A+ R A-

Спят военные игрушки, Bad boys спят, промах штрафов аирболы ждут ребят, даже Коля спать ложится, чтобы нам приснится, ты засыпай баю бай ...

 

1.6.2 заголовок

 

 

 

 

Bad boys vs. Wargaming

 

 

24-8 KB R.I.P.

 

«Немного сонный баскетбол!» - выразился один из игроков Wargaming.
Схожие команды по сочетанию размеров и физических способностей. Медленное перемещение и ни одного быстрого отрыва на старте ранней воскресной игры. Но была разница только в том, что «плохие парни» чаще всего просто обозначали защиту, в отличие от намного больше старающихся в этом компоненте «красно-черных».
Если бы не низкая точность не совсем прикрытых бросков, то к концу четверти можно было бы сделать больший задел «танкистам», нежели получилось. Только Сергей Гайдук немного воспользовался такой незаурядной защитой.

 

1.6.2 гайд


Единственный, кто у Bad Boys на протяжении всей четверти «давил» в «краску», был Александр Буткевич, однако низкая точность со штрафа не позволила форварду набрать достойное количество очков. И броском под сирену Александру удалось набрать столько же, сколько и за десять минут.
Очень странно было наблюдать столь молчаливого Николая Фокеева в первой четверти. Может, это мысли о Коби, может, Николай думал о чём-то своём, лезть в голову не будем, но отметить такое поведение явно стоит.
Рванули «плохие парни» резко, но не туда. Пропустили рывок соперников 0:6, да ещё и сами совсем неорганизованно пытались создать очки там, где их не должно быть. И тут впервые по-настоящему Николай Владимирович Фокеев включается в игру во время взятого им тайм-аута. Сразу же после паузы своим громогласным голосом начинает предъявлять Александру Буткевичу за то, что он не обостряет в трехсекундной зоне. Когда подопечные Фокеева начали чаще заниматься созданием моментов в «краске», то сразу же их тренер стал доволен.
При счёте 24:28 всё ещё в пользу Wargaming тайм-аут в середине четверти последовал от немного растерявшегося лидера встречи.
Явной проблемой до паузы было то, что игроки на дуге и вблизи её бросали иногда простые, а иногда совсем сложные попытки, но как такового съема на чужом щите не было.

 

1.6.2 бут


Пауза стала отсчетом переключения на зонный прессинг Wargaming. Атака стала более организованной, да и к тому же команде удалось несколько раз убежать, конечно, во многом благодаря Павлу Горячко. Рывок в тринадцать очков и полный ноль от соперников вынуждает тренера Bad Boys брать последний тайм-аут первой половины.
Слишком легко проходил Павел Горячко после заслонов от его партнеров, однако если кое-кто страховал «маленьких», опекающих защитника Wargaming, то сразу получал нагоняй от тренера за то, что тот страхует в одну передачу.
Затянувшийся период без очков и вылезшую разницу в двадцать очков прервать смог Илья Михайловский. И буквально за две атаки в концовке после мелких ошибок зоны «танкистов» дважды отличился Егор Журавлев.
Обменявшись после большого перерыва попаданиями по «молоку», в быстром отрыве с небольшим сопротивлением Егор Быстрый забил первые два очка обеих команд. Через ещё одну минуту атак, которые ничего положительного не приносили, Wargaming берёт тайм-аут.
Как-будто слушая тренера соперников, «красно-черные» начали ещё больше играть через попытки из-под кольца и немного зависшая разница в 9-11 очков сменилась пятнадцатиочковым плюсом Wargaming.

 

1.6.2 гро


Проведя наиболее продуктивно концовку и соорудив маленький рывок 6:0, команда Николая Владимировича ушла от двухзначной разницы по очкам перед заключительной четвертью.
Несколько раз не послушав указаний тренера, оставшись на дуге в одиночестве, Евгений Акишев дальним попаданием сократил до разницы в два точных трёхочковых уже на старте четверти.
После нескольких неудачных атак Сергея Гайдука с дальними попытками его партнер Александр Мартыневский первым же броском показал как надо.
Отлично и плотно защищаясь «бэд бойс», заставили соперника несколько раз атаковать на исходе двадцати четырех секунд при помощи совсем не подготовленных бросков.
Следом за очередной неудачной серией попыток от Сергея Гайдука уже Виктор Кратович показывает лидеру своей команды как это лучше делать.
Проигранный щит Bad Boys из-за ошибки при борьбе за мяч - и первый тайм-аут со стороны Николая Фокеева во второй половине за три минуты до конца.
Игроки Wargaming начали явно «подсушивать» игру. Медленные атаки, но очень своевременное начало этих атак, с точки зрения того, после скольки секунд начинать придумывать в нападении.
Недовольный тем, как действуют его подопечные, через минуту от первой паузы главный «плохой парень» Николай Фокеев берет вторую паузу.

 

1.6.2 21бб


Оказалось, что плотная защита с рискованными сдваиваниями сразу после паузы пошла во вред. Оставшийся Дмитрий Горячко «трёхой» перекрестил старания соперников.
И через двадцать семь секунд игрового времени тайм-аутом и третьей попыткой донести тренерскую мысль до своих пользуется Николай Фокеев.
Оставаясь на чужой половине каждый раз, когда получалось забивать, намного сократить отставание в «десятку» не удалось у игроков команды Bad Boys.
Хотя с линии не лучшим образом атаковали игроки Wargaming, но, видимо, поздно начали «плохиши» пытаться вытащить результат встречи.
А трёхочковый от Ивана Ерофеенко за двадцать секунд до конца игры только поставила точку в этом противостоянии.

 

Bad boys vs. Wargaming 65:72 (12-18, 18-27, 16-10, 19-17)

 

 

 

Высшчев

 

 

2 Плохо0
 

Для публикации комментария Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!