей просто «подарили» сопернику «Интерсталь»: пять потерь, буквально одна за одной, дали возможность «БГУ» устранить отрыв. А несколько точных «двухочковых» в исполнении Прудникова – выйти в «+5» к середине матча.


Во второй половине матча «Интерсталь» действенного ответа найти так и не смогли. Очень много было потерь, неточных дальних бросков. Подборы были практически отданы Степанову и Прудникову, скорость команды упала, игроки явно устали.
«Интерсталь» - «БГУ» 56:78 (19-8, 14-30, 11-14, 12-26)


Fireball - «Фаворит II»
Наверное, самая громкая в прямом смысле этого слово и самая эмоциональная встреча в рамках 4 тура – «Файербол» против «Фаворита – 2».


Команды игру начали довольно бодро: Лепешкин и Довидович обменялись «двухочковыми», а Сатыров и Куликов – потерями. Потерь в принципе было довольного много, как и перехватов, борьбы и фолов: «Фаворит 2» весьма ожидаемо фолил на Хрищановиче. Однако к громогласному сожалению мозырян, Захар реализовать штрафные не смог. Последовавшие две «трешки» и «эндуан» Гуцалюка позволили «Фавориту» вырваться на полшага вперед к середине четверти. Однако удержать столь хрупкое преимущество «Фаворит» не смог. Довидович не мог удержать обосновавшегося под кольцом Пузырина, а Куликов в защите явно уступал более быстрому Хрищановичу. Под своим щитом работал Литвинко, не давая соперникам второго шанса. Этого было достаточно, чтобы закончить первую четверть со счетом 18-16.


Следующие две четверти также остались за «Файерболом». В нападении играли преимущественно на Хрищановича, который укладывал в корзину двухочковый за двухочковым («Играйте на Захара, вы что», - доносилось с площадки). «Фаворит» же попытались ликвидировать разрыв за счет трехочковых бросков, получалось у них это довольно неплохо, но одними «трешками» сыт не будешь - очень страдала реализация «двухочковых». Плюс постоянные перехваты Цыганкова, собственные технические потери – к четвертой четверти казалось, что всё решено.
«Всё, да не всё». Было очень похоже, что «Файербол» просто расслабился. Подборы под чужим щитом были отданы сопернику, в нападении начался хаос, в защите –паника. «Фаворит» скорости прибавил- «Файербол» был к этому не готов. Суета была настолько масштабная, что активное комментирование на скамейке сменилось молчаливым пожатием плечами – «Я не знаю, что они делают». Ещё один камбэк?


Камбэка не случилось. Хотя оставалось впечатление, что еще бы минута дополнительного времени – и ход матча будет переломлен. Но «Фавориту 2» просто не хватило времени и немного удачи. Видимо, «Файербол» всю забрал:)
Fireball – «Фаворит II» 68:65 (18-16, 15-11, 22-11, 13-27)


«Стрела»- StarPers
Пожалуй, самый драматичный матч тура. «Старпёрс» уверенно набирали ход, со старта сезона не проиграв ни одного матча, «Стрела» же, кажется, команда настроения – игра или «идёт» или «не идёт» по сокрытым от простых смертных причинам.


Звезды сошлись так, что именно в этот вечер «Стрела» были «в настроении». Что случилось со «Старпёрс» остается, да и останется, загадкой. Но в общем дело было так.
Первая четверть прошла относительно мирно: где-то «Стрела» смотрелись лучше за счет подборов Фоменкова, успешных трехочковых и штрафных в исполнении Ващилко. У «Старпёрс» же на острие нападения оставался Старикович и Камлюк. И если у последнего выходило реализовывать «двуочковые» и из-под кольца, и со средних дистанций, то Вячеслав совершал одну за одной безуспешные «трехочковые» попытки. Собственно, недостаточная реализация «Старпёрс» привела к минимальному «минусу» после первой четверти: 14-12.

 

Следующие три четверти принесли «Старпёрс» катастрофу и на площадке, и на табло. В корзину команды летели трехочковые Левковича, Ващилко, Коско, под своим щитом и перехватах очень активно работал Фоменков, в защите «закрыли краску» Ващилко и Ярошевич. В нападении у «Старперс» по-прежнему Старикович пытался сократить отрыв за счет бросков со средних и дальних дистанций, но реализация оставляла желать лучшего. Подборов не было, команда быстро засуетилась, занервничала, а потому отпустила соперника окончательно. После третьей четверти матч был проигран. 

«Стрела» - StarPёrs 94:55 (14-12, 35-11, 15-10, 30-22)


«Автомодерн-SkyIncom»- PAS Team
Заключительным матчем столь яркого тура стала встреча единственной команды дивизиона, которая вышла из абсолютно всех встреч этого сезона победителем – «Автомодерном» - и «Пас Тим» - команды, которая выигрывала лишь однажды, в далеком первом туре.


«Автомодерн» взял инициативу в свои руки с первых секунд матча: в нападении Герасимович активно играл из-под кольца, Гаврош подчищал подборы, а Сикидин бросал «трехочковые». «Пас Тим» же подборами явно пренебрегли, что , конечно, не могло не сказаться на счете. Более того, команда не в первый раз делает ставку больше на дальние броски, и в этом матче у ребят были явные проблемы с «трехочковыми»: всего 25% реализованных бросков за игру.


По ходу игры обе команды довольно много фолили, но «Автомодерн» сумел получить преимущество и тут за счет лучшей реализации (соперники забросили всего 2 из 10 штрафных бросков).
«Автомодерн» крейсерным ходом шел к очередной победе, и всё, что пытались противопоставить ему «Пас Тим» - попытки трехочковых и слабые поползновения в сторону зоны под кольцом, немедленно пресекавшиеся Герасимовичем и Гаврошем. Подборов не было, защите не доставало скорости и, казалось, желания. Команда всё больше терялась после каждой проигранной четверти и, увы, тренер собрать её не смог.
«Автомодерн-SkyIncom»- PAS Team 103:66 (29-27, 24-13, 23-14 27-13)


На данный момент «Автомодерн-SkyIncom» - единственная команда в дивизионе, которая не проигрывала ни разу. Как думаете, каковы шансы ребят на триумф в сезоне?

Александра Белоногова

6 Плохо1
 

Комментарии   

 
Серега
(93.84.208.252)
21.11.2016 15:57

О, Пашка Сатыров! Смотрю, нашел себя в мозырской банде))) Молодец, стоит и только команды раздает в защите :lol: Правильно, бегать уже тяжеловато...)) ) Ну остальные вроде парни бодрые, отпахивают и за него. Еще бы им нормального большого, была бы нормальная банда.
-1 +5
 
 
Сатыров
(46.53.218.73)
21.11.2016 20:19

Вот уважаемый валера... ой! Сергей! Ты где играешь? На заводе в теннис? Или с петровичем в нарды? Вот обожаю таких! Языком на всю деревню, а как - что козырь, так Серёга :)
-5 +1
 
 
Серега
(37.214.131.3)
22.11.2016 11:17

Разве Серега не прав?)))) Видение площадки, пас, опыт - на месте, а вот физуха не та уже...Руки успевают, а вот ноги не всегда. Да, Павел Александрович, объясни №16 как правильно открываться под кольцом и мяч ловить. Такой здоровый лось, а мух частяком ловит. +5 результативных передач тебе в карму может принести)))
+4
 
 
Серега
(195.222.75.150)
22.11.2016 11:42

Разве Серега не прав?
просто сложно принять, что ты уже стареешь и уже не можешь играть на прежнем уровне..
с каждый днем сложнее и сложнее бегать..
после каждой треньки все колени все сильнее болят
переломы не так быстро срастаются :-)
-2
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.19.108)
22.11.2016 12:11

такое впечатление что в театр попал. "Павел Сатыров и хейтер Серёга". очень увлекательно! продолжайте пожалуйста)
+4
 
 
Серега
(37.214.131.3)
22.11.2016 12:49

Правильнее будет:"Павел Сатыров и 2 хейтера Сереги", так как мои комменты только 1 и 3. 4-й коммент или от моего соратника, или от клона))) Но я с ним согласен ;-) Ждем возвращения Павла Алекспндровича. ..
 
 
дух нбл
Попал на матч звезд Попал на матч звезд
(185.137.19.108)
22.11.2016 14:13

Цитирую Серега:
Правильнее будет:"Павел Сатыров и 2 хейтера Сереги", так как мои комменты только 1 и 3. 4-й коммент или от моего соратника, или от клона))) Но я с ним согласен ;-) Ждем возвращения Павла Алекспндровича...

ёпть, стало ещё интереснее)
+4
 
 
№16
(93.125.95.2)
22.11.2016 15:57

[quote name="Серега"]Р азве Серега не прав?)))) Видение площадки, пас, опыт - на месте, а вот физуха не та уже...Руки успевают, а вот ноги не всегда. Да, Павел Александрович, объясни №16 как правильно открываться под кольцом и мяч ловить. Такой здоровый лось, а мух частяком ловит. +5 результативных передач тебе в карму может принести)))[/qu Уважаемый Сергей, так может быть, я подъеду к вам на тренировочку и вы лично покажете мне как правильно играть под кольцом и открываться? А то у нас такой специалист в лиге есть по обучению больших, а я эти курсы пропустил, обидно даже. )))))
-4 +4
 
 
Серега
(37.214.98.164)
22.11.2016 17:47

Цитирую №16:
[quote name="Серега"]Разве Серега не прав?)))) Видение площадки, пас, опыт - на месте, а вот физуха не та уже...Руки успевают, а вот ноги не всегда. Да, Павел Александрович, объясни №16 как правильно открываться под кольцом и мяч ловить. Такой здоровый лось, а мух частяком ловит. +5 результативных передач тебе в карму может принести)))[/quУважаемый Сергей, так может быть, я подъеду к вам на тренировочку и вы лично покажете мне как правильно играть под кольцом и открываться? А то у нас такой специалист в лиге есть по обучению больших, а я эти курсы пропустил, обидно даже. )))))


Да я на статус специалиста не претендую, высказываю свою точку зрения, но пробелы в баскетбольном образовании налицо. А так, выбирайтесь в Вышку, там встретимся, я на личном примере Вам все покажу))) Ну, или Вы мне объясните, что я не прав. А если и этого не хватит, то есть ютубы и куча других специализирован ных сайтов с полезной информацией.
+4
 
 
№16
(93.125.95.252)
22.11.2016 18:46

Цитирую Серега:
Цитирую №16:
[quote name="Серега"]Разве Серега не прав?)))) Видение площадки, пас, опыт - на месте, а вот физуха не та уже...Руки успевают, а вот ноги не всегда. Да, Павел Александрович, объясни №16 как правильно открываться под кольцом и мяч ловить. Такой здоровый лось, а мух частяком ловит. +5 результативных передач тебе в карму может принести)))[/quУважаемый Сергей, так может быть, я подъеду к вам на тренировочку и вы лично покажете мне как правильно играть под кольцом и открываться? А то у нас такой специалист в лиге есть по обучению больших, а я эти курсы пропустил, обидно даже. )))))


Да я на статус специалиста не претендую, высказываю свою точку зрения, но пробелы в баскетбольном образовании налицо. А так, выбирайтесь в Вышку, там встретимся, я на личном примере Вам все покажу))) Ну, или Вы мне объясните, что я не прав. А если и этого не хватит, то есть ютубы и куча других специализированных сайтов с полезной информацией.



Так вы скажите кто вы там в вышке, кем будете, мы посмотрим, понаблюдаем, вдруг вы и вправду немножко умеете играть. А то я вам на слово не верю. Вас таких, голословных господ, весь интернет пестрит, а на деле обычно не человек, а пшик... ;)
-3 +2
 
 
Серега
(37.214.98.164)
22.11.2016 19:07

Цитирую №16:
Цитирую Серега:
Цитирую №16:
[quote name="Серега"]Разве Серега не прав?)))) Видение площадки, пас, опыт - на месте, а вот физуха не та уже...Руки успевают, а вот ноги не всегда. Да, Павел Александрович, объясни №16 как правильно открываться под кольцом и мяч ловить. Такой здоровый лось, а мух частяком ловит. +5 результативных передач тебе в карму может принести)))[/quУважаемый Сергей, так может быть, я подъеду к вам на тренировочку и вы лично покажете мне как правильно играть под кольцом и открываться? А то у нас такой специалист в лиге есть по обучению больших, а я эти курсы пропустил, обидно даже. )))))


Да я на статус специалиста не претендую, высказываю свою точку зрения, но пробелы в баскетбольном образовании налицо. А так, выбирайтесь в Вышку, там встретимся, я на личном примере Вам все покажу))) Ну, или Вы мне объясните, что я не прав. А если и этого не хватит, то есть ютубы и куча других специализированных сайтов с полезной информацией.



Так вы скажите кто вы там в вышке, кем будете, мы посмотрим, понаблюдаем, вдруг вы и вправду немножко умеете играть. А то я вам на слово не верю. Вас таких, голословных господ, весь интернет пестрит, а на деле обычно не человек, а пшик... ;)


Ну, я смею надеяться, что если я играю в Вышке и команда моя выступает хорошо, то играть я умею))) Но это так, лирика. А по делу...Первая же Ваша фраза, особенно ее часть "мы посмотрим, понаблюдаем, вдруг вы...", намекает на то, что Вы мало восприимчивы к какой-либо критике. И даже если я приглашу Вас на игру, сделаю там линейку в 30+10+10 либо даже в личной встрече заброшу через Вас -надцать бросков, это мало Вас впечатлит. Вы или решите, что звезды не так сошлись, либо что это все из-за того, что я выше ростом, либо из-за того, что на Вас плохо играла команда, а мне парни все мячи отдавали...В общем, +100500 причин найдется. Человек, который слышит чужое мнение (не обязательно его воспринимает!) спросил бы, с чего это кто-то решил, что он мух ловит, а не ставил бы под сомнение уровень игры совершенно незнакомого человека. Для Вас есть авторитеты в интернете: начиная от прекрасных европейских центровых и форвардов до звезд НБА.
+5
 
 
Серега
(37.214.98.164)
22.11.2016 19:11

Цитирую Серега:
Цитирую №16:
Цитирую Серега:
Цитирую №16:
[quote name="Серега"]Разве Серега не прав?)))) Видение площадки, пас, опыт - на месте, а вот физуха не та уже...Руки успевают, а вот ноги не всегда. Да, Павел Александрович, объясни №16 как правильно открываться под кольцом и мяч ловить. Такой здоровый лось, а мух частяком ловит. +5 результативных передач тебе в карму может принести)))[/quУважаемый Сергей, так может быть, я подъеду к вам на тренировочку и вы лично покажете мне как правильно играть под кольцом и открываться? А то у нас такой специалист в лиге есть по обучению больших, а я эти курсы пропустил, обидно даже. )))))


Да я на статус специалиста не претендую, высказываю свою точку зрения, но пробелы в баскетбольном образовании налицо. А так, выбирайтесь в Вышку, там встретимся, я на личном примере Вам все покажу))) Ну, или Вы мне объясните, что я не прав. А если и этого не хватит, то есть ютубы и куча других специализированных сайтов с полезной информацией.



Так вы скажите кто вы там в вышке, кем будете, мы посмотрим, понаблюдаем, вдруг вы и вправду немножко умеете играть. А то я вам на слово не верю. Вас таких, голословных господ, весь интернет пестрит, а на деле обычно не человек, а пшик... ;)


Ну, я смею надеяться, что если я играю в Вышке и команда моя выступает хорошо, то играть я умею))) Но это так, лирика. А по делу...Первая же Ваша фраза, особенно ее часть "мы посмотрим, понаблюдаем, вдруг вы...", намекает на то, что Вы мало восприимчивы к какой-либо критике. И даже если я приглашу Вас на игру, сделаю там линейку в 30+10+10 либо даже в личной встрече заброшу через Вас -надцать бросков, это мало Вас впечатлит. Вы или решите, что звезды не так сошлись, либо что это все из-за того, что я выше ростом, либо из-за того, что на Вас плохо играла команда, а мне парни все мячи отдавали...В общем, +100500 причин найдется. Человек, который слышит чужое мнение (не обязательно его воспринимает!) спросил бы, с чего это кто-то решил, что он мух ловит, а не ставил бы под сомнение уровень игры совершенно незнакомого человека. Для Вас есть авторитеты в интернете: начиная от прекрасных европейских центровых и форвардов до звезд НБА.



P.S. Забыл...Засомне вался в своих словах и не поленился посмотреть игру Вашей команды полностью. В итоге еще раз остался при своем мнении, которое НИКОМУ не навязываю. А Вы, №16, не обращайте внимание на всяких интернет-тролле й ;-)
+2
 
 
комбогарб
(134.17.26.101)
22.11.2016 20:38

где мой попкорн
+3
 
 
приколюха
(178.172.221.244)
22.11.2016 21:25

Ну если смотреть на конкретно эту игру нашей команды, то думаю, что объективно команду в целом оценивать будет не совсем правильно. Да и оценка вряд ли будет верной. О том, что именно эта игра была абсолютно безобразной я даже спорить не буду. Но знаю потенциал этой команды, умения, индивидуальные качества основных игроков, могу с уверенностью сказать, что может и не осилили бы в частности вашу, Сергей, команду из вышки, но и мальчиками для битья точно не выглядели бы. Что касается вашего мнения, то мне оно понятно и интересно, хоть я и не n16)))))
-3 +1
 
 
приколюха
(178.172.221.244)
22.11.2016 21:28

Сатырик, а ты никого не слушай. Бегать не так важно, как находиться в нужное время и в нужном месте. Это и называют опытом)))
-1 +1
 
 
Сатыров
(46.53.218.73)
22.11.2016 22:28

Серёга #1 и Серёга #2 - я Вас услышал! И фамилия Ваша слишком известная, что бы её называть - понял. Всем счастья и здоровья! И поменьше писписанины здесь... раньше б ответил по жёстче, а сейчас усмирил гордыню и улыбаюсь! :)
Баскетбол - спасёт Мир © Сатыров
+4
 
 
Греча
(178.121.32.252)
22.11.2016 22:30

Сергей так грамотно всё разложил, что даже интересно узнать мнение об остальных участниках этой команды (ну хотя бы старта))) Да и вообще надо Вам, Сергей, обзоры писать!!!
-1 +5
 
 
лм
(141.0.14.43)
22.11.2016 22:52

:-x
+3
 
 
приколюха
(178.172.221.244)
22.11.2016 23:01

Да, Сергей, обзоры от Вас будут в радость. Не только Сатырову и n16...))) Просим, просим))
-1 +4
 
 
лм
(141.0.14.43)
22.11.2016 23:06

Обидно за своих, но Серёга дельно пишет... А можно про 5го, про Лепёху, достал рукожоп!
-1 +4
 
 
Серега
(37.214.170.7)
23.11.2016 09:44

Цитирую Греча:
Сергей так грамотно всё разложил, что даже интересно узнать мнение об остальных участниках этой команды (ну хотя бы старта))) Да и вообще надо Вам, Сергей, обзоры писать!!!


Чтобы написать обо всех, надо хотя бы пару -тройку игр глянуть) По одной судить нельзя. Если не поленюсь, посмотрю за выходные и обязательно отпишусь) Но и так видно, что для 3-го дивизиона хорошая команда. Не знаю, что в итоге будет, но в плов попадете из верхней части таблицы. С места 3-го - 5-го. При условии, что на все игры будет приезжать вся команда. Меня другое удивляет...Заце пил как-то часть вашей игры и слышал, как у вас на скамейке общение идет...Думал, Вы головы друг друг поотрываете))) Нет, все команды ругаются, но вы,парни, тут впереди всей планеты...Сашке в обзор такие цитаты цензура вставить не даст)))Но, учитывая, что победы при вас, может это такой метод? Ну и предположу, что даже применяя такие нетривиальные методы психологической поддержки партнера, вы однозначно проиграете БГУ и Автомодерну.
+6
 
 
Серега
(178.121.54.58)
23.11.2016 14:44

Цитирую лм:
Обидно за своих, но Серёга дельно пишет... А можно про 5го, про Лепёху, достал рукожоп!


Не согласен. 5-й номер вполне в порядке. Мяч только иногда передерживает и почему-то до фига из-за дуги поливает, а так хорошее впечатление. Да и вообще, первая пятерка (5,7,53,16,21) боеспособная. За вычетом определенных нюансов, конечно. Только, опять же, не любите вы друг друга :lol:
+4
 
 
Читатель
(93.85.119.175)
23.11.2016 16:07

Сереги, пронумеруйтесь вас уже походу три :o :lol:
+3
 
 
Серега
(178.121.54.58)
23.11.2016 19:53

Цитирую Читатель:
Сереги, пронумеруйтесь вас уже походу три :o :lol:

Да не, я все тот же интернет-тролль , на которого хотел посмотреть №16)))
+1
 
 
Хейтер Балодя
(178.121.17.139)
25.11.2016 16:10

А я хочу пройтись по номеру 7....У чувака нет дальнего броска, а он поливает и поливает. По ходу, у него анлим на броски. Или он спонсор этого коллектива))) Поменьше эгоизма, побольше работы на команду,бро! Ну или пей тоник перед игрой и рука твоя будет тверда ;-)
 
 
№7
(178.121.44.215)
25.11.2016 18:41

Цитирую Хейтер Балодя:
А я хочу пройтись по номеру 7....У чувака нет дальнего броска, а он поливает и поливает. По ходу, у него анлим на броски. Или он спонсор этого коллектива))) Поменьше эгоизма, побольше работы на команду,бро! Ну или пей тоник перед игрой и рука твоя будет тверда ;-)

:lol: Подтянулись хейтеры из Хойницкой баскетбольной диаспоры...)))) )))))))Только им известна истинная сила божественно тоника и действие его на твердость руки и уверенный взгляд:):):) И если это именно тот Балодя, с которым мы употре[censored ]ли неоднократно сей божественный нектар, то я обязательно прислушаюсь к мнению сэнсэя :)
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!